Мишаня написал: Сравнивая
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год › Мишаня написал: Сравнивая
Сравнивая трамваи и жд поезда:
жд — это прежде всего комфорт. намного комфортнее автобуса или самолета. Трамвай действительно вмещает больше чем автобус. Но ехать в нем при этом полная ж…
пражский трамвай — это полная ж?
жд бывает скоростным. Трамвай скоростным быть не может по определению. даже в нашем маленьком городке поездка по 1 маршруту занимает больше часа. (счас наверное маршруты изменились, последний раз в томском трамвае ездил году в 2005) Кстати, ездил в трамвае в москве и питере, нифига не быстрее едут.
пражский трамвай не скоростной?
жд это сервис — вежливые проводники, чаек, газетки, музыка, а местами и видео. Трамвай — это хамство.
пражский трамвай это хамство?
жд составы редко сходят с рельсов, и это катастрофа. Трамваи ежедневно, и это считается нормальным. Лет 5 ездил в школу на 3-ке, частенько приходилось пешком.
пражские трамваи ежедневно сходят с рельс?
По безопасности: моего родственника в 92-м убило током в трамвае. Осталась 4-летняя дочь. ТТУ отмазалось от всяких выплат. Был свидетель, но на суде свои показания изменил. Пенсию сироте платило государство.
в пражском трамвае убивают ваших родственников?
Еще вспомнилось: один из последних опытов с трамваем. Хотел с работы ездить от ключевской до южной на 5-ке. На 3-й раз доехал до батенькова и там все трамвайчики стоят — авария какая-то. Подхожу к кондуктору, грю, деньги верните за билет. Ответ: нет! Вы проехали больше одной остановки! Пришлось от этого варианта отказаться.
в пражском трамвае есть кондукторы?
А если кто думает, что у нас будет как в праге, то это уж точно не при нашей жизни. А реально, ЛА или такси.
А почему нет? Если туда пустить все эти десятки мильярдов, почему вы думаете, что нельзя построить такую же систему? И это другой вопрос, нежели "стоит ли строить такую систему". Ну а в ЛА вы благополучно в пробках простоите полжизни, сколько дорог ни строй, это уже проходили во многих европейских городах.
У вас доводы не против трамвая как такового, а против трамвая, каким он сложился в Томске. Но ведь он сложился таким именно из-за недофинансирования, еще и ветку на томск-2 убрали, чтобы совсем снизить его привлекательность. В других городах (даже российских — могу привести примеры), где трамваи поддерживают и развивают, финансируют, трамвай — очень достойный вид транспорта, лишенный тех якобы "недостатков", которые вы описали. Всего-то надо перенаправить денежные потоки, но такие люди как вы (извините) своим унынием и неверием лишают нас этого шанса.