shadows написал: да краш

#191716
АрсенийАрсений
Участник
  • Степановка
shadows wrote:

да краш очень вероятен    задача в целом то решаемая, но требует побольше паяльника. Более простые варианты:

1) использовать автоматический режим и только одну кнопку и выход,  и тогда получается раз нажали сработало одно реле, еще раз — включилось другое, получится что всегда одно реле работает и шлагбаум блокируется только концевиками.

2) там в коментариях к видео есть ссылка на другое видео и в его конце, говорится что есть 3 режим работы, но типа нужен 4х кнопочный пульт. В этом режиме судя по видео, как раз сделано, что на плате работает либо одно, либо другое реле,  и как раз нужна  доп кнопка  на пульте, чтоб отключить  реле.  Возможно можно и 2х кнопочный пульт так запрограммировать, но опять же одно из реле будет всегда включено.

AVANbI4 был прав, про 1 реле и простоту.

Теперь, я понимаю, почему в заводском шлакбауме такая большая плата и там много компонентов… Чтобы бабла побольше отжать)))))))) Шутка!

 

Что-то меня не покидает мысля о работе на двух реле и полном автомате.

Также,  мне не нравится, постоянный простой в нагрузке, когда включено реле и работает твердотел — меня это парит сильно.

Я один твердотел уже сжёг.. хотя он тупо попал под кз на себя.

Надо, как-то решить задачу отключения реле в покое.

 

 

 

п.с.

Кстати, вся механика собрана. Элементы подточены друг к другу. Снова всё разобрано, покрашено и ждёт инсталяции. Постаменты углублены в землю и обварены. Жду только электронику.

Много головной боли доставила система разблокировки при поломке или отключении электричества(редуктор червячного типа). Родную разблокировку с распредвалом восстановить не удалось. Но решение найдено!