Здравствуйте, Экскурсовод!

#27110
АватарБархатная
Участник
  • Томск

Здравствуйте, Экскурсовод!

Любая уважающая себя организация, в первую очередь бы извинилась, ведь Ваш клиент не доволен (в пункте №2 Вы признаете, что отпускали продукцию с задержками, т.е. подтверждаете, что мои слова правда), пригласили, бы приехать, поговорить, как-то решить сложившиюся ситуацию, но это так лирическое отступление…… А Вы что…. писменных жалоб нет и все значит отлично, т.е. отмахнулись сухим ответом, правильно зачем Вам мои проблемы, ведь деньги то мои уже получены.

На самом деле я уже не хочу ни каких компенсаций за причиненный ущерб (хотя документы на руках), на эту ситуацию было потрачено много моих нервов и слез, больше не хочу, т.к. дом должен приносить радость. Сообщение писала, только для того что бы предупредить покупателей, что все не так радужно, как расписывают сотрудники завода. Может быть в будущем наш негативный опыт поможет, кому-нибудь не наступить на те же грабли. Вступать в споры и диалоги с сотрудниками завода больше не хочу ( в этой теме пишу последнее сообщение).

От сотрудников завода ждала простого человеческого письма примерно такого содержания " Уважаемая … руководство завода приносит Вам свои извинения за сложивщуюся ситуацию. Действительно в разгар сезона отгружали товар с опозданием, мы пересмотрели свою работу и сделаем все, чтобы в будущем такого не повторялось. В любое удобное для Вас время готовы обсудить возмещение причиненныго ущерба". По большому счету Ваше письмо и то что я хотела услышать имеют один и тот же смысл, а вот отношение разное. Жаль, что такие крупные кампании не умеют вести диалог с клиентом………….

P.S. планироваровали весной 2012г, докупить еще 65 кубов керамики, но теперь знаю точно, что второй раз эти круги ада не пройду. Решено точно второй этаж и мансарду строить каркасными.