Березкино — отличный вариант потрещать моторами, подымить и оторваться

ИмхоДом Форумы новости Березкино — отличный вариант потрещать моторами, подымить и оторваться

Помечено: 

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #411313
    mob123mob123
    Участник
    • Березкино

    рядом — это плохо

    #411328
    levtomsklevtomsk
    Участник
    • Томск

    лучше народ пусть водку бухает… да? зачем им СЛА
    да и много они там в сезон налетают.. да и не громко они тарахтят.. если чего..

    #411334
    mob123mob123
    Участник
    • Березкино

    Честно говоря не слышал ещё про излечение от водки находящейся рядом взлетной полосой.

    Если чего, то громко.Громко или тихо это на уровне- бухать водку. Если шума не слышно, не значит что его нет. Даже рефераты студенты пишут о негативном воздействии авиации,аэродромов на организм человека.Статистику приводят об увелечении смертности на 10-15%. В ан2 летишь- ничего не слышно. Вертолет летит вообще как пчела — бесшумно ))) Там 2 Дачных общества в 300 метрах. И взлетающий самолет на форсаже над лысиной с осаждающими на неё же продуктами сгорания авиационного керосина не слишком приятная процедура для дачника потянувшегося съесть помидорку с кустика.

    #415480
    ВаршавскийВаршавский
    Участник
    • Томск

    Кажись, никуда уже не деться от аэродрома.

    Гаражик появился с махолетом

    #504976
    БыковБыков
    Участник
    • Томск

    рядом — это плохо

    Чего ж плохого — летают по выходным, треск не больше мотоциклетного. Зато статус села повышается, развитие инфраструктуры и инвестиции.

    Вот как в других деревнях реализовано, не больше коровьего поля

    #508491
    bgbg
    Участник
    • Nsk

    Сегодня в Березкино

    #508500
    CardinalCardinal
    Участник
    • Томск

    офигеть )))

    #508692
    bgbg
    Участник
    • Nsk

    Березкино понемногу превращается в зону экологического бедствия.. Отдыхающих стало меньше, но мусора почему-то больше.

     

    #515514
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Томский областной суд отказал Западно-Сибирской транспортной прокуратуре в иске о признании строительства аэродрома вблизи деревни Березкино Томского района незаконным. История с аэродромом тянется еще с 2018 года — тогда жители Березкино сообщили, что в нескольких километрах от деревни частный предприниматель начал строительство спортивного аэродрома.

    Власти сообщали, что за строительством аэродрома стоит бизнесмен Владислав Левчугов. Сам он данную ситуацию нигде не комментировал. Однако власти выяснили, что работы по возведению объекта велись незаконно. Собственника земли оштрафовали за снятие плодородного слоя, позже он был восстановлен.

    Несмотря на возбужденные Россельхознадзором дела, штрафы и отсутствие законных оснований, строительство аэродрома продолжилось. Кроме того, в мае 2019 года депутаты Совета Зоркальцевского сельского поселения приняли решение об изменении категории земли на данном участке. Транспортная прокуратура сообщила, что статус земель изменен с нарушениями, и подала иск в суд о признании решения Совета Зоркальцевского поселения недействительным, и как следствие, строительство аэродрома — незаконным.

    Категория данного участка была изменена с земель сельхозназначения на «земли промышленности» — с СХ-З на П-2.

    Суд посчитал, что раз они изменили решение в соответствии с тем решением, которое вынес вышестоящий орган власти, и оно соответствует ему, то оснований для его отмены и признания недействительным нет. Но позиция прокуратуры заключается в том, что незаконное решение нельзя изменить. Оно должно быть отменено.

    Транспортная прокуратура обжаловала решение областного суда. Апелляцию рассмотрит Верховный суд РФ.

    #527860
    ВаршавскийВаршавский
    Участник
    • Томск

    Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») на время реконструкции взлетно-посадочной полосы в томском аэропорту будет осуществлять свои рейсы с частного аэродрома в Томском районе. Об этом сообщается на сайте компании.

    «С 13 августа по 30 сентября все рейсы, осуществляемые авиакомпанией «Сибирская Легкая Авиация» через аэропорт «Томск», переносятся на посадочную площадку в деревню Березкино Томской области», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что авиакомпания возьмет на себя трансфер до площадки в Березкино. За сутки до вылета специалисты оповестят пассажиров о месте отправки автобуса. Отмена полетов не планируется, все рейсы осуществляются по расписанию, уточнили в авиакомпании.

    «СиЛА» осуществляет полеты из Томска в Абакан, Барнаул, Белокуриху, Кедровый, Каргасок и Новый Васюган.

    В настоящее время в томском аэропорту проводятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы. Основной этап придется на период со 2 августа по 25 сентября. В этот момент воздушная гавань будет работать с ограничениями.

    #527868
    srlzsrlz
    Участник
    • Томск

    Отлично! Томску давно запасной аэродром нужен.

    #527996
    marokamaroka
    Участник
    • Томск

    Так я не понял — теперь прямой рейс Березкино-Новосибирск будет? А там куда прилетает?

    #528019
    UniversalUniversal
    Участник
    • Окраина Степановки

    Сибирская Легкая Авиация

    Тут есть чат пообщайтесь на прямую!

    #528063
    drimondrimon
    Участник
    • Томск

    Если Новосибирском называть такие же пригородные аэродромы, типа Мочище, то да. В Толмачи их никто не пустит.

    #528343
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    #528429
    Alexey73Alexey73
    Участник
    • Томск

    Нормально, они здание аэровокзала уже сложили — как быстро!

    #529268
    sultansultan
    Участник
    • Томск

    Летают внаглую прямо над домами. Года два назад вертолет пролетел над моей крышей метрах в 10. Дождутся когда найдется ворошиловский стрелок или жители с вилами пойдут крушить их

    #529440
    bgbg
    Участник
    • Nsk
    Владислав Левчугов и Сергей Жвачкин
    Анастасия Кирсанова / vtomske.ru

    Частная авиационная площадка открылась в Томском районе 13 августа, открыли площадку губернатор Томской области Сергей Жвачкин и ее владелец Владислав Левчугов.

    Открытие частной авиационной площадки в Березкино Томского района состоялось в пятницу, 13 августа.

    «За последние годы в России и Томской области многое сделано для развития авиационной инфраструктуры и воздушных сообщений. Сегодня мы ведем масштабную реконструкцию взлетно-посадочной полосы, готовимся к строительству нового терминала аэропорта Богашево, открываем новые авиационные линии, и очень здорово, что к решению важных задач подключается частный бизнес. Пока мы реконструируем полосу богашевского аэропорта, часть внутренних рейсов будут совершаться с этой площадки», — отметил на торжественном открытии авиаплощадки губернатор.

    Он отметил, что данную частную авиационную площадку планируется в дальнейшем задействовать еще в ряде проектов региона.

    «Аэродром в Березкино уже включен в федеральный проект «Тайга», в рамках которого мы отрабатываем все нюансы по доставке грузов беспилотниками. И, конечно, мы будем использовать площадку для выполнения рейсов санитарной авиации, рейсов лесоохраны, развития экотуризма и много других направлений», — сообщил глава региона.

    Как рассказал создатель авиаплощадки, директор компании «СибАэроКрафт» и группы компаний «Лама» Владислав Левчугов, средства на реализацию проекта направлены ГК «Лама».

    «Юридически это место является не аэропортом, а именно авиационной площадкой. <…> Три года назад мы начали строительство на этом земельном участке, в первую очередь, была построена взлетно-посадочная полоса и ангар, а прошлым летом и этим мы строили уже перрон, привокзальную территорию и непосредственно здание комплекса. Если говорить про инженерную инфраструктуру, здесь было потрачено порядка 400 миллионов рублей», — рассказал Левчугов.

    По словам Владислава Левчугова, в настоящее время взлетно-посадочная полоса с грунтовым покрытием составляет 900 метров в длину. В следующем году полосу планируют увеличить до 1,2 тысячи метров в длину и 30 метров в ширину, а покрытие заменить на бетонное. Также будет увеличена площадь перрона для стоянки воздушных судов.

    «Покрытие взлетно-посадочной полосы будет именно бетонным, но не гладким, а со специальными насечками — это технологический прием, который позволяет самолету при посадке на влажную взлетно-посадочную полосу садиться без эффекта аквапланирования. То есть за счет уклона и специальных бороздок у него увеличивается сцепление и снижается тормозной путь», — пояснил Владислав Левчугов.

    Увеличить взлетно-посадочную полосу планируется для того, чтобы площадка могла принимать реактивные бизнес-джеты. Также в ангаре авиаплощадки смогут храниться частные самолеты. Сейчас на площадке кроме инфраструктуры для полетов — взлетно-посадочной полосы, авиационного комплекса, зала прилетов, ангара — есть небольшой частный авиапарк. «Здесь воздушные суда и российского производства, и советского, и американского», — рассказал Левчугов.

    Он отметил, что на базе площадки планируется открыть детско-юношеский спортивный авиационный центр при поддержке Томского политехнического университета.

    Как сообщил заместитель генерального директора авиакомпании «СиЛА» Евгений Сивцов, полеты с посадочной площадки в Березкино начались с 12 августа.

    «Вчера рейс шел в Богашево, но там по метеоусловиям аэропорт был закрыт, поэтому посадочная площадка Березкино приняла наш самолет здесь. Пассажиров доставили на автобусе до центра города. Расписание, которое есть, будет полностью выполняться с взлетно-посадочной площадки Березкино», — рассказал Евгений Сивцов.

    «СиЛА» осуществляет полеты из Томска в Абакан, Барнаул, Белокуриху, Кедровый, Каргасок и Новый Васюган.

    Плюс свой самолет «Легенда 570» (РИА ТОМСК)

    Сертификация нового самолета малой авиации «Легенда 570» начнется в 2022 году. Его разрабатывает летно-исследовательский центр «Нимбус», сертифицирует СибНИА, партнеры проекта – томская ГК «ЛАМА» и компания «Сибаэрокрафт», возглавляемые Владиславом Левчуговым.

    – «Легенда 570», получается, самый простой самолет в линейке?

    – Это, скажем так, второй уровень изменений модели Ан-2. Первый уровень – это TVS2MS, в котором меняется только двигатель (самый простой и самый бюджетный вариант строительства воздушного судна с новыми летно-техническими характеристиками).

    «Легенда 570», помимо нового двигателя, получает новый фонарь, новое хвостовое оперение, дополнительные топливные баки в нижнее крыло (чтобы увеличить дальность полета), современную авионику. Этот самолет на 60-70% дороже, чем простая ремоторизация.

    © предоставила пресс-служба «Сибаэрофкрафт»

    Будущие самолеты малой авиации «Легенда 570»

    Если говорить про следующую, 650-ю модель, то она – переходная. На нее проектируются новый фюзеляж и металлическое перкалевое крыло. Как только к ним добавится новое цельнокомпозитное крыло, это уже будет «Легенда 740». Последние две модели – уже не просто глубокая переработка Ан-2. Это абсолютно другие самолеты с компоновкой крыла биплан, самостоятельные воздушные судна, которые исторически развивались и вышли из концепции Ан-2.

    – Расскажите, как вы вошли в этот проект?

    – Авиацией я увлекся в 2015 году. Причем хотел не просто летать – мне было интересно создавать новые летные качества у самолета. Покупая воздушное судно, мы оценивали его не только по летно-техническим характеристикам, но и соотношение их с ценой и потребительскими свойствами.

    Допустим, самолет Nextant, который был приобретен в базовой комплектации, не совсем устраивал по своим летно-техническим характеристикам. Заключая контракт на доработку в Америке, мы разработали ТЗ на их улучшение. Например, полноценное размещение шести пассажиров и дальность полета до 3 500 километров.

    Для этого убрали лишний ряд кресел, лишнюю мебель, поменяли аналоговые навигационные огни на светодиодное оборудование и так далее, в итоге смогли сократить вес на 350 килограммов, увеличив возможность заправки топливом (или грузом) на эту массу.

    В начале января 2020 года у меня состоялась встреча с Владимиром Евгеньевичем Барсуком, директором СибНИА (Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина). Мне нужна была помощь института в рамках работы, которую мы вели со своими бортами, на что Владимир Евгеньевич сказал: «А зачем тебе этим заниматься? У нас есть проект с Ан-2, если тебе интересно – подключайся».

    И я вошел в существующий проект, конечно, изучив его потенциал с коммерческой точки зрения.

    – Почему вы в него поверили?

    – Потому что у него, по сути, нет альтернативы. На сегодняшний день ситуация в малой авиации такая: 90% эксплуатируемого парка (в России) старше 15 лет. К 2023 году физический износ окажется критичным: списанию подлежит 89% воздушных судов коммерческой авиации и 79% самолетов авиации общего назначения! Это минус 481 воздушное судно. А где взять новые?..

     

    © пресс-служба «Сибаэрофкрафт»

    Самолет «Легенда 570»

    Если углубляться в историю, то с конца 1950-х годов, когда Ан-2 вошел в серию, он выполнял 70% внутрирегиональных грузоперевозок. С развалом СССР на этот самолет махнули рукой: мол, Америка обеспечит нас всем! Но прошло 30 лет – а чем она нас обеспечила?..

    Все самолеты малой авиации, которые есть в США, с точки зрения себестоимости летного часа просто неподъемны – компании в РФ, которые их покупают, постоянно нуждаются в дотациях от государства. Покажите мне, где успешные Cessna, работающие в массовом сегменте на региональных перевозках? Таких нет. Более того, Cessna никогда в жизни не сядет в поле, а если и сядет, то не взлетит. А для Ан-2 это не проблема. Это вездеход и внедорожник в мире авиации.

    – Зато полеты на Ан-2 – это настоящее испытание для вестибулярного аппарата пассажиров…

    – Это как раз одна из проблем, которую мы решаем в нашем проекте. Почему Ан-2 так сильно трясет? Потому что сейчас его эшелон – 800-1000 метров, он как на кочках болтается на восходящих от земли потоках теплого воздуха. А у «Легенды» и TVS2MS рабочий эшелон – 2,5-3,5 тысячи метров, там уже «болтанки» нет.

    Помимо высоты полета, в результате модернизации мы планируем увеличить грузоподъемность – у Ан-2 она 1,5 тонны, у TVS – 1,8 тонны, у «Легенды» – 2 тонны. Крейсерская скорость – 180 километров в час, 250 километров в час и до 300 километров в час соответственно. Важно, что новый двигатель будет работать на авиационном керосине – а он в 2,5 раза дешевле, чем авиабензин, на котором работает Ан-2.

    – Насколько он вообще будет выгоднее ближайших конкурентов в эксплуатации?

    – Первые модели модернизированного Ан-2 корректно сравнивать, например, с чешским L-410, широко используемым в нашей малой авиации. Скажу всего одну цифру: L-410 стоит 450 миллионов рублей, у TVS2MS продажная цена будет в районе 80-100 миллионов. Всё. Альтернатива сегодня – только Ан-28, но им никто не занимается с точки зрения доработки, и вопрос года-двух, когда перестанут продлевать его сертификат летной годности.

    – Как вы оцениваете потенциальный рынок?

    – В мире эксплуатируется от 1 500 до 10 000 самолетов малой авиации этого класса. Но надо понимать, что рынка коммерческих бипланов на сегодня нет. Основные производители авиатехники – ЕС и США, именно они формируют тренды. Но им не интересна авиатехника, которой нужна неподготовленная инфраструктура: в той же Америке больше 10 тысяч аэродромов – асфальтированных, ровненьких…

    Интересантами нашей работы являются Папуа Новая Гвинея, Перу, Китай, Латинская Америка, сама Россия. Например, мы изучали пример Папуа Новой Гвинеи: в горной местности (с высотами 1,2-2 тысячи метров над уровнем моря), при жарком и влажном климате Cessna не поднимет на борт больше 400 килограммов. А наша конструкция биплана позволяет взять заявленную коммерческую загрузку (1,8-2 тонны) даже в таких сложных условиях.

    – То есть вы в первую очередь ориентируетесь на грузоперевозки?

    – Нет, мы будем заниматься и грузо-, и пассажироперевозками. На сегодняшний день идет сертификация «Легенды 570». Планируем, что сертификат типа будет получен в течение полугода-года, тогда мы сможем заняться пассажироперевозками. Пока его нет, самолет считается экспериментальным и может выполнять общие работы, например, лесопатрулирование, чем уже занимается в Улан-Удэ.

    – Считали, во сколько вам обойдется проект?

    – Инвестиционный цикл идет, мы сможем подсчитать окончательный бюджет, когда этот цикл завершится. Нам нужно вывести на рынок первые самолеты, начать их продавать, чтобы, во-первых, получать денежный поток (который будем вкладывать в разработку следующих моделей), во-вторых, слышать обратную связь от покупателей и понимать, какие потребности рынка мы должны учесть в разработке этих моделей.

    – Но для вас это бизнес-проект или хобби?

    – Конечно, это бизнес-проект.

     

    © предоставила пресс-служба «Сибаэрофкрафт»

    Самолет «Легенда 570»
    #529449
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

    #529456
    димандиман
    Участник
    • Томск

    Неплохо. Еще бы рейс в Новосиб сделали бы — летал бы с удовольствием, благо живу недалеко.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 49 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.