Чем делать большие пазы в брусе?

ИмхоДом Форумы руки из плечей Чем делать большие пазы в брусе?

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #150128
    nblkanblka
    Застройщик

    спасибо, капитан  вопрос мой был в том, для чего на защитном кожухе существует рычажок, который позволяет его отодвигать я-то по наивности и неопытности думал, что как раз для того, чтобы делать вот такие хитрые пропилы )

    #150113
    АватарСаня
    Застройщик

    Хвостовик понятно, но тогда фрезу несколько раз менять, так что ли? Если так, это сколько же возни….

    #150112
    Nikolay2Nikolay2
    Застройщик
    • Богашево

    Может упираться кожух в пол при распиловке плах или досок когда расстояние под плахой менее какой-то величины, в моём случае (Макита, диск 165) около 7 см.

    #150129
    АватарСаня
    Застройщик

    У меня ребир то же цепляется, одолел уже…

    Давнро хотел, со словами "тормоза придумали трусы" удалить эту защиту как класс, но сразу вспоминаю отца, он в двух пальцах пазы себе сделал, так сразу передумываю …. и мучаюсь .. хотя поперек приноровился бензопилой достаточно точно и чисто резать, поэтому лягухой только вдоль.

    #150130
    СанычСаныч
    Застройщик
    • Родионово

    Рычажок нужен для того, чтоб открыть принудительно кожух и вытащить оттуда застрявшие, и заклинившие диск пальцы….
    Мне Ребир по наследству досталась уже без кожуха. Много лет ею работаю и только потом узнал, что у нее кожух должен был быть )). Ну и где я его щас достану? Ну и ладно… Нет кожуха — значит и пальцы доставать не надо будет (ТТТ).

    #150131
    nblkanblka
    Застройщик

    как говорится, "технику безопасности Василий знал как свои три пальца…"

    #150132
    LALA
    Застройщик
    • Апрель

    Да блин, пазы то сделали, чи ни?

    #150133
    АватарСаня
    Застройщик

    Ребир на торец и на бок неплохо встает  но работать им тяжело как лягухой — шибко уж тяжелый, я все чаще его на стапеля ставлю… вот у Саныча надо маленькую лягуху взять попробывать, мож такую же захочу тогда…. хотя нет, пора станок строгально-циркулярно-фрезерный доставать из закромов родины, а то соржавел уже наверное  

    #150134
    АватарАноним
    Гостевой

    лягуха хитачи такая же фигня цепляется кожух когда медленно пилишь. Как напор даёшь нормлаьно идёт.

    #514230
    ФиларетФиларет
    Застройщик

    ЛИКБЕЗ:  Выполнение паза на широкой заготовке

    Берем заготовку, крепим ее так, чтобы она была не подвижной. На фрезер устанавливаем боковой упор, который идет в комплекте.

    Как я быстро, просто и качественно делаю паз для столярного соединения

    Отмеряем нужное расстояние от края заготовки. Делаем ровный паз.

    Как я быстро, просто и качественно делаю паз для столярного соединения

    При выполнении работы необходимо, чтобы края заготовки по которым идет боковой упор были ровными. От этого зависит качественное выполнение паза.

    Как я быстро, просто и качественно делаю паз для столярного соединения

    Это обычное выполнение паза при помощи фрезера. Вот результаты работы.

    Верхняя часть паза.
    Верхняя часть паза.
    Нижняя часть.
    Нижняя часть.

    Но что делать, если заготовка узкая или паз нужно выполнить на ее торце?

    Выполнение паза на узкой заготовке или ее торце

    Принцип работы похож на выше указанный, только к обрабатываемой заготовке нужно добавить ровный брус, доску, уровень, чтобы обеспечить более широкую площадь для подошвы фрезера и захват ровной плоскости боковым упором.

    Добавленная сбоку доска или уровень должны быть одинаковой по высоте с заготовкой или ниже, но не выше. Иначе фрезер будет стоять не ровно и паз получится под углом.

    Как я быстро, просто и качественно делаю паз для столярного соединения

    Результат работы с узкой заготовкой

    Верхняя часть паза.
    Верхняя часть паза.
    Нижняя часть паза.
    Нижняя часть паза.

    Отступ был ровно 10 мм от кромки заготовки.

    Работа без бокового упора будет не возможна по причине того, что фрезер всегда уходит влево в сторону вращения фрезы, и паз не получится ровным и качественным.

    Ширина паза и соответственно шипа выбирается из расчета 1/3 от ширины детали. Если соединяем две детали разной ширины, то ширину паза и шипа выбираем по узкой заготовке. Разберем пример.

    Одна деталь 100 мм, вторая 30 мм. берем деталь шириной 30 мм, 1/3 от нее будет составлять 10 мм. Делаем на ней шип 10 мм, ну и соответственно паз на второй детали такой же ширины. Вуаля, соединение готово.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 50 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.