Что дороже — заливка или плиты? Дом 9 х 8

ИмхоДом Форумы фундаменты и перекрытия Что дороже — заливка или плиты? Дом 9 х 8

  • В этой теме 25 участников и 49 ответов.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11151
    Вячеслав АнатольевичВячеслав Анатольевич
    Участник
    • Кисловка

    Кто-нибудь считал со всеми нюансами — что дороже — заливка или плиты? 

    Заливка: доски на опалубку и подпорку, арматура (сетка), миксер, бетонасос. Бригады не надо, сами зальем.

    Плиты: цена жби, привезти, кран, бригада (тут сами не вставим, нет опыта)

               Дом 9 х 8. 

    Могу и сам посчитать, но вдруг какие нюансы еще вылезут. Поэтому прошу помощь Зала ))

     

    #187827
    Вячеслав АнатольевичВячеслав Анатольевич
    Участник
    • Кисловка

    К плитам еще забыл добавить отбойный молоток для лестничного проема, и один участок на 0.5 все равно прийдется монолитить — размером ошиблись

    #187828
    РашпильРашпиль
    Участник
    • Томск

    Время свое вы оцениваете??? Если да, то плиты будут дешевле…….

    Доставка и монтаж плит займет у вас 3 часа времени (ну по крайней мере у меня так вышло перекрывал 13х7м…) Заливать будете бетон один только часа 4 + армирование + опалубка + демонтаж + мондраж …..

     

    #187829
    АватарХМЫРЬ
    Участник
    • Томск

    Если есть возможность условно бесплатно арендовать опалубку (влагостойкую фанеру) и стойки, то заливка монолита собственоручно выйдет в разы дешевле но по времени гораздо дольше.

    Установка опалубки, вязка арматуры, время на застывание бетона, демонтаж опалубки. как сказано уже выще.

    себе залил уже вторую плиту пролет 9 * 11 пости посередине два опорных столба, для себя вижу огромный + в уже готовом лестничном проеме любой для меня удобной вормы и всеми заранее прощитанными тех отверстиями в монолите!

    заливал бригадой но по моим расчетом вышло немного дешевле плиты!

    #187830
    Вячеслав АнатольевичВячеслав Анатольевич