Скандинавский подход к делу — находки, лайфхаки, размышления
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Скандинавский подход к делу — находки, лайфхаки, размышления
Помечено: Архитектура, планирование, скандинавия
- В этой теме 36 ответов, 21 участник, последнее обновление ⤠ сделано День за днем.
-
АвторСообщения
-
1 Апр'15 в 07:02 #127660
знают, что если какие проблемы, то достаточно позвонить, и тотчас примчится полиция, и нарушителей скидают в воронок. а не так что "что вы нас тут мелочью отвлекаете, звоните когда убьют"
1 Апр'15 в 07:06 #127661Последние финские фильмы смотрел — там гастарбайтеров понаехало — мама не горюй. Тырят все что плохо лежит, даже колеса по ночам снимают.
Возможно эта деревня далеко от города? прошли в ЕС те золотые времена, когда ничего не боялись. Сейчас все наши цыгане у них обитают.
1 Апр'15 в 09:24 #127665Товарищ из Финляндии продолжает строчить мемуары ))
Итак, коттедж.
Новый, построенный под ключ.
В 200 км от Хельсинки и в 50 км от Тампере.
Рядом горнолыжный курорт Химос и множество живописных озер.
Самое главное, с землей, т.к. вся земля в Финляндии в частной собственности (включая озера и леса).
Дом без земли здесь не стоит почти ничего, т.к. он никого не заинтересует.
в цене 400 тысяч евро основной долей, как раз, является стоимость земли (в данном случае 8 соток).
2. Коттедж может быть как 1, так и на 2 входа.
Если вы хотите его приобрести для себя, тогда одного входа достаточно.
Если для сдачи в аренду, оптимально разделение дома пополам и сдачу двух апартаментов раздельно.
Кстати, не каждую приобретенную недвижимость можно сдавать в аренду. Это важно.
Тот дом, который нам показали, уже имеет данное разрешение, т.к. расположен на территории коттеджного поселка, относящегося к горнолыжному курорту.
Это, в свою очередь, также автоматически делает дом дороже.
3. Здесь никто не продает дома во строительной отделкой. Дом можно сдать только если он полностью пригоден для жизни. По принципу заходи и живи.
Покупатель либо заказывает отделку и меблировку на стадии строительства, либо покупает в том виде, в котором дом сдан строительной организацией. Все, что не нравится, придется выбросить и переделать уже за свой счет.
Это гостиная-кухня на первом этаже.
4. Коттедж на два входа имеет, как правило, 3 небольших спальни на 2-х человек в каждой половине дома.
Т.е. половинка на 6 человек. Стоимость сдачи в аренды такой половинки составляет от 200 до 250 евро в день в высокий сезон и около 100 евро в день в низкий сезон.
5. Спальня на мансардном этаже.
В Финляндии вы почти не найдете двухэтажных коттеджей. Нет, визуально они все кажутся двухэтажными, но, на самом деле, этаж только один, а второй — мансарда.
Таким образом можно значительно сэкономить на налоге на недвижимость.
6. Вид из окна столовой. Там, за окном, опушка леса и красивое озеро
7. Вид с балкона спальни на мансардном этаже.
8. На крыше коттеджа. Все сделано по уму и обслуживание дымоходов каминов не представляет никакой сложности.
Да, самое главное. Приобретение недвижимости в Финляндии не дает оснований претендовать на получение гражданства или вида на жительство, т.к. что такая инвестиция подразумевает исключительно финансовую основу.
2 Апр'15 в 05:56 #127662А где же грядки…..как же без морковки с капустой то????
2 Апр'15 в 06:04 #127663Однако какая крупная гибкая черепица, не встречал такую. Катепалл?
2 Апр'15 в 17:13 #127664да не крупная она, а обычная, просто снята близко… а вот цвет необычный, 7024 у нас не очень спросом пользуется, хотя смотрится очень симпотично
19 Май'15 в 04:56 #127666В тему про пожарные лесницы. А почему только лесницы?
вот другие варианты эвакуации:
1924http://blog.modernmechanix.com/pipe-fire-escape-speeds-emptying-of-large-buildings/Piedmont Hospital in Atlanta, Ga
http://blog.modernmechanix.com/hospital-boasts-safety-chute/
http://theoperablewindow.blogspot.ca/2011/02/fire-escape-chutes.htmlПатент
Fire escape of sliding type
http://www.google.com/patents/US175437526 Янв'16 в 05:04 #127645И еще того же автора — как чистят дороги зимой в Fi
В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины…
Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой?
Загадка…
Что вы думаете, как им это удается?
2. Единственное, что здесь делают с дорогами, это все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить.
Гололед да, встречается, но … аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и уже тем более не несутся под 130.
3. Дорога на въезде в один из лапландских городов.
4. Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.
5. Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало
6.
7. На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения.
Естественно, эти меры снижают вероятность аварий.
8.
9.
10.
11.
12.
26 Янв'16 в 05:16 #127641ну тут наверное стиль вождения влияет, тк и гололед, и колеи, и кочкарник на фото присутствуют…
27 Янв'16 в 04:22 #127646у нас в Родионово точно так же после снегопада дорога выглядит.
в Финляндии штрафы за превышение скорости совсем негуманные, можно и на десятки тысяч влететь.
кстати, городов на фото не заметил. а обувь у меня и в томске не разваливается
27 Янв'16 в 04:40 #127648Вообще никаких особенностей и отличий от наших условий не увидел. Разве только то, что грузопоток авто маленький. Главная пробла на таких дорогах не снег или лёд, а колейность, которая приводит к аварийности. А колейность возникает от интенсивности движения. А с колейностью можно бороться только грейдером. На фото видны такие же брусферы от уборки снега. В чём особенность то??? Вот если бы сказли, что снег укатывают, а не убирают — вот это особенность…..
27 Янв'16 в 05:00 #127647Саныч wrote:А колейность возникает от интенсивности движения. А с колейностью можно бороться только грейдером.
если всё время чистить от свежевыпавшего снега — откуда взяться колеям?
27 Янв'16 в 05:04 #127649Akor wrote:если всё время чистить от свежевыпавшего снега — откуда взяться колеям?
А Вы на фото гляньте. Везде на дорогах лежит слой снега. Хоть и сантим, а всё равно есть. А колейности нет. Почему? Мож у них на шипах ездить нельзя?
31 Янв'16 в 11:23 #127644По поводу чистки дорог — как нью-йоркцы чистились после рекордного снегопада неделю назад. Подводя итоги, из журнала местного жителя:
Во время прошедшего у нас снегопада был введен запрет на движение автомобильного транспорта по улицам города. Были перекрыты въезды на хайвеи, а так же все мосты и туннели. Исключение делалось лишь для уборочной техники, автомобилей специальных служб и сотрудников скорой, пожарной, полиции и т.д. едущих на своих машинах на работу или домой. Общественный транспорт не работал, а добираться людям как-то надо. Нарушителям запрета грозил денежный штраф в размере 300 долларов или арест. "Никто не хочет арестовывать людей, но полиция будет делать все необходимое, чтобы сохранить дороги пустыми" — сказал выступая на пресс-конференции мэр Нью-Йорка Бил Де Блазио. "Держитесь подальше от дорог, мы не хотим вас арестовывать" — вторил ему Начальник департамента нью-йоркской полиции О'Нил.
фото из твиттера NYPD
Давайте посмотрим, чем все кончилось. Звучало все грозно, но, как оказалось, так оно только звучало. Запрет был введен для того, чтобы дать полиции полномочия, которыми та не особо спешила пользоваться. Задача ведь была какая? Очистить улицы Нью-Йорка от снега и не допустить аварий и пробок на дорогах. И, главное, дать возможность городским службам беспрепятственно убирать улицы. Так как подавляющее большинство нью-йоркцев проявило сознательность и осталось дома, то задача была решена. Поэтому, тех немногих, кто все же выехал на городские улицы особо не трогали. У каждого нарушителя были свои причины. У кого-то работа, которую нельзя пропустить. У кого-то дела, которые не могли или не хотели откладывать. В гости съездить, маму навестить и т.д. Кому-то было просто пофигу на все запреты. Короче, нормальная жизненная ситуация. Невозможно же в самом деле полностью остановить жизнь восьмимиллионного города. Полиция, естественно, останавливала, предупреждала, штрафовала и даже арестовывала. Интересны масштабы наказаний.
Гранд-Конкорс в Бронксе после введения запрета. Как видите все себе прекрасно ездят.
Фото из твиттера BronxCentric.
Так вот, по итогам урагана оказалось, что в Нью-Йорке за нарушение запрета было выписано всего 25 штрафов и арестован лишь один водитель. Им (тут я почему-то совсем не удивлен) оказался 36-летний Алексей Цветков из Бруклина, которого остановили на одной из улиц в 2.30 утра. Начальник департамента NYPD Джеймс О'Нил во время пресс-конференции высказался по поводу его дела так — "Мы арестовали водителя, который принял несколько неправильных решений подряд. Я насчитал пять. Первой ошибкой было поехать на машине во время действия запрета. Второй — ехать с превышением скорости. Третьей — проехать на два красных светофора подряд. Четвертой, но не последней, — выпить перед тем, как сесть за руль. Поэтому мы арестовали его еще и за пьяное вождение." Пятой, про которую О`Нил не сообщил, но сообщили газеты, было держать в машине пакеты с марихуаной. Адвокат арестованного заявил что Цветков не пил, а ехал быстро только потому, что хотел помочь родителям у которых отключилось электричество. От прохождения теста на алкоголь обвиняемый отказался, поэтому доказать свою трезвость ему будет трудно. Но тут пусть суд решает, прав он был или виноват. Мне интересен итог запрета. Все грозные слова из телевизора кончились двумя десятками штрафов и одним арестом. И то, чувак приложил максимум усилий, чтобы на него обратили внимание.
Запрет на движение во время снегопадов далеко не редкое для Америки явление. Во многих городах его вводят при выпадении осадков больше определенной нормы. Прожив здесь какое-то время я адаптировался и к подобным вещам отношусь спокойно. Надо, так надо. Раньше бы реагировал и вел себя по-другому.
А вы что скажете? Можно ли полностью запрещать движение автомобилей во время сильных снегопадов, чтобы снизить количество ДТП и наладить нормальную уборку улиц? Или городские власти должны сами думать, как решить все эти проблемы и не мешать гражданам жить своей собственной жизнью? Должны ли граждане неукоснительно следовать распоряжениям властей? Или пошли они все нафиг, будут еще мне указывать как жить. Я плачу налоги, езжу на зимней резине и полном приводе, и сам решу, когда мне ездить, а когда сидеть дома.
samsebeskazal.жж
31 Янв'16 в 12:53 #127643АнонимНеактивированный- Пригород
накуренный и бухой Лёха клал на запреты пендосов и решил прокатиться по пустому городу ))))))))))
1 Фев'16 в 04:23 #127642Хех… а у нас наоборот — в 9 утра выезжают все сразу — снегоуборщики, автолюбители, тепловозы на маневры…
А ночью надо спать!
16 Дек'21 в 12:46 #535517Халльгримскиркья, церковь в Исландии
Эта лютеранская церковь в форме ракеты, расположенная недалеко от центра столицы Исландии, уже признана самым уродливым и одним из самых красивых храмов в мире. Одно можно сказать наверняка — это довольно странно. Нравится вам это или нет, но вы должны убедиться, что второе по высоте здание Исландии найдет свое место в вашем культурном маршруте, находясь в Рейкьявике. Даже если вы не находите его минималистичный интерьер и уникальную архитектуру, вдохновленную природой, вы можете наслаждаться прекрасным видом на Рейкьявик оттуда.
После долгих лет обсуждения вопроса о месте расположения храма в 1937 году его окончательно спроектировал Гужон Самуэльссон, государственный архитектор Исландии. Однако из-за войны строительные работы были отложены. В 1945 году работы шли медленно, начиная с склепа. Крылья появились в 1974 году, а неф был построен 12 лет спустя. Тем временем архитектор умер, так что он смог увидеть только начало строительства. Церковь посвящена самому известному поэту Исландии Хальгримуру Петурссону, автору «Страстных гимнов», что и объясняет ее название. Халльгримскиркья (исландское произношение: [ˈhatlkrimsˌcʰɪrca], означает церковь Халльгримура.
Так же, как и гораздо более известная Саграда семьи Гауди, Халльгримскиркья была вдохновлена природой — в данном случае, более точно, завораживающими формами, созданными, когда лава остывает в базальтовых скалах. В своих работах Гужон Самуэльссон часто искал особый стиль «исландской архитектуры», стремясь достичь гармонии между самой постройкой и исландским ландшафтом. Поэтому крылья и шпиль Халльгримскиркии напоминают скалы базальтовых колонн.
Самой впечатляющей особенностью церкви, безусловно, является гигантский 25-тонный трубчатый орган, построенный немецким органостроителем Иоганнесом Клеем из Бонна.
Хотя и есть коробка для пожертвований (на самом деле это органная трубка, а не коробка!), эта церковь в состоянии оплатить ее содержание, и у нее еще осталось немного денег, только благодаря лифту, который оплачивают туристы, едущие на верхней башне церкви. В 2017 году по крайней мере 271 000 человек поднялись на лифте и заплатили около 7,33 € (1000 крон) за каждый подъём.
Прямо перед церковью вы увидите прекрасную статуэтку Лейфура Эйрикссона, самого известного героя эпохи викингов Исландии. Айрикссон, по словам исландцев, впервые прибыл на берега нового мира в 1000 году нашей эры, сделав его за 500 лет до Колумба.
ист — tjournal
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.