Карта дорожных улучшений (планы)

ИмхоДом Форумы новости Карта дорожных улучшений (планы)

Помечено: ,

  • В этой теме 28 ответов, 20 участников, последнее обновление сделано МаксМакс.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3863
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    В 2009 году был создан генеральный план развития г. Томска. Он был направлен на разрешение основных проблем, сложившихся на томских дорогах.

    Его 3 основных направления включали в себя переход от радиально-полукольцевой системы к кольцевой, реконструкция старых и создание новых скоростных магистралей для разгрузки районов с наиболее проблемным движением и обеспечения связей с новыми районами города. Муниципалитет, и в частности департамент архитектуры и градостроительства представил отчёт по этому плану, где так же есть информация о планах на 2012 год. Они представили проект объектов улично-дорожной сети.

     

    Красными линиями показаны объекты, реконструкция которых планируется на 2012 год. Это: капитальный ремонт ул. Эуштинской (от Буяновского до стадиона ТГУ), улицы Бердской, Угрюмова, Мичурина, Писемского. Так же будет произведён кап. ремонт суворовского кольца, путепровода по дороге к ТНХК.

    Объекты которые только планируется построить или отремонтировать выделены на карте голубым цветом: это строительство третьего коммунального моста, капитальный ремонт проспекта Ленина, строительство тоннельного пересечения с ж/д напротив улицы Континетальной, строительство ул.Беринга и, самый масштабный; строительство новой дороги к Томскому Аэропорту.

     

    Cегодняшнее «малое транспортное кольцо» удалено от районов перспективной застройки. Но если «дополнить» его запланированным к строительству 3-м центральным мостом, магистральной улицей до п. Степановка, включить в «малое кольцо» ул. Беринга и «перенести» часть пр. Новаторов (в пойме Ушайки на свободные от застройки территории), город получит полноценную сеть.

     

    Если плохо видно или желаете подробностей — скачивайте презентацию отсюда http://www1.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_apparat_kom_pr_transprt

     

    #32475
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Третий мост нынче начнут строить?… ну-ну, как-то не верится совсем.

    #32476
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    Картинка не полная, всё что выполнено голубым цветом это "ОБЪЕКТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ", всё что выделенно красным цветом "ОБЪЕКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОЕКИРОВАНИЮ В 2012 ГОДУ" тут только проектирование, а не строительство.

    В документе гораздо интереснее изменение дорог в посёлках ( ну для меня по крайней мере), у меня в 30 метрах от участка теперь будет дорога проходить ((

    #32477
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Ох, прорыли бы нынче нору под железкой между богашевкой и континетальной — все остальное можно понять и простить 

    #32478
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    О! На Томских обзорах появились подробности плана с нормальными картинками:

    Перепечатываем:

     

    Было предложено изменить и сделать МТК максимально приближенным к застройке и использовать заложенный в генплане новый центральный мост через р. Томь.

    Таким образом, МТК будет проходить: Коммунальный мост — Тимирязево – левобережная дорога — переход через Центральный мост — Смирновский переезд – ул. Вилюйская – мкр. Спичфабрика – ул. Балтийская — мкр. Восточный — Академгородок — спуск к пос. Зональный – пос. Степановка — трасса в Богашево в районе старого поста ГАИ.

    Планируемое МТК

    Сегодня МТК уже запроектировано определенными элементами в существующую дорожную сеть и по нему ведется строительство. Помимо прочего, новая схема движения позволит решить проблему доступности аэропорта. Дорога к нему будет проходить через ТВЗ и составит 15 км, вместо существующих сегодня 27 км, и уберет часть автотранспорта с пл. Южной.

    — В минувшем 2011-м мы закончили проект планировки улично-дорожной сети: определили основные коридоры, варианты более 20 транспортных узлов, установили красные линии, — сказал Николай Николайчук. – И сейчас имеем 11 реальных проектов.

    Среди них проекты на реконструкцию Дальне-Ключевской, Мокрушина, Советской, а также строительство дороги Академгородок – Аэропорт, левобережной дороги и развязки Комсомольский – Пушкина. 

    К приоритетным направления дорожного строительства и капремонта до 2015 года относятся: 2-уровневая развязка пр. Комсомольский – ул. Пушкина, реконструкция части Иркутского тракта, улиц Дальне-Ключевской, Гоголя, капремонт пр. Ленина, ул. Угрюмова, строительство ул. Степановская и ул. Обручева (от ул. Беринга до ул. Клюева).

    Мэр отметил, что работы на транспортной развязке по ул. Пушкина идут согласно графику. Все сложные моменты, связанные с выводом коммуникаций проведены. Впереди ожидаются работы по реконструкции существующего путепровода около «Шариков». Выходя на полный объем реконструкции, придется в зажатых условиях оставлять по одной полосе движения в каждую сторону. «Такова цена решения вопроса транспортной инфраструктуры в условиях пробок» — добавил Николай Алексеевич.

    Ожидается реконструкция Транспортной площади и въезда на ул. Мокрушина, дороги в сторону Зонального. Есть возможность сделать развязку с проходом под железную дорогу и обустройством кольца. Тогда въезд на Мокрушина будет осуществляться без ж/д переезда. Проект на сегодняшний день оценивается в 600 млн. руб.

    Капремонту в 2012 году подлежит ряд ключевых транспортных узлов. Так, например, необходимо уширение перекрестков ул. Мичурина — ул. Беринга, ул. Мичурина — ул. Суворова, ул. Мичурина — ул. Б. Куна. Эти пересечения, возможно, станут кольцевым движением, либо здесь будет организовано уширение полос для правого поворота.

    Планируется реконструкция ул. Суворова – Иркутский тракт. В частности, там уже расселили и снесли деревянный дом и рассматривают проект по расширению транспортного кольца до 30 м. Это позволит убрать пробку с ул. Клюева в сторону Иркутского тракта.

    Реконструкцию ожидает и пр. Комсомольский в местах пересечения с ул. Кулагина, пр. Фрунзе и ул. Киевской. На этих перекрестках планируется ввести ряд запретов для левых поворотов, чтобы освободить крайнюю левую полосу для движения в прямом направлении. Чтобы это осуществить, будет сделано уширение правого поворота, так дополнительная полоса позволит разгрузить перекрестки.

    Необходимое финансирование на строительство и капремонт дорог Томска в ближайшие годы – 5 млрд. 863 млн. руб. Без этих затрат, по словам Николая Николайчука, решить транспортную проблему в Томске почти невозможно.

    Текст: Евгения Швецова

    Иллюстрации: Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Томска

    [ Томский Обзор ]  http://obzor.westsib.ru/article/361635 

    #32479
    antonanton
    Участник
    • Томск

    Левобережная точно не пришей рукав.

    #32480
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    еще немножно свежих фактиков из статьи Натальи Завьяловой http://tomsk-novosti.ru/me-r-prezentoval-izmenennuyu-transportnuyu-shemu-tomska/

     

    По генплану транспортное кольцо с южной стороны идет в обход Зонального и удалено от существующей и планируемой застройки, – рассказал мэр. – Улица Беринга рассекает поселок Наука и упирается в ТВЗ. Проспект Новаторов проходит по сложившейся малоэтажной застройке…

    В городе созрели иные решения. Так, малое транспортное кольцо пойдет по-другому: от коммунального моста по левобережной дороге машины зайдут в город через будущий центральный мост. Затем трасса пойдет к переезду на ул. Смирнова, обойдет застройку на ул. Вилюйской, мимо микрорайона спичфабрики выйдет на ул. Беринга, пересечет ул. Балтийскую, пройдет по ул. Кольцевой в обход Степановки и выйдет на Богашевскую трассу в районе старого поста ГАИ.

    Сноса не предвидится: удалось обойти всю существующую застройку, даже малоэтаэжную.

    – Это кольцо решает все проблемы, – говорит Николайчук, – в том числе вопрос транспортной доступности до аэропорта: здесь от ТВЗ до аэропорта всего 15 км вместо 27. Дальше эта дорога продлится в сторону станции Тайга, это даст нам короткий выход к Кемеровской области.

    (Предыдущий проект, по Богашевскому тракту, мэрии не нравится: поток автомобилей выходит на загруженную пл. Южную. Тракт предложено оставить как межпоселковую дорогу.)

    Кольцо упрощает вопрос и транспортной доступности Степановки. Соединение ул. Б. Хмельницкого и ул. Балтийской числится среди городских приоритетов. В другую сторону – проект участка ул. Континентальной с выходом на Богашевскую трассу город обещает закончить уже в апреле. Хотя сама развязка с «проколом» под железной дорогой стоит порядка 600 млн, деньги еще предстоит искать.

    – Строительство путепровода в районе существующего переезда невозможно: тогда придется его закрыть, и доступа на Степановку вообще не будет. Кроме того, ухудшатся условия движения на примыкании к ул. Елизаровых, – поставил точку мэр.

     

    #32481
    КовалеваКовалева
    Участник
    • Курлек

    вот уж точно. Сколько можно было разумного сделать за эти 2 миллиарда…А так, дорога для коров с пастухами недоделанная.

    #32482
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Добавим в эту тему стратегических размышлений:

    Условно город можно разделить на три части: «Ядро», которое застраивалось хаотически, без плана; «Центр» города, построенный в соответствии с генеральными планами 19-начала 20 веков; «Новый город», состоящий из спальных районов и промзон. 

    Каждая из этих частей имеет разные типы улично-дорожно сети. «Ядро» города характеризуется извилистыми улицами, что обусловлено рельефом в этом месте. Это достаточно изолированный от остальной части Томска район, в который можно попасть лишь по нескольким дорогам. Плотность населения тут небольшая, поэтому проблем с пробками почти не наблюдается, но и общественный транспорт там не ходит. 

    «Центр» — часть города, которая застраивалась по плану, кардинально отличается от «Ядра»: там улицы прямые, дорожная сетка располагается плотно, и существует несколько альтернативных маршрутов, чтобы добраться до пункта назначения. 

    И, наконец, «Новый город», состоящий в основном из спальных районов, застраивался по традиционному для советского градостроительства принципу, который можно условно назвать «лесенкой», в которой через весь район проходит главная дорога (Иркутский тракт, проспект Мира, улица Богдана Хмельницкого), к которой примыкают второстепенные. В результате из района есть всего несколько выездов, что в совокупности с высокой плотностью населения означает неминуемые пробки на выездах. 

    Выделенные выше районы имеют следующие характеристики:

     

      Население, тыс. человек Площадь, км2
    «Ядро» 7 2,91
    «Центр» 246 13,75
    «Новый город» 292 41,9

    Чтобы показать разницу между ними, можно оценить параметры улично-дорожной сети: плотность дорог, количество дорог на тысячу жителей, а также отношение площади дорог к площади района. Сразу стоит оговориться, что данных конкретно по этим районам нигде найти не удалось, поэтому их пришлось считать самостоятельно, используя Google Maps и карты 2ГИС. Были выбраны основные дороги в каждом из районов, площадь подсчитана с учетом их протяженности и полосности. Полученные данные не на сто процентов точны, но дают представление об общей картине. 

    Показатели улично-дорожной сети по этим районам:

     

      Длина дорог Плотность УДС, км/км2 Удельная площадь дорог Обеспеченность жителей дорогами, км/1000 чел.
    «Ядро» 17,8 6,12 4,85%  2,54
     «Центр»  86,5  6,81  6,54%  0,38
     «Новыйгород»   63,3  1,51  1,8%  0,22

    Видно, что при площади в три раза больше «Новый город» уступает «Центру» даже в абсолютном показателе длины дорог, не говоря уже об относительных. При этом основная деловая активность сосредоточена именно в «Центре». Получается, что жителям спальных районов, передвигающимся как на общественном транспорте, так и на личных авто, приходится протискиваться через несколько «бутылочных горлышек», чтобы доехать до работы. 

    Почему так происходит?

    Проблема Томска — в большом количестве препятствий для дорог, естественных и искусственных. Естественные — это реки и рельеф, искусственные — железные дороги, промзоны и здания. Синим обозначены реки, коричневым — склоны Воскресенской и Каштачной гор, серым — железные дороги. Красными маркерами отмечены места «форсирования» этих преград дорогами.

    На рисунке видно, что город делится на несколько частей таким образом, что добраться из одного района в другой можно лишь несколькими путями. Так, через Ушайку в черте города проложено шесть мостов, но два из них находятся на параллельных улицах, один ведет в «Ядро города». То есть остается лишь четыре коридора, ведущих из северной части города в южную. Спальные районы, такие как Степановка и Иркутский тракт, отрезаны от остального города железной дорогой. 

    Совокупность этих факторов обусловила современную транспортную ситуацию в городе. На рисунке ниже видно, что многие томичи так или иначе вынуждены в своих поездках проезжать через несколько транспортных узлов. 

    Если на эту карту наложить скриншот «Яндекс-Пробок», сделанный в будний день в 18:30, видно, что наибольшие затруднения возникают как раз на перекрестках основных транспортных коридоров. Это означает, что они не справляются с потоком транспорта, и люди ежедневно стоят в пробках.

    Причины тому разные. В спальных районах это результат планировки и отрезанности от города железными дорогами, и в центре города, казалось бы, таких проблем быть не должно, ведь там прямоугольная планировка. Но к такому положению дел привели ошибки градостроителей, разрешивших строительство домов «поперек дороги». Пример «убитой» таким образом улицы — Алтайская, которая в нескольких местах прерывается зданиями.

    Но эффект от повышения связности за счет локальных мер (запуска движения на месте Дзержинского и Плехановского рынков) очень ограничен и ведет к уменьшению перепробегов автомобилей. При этом главные проблемные места от пробок не избавляются. Новое дорожное строительство в центре крайне ограничено, практически не осталось мест, где можно расширить проезжую часть. В спальных районах возможности для строительства новых дорог еще сохранились, но очень сложно будет «пробить» дополнительные выходы в центр города. 

    Итак, мы выяснили, что дорожная сеть города весьма неоднородна, и во многом именно она является причиной пробок, в которых мы ежедневно стоим. Это — объективная ситуация, исправить которую очень непросто. 

    По всем вопросам и предложениям пишите на futuretomsk@gmail.com.

    Алексей Козявкин и Андрей Шещук   втомске-ру

    #32483
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Недоговоров Юрий Дмитриевич, и.о.председателя комитета по архитектуре и градостроительству департамента архитектуры и градостроительства администрации Томской области:

    «Хотелось бы подчеркнуть важность рассматриваемого сегодня проекта, по нескольким причинам. И первое это безусловно что, любой населенный пункт, особенно городской, не может существовать без развития прежде всего этого каркаса, этого своеобразного скелета всех остальных территорий нашего города. Недооценка вот этого фактора мы прежде всего видим по целому ряду сельских поселений нашей области.

    Самый красноречивый, наверное, отрицательный пример НЕучета этих транспортных аспектов, это у нас сосед города Томска с юга — Зональная станция. Одно из первых сельских поселений, которое выполнило, с одной стороны, Генеральный план. Но, не доведя его до логического завершения через проект планировки и установления красных линий, сегодня часть транспортных вопросов, которые непосредственно относятся к городу Томску, в том числе… слышали, наверное…о таком элементе, как Малое транспортное кольцо, которое выходит и проходит по территории Зональненского поселения, к сожалению уже практически невозможно реализовать.

    С другой стороны, еще одно опасение, которое часто так или иначе возникает, то что эти красные линии каким-то образом могут ущемить собственников тех земельных участков, которые … по которым она сегодня проходит. Значит, здесь могу однозначно сказать, что сегодня все-таки игры градостроительные земельные законодательство исходит из первичности прав собственника, и естественно, что … в данном случае установление красных линий… даже если она будет пересекать какой-либо земельный участок… просто говорю о том, что и собственник и власть будут разговаривать на одном языке и знать об одних и тех же планах. Для этого, кстати, и проводятся публичные слушания.

    И еще один немаловажный аспект. Все мы понимаем и видим, что сегодня более чем полумиллионный город не может развиваться не просто по улицам, как таковым, по развитию, по устройству либо по благоустройству проезжей части. Но мы все транспортные проблемы основные, во всяком случае, происходят из-за того, у нас практически отсутствуют полноценные транспортные развязки. И вы видите, да, что с большими трудами на протяжении большого времени велось строительство развязки на Комсомольском-Пушкина. И что получилось в итоге? Да, мы сейчас получили соответствующие проблемы, какие были на том перекрестке, на совершенно других местах.

    Поэтому, еще одна важная задача, и может быть — в большей степени по линейной части, чтобы были зафиксированы красные линии транспортных перекрестков, которые бы нам позволили бы с какой-то методичностью и с какой-то последовательностью, реализовывать эти транспортные развязки. Поэтому… в целом если… пока… могут быть какие-то нюансы и детали… Но в целом, наши рекомендации — поддержать проект».

    Воронин Константин Анатольевич,заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству департамента архитектуры и градостроительства администрации Томской области:

    «Об основных проблемах, возникающих с красными линиями, трассировками Юрий Дмитриевич очень хорошо рассказал нам всем. Я бы хотел, как бы, сконцентрировать внимание на схеме, как таковой.

    Дело в том, что вот Анастасия Сергеевна показывала нам генплан … на котором разрабатывали и продвигали эту схему. И мы все усовершенствовали этот генплан. И, допустим, хотелось бы сконцентрировать внимание на МТК (малое транспортное кольцо). Собственно говоря это главная вещь в этой транспортной схеме. т. е. строительство этого МТК … вот оно красненьким… разгрузит центр… ну, по нашим предположениям… где-то процентов на 30…

    / Его поправляют из президиума /

    Тем более я этих цифр не слышал… просто предполагаю, что это так. Потому что не надо забывать: у нас есть процессы передвижения такие в городе как пригород-город, город-город. Есть люди с северной части едут на работу в южную часть, из южной части в северную часть. И мы знаем схему расселений… У нас много жителей живет в Томском районе в южной части, в пригороде, да. У нас есть на севере город Северск, у которого автомобилей столько же, сколько в Томске… т. е. это сложно себе представить… количество жителей… но это так. Примерно, данные совпадают. И, практически, мы знаем, что весь Северск… Опять же, я не могу говорить — весь Северск… Процентов 50, а то может быть и 80 выезжает на работу в Томск… после остановки сибирского химического комбината.

    И вот эта вот схема транспортная она… т. е. о проблемах вы все знаете, скорее всего. Утром у нас пиковые, вечером пиковые нагрузки… Утром разъезжается южная часть, выезжает из Томска, Северск выезжает жителей Северска полностью забивает все транспортные магистрали.

    Я это говорю не голословно, т. е. специально выбирал время, в пиковые нагрузки выезжал из Северска, проверял: как можно за какое время быть в центре города. То же самое делал вечером. Все это было понятно…Так вот, наличие этой зарезервированной схемы… я не говорю, что это завтра построют, или после завтра… но это надо резервировать сегодня. Мне кажется, надо поддерживать эту схему.

    А вот наличие МТК, как раз, когда есть возможность минуя центр со всеми светофорами и так далее… тем более статус у это дороги непрерывный; максимально непрерывное движение, т. е. дает возможность разгрузить центр, о чем мы все мечтаем. Потому что это на сегодня еще не пиковая нагрузка по автомобилям. Максимальная, по-моему, это 450 автомобилей на 1000 жителей. Мы уже скоро подойдем к этой цифре, и город встанет.

    И хочу историческую ремарочку такую сделать, что когда-то в генплане сразу чуть не шестиполосную… 4 полосы точно было по Иркутскому тракту. Но вот, желание сэкономить, как бы, в какой-то период, не было такой нагрузки, не было столько автомобилей. И сделали, как-бы, две широких полосы.

    Жители знают города Томска, что была третья, как бы случайная полоса, кто успел ее занять, тот по ней и двигался. И вот это продолжалось очень долго, люди страдали очень долго. И с каким трудом приходилось расширять потом Иркутский тракт. Вот чтобы этих проблем не было, надо сегодня эту работу внимательно рассмотреть, все предложения ваши принять, все отработать внимательно, и эту работу надо принимать.

    / вопрос из зала: А можно по красным линиям посмотреть, картинки? /

    А вот вы подойдите прямо сюда, выберите свой лист.

    Коренев Владимир Иннокентьевич, директор регионального проектного института ТГАСУ:

    "Ни для кого не секрет, что инициатива выполнения этой работы шла из департамента архитектуры и градостроительства. Началась она достаточно давно и рассматривалась как следующий этап, как следующий шаг в территориальном планировании города Томска. Есть иерархия соответственно градостроительных документов по которым должен развиваться город, по которым осуществляется долгосрочное планирование. И эту иерархию необходимо иметь каждому муниципальному образованию потому, что без такого рода документов невозможно планировать; невозможно не только территориально планировать, невозможно и бюджет планировать городской. Вы знаете великолепно какие возникают ситуации когда необходимо определиться: где нужно делать необходимую документацию на ту или иную часть инженерной или транспортной инфраструктуры, а все ищут: где же выбрать приоритет. Так вот, данные документы они как раз являются тем основанием долгосрочного планирования, инвестиций и, в том числе, развитие транспортной инфраструктуры и инженерной инфраструктуры. Более того, могу сказать — и Томск в этом отношении признан приоритетом, первым городом потому, что буквально год назад в Градостроительный кодекс введено понятие, как «подготовка проектов планировки на линейные объекты капстроительства». Мы, этого не зная, еще не имея этой строки в Градостроительном кодексе, все равно запустили этот проект и вот, я рад тому, что этот проект уже вышел на финишную прямую.Что еще очень важно: важно то, чтобы вы понимали, есть Генеральный план города Томска. Он задает основные оси транспортной инфраструктуры, коридоры транспортной инфраструктуры. И так случилось, сейчас повсеместно случается, когда разработчики занимаются генеральными планами, что при таком планировании имущественный комплекс они не оценивают, к сожалению. Когда мы этот Генеральный план города Томска сравнили с существующей ситуацией, которая на сегодняшний день имеется, то выявилось огромное количество вопросов, можно сказать — нерешаемых проблем, которые предлагал этот генеральный план. По крайней мере, мы насчитали около 12 мест, где невозможно осуществить развитие транспортной инфраструктуры по одной простой причине, что в этих местах находятся либо многоквартирные дома, буквально на этих направлениях, либо какие-то другие, достаточно большие объекты недвижимости.

    Второй момент: Генеральный план стратегически выверен правильно, но бывают такие моменты, где нужно найти оптимизацию трассировок не меняя как бы основные направления. Для того, чтобы уменьшить капиталоемкость этих объектов, можно было точнее сработать с рельефом и вывести эти транспортные объекты на снижение стоимости. Это тоже был очень важный момент.И третье, что абсолютно никогда и никем не рассматривалось, это все-таки бюджетная копейка. Сколько при реализации этого транспортного каркаса необходимо снятия обременений? Любая трассировка, которая захватывает часть земельных участков, это деньги. И от того, насколько выверен будет этот каркас, от этого будет реальность реализации этого проекта. Вот это вот тоже было очень важно.

    Вы помните, когда строили Балтийскую, какие перипетии были с этим небольшим домом, который нужно было изъять для муниципальных нужд для того, чтобы обеспечить вот эту вот транспортную ось. А по закону сегодня прежде чем входить в реальное проектирование, собственники должны быть как минимум за год информироваться о намерениях власти по тем или иным инвестициям в транспортное строительство. Так вот, отсутствие такого рода документов приводило где-то к волюнтаристским, где-то к совершенно необдуманным решениям.Сегодня впервые есть публичный документ, в соответствии с которым каждый землепользователь должен иметь возможность понять: в какой ситуации он может оказаться в рамках долгосрочной перспективы. Это первое, возможность развивать свою территорию и знать, как он ее будет развивать. Это возможность принимать какие-то имущественные решения по своим земельным участкам и т. д. И самое последнее, что очень важно, это определение вот этих так называемых коридоров — красных линий — для общественных мест. Мест, которыми должен пользоваться город для того, чтобы жить.Поймите, это самый важный и стратегический момент: отсутствие красных линий сегодня, особенно — на периферийных территориях, приводит к совершенно невероятным действиям хозяев этих земельных участков. Вот, Юрий Дмитриевич сейчас сказал по поводу того, что творится в Зональном. Так вот для того, чтобы не допустить это в Томске, для этого и необходимы эти документы. Необходимо принятие этих документов. Безусловно, очень сложный документ, вот этот формат, который сегодня предлагает администрация города, максимально больше принять предложений от жителей, от горожан для того, чтобы их обработать, вполне реально внести изменения и дальше уже двигать этот проект на рассмотрение в городской Думе.

    У меня все. Естественно, я за то, чтобы поддержать проект вот в этом формате, который сегодня предусмотрен.

    / вопрос из зала: Какие новые транспортные магистрали планируется построить? /

    Никто сегодня не говорит о том, какие транспортные магистрали планируется построить.

    / вопрос из зала: То есть, вы пока сегодня говорите о красных линиях? /

    Все люди грамотные, все люди понимающие, да. Сегодня идет разговор о документе территориального планирования, который задаст следующий этап о котором можно говорить.

    / вопрос из зала: Где в этом документе предусмотрены новые магистрали? /

    / показывает / …ориентирован на этот узел. Всё. Дальше пошел этап проектирования. И так далее, и так далее. После того, как будет запроектировано… их будет много… это от финансового проектирования, а где ж взять деньги для реализации?

    Вы поймите, чтобы это планировать, должна быть общая единая картина развития транспортной и инженерной инфраструктуры города, в первую очередь — транспортной".

    Могилевчиков Андрей Юрьевич,представитель ОАО «Томгипротранс»:

    "Здравствуйте, уважаемые слушатели совещания. Ну, давайте поговорим немножко о технической части транспортного каркаса. Как уже говорилось, основой ее является малое транспортное кольцо…/ просит вернуть слайд с Генеральным планом / Что представляет из себя малое транспортное кольцо? Это магистраль шестиполосного непрерывного движения, которое соединит большое количество районов и… как вновь проектируемых дорог и улиц, так и существующих.

    / просьба из зала: Кольцо — покажите указкой. Где? /

    Ну, давайте определимся, чтоб на карте было понятно, через какие ключевые точки проходит.

    Это: Аникинская развязка с переходом через железную дорогу Тайга-Томск; затем разворот вдоль Зонального; проходит через Степановку, Академгородок, технико-внедренческая зона, улица Энтузиастов, здесь в будущем планируется продолжение улицы Беренга, сегодняшнее название — улица Ковалева, пересечение с Иркутским трактом, существующая улица Беренга с выходом на Мичурина и, в дальнейшем, прохождение до смирновского переезда, в дальнейшем с выходом на Краснодонскую, проспект Ленина и со строительством третьего моста через реку Томь и выходом на левобережную магистраль.

    Таким образом, данная магистраль соединит как Степановку, Академгородок, микрорайон «Восточный» и Каштак. Вся магистраль предусмотрена с развязками в разных уровнях, светофоров на ней не предусмотрено. Таким образом, пропускная способность этой улицы будет достаточно большой. Также она возьмет на себя часть транзита транспорта, которому нет необходимости заходить в наш город.

    Также важное значение… можно отнести проспект Новаторов. Это тоже шестиполосная магистраль, которая соединит микрорайон «Восточный» и центр города. Она начинается непосредственно от улицы Красноармейской, пересекает проспект Комсомольский, проходит между территориями завода и Михайловской рощи. С целью уменьшения сноса частной застройки, было принято решение выполнить вот такой изгиб с устройством двух мостов через реку Ушайку и с дальнейшем выходом на улицу Клюева и проектируемое малое транспортное кольцо с устройством развязки в разных уровнях.

    Данные работы было выполнено достаточно большое количество как новых улиц, так и реконструкций. Это и большое транспортное кольцо вокруг города Томска, и сквозное движение по улице Л.Толстого, которое позволит соединить Смирнова и Степановку. Это и улица от улицы Елизаровых до Иркутского тракта. И много-много других улиц. Также были предусмотрены транспортные развязки. Это и Пушкина-Яковлева, и Д.Ключевская-Мира, и Комсомольский-Сибирская, и много-много других развязок в разных уровнях.

    Специалистами ТГАСУ также был выполнен прогноз интенсивности движения после ввода в эксплуатацию данных улиц. И он показал, что по улице Красноармейской произойдет уменьшение интенсивности на 10 процентов, по Комсомольскому — на 12, по проспекту Фрунзе на 40 процентов, Иркутский тракт уменьшится интенсивность на 25 процентов, а по улице Смирнова — на 40.Генеральный план, по его выполнению, разрабатывается, конечно, долгосрочный период. 

    И в условиях быстро меняющихся социально-экономических обстоятельств в городе, быстро развивающейся застройки, Генеральный план при его реализации конечно же необходимо корректировать и по составу, и параметрам, и срокам. На сегодняшний момент главная задача, все-таки, это его принятие. И это позволит нашему городу не стоять в многочисленных пробках, а продолжать развиваться и строить новые микрорайоны.

    Спасибо за внимание".

    отсюда http://gorod.tomsk.ru/index-1393753965.php

    #32485
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Оказывается, идея планировки малого транспортное кольца  (шестиполосная магистраль непрерывного движения) продолжает разрабатываться. Об этом было подмечено сегодня на пресс-конференции в РИА. 

    Мы же сохраним тут дорожные планы, что б было понятно о чем речь:

    Северная часть малого транспорта кольца.

    Южная часть транспортного кольца.

    Важную роль мэрия отводит проспекту Новаторов: это будет дублер Иркутского тракта и проспекта Фрунзе. Трасса начинается от улицы Красноармейской, проходит через жилую застройку переулка Мариинского, пересекает проспект Комсомольский, переходит двумя мостами Ушайку — река в этом месте делает изгиб; пересекает железную дорогу в районе улицы Клюева и выходит на проектируемую улицу Беринга и дальше на улицу Ивановского. 

    Будущий проспект Новаторов и пересекающая его будущая улица Ковалева — продленная Беринга, часть малого транспортного кольца.

    Серьезные изменения ждут улицу Льва Толстого: теперь она вместо застроенной улицы Жуковского станет дублером Комсомольского проспекта. На юг ее продлят вдоль территории ГРЭС-2 до Степановки — есть коридор вдоль высоковольтной ЛЭП. А на север она пересечет Ушайку, проспект Новаторов и выйдет на улицу Пушкина. 

    Улица Льва Толстого будет тянуться от Степановки до улицы Пушкина.

    Помимо этого, в проекте предусмотрены много новых улиц и реконструкция старых. Так, появится сквозная дорога между улицами Мокрушина и Шевченко. 

    Трасса малого транспортного кольца через Академгородок.

     

    #32486
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    А в этом году что-нибудь начнут делать? Или так болтавней и будут сыты??

    #32487
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Запроектировать сначало надо) Вот кусок Беренга с 2007 проектировать начали, но проектировщики до сих пор так и неполучили положтельное заключение от экспертизы)))

    #32488
    LALA
    Участник
    • Апрель

    Трасса по набережной Томи вдоль Лагерного сада…. проектировщики на место выезжали? или как обычно рисуем по картам?

    #32489
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Этот только предложение, причем высказанное не дорожниками, а архитекторами (по мне так вообще вредная и бестолковая профессия). И этот "проект" — это всего лишь картинка с закреплеными коридорами для будущего проектирования, котрое возможно будет через 5-50 лет, а может и не будет вовсе (как скорее всего в данном случае). Проектировщики будут работать, когда дело дойдет хотябы до предпроектной стадии — обоснование инвестиций.

    А сейчас пока просто берем кисточку в руки и фантазируем) И ничего не возможного нет, все упирается только в стоимость. 

    #32490
    RDmRDm
    Участник
    • Наука

    С Академом так и не успокоились? (((((( ппц

    #32491
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Томские власти ищут инвестора, который достроит левобережную дорогу

    ТОМСК, 18 авг – РИА Томск. Городские власти намерены завершить строительство томской левобережной дороги и рассматривают возможность привлечения к проекту крупного инвестора; департамент капстроительства Томска уже ведет переговоры об использовании механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) или концессии, сообщил в субботу журналистам мэр Иван Кляйн.

    Ранее сообщалось, что строительство левобережной дороги протяженностью 11 километров, которая должна была стать частью кольцевой дороги вокруг Томска и дублером проспекта Ленина, началось в 2009 году. Финансирование велось в основном из госбюджета, когда оно прекратилось, объект был заморожен. В 2017 году власти выделили почти 10 миллионов рублей на консервацию дороги.

    Как рассказал журналистам мэр Томска в субботу, в ценах 2018 года на завершение строительства левобережной дороги требуется 1,6 миллиарда рублей. Стоимость проекта изменилась с учетом коэффициентов Минстроя России. По данным городского департамента капстроительства, ежегодные заявки на финансирование из гобюджета пока не дают результата. Мэр поручил изучить вариант привлечения инвестора.

    "Мы сейчас можем предполагать, кому интересна эта дорога. Конечно, большому инвестору – такие есть и в Томской области, и в Российской Федерации… Важно быстрее запустить, раз уже деньги вложены сюда огромные. Я убежден, что появится вот эта новая дорога, освоение (томского левобережья) пойдет очень быстро, причем, жилищное пойдет освоение", – сказал Кляйн.

    Он уточнил, что при завершении строительства могут быть использованы механизмы ГЧП, муниципально-частного партнерства или концессии. "С кем-то уже идут переговоры", – добавил Кляйн. Поиск инвестора ведется при взаимодействии с областными властями.

    #32492
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ

    В 2017 году выделили для консервации 10млн.р.? Что-то не вилел, вообше никаких там дел. Или это на 10млн.р. бетонных блоков поставили чтоб не ездили, в количестве аж 10 штук?
    В в чем интерес частного инвестора строить дорогу? Есть только один: получить земли под многоэтажные застройки, ну и соответственно разрешение на это

    #32493
    День за днемДень за днем
    Участник
    • Пригород

    Забавная картинка.

    Обычный перекресток в г.Париж, сфотографированный на днях

    и вот теперь применим к нему ГОСТ по дорожной разметке, действующий сейчас на территории РФ.

    Таким образом, перенеся этот перекресток из Парижа, скажем, в Москву, "развязка" стала бы выглядеть так:  

    ист https://strelkamag.com/ru/news/perekryostok-a-la-russe-kak-budet-vyglyadet-ulica-parizha-po-gostu

     

    #32494
    GazeboGazebo
    Участник
    • С-Утёс

    То-то меня последний раз в Москве удивило, что бордюры стали красить в полоску…  А это оказывается новый ГОСТ. 

    Глупость конечно несусветная.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 29 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.