Мы решили, что тамбуру быть и делать его будем прозрачным, используя конструкцию из пластикового оконного профиля и самих стеклопакетов. Для отделки пола в тамбуре и ступеней на крыльце выбрали керамогранит. Интереснее, безусловно, смотрится террасная доска, но наш бюджет был ограничен, поэтому поехали за самой дешевой плиткой, пригодной для укладки на улице и в неотапливаемых помещениях.
В результате взяли керамогранит нейтральной цветовой гаммы в коричневых тонах по цене около 500р/кв.м. Плитка оказалась хорошей, за два года эксплуатации нареканий никаких. Пол на площадке, уровень, которой был изначально занижен, засыпали керамзитом и заливали песчано-цементной смесью. Все работы выполнял тот самый плиточник, что клал нам плитку в доме.
Далее начали искать исполнителей для возведения стенок из оконного профиля. Пригласили на замер несколько компаний, а остановились в результате на той, которая делала остекление во всем доме. Их предложение оказалось наиболее выгодным по цене. Решено было делать конструкцию из белого профиля фирмы КБЕ с двойным прозрачным стеклопакетом. Тамбур планировался холодным, но одинарное стекло не рискнули ставить. Также заказали белую пластиковую дверь с замком.
Заключительным этапом облагораживания крыльца и тамбура стала установка навеса и обрамление ступеней перилами. Перила кованые с минимумом декора, а навес сделали из поликарбоната.
Хочу отметить, что решение делать навес с перилами оказалось очень верным, так как:
· На крыше отсутствуют снегозадержатели, и зимой снег часто падает резко и в большом количестве. Не будь навеса над крыльцом, его бы приходилось постоянно очищать от завалов, да и по голове могло прилететь, что травмоопасно;
· Крыльцо у нас довольно высокое и пока не было перил, я беспокоилась за маленьких гостей, которые могли оттуда свалиться;
· На кованые перила можно вешать цветы в подвесных горшках. Еще они являются отличной основой для новогоднего декора дома. Ну и в целом крыльцу они придают законченный вид.
На все про все у нас ушло около 100 тыс.рублей. Я считаю, что это немного для устройства функционального и симпатичного тамбура и крыльца.