Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
3 Мар'20 в 22:22 #501583
Зачем платить за проблему и решать её?
Ну если получится соточку -другую у застройщика сторговать на основании маловатого санузла, то можно считать, что за проблему не платили ))
А если нет, то базар большой — ищи лучше
3 Мар'20 в 22:37 #501584А если нет, то базар большой — ищи лучше
Точно! За углом дешевле! На Ивановского 10/1… ))))
4 Мар'20 в 09:06 #501588Застройщик некие «АО СЗ «Михайловский парк-квартал» специализируется на строительстве концептуального городского жилья в Томске.»
Своего ни чего нет. Будут брать субподряд. Созданы для воплощения именно этого комплекса.
4 Мар'20 в 09:28 #501592А если нет, то базар большой — ищи лучше
Точно! За углом дешевле! На Ивановского 10/1… ))))
нее лучше в мкр. Родионово
4 Мар'20 в 11:07 #501610нее лучше в мкр. Родионово
Тут я спокоен….. Это даже Шпетеру будет не по зубам…..
5 Мар'20 в 14:47 #501739Губернатор Томской области Сергей Жвачкин утвердил концепцию нового аэровокзального комплекса международного аэропорта «Томск», инвестору предстоит построить новый терминал с двумя телетрапами
Срок проектирования – 2020 год, сроки строительства – 2020‑2021 годы
5 Мар'20 в 14:54 #501742Что-то картинки из разных концепций/проектов…
5 Мар'20 в 14:57 #501744Что-то картинки из разных концепций/проектов…
Утвердили концепцию и объемы задач, а эти варианты выложили губернатору на затравку.
Типа: возможно будет что-то в таком духе — Ладно, действуйте.
Возможно вообще будет что-то другое в итоге. ))
Пока это празднично-украшенный ларечный ряд.
5 Мар'20 в 15:01 #501745Паралельно будет финансироваться Барнаул. Как-то побогаче там нарисовали.
5 Мар'20 в 15:05 #501746Напомните, плиз. Имени кого нащ порт?
5 Мар'20 в 15:17 #501747Напомните, плиз. Имени кого нащ порт?
Так вроде Камова
28 Июн'20 в 00:15 #508501Томск может стать центром экономической агломерации 1,2 млн человек
Стратегия на поддержку инфраструктурных проектов и развития Томска в южной направлении в долгосрочной перспективе может сделать город центром экономической агломерации численностью 1,2 млн человек.
Главным условием для этого является строительство новых дорог по максимально короткой траектории от Томска до городов Кемеровской области на Транссибирской магистрали.
В долгосрочной перспективе Томск мог бы стать центром экономической агломерации численностью 1,2 млн человек, которая включит в себя Северск, Асино, Томский район, Шегарский район, а также населенные пункты Кемеровской области, находящиеся на расстоянии до ста километров от Томска: Болотное, Юрга, Яшкино, Анжеро-Судженск, Тайга, Борики, Яя.
Всё это позволило бы в три раза увеличить рынок сбыта для томского бизнеса и привлеченных инвесторов, а также вывести Томск из транспортного тупика, соединив его с Транссибирской магистралью. Жители севера Кемеровской области оказались бы территориально ближе к Томску, чем к Кемерово. И они с удовольствием поехали бы в томские торговые центры и ресторации, развлекательные комплексы, вузы и медицинские клиники.
Кроме того, в южном направлении от Томска должны развиваться крупные поселки городского типа с населением до 10 и более тысяч человек. Именно так сегодня и происходит – с 2015 года ТДСК строит мегарайон Южные Ворота, появятся и Южные Ворота-2. В итоге появятся современные мини-города, а Томск также останется комфортным и уютным городом для проживания, но с потребительскими возможностями города-миллионника.
Реализовывать эту стратегию начал губернатор Сергей Жвачкин в 2014 году, когда между Томской и Кемеровской областями было подписано соглашение о сотрудничестве по проектированию, строительству и эксплуатации автодороги Томск — Тайга подписано 10 октября 2014 года.
В марте 2017 года главы регионов Сергей Жвачкин и Аман Тулеев поставили подписи в протоколе о строительстве автодороги длиной 68 километров. Доли участия в проекте в соответствии с протяженностью дороги составляют 72% у Томской области и 28% — у Кемеровской. Сегодня проект стоимостью 12 млрд рублей готов и направлен на государственную экспертизу, которая должна завершиться в нынешнем 2020 году.
Тогда же, в марте 2017 года, отмечалось, что шестиполосная магистраль пройдет рядом с новым жилым районом Южные Ворота, которые превратят пригород Томска в развитый транспортный узел межрегионального значения с выходом на пять направлений.
В августе 2019 года Сергей Жвачкин поддержал строительство нового проспекта в Томске. Новую дорогу предлагается построить через районы томских новостроек. Она будет начинаться от строящейся развязки на 76-м километре железной дороги и получит выход на новую автомобильную магистраль до Тайги. А в другую строну дорога пройдет рядом с Южными Воротами и Академгородком, а затем в виде будущего проспекта Ковалева – через Зеленые Горки и старую часть Солнечной Долины к развязке Иркутского тракта с улицей Беринга. Проспект был запланирован здесь еще при создании Особой экономической зоны технико-внедренческого типа, и рано или поздно его построят.
Второе направление снова дает развязка с проколом под железной дорогой на 76-м километре с выходом на улицу Континентальную. Она начнет работать уже до конца 2020 года. Кроме того, с Континентальной связаны улица Степановская с выходом на улицу имени Богдана Хмельницкого. Она ведет к Степановскому переезду в одном направлении и в другом – в сторону поселка Мирный. Есть еще будущие улицы Тихая и Тояновская, которые напрямую свяжут Южные Ворота и поселок Зональная Станция. Также очевидна будущая «перемычка» между улицами Мокрушина и Континентальной.
НИА Томск.
30 Июн'20 в 16:52 #508634из зоналки в город по этому фалическому объезду? или предполагается что дорога на тайгу станет основной?
чота не нравится мне эта затея ((
26 Авг'20 в 14:38 #511841Построить Центральный и Южный Парки — где ранее власти намеревались строить студенческий кампус!
Во вторник в обладминистрации состоялось заседание градостроительного совета, участники которого обсуждали развитие территорий, расположенных к югу от Северного Парка. ГК «Карьероуправление», которая строит микрорайон, представила проект возведения еще двух – с названиями Южный и Центральный. Предполагается, что Южный может разместиться на земле, которая зарезервирована под кампус.
Южный Парк
Как следует из презентации, микрорайон Центральный (площадью почти 50 гектаров) будет примыкать к Северному Парку. Там, по мнению застройщика, возможно строительство 180 тысяч квадратных метров жилья для 6 тысяч жителей. Южный (площадью 78,5 гектара) с 250 тысячами «квадратов» для 8,3 тысяч жителей предлагается расположить еще южнее, у Коммунального моста.
Глава «Карьероуправления» Екатерина Собканюк сказала журналистам, что строительство обоих микрорайонов потребует инвестиций в размере около 35 миллиардов рублей. Застройщик сам готов выступить инвестором. Причем речь может идти как о студенческом кампусе, так и о жилье – в случае с микрорайоном Южный.
«Мы готовы все те проекты осваивать, по которым сможем выиграть тендер… (Сроки) строительства кампуса будет региональная власть определять, мы можем говорить только о застройке жилого микрорайона. Проект застройки у нас готов, но мы должны закончить сначала Северный Парк», – сказала Собканюк, уточнив, что завершение строительства в Северном Парке планируется в 2021 году.
© презентация ГК «Карьероуправление»Проект корректировки генплана левобережья Томи для новых микрорайоновВо время обсуждения проекта градостроительным советом представитель администрации Томского района предложил предусмотреть в проекте планировки участок для аквапарка 🙏🏻 🦈на берегу озера Боярского. Речь идет о земле, на которой «Карьероуправления» планирует разместить микрорайон Южный.
Угроза пробок
По словам главного архитектора Северного Парка Григория Скрипника, который представлял проект, для транспортного сообщения новых микрорайонов с Томском потребуется задействовать часть Московского тракта, примыкающую к Коммунальному мосту.
«По микрорайонам Центральный и Южный предлагаем предусмотреть развязку Коммунального моста и ее реконструкцию – то есть добавить одно колечко и два съезда к уже существующей развязке. Левый поворот из микрорайона Южный предлагаем разрешить плоскостной развязкой в виде вытянутого колечка. Данные решения откроют нам доступ как к кампусу, так и к жилому микрорайону», – сказал Скрипник.
© презентация ГК «Карьероуправление»
Проект дорожных развязок для новых микрорайонов на левом берегу ТомиИ все же специалисты, слушавшие его выступление, выразили сомнение, что существующие дороги (пусть и модернизированные) справятся с будущим потоком. Как считает представитель департамента архитектуры и градостроительства мэрии Анастасия Караваева, решить проблему можно, только построив третий мост через Томь. Проект его существует, однако заключения экспертизы нет.
По словам начальника облдепартамента транспорта, дорожной деятельности и связи Юрия Баева, в настоящее время готовится проект строительства развязки в районе улицы Марины Цветаевой и Шегарского тракта вблизи села Тимирязевского. Туда же, в перспективе, должна выйти и левобережная дорога Томска.
Ранее сообщалось, что строительство левобережной дороги протяженностью 11 километров, которая должна была стать частью кольцевой дороги вокруг Томска и дублером проспекта Ленина, началось в 2009 году. Финансирование велось в основном из госбюджета, когда оно прекратилось, объект был заморожен. В 2018 году стоимость завершения строительства оценивалась властями города в 1,6 миллиарда рублей.
Ранее также сообщалось, что кампус на левом берегу Томи планируется построить в рамках нацпроекта «Образование». Им смогут пользоваться все томские университеты. Строительство объекта потребует до 20 миллиардов рублей. На разработку архитектурно-планировочной концепции будущего кампуса в 2020 году объявлен международный конкурс.
по материалам из киоска СоюзПечать
26 Авг'20 в 21:57 #511909Как сказал губер, левобережная дорога нужна Томску не раньше чем лет через 50 (уже 45). Так что еще поездим по двум мостам, а кому в Южный парк — по одному)
26 Авг'20 в 22:09 #511911Снова та же проблема, что и зимой с Наукой. Пока условно ответственные начальники жуют сопли насчет развития инфраструктурных проектов (там ТВЗ, здесь кампус) «эффективный» бизнес уже нарезает как бы предназначенные для них земли под свои нужды. Кто раньше встал, того и тапки.
Кстати, отличный повод вспомнить мою любимую историю про третий мост. Пока готовили проектную документацию на его месте высотку воткнули. Пришлось сверху выделять денег на перепроектирование (опять без гарантий )) ), а там и весь проект левобережной дороги вместе с мостом похоронили )))
27 Авг'20 в 11:11 #511939А кто воткнул?
27 Авг'20 в 12:08 #511942одобряю любую движуху к лучшему
27 Авг'20 в 12:53 #511950Проспект Новаторов Томске:
27 Авг'20 в 16:25 #511960разве бывают «проспекты» длиной 100 м.?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.