Макет Генплана Томска и перспективы агломерации

ИмхоДом Форумы Томские поселки Макет Генплана Томска и перспективы агломерации

В этой теме 85 ответов, 42 участника, последнее обновление News News 2 дн., 13 час. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 51 по 75 (из 86 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47148
    SSN
    SSN
    Участник
    • Лесной Ручей
    John wrote:

    Змеиногорск имхо сейчас в Казахстане

    С какого перепуга?

    "…Город в России, административный центр Змеиногорского района и городского поселения город Змеиногорск Алтайского края. Население 10575 чел…"

     

     

    #47149
    News
    News
    Участник

    На агломерацию новосибирцы не согласны

    Вот конурбация пойдет!

    «Нашей долгосрочной стратегической целью является превращение Новосибирской области в центр Сибирской конурбации (городская агломерация, имеющая несколько одинаковых по размеру и значимости городов, при отсутствии явно доминирующего центра — прим. ред.) Проект объединит в общую экономическую зону несколько крупных городов Сибири – Новосибирск, Кемерово, Томск, Новокузнецк, Барнаул. Каждый из этих городов имеет высокий промышленный, образовательный и туристический потенциал. Конурбация позволит охватить более пяти миллионов человек и станет значимым драйвером экономического роста всей Западной Сибири», — сказал сегодня Травников — Врио губернатора Новосибирской области

    #47150
    Аватар
    KOMAH4
    Участник

    Через 15 лет в Томске будет 1 миллион человек, да они там фантазеры, это томская дивспора в Москве будет 1 миллион человек, вот в это могу поверить.

    #47151
    Аватар
    KOMAH4
    Участник
    nblka wrote:
    John wrote:

    Из Новосибирска в Барнаул можно будет добраться за 1 час 20 минут, в Томск — за 1 час 25 минут, в Кемерово — за 1 час 45 минут, в Новокузнецк — за 2 часа 40 минут!

    … томичи, как жители пригородов Токио или Долгопрудного, смогут ездить на работы в мегаполис — это нисколько не дольше по времени

    что курил автор? кто у нас в городе ездит на работу 1 час 25 минут?

    чтобы ездить работать в Нск, тратя на дорогу три часа в день (плюс еще пара часов на вокзал — с вокзала домой), нужно сильно больше зарплату там предложить. А она там настолько не вырастет, а скорее даже сократится, т.к. вырастет предложение. Ну а так, я конечно всеми руками за электричку 250 км/ч

    Все уже придумано на Кавказе, лично наблюдал как люди из Прохладного едут на работу в Минводы, час с чем то в одну сторону на электричке и для этого не поднимали зарплату в Минводах, просто сделали 3 т.р. зарплату в Прохладном…и народ массово ломанулся на работу в Минводы. Не забывайте при капитализме живем, ничего хорошего человеку работающему по найму ждать не приходится, как учит нас история с Др.Греции, у работающих по найму было столько прав, сколько они смогли отвоевать в результате восстаний и революций, а до них всегда наблюдается неукоснительное ухудшение жизни населения и растущее богатсвто отдельных групп. Так что запросто может быть так что придется ездить в Новосиб, просто что бы было что заработать …

     

    #47153
    News
    News
    Участник

    #47154
    News
    News
    Участник

    собственно вот что интересно — двухуровневая развязка рядом с Савинским озероми (Красивый Пруд, Южные ворота, Ромашка)

    И что трасса пойдет мимо Красивого Пруда на Поздеево, а не по старой мирненской дороге

     

    #47155
    Саныч
    Саныч
    Участник
    • Родионово

    Эх! А была надежда, что на подходе к Томску они на север повернут, обогнув Родионово с выходом на Иркутский…

    #47156
    Церителли
    Церителли
    Участник
    • Просторный

    Если наложить скриншот новосибирских проектировщиков на карту.. интересно, так она на Аэропорт прямо идет?

    Так то логично, кемеровчане же смогут загружать Аэропорт — получится 45 км до г.Тайга — это почти как с севера Северска ездить в аэропорт Богашево )

    #47157
    admin
    admin
    Модератор
    • Админ Пенсионер
    Саныч wrote:
    Эх! А была надежда, что на подходе к Томску они на север повернут, обогнув Родионово с выходом на Иркутский…

    Что-то вроде того, транспортное кольцо от дырки на богашевском тракте должно пройти через Южные Ворота и эту нулевую отметку тайгинской дороги(двухуровневая развязка)  и дальше на Родионово-Иркутский.

    Только пока даже проектов не рисовали ))

    #47158
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    News wrote:

    собственно вот что интересно — двухуровневая развязка рядом с Савинским озероми (Красивый Пруд, Южные ворота, Ромашка)

    И что трасса пойдет мимо Красивого Пруда на Поздеево, а не по старой мирненской дороге

     

     

    Ну и на *** эти петли и надпись Томск, когда еще надо переезд проехать.

    #47152
    Аватар
    tommaso
    Участник
    Церителли wrote:

    перспективный с другой стороны, между кр.пр. и этой дорогой. а еще наверное в ромашке будут очень рады такому проекту, кто уже построился в том углу

    #407350
    News
    News
    Участник

    Объединить Новосибирск с Томском, Барнаулом и Новокузнецком предложил Кудрин

    По словам главы Счетной палаты Алексея Кудрина, главная сегодняшняя задача регионов, не богатых природными ресурсами, — найти точки роста. Он отметил, что ВРП на душу населения нефтедобывающих регионов России сравнялись с аналогичными показателями Люксембурга, Норвегии и Япония. А данные из проблемных регионов РФ схожи с цифрами Индии и Индонезии. Уравновесить развитие страны Кудрин предлагает за счет создания метрополий.

    «Нам нужно увеличить горизонтальные связи между субъектами РФ, особенно нас интересуют те регионы, где есть крупные центры, которые притягивают и могут дать новое развитие окружающим субъектам», — отмечает он.

    Кудрин выделил шесть территорий с наибольшим, с его точки зрения, потенциалом. Две уже фактически существуют — это Москва и Санкт-Петербург и их агломерации.

    «Они уже концентрируют тот трудовой, человеческий, инвестиционный, технологический потенциал, который уже является базой для большого прорыва, особенно в рамках Четвертой промышленной революции. А другие регионы такого потенциала сегодня не имеют в полной мере», — сказал Кудрин.

    Еще четыре, по его словам, предстоит создать.

    «Екатеринбург, который требуется связать скоростной дорогой с Тюменью и Челябинском, метрополия Томска, Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка. Третьей является агломерация Казани, Самары, Тольятти и Ульяновска, четвертой — метрополия Ростова-на-Дону, Краснодара и Ставрополя», — заявил председатель Счетной палаты.

    «Если мы не создадим в этих регионах роста, то инерционное развитие от оттягивания ресурсов в Москву и Петербург будет продолжаться», — уверен Кудрин.

    яндекс.ру

     

    #407377
    Agar
    Agar
    Участник
    • Томск

    метрополия Томска, Новосибирска, Барнаула и Новокузнецка

    Кемерово бортанули?

    Глупость, это не недостаток ума, это такой ум. (А.И.Лебедь)

    #416605
    News
    News
    Участник

    Взлетно-посадочная полоса аэропорта «Томск»  28 августа 2019г. официально передана для реконструкции генеральному подрядчику — ЗАО «СУ ТДСК».

    В середине сентября, генподрядчик представит   график строительства и организации работ по реконструкции.

    Авторы проекта — ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», ООО «Новапорт» и ООО «Аэропорт Томск».

    Из федерального бюджета привлечены 2,8 миллиарда рублей на реконструкцию ВПП.

    Взлетно-посадочная полоса аэропорта «Томск» будет реконструироваться в рамках государственной федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России».

    Проект предусматривает оснащение ВПП новым искусственным покрытием и водосточно-дренажной системой, строительство очистных сооружений, аварийной поисково-спасательной станции и периметрового ограждения аэропорта с техническими средствами охраны.

    Кроме того, будет реконструирована патрульная дорога, установлены система светосигнального оборудования и новые участки метеооборудования, устроены подъезды и подведены инженерные коммуникации к проектируемым зданиям.

    Регион и его воздушная гавань активно развиваются, но инфраструктуру аэродрома последний раз реконструировали в прошлом веке. 

    #418214
    News
    News
    Участник

    Томск не планирует строить новые дороги в ближайшие 10 лет

    Томск не запланировал строительство новых автодорог в 2020–2030 годах, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на прогноз социально-экономического развития города.

    «По консервативному и базовому  вариантам долгосрочного прогноза в период с 2020 по 2030 годы строительство дорог в городе Томске осуществляться не будет», — говорится в документе.

    По итогам 2018 года протяженность дорог составила 909,5 км.

    При этом предполагается ликвидация очагов аварийности, а также создание разветвленной улично-дорожной сети (на базе имеющихся дорог), обеспечивающей эффективную работу грузового и общественного транспорта в условиях роста автомобилизации.

    «Данные варианты предусматривают также системную работу по оснащению улично-дорожной сети Томска качественными и надежными системами наружного освещения, обеспечивающими необходимый уровень освещенности и гарантирующими долгий срок службы дорожного полотна», — говорится в прогнозе.

    Вместе с тем, в документе опубликован и оптимистичный (неосновной) вариант развития города, согласно которому будет разгружена центральная часть города, внедрены инновационные технологии и использованы максимально адаптированные к климатическим условиям города материалы, необходимые для строительства и ремонта дорог.

    «Продолжится работа по созданию пешеходных улиц и велосипедных дорожек, модернизации технических средств регулирования дорожного движения. В результате реализации указанных мероприятий прогнозируемая протяженность улично-дорожной сети уже к 2020 году составит 920,3 км», — говорится в прогнозе, однако данных о прогнозной протяженности дорог к 2030 году при таком пути развития города не приводится.

    Отмечается, что город планирует ежегодно ремонтировать не менее 500 тыс. кв. метров дорог.

    #422753
    News
    News
    Участник

    Власти Томской области планируют передать две региональные трассы в федеральную собственность, сообщается на сайте областного парламента. «Наша задача – совместно с исполнительной властью увеличить долю федеральных трасс на территории области за счет поэтапной передачи части региональных дорог в федеральную собственность, — отметила спикер облдумы Оксана Козловская. — Прежде всего, речь об участках транзитных дорог Томск – Колывань – Новосибирск и Томск – Мариинск. Сейчас остро стоит вопрос подготовки документов. Там определены сроки, работа непростая. Но это позволит высвободить около 300 млн рублей, которые сейчас область тратит на их содержание и ремонт».

    Планируется, что трасса Томск — Колывань — Новосибирск станет федеральной в 2021 году, а дорога Томск — Мариинск перейдет в федеральную собственность в 2022-2023 годах.

    В настоящее время в Томской области более одиннадцати тысяч километров дорог. Из них только 0,3 % – федерального значения. Это в 50 раз меньше, чем в Забайкальском крае, и в 100 раз меньше, чем в Якутии. Регион по этому показателю на 79 месте из 85.

    #476033
    Макс
    Макс
    Участник
    • Берлинка

    Попросили денег на проект стадиона на левом берегу Томи

     

    ТОМСК, 22 окт – РИА Томск. Власти Томской области во вторник представили в Совете Федерации (СФ) проект нового стадиона «Арена-Томь» на левом берегу реки Томь рядом с Томском; проектирование объекта вместимостью 15 тысяч зрителей планируется начать в 2020 году при поддержке бюджета РФ.

    Ранее сообщалось, что при создании на левом берегу Томи кампуса для 20 тысяч студентов томских вузов областные власти намерены разместить по соседству крупные спортивные объекты – футбольный стадион, который в перспективе заменит «Труд», баскетбольный дворец имени Сергея Белова и ледовый дворец. Для будущего строительства зарезервированы 400 гектаров земли под Томском.

    Во вторник, 22 октября, представители томской обладминистрации представили проект строительства будущего стадиона под названием «Арена-Томь» на заседании комитета СФ по социальной политике, видеотрансляция которого велась на сайте СФ. Как заявил в своем выступлении замгубернатора по внутренней политике Сергей Ильиных, стадион станет центром спортивного кластера нового развивающегося микрорайона.

    «Мы не замахиваемся на какой-то грандиозный объект. Это 15-тысячник с легкоатлетическим ядром, с возможностью не столько проведения футбольных матчей, сколько для занятий легкой атлетикой студентов, которых у нас немало, и жителей города Томска», – сказал Ильиных.

    Он отметил, что проектирование стадиона запланировано на 2020-2021 годы. Однако стоимость ПСД сопоставима с квартальным финансированием всего спорта на территории региона: «Поэтому начинать даже проектирование без предварительной моральной поддержки мы не можем», – отметил томский замгубернатора, обращаясь к сенаторам.

    © Скрин из трансляции на сайте СФ РФ

    кликабельно на максимум!


    Схема расположения нового студенческого кампуса под Томском

     

    Кондиционеры для бани.

    #476047
    srv
    srv
    Участник
    • за рекой

    Так то ,супер! Но где стадион,не рассмотрел ?

    #476048
    Висариoн4
    Висариoн4
    Хранитель
    • OldSchool Admin

    Так то ,супер! Но где стадион,не рассмотрел ?

    Сегодня корреспонденты заскринили телевизор в Совфеде.. пока информации мало, но скоро подвезут )

    #476050
    Terran
    Terran
    Участник
    • РФ

    Так то ,супер! Но где стадион,не рассмотрел ?

    «было определено место для планируемого футбольного стадиона —на берегу Сенной Курьи »

    затоплений уже не боятся?

    #476051
    srv
    srv
    Участник
    • за рекой

    Отлично, левый берег оживает!

    #476055
    falcon
    falcon
    Участник
    • Лучаново

    Отлично, левый берег оживает!

    только вот транспортная доступность  на левобережье оставляет желать лучшего. Еще и Коммунальный мост планируют закрывать на реконструкцию.

    Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

    #476531
    Enata
    Enata
    Участник
    • Трубачево

    Отлично, левый берег оживает!

    Как человек, проживший несколько лет в Омске на левом берегу, при этом работая на правом, скажу что это скорее печальная новость )) На мостах пробки были постоянные, а их в городе 3 штуки и еще один на окраине. Когда играл Авангард на стадионе Омск-Арена (левый берег) я с работы выходила на 3-4 часа позже, потому что смысла не было ехать раньше — те же 3 часа стояла в пробке.

    #476538
    mob123
    mob123
    Участник
    • Березкино

    Например до Колпашево асфальта нет несколько десятилетий или плиты не могут поменять по той же трассе или на содержание больницы урезали бюджет, а построить что-то такое типа стадиона — могут. Деньги на лечение собираем по смс всей страной, обманутых дольщиков каждый год пачками по России в том числе у нас. Людям жить негде, а им сваровать не начем … стадион надо строить для той же футбольной команды, которая на дотации у бюджета, это страна абсурда…

    Кто рано встает тому бог дает

    #476545
    srv
    srv
    Участник
    • за рекой

    Бюджетные вопросы- это тема особенная. Денег в бюджете не просто много, а очень много. даже если 20 стадионов построить -будет песчинка. Асфальт, лечение и тд -это политика..

    На левом берегу очень много земли и земли относительно недорогой, вот туда и двинулись. А куда ещё? В Северск точно никто не поедет ни в Леруа, ни на стадион побегать.

Просмотр 25 сообщений - с 51 по 75 (из 86 всего)

У ВАС ЕСТЬ КОММЕНТАРИЙ? ✍ Пишите, не стесняйтесь!

Да, Но как Вас называть, Коллега??
       ☞ ОТМЕТЬТЕСЬ ЗДЕСЬ ☜
- и приступайте; нам интересно знать Ваше мнение.