Моторизация перевозки тяжелых грузов — креативные решения
ИмхоДом › Форумы › Cад, двор, гараж, баня… › Моторизация перевозки тяжелых грузов — креативные решения
-
АвторСообщения
-
15 Дек'17 в 03:36 #195864
В спомнилось — "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!", причём, в контексте ))).
15 Дек'17 в 03:44 #195865Марина wrote:Я например, как и многие, думаю, вижу такой погрузчик впервые. Мне тоже кажется потенциал у этой техники в своем хозяйстве немалый.
Опять-таки, не зная ваших объемов работ, не могу с вами конструктивно спорить.
Но, если взять участок с домом, в 15 соток, половину из которых занимает огород для картошки, то куда применять данный аппарат (учитывая его стоимость в 350 тыс руб)?
Минитрактор — вещь полезная. К нему, хотя бы, телегу можно прицепить и скататься за углем/дровами/черноземом/гравием за несколько км. Плюс проходимость у него больше, те. больше шансов что он не затрянет в поле. А вот куда можно кататься на этом дырчике — непонятно…
Обычный мотоблок — будет более востребован. Даже прицеп для легкового авто, в хозяйстве будет более нужен вещь. А их стоимость — раз в пять меньше, чем стоимость этого мини-погрузчика..
15 Дек'17 в 03:52 #195866KOMAH4 wrote:Ну мне бы пригодился, у меня самосвал не может заехать за дом, вот и приходится отсыпать участок тачкой, а эта кроха без проблем решилабы мою проблему.
Вадим, а как часто тебе придется этой штукой пользоваться? Не забывай, что он стоит 350 тыс руб. За эту цену узбеки с тачками будут выгоднее…
Плюс, есть еще миниэкскаваторы… Им достаточно ширины проезда в 2м. А стоимость аренды около 15тыс рублей за 8ми часовую смену…
Мне кажется, что миниэк будет всяко выгоднее такого дырчика…
15 Дек'17 в 04:13 #195867Почему колеса гладкие? Ну хоть не слики поставили.
Сварная конструкция кузова, на мой взгляд, тяп-ляп сделана, столько открытых торцов оставили, профиль сгниет, как наш обычный автопром, сварные швы тоже не для продажи сделаны, а для разумной достаточности.
15 Дек'17 в 04:20 #195868oooasp wrote:Почему колеса гладкие?
Колеса гладкие (и позорная сварная конструкция) т.к. воткнули самое дешевое что было.. Надо же было отчитаться, что конструкция дешевле в 2,5 раза, по сравнению с импортными аналогами..
15 Дек'17 в 06:39 #195869Можно на базе обычного мотокультиватора залабать самосвальчик. Ну тот у которого скоростя переключаются и тележка есть. Проблема только одна — гидравлика. Но для настоящих умельцев я думаю не такая уж и страшная. У меня такой девайс с телегой есть. Но вот самосвал не нужон. Да и телега бывает нужна раз в три года.
15 Дек'17 в 18:33 #195870scaner1981 wrote:KOMAH4 wrote:Ну мне бы пригодился, у меня самосвал не может заехать за дом, вот и приходится отсыпать участок тачкой, а эта кроха без проблем решилабы мою проблему.
Вадим, а как часто тебе придется этой штукой пользоваться? Не забывай, что он стоит 350 тыс руб. За эту цену узбеки с тачками будут выгоднее…
Плюс, есть еще миниэкскаваторы… Им достаточно ширины проезда в 2м. А стоимость аренды около 15тыс рублей за 8ми часовую смену…
Мне кажется, что миниэк будет всяко выгоднее такого дырчика…
Ну по деньгам, 15 узбеков в ладошках за час стаскают все Но так если помечтать, был бы полезен агрегат )
24 Янв'19 в 07:56 #195871Bajaj Maxima начал продажи мото-грузовика ценой в 340 000 рублей за базовую комплектацию. Такая низкая цена объясняется в первую очередь предельной технической простотой модели. По сути, Bajaj Maxima представляет собой современный аналог грузового мотороллера «Муравей», выпускавшегося в СССР во второй половине прошлого века.
Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу департамента коммерческого транспорта компании-дистрибьютора Екатерину Логачеву, «Максимы» уже поступили на склад и распределяются по дилерам, а продажи начнутся со дня на день. По словам Екатерины, дистрибьютор уже располагает списком предзаказов на новинку от компаний, обслуживающих, к примеру, аэропорты, заводские территории и кладбища.
Помимо грузовика Maxima, компания Bajaj продает в России и пассажирский транспорт – модель под названием Qute, который официально считается квадрициклом, а неофициально – самым дешевым автомобилем в мире.
Трицикл Maxima оснащается закрытой двухдверной кабиной, грузовой платформой размерами 1 425 на 1 493 мм и силовым агрегатом с воздушно-масляным охлаждением. Дизельный одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 470 куб. см. и развивает всего 10 л.с. при 3400 об/мин и 24 Нм при 2000 об/мин. Емкость топливного бака — 8 л. При этом при снаряженной массе в 583 кг Bajaj Maxima способен перевозить до 990 кг с максимальной скоростью до 50 км/ч. В качестве дополнительного оборудования предлагается тент для грузовой платформы.
24 Янв'19 в 08:34 #195872А вот мотороллера Муравья явно самостройщикам не хватало.
340 дорого, но за сотку можно иметь такую в сарайке. И что б без прав и страховок.
24 Янв'19 в 09:42 #195873в Томске есть живьем, 340 килорублей
24 Янв'19 в 09:47 #195874Gazebo wrote:А вот мотороллера Муравья явно самостройщикам не хватало.
340 дорого, но за сотку можно иметь такую в сарайке. И что б без прав и страховок.
Китайца около 150 можно взять. На 250 кубов ABM Helper 250. Но только там с правами и страховками.
24 Янв'19 в 10:02 #195875а эта муйня 3-х колесная на поворотах не падает? ))
24 Янв'19 в 14:27 #195876Дизельный…. Одноцилиндровый… Воздушное… Сдается мне, что там печки нету. А в Сибири печка даже летом нужна.. А авто без печки — не нужна…
24 Янв'19 в 15:33 #195877мотоблок с тележкой. цена вопроса около 50 т.р. негламурно, зато дешево и практично. кузов — самосвал. перевезено десятки кубов песка и отсева. единственно чего не хватает — так это самозагрузки.
все уже давно придумано.
24 Янв'19 в 15:33 #19587824 Янв'19 в 15:56 #195879Саныч wrote:Дизельный…. Одноцилиндровый… Воздушное… Сдается мне, что там печки нету. А в Сибири печка даже летом нужна.. А авто без печки — не нужна…Дизельный, одноцилиндровый, без печки — он зимой и не заведется без плясок с бубном…
Тут большие, многоцилиндровые дизеля, со свечами накала, ниже -25 заводятся, только если пользовать иженерную смекалку и опыт…
24 Янв'19 в 16:05 #195880LA wrote:в Томске есть живьем, 340 килорублей
За 340 можно газель живую взять. Или какой-нить таун-эйс, лохматых годов. что ту же тонну будет таскать…
Вот, напрмер. 2т, 2.8 кубм. 350 тыс руб
Или вообще такого
Знакомый за 80 тыр купил себе киа-беста. И возил на ней кольца бетонные.
25 Янв'19 в 04:50 #195881scaner1981 wrote:Или вообще такого
Где такой продают за 350??? У них ценники от 700 без доков за 90 год… Тк это грузовая версия ТЛК 80 с неразрезными мостами….
Пробил через номерограм, он тоже ни чего не знает о продаже этой машины.
25 Янв'19 в 05:45 #195882Master-krovli.nsk wrote:scaner1981 wrote:Или вообще такого
Где такой продают за 350??? У них ценники от 700 без доков за 90 год… Тк это грузовая версия ТЛК 80 с неразрезными мостами….
Пробил через номерограм, он тоже ни чего не знает о продаже этой машины.
В разделе "спецтехника"
Конкретно этот — уже продан ну и если быть честным он за 380 продавался, а не за 350. https://spec.drom.ru/tomsk/truck/flatbed/toyota-hiace-65492554.html
18 Ноя'21 в 11:03 #195858В нем не хватает пульта дистанционного управления. Без него машина действительно опасна.
Короче, подключения к телефону — что б можно было легко запрограммировать простую петлю действий.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.