Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 401 по 420 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57767
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    Agar wrote:
    And wrote:
    … Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.

    Глупо отрицать давно известные вещи — самая оптимальная скорость в городе, с точки зрения безопасности граждан, 40 км/час. И Европа (ну не африка же) переходит на этот режим в городах. Больше читайте -меньше будет сарказма.

    Комсомольский, Клюева, Осенняя и — вишенка на торте! — Балтийская… Вы и правда думаете, что дтп там были от несоблюдения обычными водителями ограничения в 60 км/час? Что это совершали граждане, соблюдавшие это ограничение? А сейчас, с введением ограничения в 40 км дауны, плюющие на любые штрафы, перестанут гонять и биться?..

    #57768
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    #57769
    UniversalUniversal
    Участник
    • Окраина Степановки
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    Односторонняя на Елизарова??? 

    Вы нечего не перепутали??? 

    #57770
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород
    Universal wrote:
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    Односторонняя на Елизарова??? 

    Вы нечего не перепутали??? 

    Опечатался) Енисейская

    Просто думал сегодня много про Елизаровых)

    #57771
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    если бы там не было бизнеса, то идея сработала бы… 

    так то идея одностороннего движения рациональна и скорее всего полезна, в том месте, думаю даже сначала моделировали в ТГАСУ.

    Если правильно помню, то односторонне движение там пытались ввести в канун нового года, когда много людей выезжает за покупками…

    #57772
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    abura120 wrote:

    Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте. 

    По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся) 

    Свят-свят-саят, чур меня!…

    Не дай Бог, если вернётесь!((

    З.Ы. Надеюсь, идея с односторонним на Мокрушина окончательно умерла? Или людям с Мокрушина пора бежать, не дожидаясь окончательного ада?

    #57773
    antonanton
    Участник
    • Томск

    безопасности пешеходов способствует не снижение скорости, а физическое разделение потоков машин и людей

    #57774
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

    Одно другому не мешает. Да и зачем разделять — просто уничтожить всех пешеходов, и нет проблемы.

    #57775
    antonanton
    Участник
    • Томск
    Agar wrote:

    Одно другому не мешает. Да и зачем разделять — просто уничтожить всех пешеходов, и нет проблемы.

    проще машины. а бараки строить на территории завода

    #57776
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    anton wrote:

    безопасности пешеходов способствует не снижение скорости, а физическое разделение потоков машин и людей

    это аргумент в пользу над/подземных переходов?

    #57777
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    anton wrote:
    … проще машины …/quote]

    И так делают. Решение этого серьезного вопроса очень многоплановое, и методы зависят от цели. В некоторых странах берегут своих граждан, и решения соответвтующие (среди методов, в том числе, и снижение скорости до безопасной), в других странах — по другому.

    #57778
    levtomsklevtomsk
    Участник
    • Пригород
    Agar wrote:
    And wrote:
    … Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.

      самая оптимальная скорость  .

    бред.. не бывает ничего самого оптимального.. оптимум всегда один.. либо оптимально — либо нет

     — Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик. … Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! (Воланд)

    #57779
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    levtomsk wrote:
    … бред.. не бывает ничего самого оптимального.. оптимум всегда один.. либо оптимально — либо нет…

    Бред. Оптимальных скоростей много: для гололеда, ночью, для разной ширины дороги… и еще много-много. Но самая оптимальная из них — 40 км/час (по европейским меркам), т.е. не требует регулярной смены от разных параметров условий движения при обеспечении максимальной безопасности для людей (пешеходов, в первую очередь).

    #57780
    AndAnd
    Участник
    • Зональный

    Чтото вы всё на европу равняетесь не там где надо.

    #57781
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Спикер городской думы Сергей Панов подчеркнул, что степановский узел должен быть взаимосвязан с мокрушенским. 75 млн рублей планируется выделить из бюджета Томска в 2018 году на работы на Степановском переезде — перевести коммуникации из-под объектов застройки — канализацию, сети связи, высоковольтные линии РЖД. Всего на расширение степановского потребуется — около 500 млн рублей.

    «Когда мы решали вопрос с Пушкинской развязкой, то мы смотрели несколько перекрестков в системе. Мы смотрели и 4-ую поликлинику, и Телецентр, и как ДОСААФ будет работать, и Путепровод расширяли. На Степановском переезде кто задание готовил? Вопрос у жителей, в том, что нет узкого горла — дорога шлагбаумом перекрывается, и объехать никак они не могут. Возможно ли проект реконструкции Степановского переезда увязать с проектом по Транспортному кольцу, Мокрушинскому?». 

    Для строительства двухуровневой развязки в районе Степановского переезда необходимо 12-13 млрд, так как в этом случае нужно будет выкупить всю частную территорию, которая там есть. 

    «Оптимальное решение по Степановскому переезду как раз было принято, — ответил начальник департамента капитального строительства Томска Владимир Костюков. — По маневровым поездам вопрос находится на контроле у области. Начальник областного департамента по транспорту Константин Белоусов лично общается с представителями РЖД. В силу того, что маневровые поезда в принципе не в компетенции РЖД, тем не менее определенных договоренностей мы достигли. Были сделаны другие интервалы, разгружен немного Томск-1». 

    Два узких переезда — Мокрушинский и Степановский: они стоят 11 минут из часа. При этом в районах переездов строятся новые микрорайоны. Так на  Степановку  через два года  заедут  еще больше 20 000 человек. При этом, когда проект   «Южных ворот» только обсуждали,  городские власти утверждали, что Степановский переезд разгрузят.   Планировалось, сделать прокол под железной дорогой, однако замгубернатора по строительству и инфраструктуре Игорь Шатурный заявил, что денег на этот проект  ни у города ни у  области нет.

    В 2016 году воронежская компания «Желдорпроект» выиграла аукцион на составление проекта расширения Степановского переезда. Однако первоначальный проект не учитывал появление Южных ворот, не предусматривал  решение проблемы транспортного кольца и его отправили на доработку. 

    #57782
    АватарUStaV
    Участник
    • Пригород

    Убрать/Перенести вокзал Томск1 (когда построят дорогу до Тайги в нем надобность вообще будет стремиться к 0) и сделать там нормальный широкий путепровод.

    честное слово, задолбали уже с этими переездами. принимают решения, которые не "вылечивают", а только слегка "отсрочивают кончину", но зато деньги освоены………….

    #57784
    Alex_bdrAlex_bdr
    Участник
    • Пригород

    ограждения можно поздравить с почином.

    #57785
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Как оперативно — на Яндекс-картах уже кольцо нарисовали 

    #57786
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    только в реале оно несимметричное…

    #57783
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

Просмотр 20 сообщений - с 401 по 420 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.