Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
16 Окт'17 в 05:44 #57774
Одно другому не мешает. Да и зачем разделять — просто уничтожить всех пешеходов, и нет проблемы.
16 Окт'17 в 06:49 #57775Agar wrote:Одно другому не мешает. Да и зачем разделять — просто уничтожить всех пешеходов, и нет проблемы.
проще машины. а бараки строить на территории завода
16 Окт'17 в 08:31 #57776anton wrote:безопасности пешеходов способствует не снижение скорости, а физическое разделение потоков машин и людей
это аргумент в пользу над/подземных переходов?
17 Окт'17 в 15:31 #57777anton wrote:… проще машины …/quote]И так делают. Решение этого серьезного вопроса очень многоплановое, и методы зависят от цели. В некоторых странах берегут своих граждан, и решения соответвтующие (среди методов, в том числе, и снижение скорости до безопасной), в других странах — по другому.
18 Окт'17 в 02:29 #57778Agar wrote:And wrote:… Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.самая оптимальная скорость .
бред.. не бывает ничего самого оптимального.. оптимум всегда один.. либо оптимально — либо нет
— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик. … Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! (Воланд)
19 Окт'17 в 09:43 #57779levtomsk wrote:… бред.. не бывает ничего самого оптимального.. оптимум всегда один.. либо оптимально — либо нет…Бред. Оптимальных скоростей много: для гололеда, ночью, для разной ширины дороги… и еще много-много. Но самая оптимальная из них — 40 км/час (по европейским меркам), т.е. не требует регулярной смены от разных параметров условий движения при обеспечении максимальной безопасности для людей (пешеходов, в первую очередь).
19 Окт'17 в 10:20 #57780Чтото вы всё на европу равняетесь не там где надо.
25 Окт'17 в 04:36 #57781Спикер городской думы Сергей Панов подчеркнул, что степановский узел должен быть взаимосвязан с мокрушенским. 75 млн рублей планируется выделить из бюджета Томска в 2018 году на работы на Степановском переезде — перевести коммуникации из-под объектов застройки — канализацию, сети связи, высоковольтные линии РЖД. Всего на расширение степановского потребуется — около 500 млн рублей.
«Когда мы решали вопрос с Пушкинской развязкой, то мы смотрели несколько перекрестков в системе. Мы смотрели и 4-ую поликлинику, и Телецентр, и как ДОСААФ будет работать, и Путепровод расширяли. На Степановском переезде кто задание готовил? Вопрос у жителей, в том, что нет узкого горла — дорога шлагбаумом перекрывается, и объехать никак они не могут. Возможно ли проект реконструкции Степановского переезда увязать с проектом по Транспортному кольцу, Мокрушинскому?».
Для строительства двухуровневой развязки в районе Степановского переезда необходимо 12-13 млрд, так как в этом случае нужно будет выкупить всю частную территорию, которая там есть.
«Оптимальное решение по Степановскому переезду как раз было принято, — ответил начальник департамента капитального строительства Томска Владимир Костюков. — По маневровым поездам вопрос находится на контроле у области. Начальник областного департамента по транспорту Константин Белоусов лично общается с представителями РЖД. В силу того, что маневровые поезда в принципе не в компетенции РЖД, тем не менее определенных договоренностей мы достигли. Были сделаны другие интервалы, разгружен немного Томск-1».
Два узких переезда — Мокрушинский и Степановский: они стоят 11 минут из часа. При этом в районах переездов строятся новые микрорайоны. Так на Степановку через два года заедут еще больше 20 000 человек. При этом, когда проект «Южных ворот» только обсуждали, городские власти утверждали, что Степановский переезд разгрузят. Планировалось, сделать прокол под железной дорогой, однако замгубернатора по строительству и инфраструктуре Игорь Шатурный заявил, что денег на этот проект ни у города ни у области нет.
В 2016 году воронежская компания «Желдорпроект» выиграла аукцион на составление проекта расширения Степановского переезда. Однако первоначальный проект не учитывал появление Южных ворот, не предусматривал решение проблемы транспортного кольца и его отправили на доработку.
25 Окт'17 в 05:53 #57782Убрать/Перенести вокзал Томск1 (когда построят дорогу до Тайги в нем надобность вообще будет стремиться к 0) и сделать там нормальный широкий путепровод.
честное слово, задолбали уже с этими переездами. принимают решения, которые не "вылечивают", а только слегка "отсрочивают кончину", но зато деньги освоены………….
26 Окт'17 в 03:37 #57784ограждения можно поздравить с почином.
26 Окт'17 в 04:54 #57785Как оперативно — на Яндекс-картах уже кольцо нарисовали
26 Окт'17 в 05:04 #57786только в реале оно несимметричное…
26 Окт'17 в 15:31 #5778328 Окт'17 в 02:58 #57787Выборы прошли…..опять пять лет ждать продолжения??
28 Окт'17 в 03:38 #57788Дык Путина выбирать в марте
28 Окт'17 в 04:56 #5778929 Окт'17 в 04:35 #57790До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….
29 Окт'17 в 04:48 #57791dadadada wrote:До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….
ЖД ветку Тайга-Томск построили за 2 года, вместе с проектированием, без использования японских экскаваторов.
Но это было при царизме, в 1896 г.
29 Окт'17 в 07:03 #57792День за днем wrote:dadadada wrote:До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….
ЖД ветку Тайга-Томск построили за 2 года, вместе с проектированием, без использования японских экскаваторов.
Но это было при царизме, в 1896 г.
А железку от Ленинск-Кузнецка до Новокузнецка, сделали меньше чем за год. И было это при Сталине.
5 Дек'17 в 06:47 #57793Власти Томска не нашли средств на проектирование развязки на Транспортной
Мэрия Томска разработала техническое задание для строительства развязки на Транспортном кольце, однако пока не нашла средства, необходимые для создания проектно-сметной документации. Возможно, деньги будут выделены в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, рассказал vtomske.ru заммэра по строительству и дорожной деятельности Владимир Костюков.Напомним, что в 2017 году началось строительство прокола под железной дорогой в районе улицы Мокрушина ценой 1,8 миллиарда рублей. Он был внесен в актуализированную концепцию «ИНО Томск». В ноябре завершился первый этап строительства. Ожидалось, что прокол позволит решит проблему транспортной доступности южных микрорайонов Томска, однако позже городские власти заявили, что строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной. Сообщалось, что стоимость ее проектирования — около 80 миллионов рублей.
«Техническое задание разработано. Мы были на координационном совете в области под руководством Белоусова (начальник областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи — прим. ред.). Мы его прошли, техническое задание скорректировали, но дальше мы пока никуда не ушли. <…> Вопрос только в финансировании. На весь проект, скорее всего, понадобятся десятки миллиардов. Тем более, что у нас техническое задание учитывает не только проектируемую развязку на Транспортном кольце, но и участок примыкания, где мы едем в Богашево и Аникино. Это разветвление нужно вкупе рассматривать, чтобы была единая концепция — едешь — и нет препятствий», — сказал Костюков.
Он отметил, что скорее всего проектирование будет выполнено в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, однако ни в одном из них на ближайший год на необходимые работы средства не предусмотрены.
Костюков добавил, что власти выслушали требования ресурсоснабжающих организаций, чьи коммуникации проходят в районе Транспортной площади. Например, чтобы убрать оттуда линии ЛЭП, понадобится около 14 миллиардов рублей.
vtomske.ru
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.