Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
13 Окт'17 в 12:38 #57767Agar wrote:And wrote:… Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.
Глупо отрицать давно известные вещи — самая оптимальная скорость в городе, с точки зрения безопасности граждан, 40 км/час. И Европа (ну не африка же) переходит на этот режим в городах. Больше читайте -меньше будет сарказма.
Комсомольский, Клюева, Осенняя и — вишенка на торте! — Балтийская… Вы и правда думаете, что дтп там были от несоблюдения обычными водителями ограничения в 60 км/час? Что это совершали граждане, соблюдавшие это ограничение? А сейчас, с введением ограничения в 40 км дауны, плюющие на любые штрафы, перестанут гонять и биться?..
14 Окт'17 в 15:03 #57768Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
14 Окт'17 в 15:17 #57769abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
Односторонняя на Елизарова???
Вы нечего не перепутали???
14 Окт'17 в 15:25 #57770Universal wrote:abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
Односторонняя на Елизарова???
Вы нечего не перепутали???
Опечатался) Енисейская
Просто думал сегодня много про Елизаровых)
14 Окт'17 в 17:19 #57771abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
если бы там не было бизнеса, то идея сработала бы…
так то идея одностороннего движения рациональна и скорее всего полезна, в том месте, думаю даже сначала моделировали в ТГАСУ.
Если правильно помню, то односторонне движение там пытались ввести в канун нового года, когда много людей выезжает за покупками…
15 Окт'17 в 04:01 #57772abura120 wrote:Да ладно Вам переператься!) Лучше раскажите, что на данный момент сделано на Коларовском тракте.
По одностороннему вижению на Герцена-Елиаровых идея была просто не продумана до конца и запустили её в очень неудачное время. А так рациональное зерно в ней есть. Я думаю мы к ней еще вернемся)
Свят-свят-саят, чур меня!…
Не дай Бог, если вернётесь!((
З.Ы. Надеюсь, идея с односторонним на Мокрушина окончательно умерла? Или людям с Мокрушина пора бежать, не дожидаясь окончательного ада?
16 Окт'17 в 04:39 #57773безопасности пешеходов способствует не снижение скорости, а физическое разделение потоков машин и людей
16 Окт'17 в 05:44 #57774Одно другому не мешает. Да и зачем разделять — просто уничтожить всех пешеходов, и нет проблемы.
16 Окт'17 в 06:49 #57775Agar wrote:Одно другому не мешает. Да и зачем разделять — просто уничтожить всех пешеходов, и нет проблемы.
проще машины. а бараки строить на территории завода
16 Окт'17 в 08:31 #57776anton wrote:безопасности пешеходов способствует не снижение скорости, а физическое разделение потоков машин и людей
это аргумент в пользу над/подземных переходов?
17 Окт'17 в 15:31 #57777anton wrote:… проще машины …/quote]И так делают. Решение этого серьезного вопроса очень многоплановое, и методы зависят от цели. В некоторых странах берегут своих граждан, и решения соответвтующие (среди методов, в том числе, и снижение скорости до безопасной), в других странах — по другому.
18 Окт'17 в 02:29 #57778Agar wrote:And wrote:… Примеры будут? Надо тогда 10 сделать еще безопасней будет.самая оптимальная скорость .
бред.. не бывает ничего самого оптимального.. оптимум всегда один.. либо оптимально — либо нет
— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик. … Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! (Воланд)
19 Окт'17 в 09:43 #57779levtomsk wrote:… бред.. не бывает ничего самого оптимального.. оптимум всегда один.. либо оптимально — либо нет…Бред. Оптимальных скоростей много: для гололеда, ночью, для разной ширины дороги… и еще много-много. Но самая оптимальная из них — 40 км/час (по европейским меркам), т.е. не требует регулярной смены от разных параметров условий движения при обеспечении максимальной безопасности для людей (пешеходов, в первую очередь).
19 Окт'17 в 10:20 #57780Чтото вы всё на европу равняетесь не там где надо.
25 Окт'17 в 04:36 #57781Спикер городской думы Сергей Панов подчеркнул, что степановский узел должен быть взаимосвязан с мокрушенским. 75 млн рублей планируется выделить из бюджета Томска в 2018 году на работы на Степановском переезде — перевести коммуникации из-под объектов застройки — канализацию, сети связи, высоковольтные линии РЖД. Всего на расширение степановского потребуется — около 500 млн рублей.
«Когда мы решали вопрос с Пушкинской развязкой, то мы смотрели несколько перекрестков в системе. Мы смотрели и 4-ую поликлинику, и Телецентр, и как ДОСААФ будет работать, и Путепровод расширяли. На Степановском переезде кто задание готовил? Вопрос у жителей, в том, что нет узкого горла — дорога шлагбаумом перекрывается, и объехать никак они не могут. Возможно ли проект реконструкции Степановского переезда увязать с проектом по Транспортному кольцу, Мокрушинскому?».
Для строительства двухуровневой развязки в районе Степановского переезда необходимо 12-13 млрд, так как в этом случае нужно будет выкупить всю частную территорию, которая там есть.
«Оптимальное решение по Степановскому переезду как раз было принято, — ответил начальник департамента капитального строительства Томска Владимир Костюков. — По маневровым поездам вопрос находится на контроле у области. Начальник областного департамента по транспорту Константин Белоусов лично общается с представителями РЖД. В силу того, что маневровые поезда в принципе не в компетенции РЖД, тем не менее определенных договоренностей мы достигли. Были сделаны другие интервалы, разгружен немного Томск-1».
Два узких переезда — Мокрушинский и Степановский: они стоят 11 минут из часа. При этом в районах переездов строятся новые микрорайоны. Так на Степановку через два года заедут еще больше 20 000 человек. При этом, когда проект «Южных ворот» только обсуждали, городские власти утверждали, что Степановский переезд разгрузят. Планировалось, сделать прокол под железной дорогой, однако замгубернатора по строительству и инфраструктуре Игорь Шатурный заявил, что денег на этот проект ни у города ни у области нет.
В 2016 году воронежская компания «Желдорпроект» выиграла аукцион на составление проекта расширения Степановского переезда. Однако первоначальный проект не учитывал появление Южных ворот, не предусматривал решение проблемы транспортного кольца и его отправили на доработку.
25 Окт'17 в 05:53 #57782Убрать/Перенести вокзал Томск1 (когда построят дорогу до Тайги в нем надобность вообще будет стремиться к 0) и сделать там нормальный широкий путепровод.
честное слово, задолбали уже с этими переездами. принимают решения, которые не "вылечивают", а только слегка "отсрочивают кончину", но зато деньги освоены………….
26 Окт'17 в 03:37 #57784ограждения можно поздравить с почином.
26 Окт'17 в 04:54 #57785Как оперативно — на Яндекс-картах уже кольцо нарисовали
26 Окт'17 в 05:04 #57786только в реале оно несимметричное…
26 Окт'17 в 15:31 #57783 -
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.