Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление 5 лет сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 461 по 480 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57827
    nblkanblka
    Участник
    • Томск
    Мишаня wrote:

    транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ.

    что за "недостатки", что за "отсутствующие преимущества"?

    Трамвай:

    • самый эффективный из всех видов городского транспорта по провозной способности (пассажирокилометр/час)
    • самый эффективный по стоимости перевозки, отнесенной на одного пассажира
    • трамвай на выделенной полосе не стоит в пробках, а значит, он быстр и надежен (точен в расписании/интервалах)
    • экологичен для городской среды, т.к. не имеет выбросов по маршруту следования
    • энергоэффективен из-за возможности использования рекуперативного торможения
    • на бесстыковых рельсах бесшумен

    Вы, наверно, понятия не имеете о современных мировых трамвайных системах, и судите о них по впечатлениям из российских 90-х?

    #57828
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    Мишаня wrote:

    А какой вариант общественного транспорта можно предложыть? транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ. Маршрутки однозначно зло, значительная часть пробок в городе именно из-за них, и жадность их удручает. Троллейбусы и большие автобусы далеко не по всем улочкам нашего городка смогут проехать. Такси?

    Выход есть! Я давно об нём говорю. Необходимо все гос. учреждения: управления, департаменты,  мэрию, белый дом и прочее-прочее-прочее вывести за пределы города. В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…

    #57829
    АватарАноним
    Местный
    • Томск
    Саныч wrote:

    В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…

    на калыму)

    #57830
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    Преимущества и недостатки[править | править код]

    Сравнительная эффективность трамвая, как и других видов транспорта, определяется не только его технологически обусловленными преимуществами и недостатками, но и общим уровнем развития общественного транспорта в конкретной стране, отношением к нему муниципальных властей и жителей, особенностями планировочной структуры городов. Приводимые ниже характеристики относятся к технологически обусловленным и не могут являться универсальными критериями «за» или «против» трамвая в тех или иных городах и странах.

    Преимущества[править | править код]

    • Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает бо́льшую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Возможность сцеплять вагоны в поезда способствует повышению эффективности использования городских территорий. Количество вагонов в составе поезда ограничивается лишь строительными параметрами линии[20], что позволяет трамвайным поездам достигать длины, сопоставимой с длиной поездов метрополитена (например, в Ганновере — 90 м)[20]. Чаще всего, однако, эксплуатируются поезда из двух-трёх вагонов. Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — до 3-4 тыс. пассажиров в час[21], «классического» трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час [источник не указан 2401 день], но в определённых условиях и больше[22].
    • Себестоимость перевозок невысока, что обеспечивается благодаря использованию для трамвайного движения дешёвой электрической тяги, длительному сроку службы (по сравнению с автобусом и троллейбусом) трамвайных вагонов[20].
    • Первоначальные затраты при создании трамвайной системы ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро или монорельсовой системы.
    • Возможность реализации скорости сообщения, сопоставимой с реализуемой на железных дорогах и метрополитенах (условием является, как правило, обособление трамвайного полотна от безрельсовых транспортных средств). В результате обособления повышается и надёжность сообщения[20].
    • Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания[20].
    • Высокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счёт бо́льшей массы трамвайных вагонов (в сравнении с автобусом и троллейбусом) и изоляции трамвайного сообщения от уличного движения (при использовании самостоятельного или обособленного полотна). При участии трамвая в дорожно-транспортных происшествиях трамвайные вагоны могут воспринимать бо́льшую ударную нагрузку по сравнению с безрельсовым транспортом, поэтому пассажиры трамвая оказываются в выигрышном положении[20]. В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
    • Потенциально малый минимальный интервал (в изолированной системе) движения. Например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене. На трамвае возможно применение интервальных систем, используемых на железной дороге и метрополитене (например, автоматическая локомотивная сигнализация в Волгограде). Это позволяет увеличить пропускную и провозную способность линий[20].
    • Трамвай может использовать железнодорожную инфраструктуру, причём в мировой практике как и одновременно (в небольших городах), так и бывшую (как линия на Стрельну в Санкт-Петербурге).
    • Благодаря электроприводу и сравнительно маленьким колёсам, в небольших трамваях, где не используются массивные спаренные вагонные тележки, легче, чем в автобусе и троллейбусе, обустроить низкопольную конструкцию, удобную для посадки инвалидов, престарелых и пассажиров с детьми.

    Недостатки[править | править код]

     

    «Осторожно, трамвайные пути!» — дорожный знак для велосипедистов.

    • Строительство трамвайной линии намного дороже строительства троллейбусной и тем более автобусной (но только в условиях уже существующей автодорожной сети, — строительство трамвайной линии всегда обойдется дешевле, чем строительство автодороги с двухрядным движением, всегда требующейся для оптимальной организации автобусного или троллейбусного сообщения).
    • Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час в каждом направлении у метро «советского типа» (только в Москве и Санкт-Петербурге)[23].
    • Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
    • Неправильно припаркованный автомобиль или дорожно-транспортное происшествие в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава. В некоторых городах нет практики как можно более быстрого освобождения трамвайных путей при авариях и поломках, что часто приводит к длительным остановкам движения.
    • Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью (что может быть скомпенсировано разветвлённостью сети). Напротив, автобусную сеть очень легко изменить в случае необходимости (например, в случае ремонта улицы), а при использовании дуобусов или троллейбусов с системами автономного хода весьма гибкой становится и троллейбусная сеть.
    • Прокладка трамвайных линий в черте города требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. При плохом проектировании отвод ценной городской земли под трамвайное движение может оказаться неоправданным.
    • Вызываемые трамваем сотрясения почвы могут создавать звуковое неудобство для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их оснований. Для снижения вибрации необходимо постоянное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар). При применении усовершенствованных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму (нередко и вовсе сведены на нет).

    #57831
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    killergot wrote:
    Саныч wrote:

    В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…

    на калыму)

    Не вижу разницы…. )))))

    #57832
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    Саныч wrote:
    Мишаня wrote:

    А какой вариант общественного транспорта можно предложыть? транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ. Маршрутки однозначно зло, значительная часть пробок в городе именно из-за них, и жадность их удручает. Троллейбусы и большие автобусы далеко не по всем улочкам нашего городка смогут проехать. Такси?

    Выход есть! Я давно об нём говорю. Необходимо все гос. учреждения: управления, департаменты,  мэрию, белый дом и прочее-прочее-прочее вывести за пределы города. В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…

    Часть гайцов уже вывезли… ))

    Как вариант — определить 10-20 площадок с административными зданиями и всех равномерно распределить, но в данном случае переезд/перевоз/перенос сильно дорого встанет, да и свято место пусто не бывает… А кто будет на освободившихся площадях?

    так договоримся и до выселения-переселения "Москвичей" (думы, правительства, министерств) за "МКАД" или равномерно по всем областям, пусть будут точки роста и притяжения )). 

     

    #57833
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    https://gre4ark.livejournal.com/200739.html

    На чём ездит Прага?

    Как многие наверняка знают, выбирая между личным транспортом и общественным, основной упор в транспортной политике города должен делаться именно на общественный. Строя дороги и создавая парковки, город попадает в порочный круг, когда чем больше строишь и делаешь — тем больше машин становится. Развивая же общественный транспорт, делая его удобным и быстрым, то есть конкурентоспособным по сравнению с машинами, город получает свободные дороги, экономическое развитие, более чистый воздух и так далее.

    В плане общественного транспорта в Праге всё хорошо. Город обслуживают трамваи, метрополитен и автобусы, о них и поговорим конкретнее.

    […]

    41. А теперь любимые всеми трамвайчики. Их в Праге много: 32 маршрута из которых 22 дневных, 9 ночных и 1 музейный. Естественно, никаких турникетов и кондукторов нет (кроме музейного), только контролёры:





    42. В Чехии трамвай прав абсолютно всегда и везде, все должны его пропускать, и, как ни странно, пропускают:





    43. В центре трамвай редко когда изолирован на дороге, либо это носит чисто декоративную функцию, либо это пешеходно-трамвайная зона:





    44. Трамвай Праги передают привет отечественным нормативописцам и жителям, которые считают, что трамвай разрушает их дом:





    45. Автобус и троллейбус нельзя было бы пустить на таком расстоянии от дома, а трамвай можно:





    46.





    47. В центре трамвай может проезжать по пешеходным зонам, да и просто в оживлённых местах, где машинам нужно ехать медленно, трамвай имеет приоритет:





    48. Остановки практически всегда сделаны для людей, в Праге не нужно прыгать под машины, чтобы сесть в трамвай:





    49. Антикарман:





    50. В новых районах пути, как правило, изолированы. Тут я попал на ремонт, но смысл уверен понятен:





    51. Кладут по технологии рельсо-шпальной решётки, дёшево и сердито:





    Потом засеять газоном и будет красота.



    52. Чехия — родина знаменитых Татр. Большую часть парка до сих пор составляют знаменитые Татры Т3, их 590 штук:





    53. Трамваю столько лет, а он до сих пор выглядит прекрасно. Вот что значит хороший дизайн:





    54. Т3 также модернизируют, делая полунизкопольными:





    55. Часто такие вагоны пускают сцепкой со старыми вагонами, так получается и сохранить провозную способность, и маломобильных не обидеть:





    56. Татра Т6 также встречается, хоть и в меньшем количестве, их всего 47 штук на город:





    57. Внутри мало изменений:





    58. Разве что, как и везде в Праги, в двери вмонтированы кнопки открывания дверей пассажирами, что экономит энергию во внепиковое время, не отвлекает водителя и не выпускает тепло зимой:



    кстати, проезд в транспорте можно оплатить смской!



    59. KT8D5 — двухголовые вагоны, которым не нужны оборотные кольца, их 146 в Праге:





    60. Современные же трамваи — это Шкода 15T, красивый трамвай:





    61. Таких пока 121 на весь город:





    62. 





    63. Внутри:





    64.





    65. Новый трамвай и старая Прага:





    66. Довольно интересный ход — на остановках, где имеется трамвайная развилка, на маршрутоуказателях подписывают направление маршрута, довольно удобно:





    67. Ну и под конец — схема ночных маршрутов Праги:





    Ездить на общественном транспорте в Праге одно удовольствие, больше мне нечего сказать.

    #57834
    nblkanblka
    Участник
    • Томск

    http://nata-kiseleva.livejournal.com/6120.html

    Как устроен общественный транспорт в Праге? Нам бы так! (много фото)

    В самых первых своих постах я писала о жизни в Чехии и даже немного упоминала об устройстве транспортной системы Праги. Сейчас хочется затронуть эту тему подробнее, ведь она того стоит. Как житель России, меня удивляло много аспектов. О них я расскажу далее. Было бы здорово, если бы мы переняли этот опыт и для нашей страны.

    В Праге действует единый проездной на все виды транспорта: метро, автобус, трамвай и даже фуникулёр. Купить его можно на остановках, у водителя, но лучше всего сделать это в специальном магазинчике, который есть практически на каждом входе в подземку:

    Вообще вся эта система держится в основном на сознательности граждан, ведь в транспорте нет кондукторов, хотя есть контрольные проверки. Оплатить проезд можно, не только купив проездной, но и отправив СМС на номер 902 06:

    Вот расценки на билетики (город и пригород):

    Местные жители покупают годовые именные абонементы, прилично экономя на проезде. Для этого они покупают карты системы Opencard или карты Litacka:

    Обратите внимание на потёртости у автоматов, принимающих деньги:

    Знаете, почему они затёртые до металла? Считается, что если потереть монетку перед тем, как бросить её в щель, то она удачно пролетит в нужном направлении, а не проскочит впустую. Новые автоматы сделаны уже со специальным местечком для трения монет)))

    Что касается проверок, то, как правило, они бывают на выходе (входе) в метро, а так же уполномоченные лица могут зайти на любой остановке в трамвай или автобус и попросить случайных людей предъявить билетик. Если его нет, то вам выпишут приличный штраф (сейчас он составляет более 1000 крон), который вы не сможете не оплатить (полиция здесь работает отменно).

    И даже если вы уехали в Россию, не оплатив штраф, то будьте готовы к тому, что получите отказ в визе, а то и окажетесь в списках международного розыска через пару лет))) Это серьёзно! Но если вы забыли именной проездной дома, то можете принести его в участок, тогда с вас снимут штраф.

    Купив разовый проездной или билет на сутки, вам нужно «пробить» его в специальном аппарате на входе в метро или внутри вагона трамвая (салона автобуса). С этого момента будет идти отсчёт времени действия проездного документа:

    Как вы уже поняли, билет на проезд не ограничивается видом транспорта, а лишь временем его действия. Это может быть разовая поездка на 30 минут (либо билеты продолжительностью до 300 минут), суточный билет, месячный и т.д. Имея проездной, вам будет предоставлена скидка на пригородный транспорт. Если вдруг вы соберётесь в ближайший замок на автобусе, то не забудьте ваш билетик для экономии.

    Всем туристам, путешествующим по Праге, очень рекомендую установить на свой телефон два приложения: 2GIS Прага (работает оффлайн) и DPP (работает только с интернетом). Первое удобно для ориентирования на местности, вы никогда не заблудитесь и сможете быстро найти ближайшую остановку, отель или достопримечательность. С помощью него можно найти маршрут проезда, но они не всегда оптимальны (лучше смотрите в DPP):

    Второе приложение – объединённая чешская система общественного транспорта (DPP). С помощью него вы сможете сориентироваться, как доехать из пункта А в пункт Б с точностью до минут. Эта умная программа подберёт вам несколько маршрутов, покажет все пересадки и т.п. Как я уже сказала, это приложение владеет информацией о движении абсолютно всего транспорта Праги, очень удобно!

    С помощью DPP вы сможете узнать правила провоза животных, багажа и детей, стоимость проезда, всевозможные изменения и т.д. Напомню, что для этого вам нужен мобильный интернет и знание чешского языка, либо программа для перевода на русский язык. Ни то, ни другое не является проблемой в век информационного прогресса.

    Немного о правилах и нормах хорошего тона:

    — чехи не ломятся в двери транспорта, они терпеливо ждут, пока люди выйдут. Поверьте, автобус и даже метро, не уйдёт, пока не сядут все пассажиры;

    — как и в России, в Чехии принято уступать пожилым людям, беременным женщинам и инвалидам;

    — для инвалидов и пассажиров с колясками есть специальные места (обычно они расположены в середине салона), уступайте им место;

    — провоз собак сейчас бесплатный, но только при условии, что на животное надет намордник;

    — местные жители любят сидеть до последнего, а как только транспорт остановится, то неспеша идут к дверям на выход;

    — практически все двери общественного транспорта открываются, только если вы нажмёте специальную кнопочку на двери (иногда они находятся на поручне). При входе и выходе не забывайте об этом;

    — пожалуй, единственная страна в мире, где трамвай НЕ ПРОПУСКАЕТ пешеходов (даже на пешеходном переходе!). Помните об этом и о том, что ежегодно под колёсами этого вида транспорта гибнет немало людей.

    Это дурацкое на взгляд россиянина правило оправдывается тем, что трамвай (как и остальной транспорт) ходит в точности по расписанию. Поскольку большинство маршрутов пролегает через исторический центр, где ходят толпы туристов, то трамвай не может пропускать каждого человека. Представьте, что будет с расписанием и вообще с движением транспорта, если водитель будет ждать, когда зеваки устанут, наконец, делать красивые фото посреди улицы.

    Прага – город туристов и ночных романтиков. Если вдруг вы решили загулять до трёх часов ночи, то не спешите вызывать такси. Практически с любой остановки ходят как минимум один ночной маршрут. Поверьте, вы сможете добраться в любой конец города даже глубокой ночью.

    К слову, на остановках вы можете увидеть расписание маршрутов с указанием остановок, времени отправления и даже длительностью переезда «от» и «до». Обратите внимание на движение транспорта в выходные и праздничные дни.

    И не забудьте, что на Рождество транспорт вообще не работает целые сутки))) Наверное, на этом всё. Если что-то вспомню, то обязательно напишу позже. Следите за выпусками.

    #57835
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    Komissar wrote:

    но в данном случае переезд/перевоз/перенос сильно дорого встанет, да и свято место пусто не бывает… А кто будет на освободившихся площадях?

    Думается мне, что разница от продажи всех площадей госучреждений в центре будет вполне сопоставима со строительством нового единого комплекса. Люди вон, столицы целые преносят…. в голой степи поднимают…. Плюс экономия на налогах на недвигу и землю в Томском районе. Пусть хоть денег немного съэкономят. И свои и народные. Людям по всему городу не надо будет мотаться за каждой подписью. В центре только досуг, отдых, шоппинг и учёба… 

    Каждое утро одна и таже картина… Со всех пригородов поток транспорта в центр города, а вечером из центра. Куда едет весь народ в центр города с утра, когда в этом центре в это время все магазы закрыты, нет уже ни одного завода или фабрики????? Днем возле огорода хрен парканёшься….

    #57836
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Поскольку в следующем году тонеля еще не будет, для нетерпеливых сделали тоннель на пл. Ленина

    «Хотели для жителей города Томска и гостей воссоздать сказку. Мы запланировали, чтобы тоннель создавал эффект радуги. Чтобы люди приходили через этот тоннель, радовались и загадывали желания. В других городах, к примеру в Москве и Петербурге, есть нечто похожее, но не с такими размерами и не с таким размахом!!», — сказал Белецкий.

    В выключенном состоянии тоннель похож на теплицу со стыренным поликарбонатом

    Но стоит ее включить — как люди сами идут во внутрь!

    #57837
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    Саныч wrote:
    Komissar wrote:

    но в данном случае переезд/перевоз/перенос сильно дорого встанет, да и свято место пусто не бывает… А кто будет на освободившихся площадях?

    Думается мне, что разница от продажи всех площадей госучреждений в центре будет вполне сопоставима со строительством нового единого комплекса. Люди вон, столицы целые преносят…. в голой степи поднимают…. Плюс экономия на налогах на недвигу и землю в Томском районе. Пусть хоть денег немного съэкономят. И свои и народные. Людям по всему городу не надо будет мотаться за каждой подписью. В центре только досуг, отдых, шоппинг и учёба… 

    Каждое утро одна и таже картина… Со всех пригородов поток транспорта в центр города, а вечером из центра. Куда едет весь народ в центр города с утра, когда в этом центре в это время все магазы закрыты, нет уже ни одного завода или фабрики????? Днем возле огорода хрен парканёшься….

    Есть такая муха — бл**, пока писал, минусонулся…

    Короче, перестановка коек проблему не решает…

    Общественный или служебный ("грузовой") транспорт — да, только хороший, а легковой общественный/служебный/личный — на подхват.

    зы трамваи мне нравятся, но существующая схема, и даже существующий план развития — обнять и плакать…

    #57838
    АватарМишаня
    Участник
    • Томск

    Сравнивая трамваи и жд поезда:

    жд — это прежде всего комфорт. намного комфортнее автобуса или самолета. Трамвай действительно вмещает больше чем автобус. Но ехать в нем при этом полная ж…

    жд бывает скоростным. Трамвай скоростным быть не может по определению. даже в нашем маленьком городке поездка по 1 маршруту занимает больше часа. (счас наверное маршруты изменились, последний раз в томском трамвае ездил году в 2005) Кстати, ездил в трамвае в москве и питере, нифига не быстрее едут.

    жд это сервис — вежливые проводники, чаек, газетки, музыка, а местами и видео. Трамвай — это хамство.

    жд составы редко сходят с рельсов, и это катастрофа. Трамваи ежедневно, и это считается нормальным. Лет 5 ездил в школу на 3-ке, частенько приходилось пешком.

    По безопасности: моего родственника в 92-м убило током в трамвае. Осталась 4-летняя дочь. ТТУ отмазалось от всяких выплат. Был свидетель, но на суде свои показания изменил. Пенсию сироте платило государство.

    Еще вспомнилось: один из последних опытов с трамваем. Хотел с работы ездить от ключевской до южной на 5-ке. На 3-й раз доехал до батенькова и там все трамвайчики стоят — авария какая-то. Подхожу к кондуктору, грю, деньги верните за билет. Ответ: нет! Вы проехали больше одной остановки!  Пришлось от этого варианта отказаться.

    А если кто думает, что у нас будет как в праге, то это уж точно не при нашей жизни. А реально, ЛА или такси.

    #57839
    АватарМишаня
    Участник
    • Томск

    Вообще, меня удивляет. Люди осознанно селятся на мокрушина, в зональном, на степановке, карочи, за переездом. Ну ведь никто не заставлял и сразу было ясно, что будут проблемы с транспортом. И потом жалуются, требуют, чтоб город решил эту проблему. А как решает город? За счет благополучных направлений. Поставили светофор с богашево, светофор на транспортной. Все для макрушинцев. Они чо, особые? Академгородок с наукой как то пока от степановских отмазались, но боюсь ненадолго. 

    По мне так и решать ничо не надо. вышеуказанные светофоры убрать, и само как-то разрулится. А сэкономленные деньги пустить на строительство дорог. Расширить дорожку до Нска, особенно до ЧР. Продлить трассу на север до александровского. Кинуть прямую от бакчара до омска.

    #57840
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка
    Мишаня wrote:

    Вообще, меня удивляет. Люди осознанно селятся на мокрушина, в зональном, на степановке, карочи, за переездом. Ну ведь никто не заставлял и сразу было ясно, что будут проблемы с транспортом. И потом жалуются, требуют, чтоб город решил эту проблему. А как решает город? За счет благополучных направлений. Поставили светофор с богашево, светофор на транспортной. Все для макрушинцев. Они чо, особые? Академгородок с наукой как то пока от степановских отмазались, но боюсь ненадолго. 

    Это как посмотреть, для нас вы живете за переездом.

    #57841
    Лево руляЛево руля
    Участник
    • Степановка
    Мишаня wrote:

    Вообще, меня удивляет. Люди осознанно селятся на мокрушина, в зональном, на степановке, карочи, за переездом. Ну ведь никто не заставлял и сразу было ясно, что будут проблемы с транспортом. И потом жалуются, требуют, чтоб город решил эту проблему. А как решает город? За счет благополучных направлений. Поставили светофор с богашево, светофор на транспортной. Все для макрушинцев. Они чо, особые? Академгородок с наукой как то пока от степановских отмазались, но боюсь ненадолго. 

    По мне так и решать ничо не надо. вышеуказанные светофоры убрать, и само как-то разрулится. А сэкономленные деньги пустить на строительство дорог. Расширить дорожку до Нска, особенно до ЧР. Продлить трассу на север до александровского. Кинуть прямую от бакчара до омска.

    Меня больше удивляют люди, которые селяться за старым коммунальным мостом — неужели не понимают, что скоро его закроют на капиталку, а в дачный сезон там уже пробки и сужения? Они осознанно это делали или их заставляли — жена, начальник на работе, или по глупости, сосед в гараже сказал — а они и купили. Да мало того, что ехать далеко, так там ни транспорта нет общественного, ни напруги в электричестве, ни воды чистой — куда они ехали, да еще с детьми. Себя не жалко, так о семье бы подумали …

    То ли дело за переездом — и автобусы городские, и супермаркеты, и электричество нормально, без обмана, и газ. До Южной ехать минут 5, если не в час пик, но уж всяко быстрей чем с Левого берега даже при прохом раскладе. Единственное, что участки и дома там стоят как в городе, дешевле конечно за Коммунальным мостом купить, а так ничего. ))

     

    #57842
    Леонид МарковичЛеонид Маркович
    Участник
    • Радужный

    Раньше жил на Каштаке, теперь в Зональном. Работаю в Кировском районе.

    Так вот на работу добираюсь быстрее, чем с каштака ))  Но стараюсь в час пик не суваться, свободный график позволяет. 

    но вот через Степановский переезд стараюсь не ездить — там реально железнодорожники все время ездят назло.

    За коммунальным мостом для меня тоже только зона отдыха… когда время много. У нас с Кисловки женщина ездит — времени больше получается

    #57843
    Павел ЧСПавел ЧС
    Участник
    • Томск

    Я получаюсь самый любитель переездов, живу на степановке, строю в зональном  а так у нас куда не глянь везде опа (( любое направление, богашево,  корнилово, тимирязево!

     

    #57844
    АватарМишаня
    Участник
    • Томск

    все вы вроде правильно пишите, но люди с других направлений не раздувают свои проблемы по транспорту, газификации, электрификации и пр. и не требуют потратить сотни млрд бюджета на их решение. по мне так это несправедливо, решить проблемы 3-5 поселков в ущерб всем остальным

    #57845
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор
    Мишаня wrote:

    все вы вроде правильно пишите, но люди с других направлений не раздувают свои проблемы по транспорту, газификации, электрификации и пр. и не требуют потратить сотни млрд бюджета на их решение. по мне так это несправедливо, решить проблемы 3-5 поселков в ущерб всем остальным

    Так это призыв всем молчать в тряпочку? Вон москвичи много получают, но и куда активней требуют. И потому получают.

    #57846
    nblkanblka
    Участник
    • Томск
    Мишаня wrote:

    Сравнивая трамваи и жд поезда:

    жд — это прежде всего комфорт. намного комфортнее автобуса или самолета. Трамвай действительно вмещает больше чем автобус. Но ехать в нем при этом полная ж…

    пражский трамвай — это полная ж?

    Мишаня wrote:

    жд бывает скоростным. Трамвай скоростным быть не может по определению. даже в нашем маленьком городке поездка по 1 маршруту занимает больше часа. (счас наверное маршруты изменились, последний раз в томском трамвае ездил году в 2005) Кстати, ездил в трамвае в москве и питере, нифига не быстрее едут.

    пражский трамвай не скоростной?

    Мишаня wrote:

    жд это сервис — вежливые проводники, чаек, газетки, музыка, а местами и видео. Трамвай — это хамство.

    пражский трамвай это хамство?

    Мишаня wrote:

    жд составы редко сходят с рельсов, и это катастрофа. Трамваи ежедневно, и это считается нормальным. Лет 5 ездил в школу на 3-ке, частенько приходилось пешком.

    пражские трамваи ежедневно сходят с рельс?

    Мишаня wrote:

    По безопасности: моего родственника в 92-м убило током в трамвае. Осталась 4-летняя дочь. ТТУ отмазалось от всяких выплат. Был свидетель, но на суде свои показания изменил. Пенсию сироте платило государство.

    в пражском трамвае убивают ваших родственников?

    Мишаня wrote:

    Еще вспомнилось: один из последних опытов с трамваем. Хотел с работы ездить от ключевской до южной на 5-ке. На 3-й раз доехал до батенькова и там все трамвайчики стоят — авария какая-то. Подхожу к кондуктору, грю, деньги верните за билет. Ответ: нет! Вы проехали больше одной остановки!  Пришлось от этого варианта отказаться.

    в пражском трамвае есть кондукторы?

    Мишаня wrote:

    А если кто думает, что у нас будет как в праге, то это уж точно не при нашей жизни. А реально, ЛА или такси.

    А почему нет? Если туда пустить все эти десятки мильярдов, почему вы думаете, что нельзя построить такую же систему? И это другой вопрос, нежели "стоит ли строить такую систему". Ну а в ЛА вы благополучно в пробках простоите полжизни, сколько дорог ни строй, это уже проходили во многих европейских городах.

    У вас доводы не против трамвая как такового, а против трамвая, каким он сложился в Томске. Но ведь он сложился таким именно из-за недофинансирования, еще и ветку на томск-2 убрали, чтобы совсем снизить его привлекательность. В других городах (даже российских — могу привести примеры), где трамваи поддерживают и развивают, финансируют, трамвай — очень достойный вид транспорта, лишенный тех якобы "недостатков", которые вы описали. Всего-то надо перенаправить денежные потоки, но такие люди как вы (извините) своим унынием и неверием лишают нас этого шанса.

Просмотр 20 сообщений - с 461 по 480 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.