Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 481 по 500 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57847
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка
    Мишаня wrote:

    все вы вроде правильно пишите, но люди с других направлений не раздувают свои проблемы по транспорту, газификации, электрификации и пр. и не требуют потратить сотни млрд бюджета на их решение. по мне так это несправедливо, решить проблемы 3-5 поселков в ущерб всем остальным

    Вот и правильно не раздувайте свои проблемы, нам больше достанется.

    #57849
    maugmaug
    Участник
    • Красивый пруд
    Мишаня wrote:

    все вы вроде правильно пишите, но люди с других направлений не раздувают свои проблемы по транспорту, газификации, электрификации и пр. и не требуют потратить сотни млрд бюджета на их решение. по мне так это несправедливо, решить проблемы 3-5 поселков в ущерб всем остальным

    Да проблема в том что мы тоже не раздували свои проблемы, пока особо одаренные не продали другим одаренным и не построили южную арку возле наших поселков, чем спровоцировали транспортный колапс, ну и не только южные ворота. Просто когда нет грамотных людей у руля, тогда получается как на базаре… Когда возле вас построют юго-западные ворота, тогда вы всем этим проникнетесь поглубже.

    #57848
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    maug wrote:

    Когда возле вас построют юго-западные ворота, тогда вы всем этим проникнетесь поглубже.

    Да там уже строят, только он почему-то серверный…и парк…ну да ладно, все равно всем через мост, хорошо что не разводной и баржи пропускать не надо, а так все равно все в транспортное кольцо упираемся.

    nblka wrote:

    пражский трамвай — это полная ж?

    пражский трамвай не скоростной?

    пражский трамвай это хамство?

    пражские трамваи ежедневно сходят с рельс?

    в пражском трамвае убивают ваших родственников?

    в пражском трамвае есть кондукторы?

    А почему нет? Если туда пустить все эти десятки мильярдов, почему вы думаете, что нельзя построить такую же систему? И это другой вопрос, нежели "стоит ли строить такую систему". Ну а в ЛА вы благополучно в пробках простоите полжизни, сколько дорог ни строй, это уже проходили во многих европейских городах.

    У вас доводы не против трамвая как такового, а против трамвая, каким он сложился в Томске.

    "Не сотвори себе кумира". Были мы в ваших Прагах. Обычный трамвай (нет свежие Шкоды — красауцы, но чисто как вагоны). Момент первый, оплачивается по времени, и без участия людей, и автоматы принимают только кроны. Т.е. как-бы Чехия — это евросоюз, но если у вас на руках евро — вы идете нахрен… В том числе потому что нет кондукторов. Также если по каким либо причинам вы встали, вы также идете нахрен, ваш откомпостированный билет вам никто не вернет. Хамство — да пожалста, лично видел бухарика курившего в чешском трамвае в праге 3, потом был какой-то конфликт на повышенных тонах чешского языка…вникунуть в суть по понятным причинам не получилось. В общем ничего волшебного кроме одного момента. Лично видел сцепку из 3-х вагонов где один для пассажиров с маленькими детьми, а другой для пассажиров с животными. И не одна редиска вам не скажет в этих вагонах что вкам с вашим алабаем или вашим кричащим ребенком надо дома сидеть. Но тут фишка не в трамваях а в людях. Там вообще везде можно с собаками и с детьми… И никто слова не скажет.

    #57850
    АватарАноним
    Неактивированный
    • Пригород

    + с кронами попандос.

    Чехи вообще борзый и офигевший народ. Было дело с разговором на повышенных тонах причём орать первый начал чех из самой вашей праги с трамваями. Если бы не вовремя вмешавшийся переводчик, который перевёл всё в шутку мог бы получиться не хилый замес. Большинство трамваев старые и по сравнению с метро Праги уступают в пассажиропотоке. 

    #57851
    machmach
    Участник
    • Мирный

    вьезд платный в центр нужен или по номерам на авто,  платную парковку уже надо вводить. Часть улиц вообще отдать под пешеходные. Ну и пустить конечно трамваи, метро лучше, но надо быть реалистом в какой то мере. 

    #57852
    NewsNews
    Участник
    • Пригород
    кстати про возможный летний коллапс на Левобережье:
     
    На ремонт коммунального моста в Томске планируют потратить более 70 миллионов рублей.

    Состоялось заседание комитета по бюджету, экономике и собственности Думы города Томска, на котором в очередной раз был рассмотрен проект бюджета. Одна из важных расходных статей, по мнению городских властей, — это ремонт коммунального моста.

    Напомним, в июне специалисты выявили ряд серьезных дефектов в конструкциях Коммунального моста. По предварительным данным, были повреждения в деформационном шве. Летом был проведен монтаж временной пластины, которая закрыла дефекты. Но это только временные меры.

    Как сообщает пресс-служба мэрии Томска, на разработку проекта капитального ремонта Коммунального моста планируется выделить 76,84 миллиона рублей. В связи с этим, в 2018 году финансирование муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства» планируется увеличить на 6,26 миллиона рублей. В 2019 году утверждены расходы в сумме 70,58 миллионов рублей. Денежные средства предусмотрены на проведение проектно-изыскательских работ.

    Источник: Комсомольская правда

     

    Коммунальный (Старый) мост  — южный мост через реку Томь в Томске. Мостовой переход длиной более 2 километров. В его состав входят мост через реку Томь со сталежелезобетонными пролетными строениями в виде неразрезной восьмипролетной балки по схеме 65+6х87+65, двухуровневые развязки на обеих сторонах Томи и железобетонный трехпролетный путепровод. Ширина проезжей части моста — 15,6 метров с двумя тротуарами по 1,5 метров каждый. Общая длина моста более 650 метров. 

    Возраст сооружнеия приближается к полувекомому, пока капитального ремонта удается избежать.

    #57853
    MieleMiele
    Участник
    • Пригород

    Интересно, сколько по времени эти процессы — и проектирование и сам ремонт.

    #57854
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло! 

    #57855
    LALA
    Участник
    • Апрель
    Луйк wrote:

    А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло! 

    Категорически не согласен!!!! Трамвай нужен, именно как доступный и беспроблемный общественный транспорт. В том виде, в котором он существует в сейчас в Томске — да полный отстой, но развивать надо, может быть как лёгкое наземное метро.

    #57856
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло! 

    аргументированно…

    #57857
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск
    LA wrote:
    В том виде, в котором он существует в сейчас в Томске — да полный отстой, но развивать надо, может быть как лёгкое наземное метро.

    С первой частью полностью согласен, а вот развивать его не надо — уже давно изобрели троллейбус.

    #57858
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск
    nblka wrote:
    аргументированно…

    Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут. 

    #57859
    LALA
    Участник
    • Апрель
    Луйк wrote:
    nblka wrote:
    аргументированно…

    Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут. 

    Маршрутную сеть трамвая делали ещё в Союзе, от спальников к основным производствам и местам учёбы. Если сегодня сделать трамвай от спальников, окружных поселков в город, то они будут загружены

    #57860
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:
    nblka wrote:
    аргументированно…

    Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут. 

    так их и не надо постоянно менять. в чем проблема — один раз проложил пути от спальников в центр, и в ус не дуешь. Просто нет путей, потому что нет финансирования (да еще их убрали до томска-2, снизили охват и привлекательность).

    Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.

    #57861
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    Только вот переделывать никто не будет и не планирует. Всегда денег нет (терпим)  А разобрать и уложить заново намного дороже чем просто разобрать ( и сдать в чермет и цветмет)

    Нифига не делать ещё дешевле, это сейчас так. 

    #57862
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель
    LA wrote:
    Если сегодня сделать трамвай от спальников, окружных поселков в город, то они будут загружены

    очень согласен про трамваи именно с деревень, посёлков, дач и т.п…. загруженны будут в часы пик

    #57863
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:

    Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.

    Чего смотреть на гейропу или еще куда дальше с их трамваями? Проблема транспорта должна решаться конкретно в городе и конкренто теми мерами которые может предложить наша власть и город, причем тут прага и т.д.? Давайте тогда на венецию равняться — купим гандолы!

    #57864
    LALA
    Участник
    • Апрель
    And wrote:
    nblka wrote:

    Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.

    Чего смотреть на гейропу или еще куда дальше с их трамваями? Проблема транспорта должна решаться конкретно в городе и конкренто теми мерами которые может предложить наша власть и город, причем тут прага и т.д.? Давайте тогда на венецию равняться — купим гандолы!

    Да хоть вертолёты, но глупо игнорировать реально существующую альтернативу маршруткам на базе ПАЗиков

    #57865
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород

    Так мы и говорим про реально существующий в томске транвай. И по факту он маршруткам не альтернатива.
    А вы как раз про пражский, мифический. Можно и про метро помечтать, и про монорельсовую дорогу. Только это все не будет реализовано при нашей жизни и в нашем городе

    #57866
    antonanton
    Участник
    • Томск

    чота в прахе навесы на остановках не делают

Просмотр 20 сообщений - с 481 по 500 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.