Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
8 Дек'17 в 03:59 #57847Мишаня wrote:
все вы вроде правильно пишите, но люди с других направлений не раздувают свои проблемы по транспорту, газификации, электрификации и пр. и не требуют потратить сотни млрд бюджета на их решение. по мне так это несправедливо, решить проблемы 3-5 поселков в ущерб всем остальным
Вот и правильно не раздувайте свои проблемы, нам больше достанется.
8 Дек'17 в 08:44 #57849Мишаня wrote:все вы вроде правильно пишите, но люди с других направлений не раздувают свои проблемы по транспорту, газификации, электрификации и пр. и не требуют потратить сотни млрд бюджета на их решение. по мне так это несправедливо, решить проблемы 3-5 поселков в ущерб всем остальным
Да проблема в том что мы тоже не раздували свои проблемы, пока особо одаренные не продали другим одаренным и не построили южную арку возле наших поселков, чем спровоцировали транспортный колапс, ну и не только южные ворота. Просто когда нет грамотных людей у руля, тогда получается как на базаре… Когда возле вас построют юго-западные ворота, тогда вы всем этим проникнетесь поглубже.
8 Дек'17 в 12:36 #57848maug wrote:Когда возле вас построют юго-западные ворота, тогда вы всем этим проникнетесь поглубже.
Да там уже строят, только он почему-то серверный…и парк…ну да ладно, все равно всем через мост, хорошо что не разводной и баржи пропускать не надо, а так все равно все в транспортное кольцо упираемся.
nblka wrote:пражский трамвай — это полная ж?
пражский трамвай не скоростной?
пражский трамвай это хамство?
пражские трамваи ежедневно сходят с рельс?
в пражском трамвае убивают ваших родственников?
в пражском трамвае есть кондукторы?
А почему нет? Если туда пустить все эти десятки мильярдов, почему вы думаете, что нельзя построить такую же систему? И это другой вопрос, нежели "стоит ли строить такую систему". Ну а в ЛА вы благополучно в пробках простоите полжизни, сколько дорог ни строй, это уже проходили во многих европейских городах.
У вас доводы не против трамвая как такового, а против трамвая, каким он сложился в Томске.
"Не сотвори себе кумира". Были мы в ваших Прагах. Обычный трамвай (нет свежие Шкоды — красауцы, но чисто как вагоны). Момент первый, оплачивается по времени, и без участия людей, и автоматы принимают только кроны. Т.е. как-бы Чехия — это евросоюз, но если у вас на руках евро — вы идете нахрен… В том числе потому что нет кондукторов. Также если по каким либо причинам вы встали, вы также идете нахрен, ваш откомпостированный билет вам никто не вернет. Хамство — да пожалста, лично видел бухарика курившего в чешском трамвае в праге 3, потом был какой-то конфликт на повышенных тонах чешского языка…вникунуть в суть по понятным причинам не получилось. В общем ничего волшебного кроме одного момента. Лично видел сцепку из 3-х вагонов где один для пассажиров с маленькими детьми, а другой для пассажиров с животными. И не одна редиска вам не скажет в этих вагонах что вкам с вашим алабаем или вашим кричащим ребенком надо дома сидеть. Но тут фишка не в трамваях а в людях. Там вообще везде можно с собаками и с детьми… И никто слова не скажет.
8 Дек'17 в 17:19 #57850АнонимНеактивированный- Пригород
+ с кронами попандос.
Чехи вообще борзый и офигевший народ. Было дело с разговором на повышенных тонах причём орать первый начал чех из самой вашей праги с трамваями. Если бы не вовремя вмешавшийся переводчик, который перевёл всё в шутку мог бы получиться не хилый замес. Большинство трамваев старые и по сравнению с метро Праги уступают в пассажиропотоке.
8 Дек'17 в 18:31 #57851вьезд платный в центр нужен или по номерам на авто, платную парковку уже надо вводить. Часть улиц вообще отдать под пешеходные. Ну и пустить конечно трамваи, метро лучше, но надо быть реалистом в какой то мере.
10 Дек'17 в 08:43 #57852кстати про возможный летний коллапс на Левобережье:На ремонт коммунального моста в Томске планируют потратить более 70 миллионов рублей.Состоялось заседание комитета по бюджету, экономике и собственности Думы города Томска, на котором в очередной раз был рассмотрен проект бюджета. Одна из важных расходных статей, по мнению городских властей, — это ремонт коммунального моста.
Напомним, в июне специалисты выявили ряд серьезных дефектов в конструкциях Коммунального моста. По предварительным данным, были повреждения в деформационном шве. Летом был проведен монтаж временной пластины, которая закрыла дефекты. Но это только временные меры.
Как сообщает пресс-служба мэрии Томска, на разработку проекта капитального ремонта Коммунального моста планируется выделить 76,84 миллиона рублей. В связи с этим, в 2018 году финансирование муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства» планируется увеличить на 6,26 миллиона рублей. В 2019 году утверждены расходы в сумме 70,58 миллионов рублей. Денежные средства предусмотрены на проведение проектно-изыскательских работ.
Источник: Комсомольская правда
Коммунальный (Старый) мост — южный мост через реку Томь в Томске. Мостовой переход длиной более 2 километров. В его состав входят мост через реку Томь со сталежелезобетонными пролетными строениями в виде неразрезной восьмипролетной балки по схеме 65+6х87+65, двухуровневые развязки на обеих сторонах Томи и железобетонный трехпролетный путепровод. Ширина проезжей части моста — 15,6 метров с двумя тротуарами по 1,5 метров каждый. Общая длина моста более 650 метров.
Возраст сооружнеия приближается к полувекомому, пока капитального ремонта удается избежать.
10 Дек'17 в 08:53 #57853Интересно, сколько по времени эти процессы — и проектирование и сам ремонт.
11 Дек'17 в 15:59 #57854А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло!
11 Дек'17 в 16:25 #57855Луйк wrote:А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло!
Категорически не согласен!!!! Трамвай нужен, именно как доступный и беспроблемный общественный транспорт. В том виде, в котором он существует в сейчас в Томске — да полный отстой, но развивать надо, может быть как лёгкое наземное метро.
12 Дек'17 в 04:08 #57856Луйк wrote:А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло!
аргументированно…
12 Дек'17 в 06:48 #57857LA wrote:В том виде, в котором он существует в сейчас в Томске — да полный отстой, но развивать надо, может быть как лёгкое наземное метро.С первой частью полностью согласен, а вот развивать его не надо — уже давно изобрели троллейбус.
12 Дек'17 в 06:54 #57858nblka wrote:аргументированно…Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут.
12 Дек'17 в 08:04 #57859Луйк wrote:nblka wrote:аргументированно…Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут.
Маршрутную сеть трамвая делали ещё в Союзе, от спальников к основным производствам и местам учёбы. Если сегодня сделать трамвай от спальников, окружных поселков в город, то они будут загружены
12 Дек'17 в 08:50 #57860Луйк wrote:nblka wrote:аргументированно…Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут.
так их и не надо постоянно менять. в чем проблема — один раз проложил пути от спальников в центр, и в ус не дуешь. Просто нет путей, потому что нет финансирования (да еще их убрали до томска-2, снизили охват и привлекательность).
Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.
12 Дек'17 в 10:49 #57861Только вот переделывать никто не будет и не планирует. Всегда денег нет (терпим) А разобрать и уложить заново намного дороже чем просто разобрать ( и сдать в чермет и цветмет)
Нифига не делать ещё дешевле, это сейчас так.
12 Дек'17 в 15:32 #57862LA wrote:Если сегодня сделать трамвай от спальников, окружных поселков в город, то они будут загруженыочень согласен про трамваи именно с деревень, посёлков, дач и т.п…. загруженны будут в часы пик
12 Дек'17 в 15:58 #57863nblka wrote:Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.
Чего смотреть на гейропу или еще куда дальше с их трамваями? Проблема транспорта должна решаться конкретно в городе и конкренто теми мерами которые может предложить наша власть и город, причем тут прага и т.д.? Давайте тогда на венецию равняться — купим гандолы!
12 Дек'17 в 16:42 #57864And wrote:nblka wrote:Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.
Чего смотреть на гейропу или еще куда дальше с их трамваями? Проблема транспорта должна решаться конкретно в городе и конкренто теми мерами которые может предложить наша власть и город, причем тут прага и т.д.? Давайте тогда на венецию равняться — купим гандолы!
Да хоть вертолёты, но глупо игнорировать реально существующую альтернативу маршруткам на базе ПАЗиков
12 Дек'17 в 19:42 #57865Так мы и говорим про реально существующий в томске транвай. И по факту он маршруткам не альтернатива.
А вы как раз про пражский, мифический. Можно и про метро помечтать, и про монорельсовую дорогу. Только это все не будет реализовано при нашей жизни и в нашем городе13 Дек'17 в 03:35 #57866чота в прахе навесы на остановках не делают
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.