Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 661 ответ, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 662 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57794
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород
    Макс wrote:

    строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной.

    вобщемто мысль правильная. Она уже и сейчас актуальна, без прокола. Поставили с год назад идиетский светофор на транспортной площади, который по утрам работает. Было все нормально, от моста в сторону первоватомска едеш без проблем. а теперь каждое утро там пробка.Причем бывает, что все стоят — мы на этом светофоре, а макрушинские на пешеходном. Кто додумался до этого светофора? голову бы оторвать.

    #57795
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор

    В соседней теме про новосибирский мост как раз решение — ГЧП. Позвать варягов с деньгами, они построют развязки  и будут за каждый поворот  деньги взымать 20 лет. 

    Согласитесь?

    #57796
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород

    При таком раскладе лучше уж оставить как есть

    только светофор убрать нахрен

    #57797
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

    Даешь голосование за плаtную развязку ))))

    вы бы согласились? 

    #57798
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    #57799
    лимонлимон
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    #57800
    LALA
    Участник
    • Апрель
    лимон wrote:
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    А ещё "расстрел водителей" личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.

    #57801
    лимонлимон
    Участник
    • Пригород
    LA wrote:
    лимон wrote:
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    А ещё расстрел водителей личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.

    Сначала поймать надо, да и не гуманно.

    #57802
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    лимон wrote:
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    вы недалеко от истины ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.

    #57803
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет

    #57804
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:

    ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.

    Вот мне давно интересно где в Томске центр? Это в полгорода надо еще въезд ограничить?

    #57805
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

    тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет

    Если вы живете в спальнике и работаете в центре, то вам парковка не нужна, вы машину у дома оставите, а сами почешете на ближайший трамвайчик, который вас довезет за 20 минут без пробок туда, куда вам нужно, и вечером обратно. А если вы живете в пригороде и/или работаете у черта на куличках, то на машине вы доедете гораздо быстрее и парковку найдете гораздо легче, потому что они не будут забиты машинами тех, кто живет в спальниках и оставит их у дома, предпочтя трамвайчик.

    #57806
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.

    особенно зимой в -30

    #57807
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород

    ага, и сумки из магазина на себе тащить, и в несколько мест после работы заехать не получится. И зависимость от прихоти общественного транспорта, маршрутов, остановок…

    В москве метро вполне удобный и быстрый транспорт, а люди все же предпочитают на своем авто.

    #57808
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

    не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.

    особенно зимой в -30

    не у всех по 3 маленьких детей. Те, у кого трое маленьких детей, и те, кому нужно тащить тяжелые сумки или заехать туда-сюда, будут продолжать делать это на автомобиле по дорогам, более свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями. Ограничение автомобилепользования — объективная неизбежность будущего. Это ясно уже сейчас, как и ясно то, что строительство развязок и расширение дорог — тупиковый путь. Вопрос только в том, как будет ограничиваться автомобилепользование, и какая альтернатива будет предложена.

    Для примера посчитайте здесь количество полос:

    #57809
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.

    Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…

    #57810
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Антон Игоревич wrote:
    nblka wrote:

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.

    Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…

    элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.

    #57811
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:

    свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.

    Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.

    Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.

    #57812
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:
    Антон Игоревич wrote:
    nblka wrote:

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.

    Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…

    элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.

    Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…

    Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…

    #57813
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Мишаня wrote:
    nblka wrote:

    свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.

    Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.

    Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.

    Этих людей все еще достаточно много, чтобы эффект был.

    Будет удобный, надежный, быстрый ОТ — откажусь с удовольствием.

    Антон Игоревич wrote:

    Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…

    Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…

    отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай

Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 662 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.