Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57787
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Выборы прошли…..опять пять лет ждать продолжения??

     

    #57788
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    Дык Путина выбирать в марте

    #57789
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Cледующий этап будет происходить на Богашевской трассе. Полностью же, при наличии федерального финансирования, работы по строительству развязки с тоннелем должны завершиться не ранее 2019 г.

     

    #57790
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….

    #57791
    День за днемДень за днем
    Участник
    • Пригород
    dadadada wrote:

    До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….

    ЖД ветку Тайга-Томск построили за 2 года, вместе с проектированием, без использования японских экскаваторов.

    Но это было при царизме, в 1896 г.

    #57792
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    День за днем wrote:
    dadadada wrote:

    До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….

    ЖД ветку Тайга-Томск построили за 2 года, вместе с проектированием, без использования японских экскаваторов.

    Но это было при царизме, в 1896 г.

    А железку от Ленинск-Кузнецка до Новокузнецка, сделали меньше чем за год. И было это при Сталине.

    #57793
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Власти Томска не нашли средств на проектирование развязки на Транспортной

    Власти Томска не нашли средств на проектирование развязки на Транспортной
     
    Мэрия Томска разработала техническое задание для строительства развязки на Транспортном кольце, однако пока не нашла средства, необходимые для создания проектно-сметной документации. Возможно, деньги будут выделены в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, рассказал vtomske.ru заммэра по строительству и дорожной деятельности Владимир Костюков.

    Напомним, что в 2017 году началось строительство прокола под железной дорогой в районе улицы Мокрушина ценой 1,8 миллиарда рублей. Он был внесен в актуализированную концепцию «ИНО Томск». В ноябре завершился первый этап строительства. Ожидалось, что прокол позволит решит проблему транспортной доступности южных микрорайонов Томска, однако позже городские власти заявили, что строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной. Сообщалось, что стоимость ее проектирования — около 80 миллионов рублей.

    «Техническое задание разработано. Мы были на координационном совете в области под руководством Белоусова (начальник областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи — прим. ред.). Мы его прошли, техническое задание скорректировали, но дальше мы пока никуда не ушли. <…> Вопрос только в финансировании. На весь проект, скорее всего, понадобятся десятки миллиардов. Тем более, что у нас техническое задание учитывает не только проектируемую развязку на Транспортном кольце, но и участок примыкания, где мы едем в Богашево и Аникино. Это разветвление нужно вкупе рассматривать, чтобы была единая концепция — едешь — и нет препятствий», — сказал Костюков.

    Он отметил, что скорее всего проектирование будет выполнено в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, однако ни в одном из них на ближайший год на необходимые работы средства не предусмотрены.

    Костюков добавил, что власти выслушали требования ресурсоснабжающих организаций, чьи коммуникации проходят в районе Транспортной площади. Например, чтобы убрать оттуда линии ЛЭП, понадобится около 14 миллиардов рублей. 

    vtomske.ru

     

    #57794
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород
    Макс wrote:

    строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной.

    вобщемто мысль правильная. Она уже и сейчас актуальна, без прокола. Поставили с год назад идиетский светофор на транспортной площади, который по утрам работает. Было все нормально, от моста в сторону первоватомска едеш без проблем. а теперь каждое утро там пробка.Причем бывает, что все стоят — мы на этом светофоре, а макрушинские на пешеходном. Кто додумался до этого светофора? голову бы оторвать.

    #57795
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор

    В соседней теме про новосибирский мост как раз решение — ГЧП. Позвать варягов с деньгами, они построют развязки  и будут за каждый поворот  деньги взымать 20 лет. 

    Согласитесь?

    #57796
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород

    При таком раскладе лучше уж оставить как есть

    только светофор убрать нахрен

    #57797
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

    Даешь голосование за плаtную развязку ))))

    вы бы согласились? 

    #57798
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    #57799
    лимонлимон
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    #57800
    LALA
    Участник
    • Апрель
    лимон wrote:
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    А ещё "расстрел водителей" личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.

    #57801
    лимонлимон
    Участник
    • Пригород
    LA wrote:
    лимон wrote:
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    А ещё расстрел водителей личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.

    Сначала поймать надо, да и не гуманно.

    #57802
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    лимон wrote:
    nblka wrote:
    Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.

    А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.

    вы недалеко от истины ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.

    #57803
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет

    #57804
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:

    ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.

    Вот мне давно интересно где в Томске центр? Это в полгорода надо еще въезд ограничить?

    #57805
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

    тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет

    Если вы живете в спальнике и работаете в центре, то вам парковка не нужна, вы машину у дома оставите, а сами почешете на ближайший трамвайчик, который вас довезет за 20 минут без пробок туда, куда вам нужно, и вечером обратно. А если вы живете в пригороде и/или работаете у черта на куличках, то на машине вы доедете гораздо быстрее и парковку найдете гораздо легче, потому что они не будут забиты машинами тех, кто живет в спальниках и оставит их у дома, предпочтя трамвайчик.

    #57806
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.

    особенно зимой в -30

Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.