Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
28 Окт'17 в 02:58 #57787
Выборы прошли…..опять пять лет ждать продолжения??
28 Окт'17 в 03:38 #57788Дык Путина выбирать в марте
28 Окт'17 в 04:56 #5778929 Окт'17 в 04:35 #57790До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….
29 Окт'17 в 04:48 #57791dadadada wrote:До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….
ЖД ветку Тайга-Томск построили за 2 года, вместе с проектированием, без использования японских экскаваторов.
Но это было при царизме, в 1896 г.
29 Окт'17 в 07:03 #57792День за днем wrote:dadadada wrote:До ужаса долго все это…. Этим надо было заниматься еще лет пять хотя бы назад….
ЖД ветку Тайга-Томск построили за 2 года, вместе с проектированием, без использования японских экскаваторов.
Но это было при царизме, в 1896 г.
А железку от Ленинск-Кузнецка до Новокузнецка, сделали меньше чем за год. И было это при Сталине.
5 Дек'17 в 06:47 #57793Власти Томска не нашли средств на проектирование развязки на Транспортной
Мэрия Томска разработала техническое задание для строительства развязки на Транспортном кольце, однако пока не нашла средства, необходимые для создания проектно-сметной документации. Возможно, деньги будут выделены в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, рассказал vtomske.ru заммэра по строительству и дорожной деятельности Владимир Костюков.Напомним, что в 2017 году началось строительство прокола под железной дорогой в районе улицы Мокрушина ценой 1,8 миллиарда рублей. Он был внесен в актуализированную концепцию «ИНО Томск». В ноябре завершился первый этап строительства. Ожидалось, что прокол позволит решит проблему транспортной доступности южных микрорайонов Томска, однако позже городские власти заявили, что строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной. Сообщалось, что стоимость ее проектирования — около 80 миллионов рублей.
«Техническое задание разработано. Мы были на координационном совете в области под руководством Белоусова (начальник областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи — прим. ред.). Мы его прошли, техническое задание скорректировали, но дальше мы пока никуда не ушли. <…> Вопрос только в финансировании. На весь проект, скорее всего, понадобятся десятки миллиардов. Тем более, что у нас техническое задание учитывает не только проектируемую развязку на Транспортном кольце, но и участок примыкания, где мы едем в Богашево и Аникино. Это разветвление нужно вкупе рассматривать, чтобы была единая концепция — едешь — и нет препятствий», — сказал Костюков.
Он отметил, что скорее всего проектирование будет выполнено в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, однако ни в одном из них на ближайший год на необходимые работы средства не предусмотрены.
Костюков добавил, что власти выслушали требования ресурсоснабжающих организаций, чьи коммуникации проходят в районе Транспортной площади. Например, чтобы убрать оттуда линии ЛЭП, понадобится около 14 миллиардов рублей.
vtomske.ru
5 Дек'17 в 07:18 #57794Макс wrote:строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной.
вобщемто мысль правильная. Она уже и сейчас актуальна, без прокола. Поставили с год назад идиетский светофор на транспортной площади, который по утрам работает. Было все нормально, от моста в сторону первоватомска едеш без проблем. а теперь каждое утро там пробка.Причем бывает, что все стоят — мы на этом светофоре, а макрушинские на пешеходном. Кто додумался до этого светофора? голову бы оторвать.
5 Дек'17 в 07:23 #57795В соседней теме про новосибирский мост как раз решение — ГЧП. Позвать варягов с деньгами, они построют развязки и будут за каждый поворот деньги взымать 20 лет.
Согласитесь?
5 Дек'17 в 07:41 #57796При таком раскладе лучше уж оставить как есть
только светофор убрать нахрен
5 Дек'17 в 07:46 #57797Даешь голосование за плаtную развязку ))))
вы бы согласились?
5 Дек'17 в 11:47 #57798Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.
5 Дек'17 в 17:08 #57799nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
5 Дек'17 в 18:10 #57800лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
А ещё "расстрел водителей" личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.
5 Дек'17 в 18:17 #57801LA wrote:лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
А ещё расстрел водителей личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.
Сначала поймать надо, да и не гуманно.
6 Дек'17 в 04:24 #57802лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
вы недалеко от истины ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.
6 Дек'17 в 04:42 #57803тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет
6 Дек'17 в 05:29 #57804nblka wrote:ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.
Вот мне давно интересно где в Томске центр? Это в полгорода надо еще въезд ограничить?
6 Дек'17 в 05:31 #57805GIDI wrote:тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет
Если вы живете в спальнике и работаете в центре, то вам парковка не нужна, вы машину у дома оставите, а сами почешете на ближайший трамвайчик, который вас довезет за 20 минут без пробок туда, куда вам нужно, и вечером обратно. А если вы живете в пригороде и/или работаете у черта на куличках, то на машине вы доедете гораздо быстрее и парковку найдете гораздо легче, потому что они не будут забиты машинами тех, кто живет в спальниках и оставит их у дома, предпочтя трамвайчик.
6 Дек'17 в 06:27 #57806не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.
особенно зимой в -30
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.