Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
5 Дек'17 в 07:18 #57794Макс wrote:
строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной.
вобщемто мысль правильная. Она уже и сейчас актуальна, без прокола. Поставили с год назад идиетский светофор на транспортной площади, который по утрам работает. Было все нормально, от моста в сторону первоватомска едеш без проблем. а теперь каждое утро там пробка.Причем бывает, что все стоят — мы на этом светофоре, а макрушинские на пешеходном. Кто додумался до этого светофора? голову бы оторвать.
5 Дек'17 в 07:23 #57795В соседней теме про новосибирский мост как раз решение — ГЧП. Позвать варягов с деньгами, они построют развязки и будут за каждый поворот деньги взымать 20 лет.
Согласитесь?
5 Дек'17 в 07:41 #57796При таком раскладе лучше уж оставить как есть
только светофор убрать нахрен
5 Дек'17 в 07:46 #57797Даешь голосование за плаtную развязку ))))
вы бы согласились?
5 Дек'17 в 11:47 #57798Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.
5 Дек'17 в 17:08 #57799nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
5 Дек'17 в 18:10 #57800лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
А ещё "расстрел водителей" личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.
5 Дек'17 в 18:17 #57801LA wrote:лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
А ещё расстрел водителей личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.
Сначала поймать надо, да и не гуманно.
6 Дек'17 в 04:24 #57802лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
вы недалеко от истины ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.
6 Дек'17 в 04:42 #57803тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет
6 Дек'17 в 05:29 #57804nblka wrote:ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.
Вот мне давно интересно где в Томске центр? Это в полгорода надо еще въезд ограничить?
6 Дек'17 в 05:31 #57805GIDI wrote:тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет
Если вы живете в спальнике и работаете в центре, то вам парковка не нужна, вы машину у дома оставите, а сами почешете на ближайший трамвайчик, который вас довезет за 20 минут без пробок туда, куда вам нужно, и вечером обратно. А если вы живете в пригороде и/или работаете у черта на куличках, то на машине вы доедете гораздо быстрее и парковку найдете гораздо легче, потому что они не будут забиты машинами тех, кто живет в спальниках и оставит их у дома, предпочтя трамвайчик.
6 Дек'17 в 06:27 #57806не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.
особенно зимой в -30
6 Дек'17 в 06:32 #57807ага, и сумки из магазина на себе тащить, и в несколько мест после работы заехать не получится. И зависимость от прихоти общественного транспорта, маршрутов, остановок…
В москве метро вполне удобный и быстрый транспорт, а люди все же предпочитают на своем авто.
6 Дек'17 в 07:14 #57808GIDI wrote:не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.
особенно зимой в -30
не у всех по 3 маленьких детей. Те, у кого трое маленьких детей, и те, кому нужно тащить тяжелые сумки или заехать туда-сюда, будут продолжать делать это на автомобиле по дорогам, более свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями. Ограничение автомобилепользования — объективная неизбежность будущего. Это ясно уже сейчас, как и ясно то, что строительство развязок и расширение дорог — тупиковый путь. Вопрос только в том, как будет ограничиваться автомобилепользование, и какая альтернатива будет предложена.
Для примера посчитайте здесь количество полос:
6 Дек'17 в 07:42 #57809nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
6 Дек'17 в 07:48 #57810Антон Игоревич wrote:nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.
6 Дек'17 в 08:00 #57811nblka wrote:свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.
Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.
6 Дек'17 в 08:53 #57812nblka wrote:Антон Игоревич wrote:nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.
Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…
Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…
6 Дек'17 в 09:33 #57813Мишаня wrote:nblka wrote:свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.
Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.
Этих людей все еще достаточно много, чтобы эффект был.
Будет удобный, надежный, быстрый ОТ — откажусь с удовольствием.
Антон Игоревич wrote:Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…
Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…
отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.