Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
5 Дек'17 в 06:47 #57793
Власти Томска не нашли средств на проектирование развязки на Транспортной
Мэрия Томска разработала техническое задание для строительства развязки на Транспортном кольце, однако пока не нашла средства, необходимые для создания проектно-сметной документации. Возможно, деньги будут выделены в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, рассказал vtomske.ru заммэра по строительству и дорожной деятельности Владимир Костюков.Напомним, что в 2017 году началось строительство прокола под железной дорогой в районе улицы Мокрушина ценой 1,8 миллиарда рублей. Он был внесен в актуализированную концепцию «ИНО Томск». В ноябре завершился первый этап строительства. Ожидалось, что прокол позволит решит проблему транспортной доступности южных микрорайонов Томска, однако позже городские власти заявили, что строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной. Сообщалось, что стоимость ее проектирования — около 80 миллионов рублей.
«Техническое задание разработано. Мы были на координационном совете в области под руководством Белоусова (начальник областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи — прим. ред.). Мы его прошли, техническое задание скорректировали, но дальше мы пока никуда не ушли. <…> Вопрос только в финансировании. На весь проект, скорее всего, понадобятся десятки миллиардов. Тем более, что у нас техническое задание учитывает не только проектируемую развязку на Транспортном кольце, но и участок примыкания, где мы едем в Богашево и Аникино. Это разветвление нужно вкупе рассматривать, чтобы была единая концепция — едешь — и нет препятствий», — сказал Костюков.
Он отметил, что скорее всего проектирование будет выполнено в рамках софинансирования из городского и областного бюджетов, однако ни в одном из них на ближайший год на необходимые работы средства не предусмотрены.
Костюков добавил, что власти выслушали требования ресурсоснабжающих организаций, чьи коммуникации проходят в районе Транспортной площади. Например, чтобы убрать оттуда линии ЛЭП, понадобится около 14 миллиардов рублей.
vtomske.ru
5 Дек'17 в 07:18 #57794Макс wrote:строительство прокола под ж/д переездом не решит проблему без развязки в районе площади Транспортной.
вобщемто мысль правильная. Она уже и сейчас актуальна, без прокола. Поставили с год назад идиетский светофор на транспортной площади, который по утрам работает. Было все нормально, от моста в сторону первоватомска едеш без проблем. а теперь каждое утро там пробка.Причем бывает, что все стоят — мы на этом светофоре, а макрушинские на пешеходном. Кто додумался до этого светофора? голову бы оторвать.
5 Дек'17 в 07:23 #57795В соседней теме про новосибирский мост как раз решение — ГЧП. Позвать варягов с деньгами, они построют развязки и будут за каждый поворот деньги взымать 20 лет.
Согласитесь?
5 Дек'17 в 07:41 #57796При таком раскладе лучше уж оставить как есть
только светофор убрать нахрен
5 Дек'17 в 07:46 #57797Даешь голосование за плаtную развязку ))))
вы бы согласились?
5 Дек'17 в 11:47 #57798Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.
5 Дек'17 в 17:08 #57799nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
5 Дек'17 в 18:10 #57800лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
А ещё "расстрел водителей" личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.
5 Дек'17 в 18:17 #57801LA wrote:лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
А ещё расстрел водителей личных авто хорошо способствует отказу от автомобиля.
Сначала поймать надо, да и не гуманно.
6 Дек'17 в 04:24 #57802лимон wrote:nblka wrote:Вбухать десятки миллиардов, чтобы получить короткую передышку (строительство развязок стимулирует автомобилепользование, так что получим еще больше автомобилей, которые окончательно забьют весь город) — это по-нашему.А уничтожение дорог будет стимулировать непользованиеавтомобиля. Тож вариант.
вы недалеко от истины ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.
6 Дек'17 в 04:42 #57803тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет
6 Дек'17 в 05:29 #57804nblka wrote:ограничение въезда в центр + нормальный (удобный, быстрый, reliable) общественный транспорт стимулируют непользование автомобилем, разгружая город и дороги.
Вот мне давно интересно где в Томске центр? Это в полгорода надо еще въезд ограничить?
6 Дек'17 в 05:31 #57805GIDI wrote:тогда нужны парковки, где машины оставлять? а их тоже нет и места нет
Если вы живете в спальнике и работаете в центре, то вам парковка не нужна, вы машину у дома оставите, а сами почешете на ближайший трамвайчик, который вас довезет за 20 минут без пробок туда, куда вам нужно, и вечером обратно. А если вы живете в пригороде и/или работаете у черта на куличках, то на машине вы доедете гораздо быстрее и парковку найдете гораздо легче, потому что они не будут забиты машинами тех, кто живет в спальниках и оставит их у дома, предпочтя трамвайчик.
6 Дек'17 в 06:27 #57806не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.
особенно зимой в -30
6 Дек'17 в 06:32 #57807ага, и сумки из магазина на себе тащить, и в несколько мест после работы заехать не получится. И зависимость от прихоти общественного транспорта, маршрутов, остановок…
В москве метро вполне удобный и быстрый транспорт, а люди все же предпочитают на своем авто.
6 Дек'17 в 07:14 #57808GIDI wrote:не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.
особенно зимой в -30
не у всех по 3 маленьких детей. Те, у кого трое маленьких детей, и те, кому нужно тащить тяжелые сумки или заехать туда-сюда, будут продолжать делать это на автомобиле по дорогам, более свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями. Ограничение автомобилепользования — объективная неизбежность будущего. Это ясно уже сейчас, как и ясно то, что строительство развязок и расширение дорог — тупиковый путь. Вопрос только в том, как будет ограничиваться автомобилепользование, и какая альтернатива будет предложена.
Для примера посчитайте здесь количество полос:
6 Дек'17 в 07:42 #57809nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
6 Дек'17 в 07:48 #57810Антон Игоревич wrote:nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.
6 Дек'17 в 08:00 #57811nblka wrote:свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.
Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.
6 Дек'17 в 08:53 #57812nblka wrote:Антон Игоревич wrote:nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.
Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…
Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.