Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 671 ответ, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 441 по 460 (из 672 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57807
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород

    ага, и сумки из магазина на себе тащить, и в несколько мест после работы заехать не получится. И зависимость от прихоти общественного транспорта, маршрутов, остановок…

    В москве метро вполне удобный и быстрый транспорт, а люди все же предпочитают на своем авто.

    #57808
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

    не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.

    особенно зимой в -30

    не у всех по 3 маленьких детей. Те, у кого трое маленьких детей, и те, кому нужно тащить тяжелые сумки или заехать туда-сюда, будут продолжать делать это на автомобиле по дорогам, более свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями. Ограничение автомобилепользования — объективная неизбежность будущего. Это ясно уже сейчас, как и ясно то, что строительство развязок и расширение дорог — тупиковый путь. Вопрос только в том, как будет ограничиваться автомобилепользование, и какая альтернатива будет предложена.

    Для примера посчитайте здесь количество полос:

    #57809
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.

    Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…

    #57810
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Антон Игоревич wrote:
    nblka wrote:

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.

    Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…

    элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.

    #57811
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:

    свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.

    Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.

    Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.

    #57812
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:
    Антон Игоревич wrote:
    nblka wrote:

    И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.

    Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…

    элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.

    Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…

    Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…

    #57813
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Мишаня wrote:
    nblka wrote:

    свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.

    Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.

    Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.

    Этих людей все еще достаточно много, чтобы эффект был.

    Будет удобный, надежный, быстрый ОТ — откажусь с удовольствием.

    Антон Игоревич wrote:

    Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…

    Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…

    отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай

    #57815
    Антон ИгоревичАнтон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    nblka wrote:

    Отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай

    Ну почему же решение существующих проблем именно в трамвае, можно и бульдозером решить шутка…

    #57816
    NewsNews
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:

    oтличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай

    В Томске пассажирам пришлось на ходу выпрыгивать из трамвая

    Пассажирам трамвая № 1, который по техническим причинам не смог затормозить на остановке, пришлось прямо на ходу выпрыгивать из салона. О необычной ситуации в посте в ленте группы «Регион 70» соцсети «ВКонтакте» рассказал один из пассажиров, Антон Таныгин.

    «Суровое трамвайно-десантное управление Томска. 21:20 местного времени. При подъезде к остановке Плеханова у трамвая гаснет свет. Вагоновожатая орет, что тормоза отказали. В трамвае я, еще один парень и пять женщин. Подкатываемся к горке. Кричу, чтобы открыла дверь. Трамвай катится… Первый пошел. Следом принимаю женщин. Парень «десантировался сам». Видать, служил. Трамвайчик остановился где-то внизу. Хорошее завершение рабочего дня», — описал ситуацию Антон.

    Главный инженер Томского ТТУ не поверил в отказ тормозов:

    "Знаете, разогнавшийся трамвай бы доехал до Центрального рынка без тормозов, а так он плавно докатился до Батенькова, где и остановился. "

     

    #57817
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    News wrote:
    nblka wrote:

    oтличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай

    В Томске пассажирам пришлось на ходу выпрыгивать из трамвая

    ну дык, трамваи-то не видят десятки бюджетных миллиардов на закупку новых составов, все советским старьем да московскими обносками перебиваемся…

    #57818
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель

    а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?

    #57819
    UniversalUniversal
    Участник
    • Окраина Степановки
    ruslan8 wrote:

    а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?

    Узнайте его вес Вам будет понятно.

    #57814
    КапустянКапустян
    Участник
    • Пригород

    Гордитесь, что у нас есть пробки — значит город еще экономически — активен. Уж лучше пробки, чем депрессия и разруха, такие города тоже есть 

    #57820
    Аватарtommaso
    Участник
    • Пригород

    горжусь что экономика в стране работает и, может, даже растет, когда стою на закрытом ж/д-переезде

    #57821
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    ruslan8 wrote:

    а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?

    этот вопрос был решен еще в начале прошлого века

    #57822
    Лево руляЛево руля
    Участник
    • Степановка
    ruslan8 wrote:

    а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?

     

    вбейте в гугл "толкают трамвай" — выдаст миллион результатов

    #57823
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Трамваи столкнулись в Томске, пострадала пенсионерка.

    ДТП произошло 6 декабря около 17:15 по улице Лебедева, около дома № 4.

    Трамваи столкнулись в Томске, пострадала пенсионерка
    ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

    В среду на улице Лебедева в Томске столкнулись трамваи. В результате пострадала пожилая пассажирка одного из них, сообщается на сайте УМВД России по Томской области. «По предварительной информации, 39-летний водитель одного из трамваев не выдержал безопасную дистанцию до впереди стоящего транспортного средства. В результате происшествия травмирована 68-летняя женщина-пассажир», — говорится в сообщении.

    Фото: УМВД России по Томской области

     

     

    #57824
    ПолитехникПолитехник
    Участник
    • Пригород

    Представляю, если трамвай в мокрушенскую трубу запихнуть — он там и сломается обязательно. Перегородит всё )

    #57825
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор

    Перенимайте опыт Кузбасса. Там древние мохнатые депутаты тоже уперлись за трамвай, так им под видом трамваев Газели сделали и назвали их трамваями ))

    #57826
    АватарМишаня
    Участник
    • Пригород

    А какой вариант общественного транспорта можно предложыть? транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ. Маршрутки однозначно зло, значительная часть пробок в городе именно из-за них, и жадность их удручает. Троллейбусы и большие автобусы далеко не по всем улочкам нашего городка смогут проехать. Такси?

Просмотр 20 сообщений - с 441 по 460 (из 672 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.