Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
6 Дек'17 в 06:32 #57807
ага, и сумки из магазина на себе тащить, и в несколько мест после работы заехать не получится. И зависимость от прихоти общественного транспорта, маршрутов, остановок…
В москве метро вполне удобный и быстрый транспорт, а люди все же предпочитают на своем авто.
6 Дек'17 в 07:14 #57808GIDI wrote:не думаю что то. А как если 3 маленьких детей? В зубах тащить? Не для наших условий это.
особенно зимой в -30
не у всех по 3 маленьких детей. Те, у кого трое маленьких детей, и те, кому нужно тащить тяжелые сумки или заехать туда-сюда, будут продолжать делать это на автомобиле по дорогам, более свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями. Ограничение автомобилепользования — объективная неизбежность будущего. Это ясно уже сейчас, как и ясно то, что строительство развязок и расширение дорог — тупиковый путь. Вопрос только в том, как будет ограничиваться автомобилепользование, и какая альтернатива будет предложена.
Для примера посчитайте здесь количество полос:
6 Дек'17 в 07:42 #57809nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
6 Дек'17 в 07:48 #57810Антон Игоревич wrote:nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.
6 Дек'17 в 08:00 #57811nblka wrote:свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.
Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.
6 Дек'17 в 08:53 #57812nblka wrote:Антон Игоревич wrote:nblka wrote:И альтернативы этому нет, к сожалению. Сколько полос ни построй, они все забьются новыми автомобилями.
Загадка: Почему в провинциальных городах "одноэтажной америки" (не люблю это словосочетание) почти все дороги двухполосные общественно го транспорта нет, и пробок нет…
элементарно: плотность населения и точек притяжения низкая.
Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…
Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…
6 Дек'17 в 09:33 #57813Мишаня wrote:nblka wrote:свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.
Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.
Этих людей все еще достаточно много, чтобы эффект был.
Будет удобный, надежный, быстрый ОТ — откажусь с удовольствием.
Антон Игоревич wrote:Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…
Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…
отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
6 Дек'17 в 09:42 #57815nblka wrote:Отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
Ну почему же решение существующих проблем именно в трамвае, можно и бульдозером решить шутка…
6 Дек'17 в 10:14 #57816nblka wrote:oтличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
В Томске пассажирам пришлось на ходу выпрыгивать из трамвая
Пассажирам трамвая № 1, который по техническим причинам не смог затормозить на остановке, пришлось прямо на ходу выпрыгивать из салона. О необычной ситуации в посте в ленте группы «Регион 70» соцсети «ВКонтакте» рассказал один из пассажиров, Антон Таныгин.
«Суровое трамвайно-десантное управление Томска. 21:20 местного времени. При подъезде к остановке Плеханова у трамвая гаснет свет. Вагоновожатая орет, что тормоза отказали. В трамвае я, еще один парень и пять женщин. Подкатываемся к горке. Кричу, чтобы открыла дверь. Трамвай катится… Первый пошел. Следом принимаю женщин. Парень «десантировался сам». Видать, служил. Трамвайчик остановился где-то внизу. Хорошее завершение рабочего дня», — описал ситуацию Антон.
Главный инженер Томского ТТУ не поверил в отказ тормозов:
"Знаете, разогнавшийся трамвай бы доехал до Центрального рынка без тормозов, а так он плавно докатился до Батенькова, где и остановился. "
6 Дек'17 в 10:18 #57817News wrote:nblka wrote:oтличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
В Томске пассажирам пришлось на ходу выпрыгивать из трамвая
ну дык, трамваи-то не видят десятки бюджетных миллиардов на закупку новых составов, все советским старьем да московскими обносками перебиваемся…
6 Дек'17 в 16:51 #57818а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
6 Дек'17 в 17:06 #57819ruslan8 wrote:а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
Узнайте его вес Вам будет понятно.
7 Дек'17 в 01:33 #57814Гордитесь, что у нас есть пробки — значит город еще экономически — активен. Уж лучше пробки, чем депрессия и разруха, такие города тоже есть
7 Дек'17 в 03:08 #57820горжусь что экономика в стране работает и, может, даже растет, когда стою на закрытом ж/д-переезде
7 Дек'17 в 04:16 #57821ruslan8 wrote:а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
этот вопрос был решен еще в начале прошлого века
7 Дек'17 в 04:19 #57822ruslan8 wrote:а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
вбейте в гугл "толкают трамвай" — выдаст миллион результатов
7 Дек'17 в 04:31 #57823Трамваи столкнулись в Томске, пострадала пенсионерка.
ДТП произошло 6 декабря около 17:15 по улице Лебедева, около дома № 4.
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ruВ среду на улице Лебедева в Томске столкнулись трамваи. В результате пострадала пожилая пассажирка одного из них, сообщается на сайте УМВД России по Томской области. «По предварительной информации, 39-летний водитель одного из трамваев не выдержал безопасную дистанцию до впереди стоящего транспортного средства. В результате происшествия травмирована 68-летняя женщина-пассажир», — говорится в сообщении.
Фото: УМВД России по Томской области
7 Дек'17 в 04:34 #57824Представляю, если трамвай в мокрушенскую трубу запихнуть — он там и сломается обязательно. Перегородит всё )
7 Дек'17 в 04:43 #57825Перенимайте опыт Кузбасса. Там древние мохнатые депутаты тоже уперлись за трамвай, так им под видом трамваев Газели сделали и назвали их трамваями ))
7 Дек'17 в 07:33 #57826А какой вариант общественного транспорта можно предложыть? транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ. Маршрутки однозначно зло, значительная часть пробок в городе именно из-за них, и жадность их удручает. Троллейбусы и большие автобусы далеко не по всем улочкам нашего городка смогут проехать. Такси?
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.