Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
6 Дек'17 в 09:33 #57813Мишаня wrote:nblka wrote:
свободным от машин тех, кому это не нужно, и кто ездит утром дом-работа и вечером работа-дом.
Таких людей в нашем обществе становится все меньше и меньше.
Начните с себя, откажитесь от ЛА. Может действительно на дорогах станет свободнее.
Этих людей все еще достаточно много, чтобы эффект был.
Будет удобный, надежный, быстрый ОТ — откажусь с удовольствием.
Антон Игоревич wrote:Значит есть альтернатива: низкая плотность населения…
Может и нам того…перестать хотябы 17-ти этажки в селах строить? Глядишь и пригородный трамвай, ходящий из села в город не понадобится…
отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
6 Дек'17 в 09:42 #57815nblka wrote:Отличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
Ну почему же решение существующих проблем именно в трамвае, можно и бульдозером решить шутка…
6 Дек'17 в 10:14 #57816nblka wrote:oтличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
В Томске пассажирам пришлось на ходу выпрыгивать из трамвая
Пассажирам трамвая № 1, который по техническим причинам не смог затормозить на остановке, пришлось прямо на ходу выпрыгивать из салона. О необычной ситуации в посте в ленте группы «Регион 70» соцсети «ВКонтакте» рассказал один из пассажиров, Антон Таныгин.
«Суровое трамвайно-десантное управление Томска. 21:20 местного времени. При подъезде к остановке Плеханова у трамвая гаснет свет. Вагоновожатая орет, что тормоза отказали. В трамвае я, еще один парень и пять женщин. Подкатываемся к горке. Кричу, чтобы открыла дверь. Трамвай катится… Первый пошел. Следом принимаю женщин. Парень «десантировался сам». Видать, служил. Трамвайчик остановился где-то внизу. Хорошее завершение рабочего дня», — описал ситуацию Антон.
Главный инженер Томского ТТУ не поверил в отказ тормозов:
"Знаете, разогнавшийся трамвай бы доехал до Центрального рынка без тормозов, а так он плавно докатился до Батенькова, где и остановился. "
6 Дек'17 в 10:18 #57817News wrote:nblka wrote:oтличная альтернатива для предупреждения проблем. Ну а для решения существующих проблем все-таки придется строить трамвай
В Томске пассажирам пришлось на ходу выпрыгивать из трамвая
ну дык, трамваи-то не видят десятки бюджетных миллиардов на закупку новых составов, все советским старьем да московскими обносками перебиваемся…
6 Дек'17 в 16:51 #57818а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
6 Дек'17 в 17:06 #57819ruslan8 wrote:а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
Узнайте его вес Вам будет понятно.
7 Дек'17 в 01:33 #57814Гордитесь, что у нас есть пробки — значит город еще экономически — активен. Уж лучше пробки, чем депрессия и разруха, такие города тоже есть
7 Дек'17 в 03:08 #57820горжусь что экономика в стране работает и, может, даже растет, когда стою на закрытом ж/д-переезде
7 Дек'17 в 04:16 #57821ruslan8 wrote:а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
этот вопрос был решен еще в начале прошлого века
7 Дек'17 в 04:19 #57822ruslan8 wrote:а как зимой в горку трамвай едет? колёсики не проскальзывают?
вбейте в гугл "толкают трамвай" — выдаст миллион результатов
7 Дек'17 в 04:31 #57823Трамваи столкнулись в Томске, пострадала пенсионерка.
ДТП произошло 6 декабря около 17:15 по улице Лебедева, около дома № 4.
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ruВ среду на улице Лебедева в Томске столкнулись трамваи. В результате пострадала пожилая пассажирка одного из них, сообщается на сайте УМВД России по Томской области. «По предварительной информации, 39-летний водитель одного из трамваев не выдержал безопасную дистанцию до впереди стоящего транспортного средства. В результате происшествия травмирована 68-летняя женщина-пассажир», — говорится в сообщении.
Фото: УМВД России по Томской области
7 Дек'17 в 04:34 #57824Представляю, если трамвай в мокрушенскую трубу запихнуть — он там и сломается обязательно. Перегородит всё )
7 Дек'17 в 04:43 #57825Перенимайте опыт Кузбасса. Там древние мохнатые депутаты тоже уперлись за трамвай, так им под видом трамваев Газели сделали и назвали их трамваями ))
7 Дек'17 в 07:33 #57826А какой вариант общественного транспорта можно предложыть? транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ. Маршрутки однозначно зло, значительная часть пробок в городе именно из-за них, и жадность их удручает. Троллейбусы и большие автобусы далеко не по всем улочкам нашего городка смогут проехать. Такси?
7 Дек'17 в 07:41 #57827Мишаня wrote:транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ.
что за "недостатки", что за "отсутствующие преимущества"?
Трамвай:
- самый эффективный из всех видов городского транспорта по провозной способности (пассажирокилометр/час)
- самый эффективный по стоимости перевозки, отнесенной на одного пассажира
- трамвай на выделенной полосе не стоит в пробках, а значит, он быстр и надежен (точен в расписании/интервалах)
- экологичен для городской среды, т.к. не имеет выбросов по маршруту следования
- энергоэффективен из-за возможности использования рекуперативного торможения
- на бесстыковых рельсах бесшумен
Вы, наверно, понятия не имеете о современных мировых трамвайных системах, и судите о них по впечатлениям из российских 90-х?
7 Дек'17 в 07:41 #57828Мишаня wrote:А какой вариант общественного транспорта можно предложыть? транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ. Маршрутки однозначно зло, значительная часть пробок в городе именно из-за них, и жадность их удручает. Троллейбусы и большие автобусы далеко не по всем улочкам нашего городка смогут проехать. Такси?
Выход есть! Я давно об нём говорю. Необходимо все гос. учреждения: управления, департаменты, мэрию, белый дом и прочее-прочее-прочее вывести за пределы города. В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…
7 Дек'17 в 07:46 #57829Аноним
Неактивированный- Пригород
Саныч wrote:В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…
на калыму)
7 Дек'17 в 07:46 #57830Преимущества и недостатки[править | править код]
Сравнительная эффективность трамвая, как и других видов транспорта, определяется не только его технологически обусловленными преимуществами и недостатками, но и общим уровнем развития общественного транспорта в конкретной стране, отношением к нему муниципальных властей и жителей, особенностями планировочной структуры городов. Приводимые ниже характеристики относятся к технологически обусловленным и не могут являться универсальными критериями «за» или «против» трамвая в тех или иных городах и странах.
Преимущества[править | править код]
- Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает бо́льшую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Возможность сцеплять вагоны в поезда способствует повышению эффективности использования городских территорий. Количество вагонов в составе поезда ограничивается лишь строительными параметрами линии[20], что позволяет трамвайным поездам достигать длины, сопоставимой с длиной поездов метрополитена (например, в Ганновере — 90 м)[20]. Чаще всего, однако, эксплуатируются поезда из двух-трёх вагонов. Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — до 3-4 тыс. пассажиров в час[21], «классического» трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час [источник не указан 2401 день], но в определённых условиях и больше[22].
- Себестоимость перевозок невысока, что обеспечивается благодаря использованию для трамвайного движения дешёвой электрической тяги, длительному сроку службы (по сравнению с автобусом и троллейбусом) трамвайных вагонов[20].
- Первоначальные затраты при создании трамвайной системы ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро или монорельсовой системы.
- Возможность реализации скорости сообщения, сопоставимой с реализуемой на железных дорогах и метрополитенах (условием является, как правило, обособление трамвайного полотна от безрельсовых транспортных средств). В результате обособления повышается и надёжность сообщения[20].
- Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания[20].
- Высокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счёт бо́льшей массы трамвайных вагонов (в сравнении с автобусом и троллейбусом) и изоляции трамвайного сообщения от уличного движения (при использовании самостоятельного или обособленного полотна). При участии трамвая в дорожно-транспортных происшествиях трамвайные вагоны могут воспринимать бо́льшую ударную нагрузку по сравнению с безрельсовым транспортом, поэтому пассажиры трамвая оказываются в выигрышном положении[20]. В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
- Потенциально малый минимальный интервал (в изолированной системе) движения. Например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене. На трамвае возможно применение интервальных систем, используемых на железной дороге и метрополитене (например, автоматическая локомотивная сигнализация в Волгограде). Это позволяет увеличить пропускную и провозную способность линий[20].
- Трамвай может использовать железнодорожную инфраструктуру, причём в мировой практике как и одновременно (в небольших городах), так и бывшую (как линия на Стрельну в Санкт-Петербурге).
- Благодаря электроприводу и сравнительно маленьким колёсам, в небольших трамваях, где не используются массивные спаренные вагонные тележки, легче, чем в автобусе и троллейбусе, обустроить низкопольную конструкцию, удобную для посадки инвалидов, престарелых и пассажиров с детьми.
Недостатки[править | править код]
«Осторожно, трамвайные пути!» — дорожный знак для велосипедистов.
- Строительство трамвайной линии намного дороже строительства троллейбусной и тем более автобусной (но только в условиях уже существующей автодорожной сети, — строительство трамвайной линии всегда обойдется дешевле, чем строительство автодороги с двухрядным движением, всегда требующейся для оптимальной организации автобусного или троллейбусного сообщения).
- Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час в каждом направлении у метро «советского типа» (только в Москве и Санкт-Петербурге)[23].
- Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
- Неправильно припаркованный автомобиль или дорожно-транспортное происшествие в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава. В некоторых городах нет практики как можно более быстрого освобождения трамвайных путей при авариях и поломках, что часто приводит к длительным остановкам движения.
- Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью (что может быть скомпенсировано разветвлённостью сети). Напротив, автобусную сеть очень легко изменить в случае необходимости (например, в случае ремонта улицы), а при использовании дуобусов или троллейбусов с системами автономного хода весьма гибкой становится и троллейбусная сеть.
- Прокладка трамвайных линий в черте города требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. При плохом проектировании отвод ценной городской земли под трамвайное движение может оказаться неоправданным.
- Вызываемые трамваем сотрясения почвы могут создавать звуковое неудобство для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их оснований. Для снижения вибрации необходимо постоянное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар). При применении усовершенствованных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму (нередко и вовсе сведены на нет).
7 Дек'17 в 07:47 #57831killergot wrote:Саныч wrote:В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…
на калыму)
Не вижу разницы…. )))))
7 Дек'17 в 07:54 #57832Саныч wrote:Мишаня wrote:А какой вариант общественного транспорта можно предложыть? транвай по рельсам ползает, и имеет все недостатки жд транспорта без его преимуществ. Маршрутки однозначно зло, значительная часть пробок в городе именно из-за них, и жадность их удручает. Троллейбусы и большие автобусы далеко не по всем улочкам нашего городка смогут проехать. Такси?
Выход есть! Я давно об нём говорю. Необходимо все гос. учреждения: управления, департаменты, мэрию, белый дом и прочее-прочее-прочее вывести за пределы города. В Предтечку. Нет, лучше в Зоналку….. Пусть за переездом тусят…
Часть гайцов уже вывезли… ))
Как вариант — определить 10-20 площадок с административными зданиями и всех равномерно распределить, но в данном случае переезд/перевоз/перенос сильно дорого встанет, да и свято место пусто не бывает… А кто будет на освободившихся площадях?
так договоримся и до выселения-переселения "Москвичей" (думы, правительства, министерств) за "МКАД" или равномерно по всем областям, пусть будут точки роста и притяжения )).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.