Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
10 Дек'17 в 08:53 #57853
Интересно, сколько по времени эти процессы — и проектирование и сам ремонт.
11 Дек'17 в 15:59 #57854А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло!
11 Дек'17 в 16:25 #57855Луйк wrote:А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло!
Категорически не согласен!!!! Трамвай нужен, именно как доступный и беспроблемный общественный транспорт. В том виде, в котором он существует в сейчас в Томске — да полный отстой, но развивать надо, может быть как лёгкое наземное метро.
12 Дек'17 в 04:08 #57856Луйк wrote:А фигли нам с того как работает трамвый в Праге? Ну допустим замечательно, нас томичей это как касается? Куча плюсов трамвая в Праге никак не мешает иметь ещё большую кучу минусов в Томске. Гнать прочь трамвай из Томска! В Прагу их всех! Томский трамвай — зло!
аргументированно…
12 Дек'17 в 06:48 #57857LA wrote:В том виде, в котором он существует в сейчас в Томске — да полный отстой, но развивать надо, может быть как лёгкое наземное метро.С первой частью полностью согласен, а вот развивать его не надо — уже давно изобрели троллейбус.
12 Дек'17 в 06:54 #57858nblka wrote:аргументированно…Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут.
12 Дек'17 в 08:04 #57859Луйк wrote:nblka wrote:аргументированно…Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут.
Маршрутную сеть трамвая делали ещё в Союзе, от спальников к основным производствам и местам учёбы. Если сегодня сделать трамвай от спальников, окружных поселков в город, то они будут загружены
12 Дек'17 в 08:50 #57860Луйк wrote:nblka wrote:аргументированно…Вы за аргументами выйдите к трамвайным путям ( в Томске, а не в Праге) и посмотрите как они порожняком катаются в час пик. Когда другой транспорт битком забит. Понятно что это от того что не оптимально проложены маршруты, так в этом то и есть главный минус трамвая — практически невозможно изменить маршрут.
так их и не надо постоянно менять. в чем проблема — один раз проложил пути от спальников в центр, и в ус не дуешь. Просто нет путей, потому что нет финансирования (да еще их убрали до томска-2, снизили охват и привлекательность).
Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.
12 Дек'17 в 10:49 #57861Только вот переделывать никто не будет и не планирует. Всегда денег нет (терпим) А разобрать и уложить заново намного дороже чем просто разобрать ( и сдать в чермет и цветмет)
Нифига не делать ещё дешевле, это сейчас так.
12 Дек'17 в 15:32 #57862LA wrote:Если сегодня сделать трамвай от спальников, окружных поселков в город, то они будут загруженыочень согласен про трамваи именно с деревень, посёлков, дач и т.п…. загруженны будут в часы пик
12 Дек'17 в 15:58 #57863nblka wrote:Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.
Чего смотреть на гейропу или еще куда дальше с их трамваями? Проблема транспорта должна решаться конкретно в городе и конкренто теми мерами которые может предложить наша власть и город, причем тут прага и т.д.? Давайте тогда на венецию равняться — купим гандолы!
12 Дек'17 в 16:42 #57864And wrote:nblka wrote:Ваша аргументация страдает так же, как Мишани — вы смотрите на то что есть (игнорируя причины этого), а не на то, как можно сделать и как это может работать.
Чего смотреть на гейропу или еще куда дальше с их трамваями? Проблема транспорта должна решаться конкретно в городе и конкренто теми мерами которые может предложить наша власть и город, причем тут прага и т.д.? Давайте тогда на венецию равняться — купим гандолы!
Да хоть вертолёты, но глупо игнорировать реально существующую альтернативу маршруткам на базе ПАЗиков
12 Дек'17 в 19:42 #57865Так мы и говорим про реально существующий в томске транвай. И по факту он маршруткам не альтернатива.
А вы как раз про пражский, мифический. Можно и про метро помечтать, и про монорельсовую дорогу. Только это все не будет реализовано при нашей жизни и в нашем городе13 Дек'17 в 03:35 #57866чота в прахе навесы на остановках не делают
15 Дек'17 в 01:08 #57867Cнято вчера в Томске. "Дед с лыжами"(с) поджидает у перехода, когда несколько летунов приблизятся к переходу. Затем резко выступает. Четверо оттормозили, двое с заносом ))
Такие же лыжники на неупраляемом переходе неспешно идут за мокрушенским переездом. Невозмутимости их и неспешности может позавидовать Уинстон Черчиль.
15 Дек'17 в 10:51 #57869Его ПАЗик стал пропускать, дружно ехали в линию.
Черная нива походу на лете, белая даже оттормаживаться на стала :coo33l:
15 Дек'17 в 11:02 #5787015 Дек'17 в 12:07 #57868Урод, а может просто тупой пердун. Я за пару метров всегда жду у перехода разрежения обстановки (когда сам пешеход). Машина — она ведь железная и инерционная и там тоже человек сидит.
15 Дек'17 в 12:08 #57871Это клондайк для гаишников !!!!!!!!!!!!!!!!
15 Дек'17 в 12:58 #57872Лево руля wrote:Cнято вчера в Томске. "Дед с лыжами"(с) поджидает у перехода, когда несколько летунов приблизятся к переходу. Затем резко выступает. Четверо оттормозили, двое с заносом ))
Такие же лыжники на неупраляемом переходе неспешно идут за мокрушенским переездом. Невозмутимости их и неспешности может позавидовать Уинстон Черчиль.
Пешеходу до нивы еще 2 ряда пройти надо было, только из-за автобуса вышел, а на ниве так очканул человек. Верней нива уже пересекла пешеход, когда лыжник из-за автобуса показался.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.