Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
3 Июл'18 в 06:24 #57958Заец wrote:
)))))) сделают как Питере, где уже юбилейная газель крышу снесла )))))))) ….. вот поржем ))))))) ….
Ну там "мост осел на 0.5метра"))
9 Июл'18 в 10:01 #57961Второй этап строительных работ на транспортной развязке на 76-м километре трассы Томск – Тайга завершится раньше срока – к ноябрю 2018 года; в данный момент подрядчик приступил к строительству подпорных стенок на месте будущего прокола под железнодорожным полотном.
Уточняется, что в целом к 33-метровому путепроводу будут примыкать четыре подпорные стенки общей протяженностью 235 метров. В данный момент строители занимаются выносом из зоны строительства сетей связи (требуется перенести 800 метров сетей). Также на объекте ведутся земляные работы и забивка свай. Из 990 свай, запланированных по смете, уже забито 447.
"Строительство транспортной развязки с тоннельным пересечением на 76-м километре томской ветки железной дороги ведется в рамках масштабного проекта по строительству автодороги Томск – Тайга. Она позволит частично развязать проблемный транспортный узел в южной части областного центра", – цитирует пресс-служба замгубернатора по промышленной политике Игоря Шатурного.
9 Июл'18 в 10:05 #57959Упустил… искать долго… Кто строит то развязку? Кто генподрядчик?
9 Июл'18 в 10:21 #57960все равно все закончиться эпической пробкой на кольце транспортном…
16 Июл'18 в 07:21 #57962В рамках строительства транспортной развязки на 76-м километре железной дороги Томск – Тайга в 2018 году подрядчик выполнит благоустроительные работы на «Тропе здоровья» в прилегающем лесном массиве.
Будет откорректирован существующий маршрут и очищена от поваленных деревьев трасса, часть которой попала в зону строительства транспортной развязки.
тем временем на 16 июля:
Строители вынесли около 400 метров сетей связи и ведут земляные работы (выполнены на 70 %) в районе будущего автодорожного путепровода, общая протяженность которого составит 33 метра. Также идет строительство четырех подпорных стенок (115,7 м, 103,3 м, 8,5 м и 7,6 м). На первых двух выполнена разработка грунта, ведутся забивка свай (забито уже 590) и сооружение непосредственно самих стенок.
На еще двух строители занимаются разработкой грунта.
В настоящее время выполнено 30% работ по строительству транспортной развязки на 76-м километре железной дороги Томск – Тайга, запланированных на 2018 год.
17 Июл'18 в 08:16 #57963Эксклюзив для Имходома. Что там сейчас в яме? Снято со стороны выезда на аэропорт — за деревьями — Буревестник
Прокол будет там, где стоят краны.
Хопер бьет сваи по краям бетонируемого подъема. Судя по выпускам арматуры — слой будет толстым.
Бетон подается авто бетоно-насосом (слева, в кадр не попал)
18 Июл'18 в 03:43 #57964Уже основание дорог заливают — резво они взялись.
Ну если сейчас ливни пойдут — как откачивать будут?
20 Июл'18 в 04:12 #5796630 Июл'18 в 10:14 #57967сейчас
30 Июл'18 в 10:38 #57968Большое пятно!
А кто в курсе — зачем вырубили поляну между старым переездом и новым кольцом (на стороне Зонального)
По площади там приличный магаз можно втиснуть…
31 Июл'18 в 03:52 #57965А там овраг рядом — сольют запросто, если копнут канавку.
31 Июл'18 в 07:32 #57969кто бы еще совместил картинки из постов 579 и 635…
15 Авг'18 в 10:47 #57970Подрядчик строительства транспортной развязки с железной дорогой Тайга–Томск на 76-м километре в Томске завершил строительство самой протяженной из четырех подпорных стенок на месте будущего автодорожного путепровода, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Сейчас строители занимаются покраской почти 116-метровой стенки, обратной засыпкой песком и проводят гидроизоляцию.
На второй (протяженностью 103,3 м) и третьей (8,5 м) подпорных стенках работы выполнены на 44 и 42 процента соответственно. Подрядчик завершил забивку свай и ведет строительство конструкций стенок. Также в ближайшее время начнутся строительно-монтажные работы и на четвертой стенке протяженностью 7,6 метра.
На 26% готова конструкция будущего путепровода общей протяженностью 33 метра — из предусмотренных в проекте 275 свай строители забили уже 150. После их забивки подрядчик приступит к сооружению опор и мостового полотна площадью 858 кв. метров.
В целом готовность объекта в областном департаменте транспорта, дорожной деятельности и связи оценивают в 48%.
Обладмин
15 Авг'18 в 14:22 #57971Так и когда закончится то весь этот балаган? Сначала вроде говорили про три года, а теперь на горизонте появилась цифра 2021?
16 Авг'18 в 00:16 #57972Леонид Маркович wrote:Так и когда закончится то весь этот балаган? Сначала вроде говорили про три года, а теперь на горизонте появилась цифра 2021?
Я слыхал вроде про 19-й год, окончание. Уже другие сроки появились?
30 Авг'18 в 06:12 #5797330 Авг'18 в 09:03 #57974Леонид Маркович wrote:Так и когда закончится то весь этот балаган? Сначала вроде говорили про три года, а теперь на горизонте появилась цифра 2021?А в чем "балаган"? Никому никто не мешает, в отличие от бесконечного ремонта дорог.
30 Авг'18 в 10:22 #57975Agar wrote:Леонид Маркович wrote:Так и когда закончится то весь этот балаган? Сначала вроде говорили про три года, а теперь на горизонте появилась цифра 2021?А в чем "балаган"? Никому никто не мешает, в отличие от бесконечного ремонта дорог.
Балаган в том, что растянули удовольствие на непонятное время. В том же Изумрудном за год проковыряли — когда желание есть.
30 Авг'18 в 11:04 #57976Главное чтобы народ не скулил и не возмущался…..Стройка идет, власть довольна….люди терпят!
30 Авг'18 в 11:55 #57977Леонид Маркович wrote:Agar wrote:Леонид Маркович wrote:Так и когда закончится то весь этот балаган? Сначала вроде говорили про три года, а теперь на горизонте появилась цифра 2021?А в чем "балаган"? Никому никто не мешает, в отличие от бесконечного ремонта дорог.
Балаган в том, что растянули удовольствие на непонятное время. В том же Изумрудном за год проковыряли — когда желание есть.
На Изумрудном тоннель делался за счет частных финансов. ГК "Лама" нужна была посещаемость ТЦ, вот они и вложили деньги в ранспортную доступность. Точно так же на Комсомольском "Лента" и "Стройпарк" пролоббировали светофор на Мариинском.
А то что касается тоннеля на Богашевском тракте, так там кроме прокола под ЖДветкой еще и развязка планируется, а это требует времени.
Сейчас идет подготовка к основному строительству.
Кстати, интересное наблюдение. Строили Балтийскую- " да сколько можно над народ издеваться! Пробки, заторы, проблемы", Строили Пушкинскую развязку — " да сколько можно над народ издеваться! Пробки, заторы, проблемы". Сейчас хоть кто-нибудь вспоминает те "пробки, проблемы", которые были до строительства этих развязок?)
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.