Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

  • В этой теме 663 ответа, 105 участников, последнее обновление сделано AgarAgar.
Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 664 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57472
    AndAnd
    Участник
    • Зональный

    Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…

    #57473
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Столько лет ничего не могут решить…..УЖАС.

    #57474
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет,

    Железная дорога живет по своим правилам и своей жизнью, Ваши проблемы их не интересуют .

    Пишите письма.

    #57475
    AVANbI4AVANbI4
    Участник
    • Пригород

    Подползая к переезду в пробке, можно понаблюдать, что там происходит http://pogoda.vtomske.ru/tomsk/webcams/21. Ну а потом уже решать как действовать.

    #57476
    ИксИкс
    Участник
    • Пригород
    And wrote:

    Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…

    Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))

    #57477
    dizelistdizelist
    Участник
    • Радужный Зоналка

    второй переезд на богашовской трассе пора уже открывать.

    #57478
    ИксИкс
    Участник
    • Пригород
    dizelist wrote:

    второй переезд на богашовской трассе пора уже открывать.

    Несколько лет назад проектировали переезд (76 км) вроде, так на этом все и закончилось…))

    #57479
    antonanton
    Участник
    • Томск

    Ребенок одно время заинтересовался, что будет, если поезж врежется в машину на переезде. Роликов на ютубе он нашел массу. Причем, были впечатляющие случаи и с открытым шлагбаумом и с белым светофором и в России.

    #57480
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Икс wrote:
    And wrote:

    Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…

    Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))

    недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали

    #57481
    ИксИкс
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    Икс wrote:
    And wrote:

    Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…

    Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))

    недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали

    Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…

    #57482
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    как то закрыли переезд и сломался шлагбаум. Стояли мы минут 15. Другие еще больше. Потом догадались сходить спросить, развернулись на Степановку. Вот что им стоило оповестить всех что через Степановку ехать надо?

    #57483
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    Икс wrote:

    Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…

    Такое ощущение что у них зона переезда в обе стороны по 5 км. Не пойму зачем закрывать переезд если через него ничего не едет, и зачем еще 10 минут не открывать после того как проехал состав, он что вдруг остановится и назад покатится….

    #57484
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    And wrote:
    Икс wrote:

    Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…

    Такое ощущение что у них зона переезда в обе стороны по 5 км. Не пойму зачем закрывать переезд если через него ничего не едет, и зачем еще 10 минут не открывать после того как проехал состав, он что вдруг остановится и назад покатится….

    +1

    переезд-то зачем закрывать… пусть ездит, при чем здесь мы )

    #57485
    Аватарwerrer
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    Икс wrote:
    And wrote:

    Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…

    Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))

    недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали

    Где-то на форумах Томска проскакивало, что АРЗ-овский переезд наконец-то расширили после бунта водителей: час пик, закрыто, долго никаких поездов, потом подъезжает дрезина и … на глазах разъяренных водителей рабочие набирают воду из колонки…

    #57486
    ИксИкс
    Участник
    • Пригород

    Участок приближения к переезду может быть значительной длинны, это зависит от ОЧЕНЬ многих факторов. То что переезд закрывается при отсутствии непосредственно на нем подвижной еденицы, так это требование безопастности которое не может изменить никто. Потому как инструкции, требования на ж/д как известно, написаны кровью…

    #57487
    ParavozoffParavozoff
    Участник
    • Пригород

    На участках где осуществляеться движение высокоскоросных поездов переезды закрываються за 30 минут.

    Переезд закрываеться автоматически при приближении на определёное растояние необходимо для остановки его в случае затора на переезде. 

    Но так как это растояние одинаковое с обоих подходов к перездов, то после проследования переезда пока последний вагон с этого участька не съедет, переезд моргает. Примерно так.

    На двух путных перегонах перезд открываеться практически сразу.

    #57488
    ParavozoffParavozoff
    Участник
    • Пригород
    werrer wrote:
    nblka wrote:
    Икс wrote:
    And wrote:

    Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…

    Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))

    недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали

    Где-то на форумах Томска проскакивало, что АРЗ-овский переезд наконец-то расширили после бунта водителей: час пик, закрыто, долго никаких поездов, потом подъезжает дрезина и … на глазах разъяренных водителей рабочие набирают воду из колонки…

    Никто же не видел что они до этого за кривой пол дня работали на жаре. Я сам работаю в том углу, поверьте никто никогда просто так не закрывает переезды. Больше того, специально пересмотрели режимы движения поездов через перезды на АРЗе и Ижевской, чтоб быстрее их освобождать. А там очень сложно ехать по тамошним уклоном с 4000тонн за плечами при постоянно сигающими перед метельником машинами.

    #57489
    ParavozoffParavozoff
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:
    And wrote:
    Икс wrote:

    Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…

    Такое ощущение что у них зона переезда в обе стороны по 5 км. Не пойму зачем закрывать переезд если через него ничего не едет, и зачем еще 10 минут не открывать после того как проехал состав, он что вдруг остановится и назад покатится….

    +1

    переезд-то зачем закрывать… пусть ездит, при чем здесь мы )

    Схема работы переезда такова. Если нао могу подробно расписать.

    #57490
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный
    Paravozoff wrote:

    На двухпутных перегонах перезд открываеться практически сразу.

    Вот вам про двухпутные перегоны:

    "Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии.    Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой».

          Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути."

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Томская_железнодорожная_ветвь

    #57491
    ИксИкс
    Участник
    • Пригород

    +100 к выше сказанному…

Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 664 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.