Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
27 Июл'16 в 07:16 #57470
На бывшей территории радиотехнического завода на улице Мокрушина могут возвести жилой комплекс на четыре тысячи человек, для чего там предлагается изменить зонирование, рассказала vtomske.ru представитель гордепартамента архитектуры и градостроительства.
Ранее мэрия сообщила, что комиссия по землепользованию и застройке направила на публичные слушания вопрос изменения зонирования бывшей территории радиотехнического завода на Мокрушина, 11/1. Это позволит заявителю возвести на данном участке жилые дома.
«Заявителем на предмет изменения зонирования территории бывшего радиотехнического завода является (Ринат) Аминов, который является собственником данного земельного участка. Пока никакого проекта планировки этой территории еще нет, потому что должен пройти ряд процедур, в том числе публичные слушания с участием жителей смежных участков. Затем вопрос об изменении зонирования могут вынести на городскую думу», — сказала наша собеседница.
Она добавила, что в случае изменения зонирования бывшей территории радиотехнического завода собственник участка получит основания для разработки проекта планировки.
Напомним, что ОАО «Томский радиотехнический завод» было признано банкротом в июне 2013 года. После этого начались торги по продаже имущества предприятия. По данным из открытых источников, часть имущества приобрел бизнесмен Ринат Аминов.
В феврале 2015 года тогда еще первый заммэра Евгений Паршуто сообщал, что к 2035 году жилищный фонд Томска удвоится. В частности, речь шла об «освоении территории радиотехнического завода».
vtomske.ru
1 Сен'16 в 00:11 #57471И снова письмо на имя губернатора Сергея Жвачкина с просьбой сократить время закрытия мокрушинского и степановского железнодорожных переездов в черте Томска в часы пик.
«Уже не первый раз жители микрорайона Мокрушинский и поселка Зональная станция обращаются к Вам с проблемой автомобильных пробок на железнодорожном переезде. И Вы всегда вникали в суть проблемы и старались помочь. Это и расширение переезда, и помощь с изменением расписания движения поездов. На сегодняшний день добавились две проблемы, отягощающие ситуацию. Первая, как известно, это постепенное заселение микрорайона Южные ворота. Вторая — смещение расписания движения поездов из-за изменения часового пояса.
Если проекты по постройке развязок на улице Континентальной и на Транспортном кольце не видятся реализованными в ближайшей перспективе и помочь с коллапсом на переезде не помогут, то вторую проблему решить достаточно просто.
В период с 8 до 9 часов переезд закрывается два-три раза, в зависимости от дня недели. А это, заметьте, время с наибольшим потоком автомобилей. Вечером, в 18:15, когда люди возвращаются домой, переезд снова закрывается, останавливая вместе с собой транспортное кольцо, улицы Нахимова, Красноармейскую и Елизаровых. И еще одно наблюдение: иногда, в утренний час пик, на Транспортном кольце появляется наряд ГИБДД, который управляет транспортными потоками, открывая движение со стороны Мокрушинского переезда и Богашевского тракта всегда, когда не горит пешеходный светофор. Это увеличивает пропускную способность кольца и разгружает переезд», — пишет томич.
Как пояснил глава облдепартамента транспорта, дорожной деятельности и связи Константин Белоусов, ранее в рамках договоренностей с «РЖД» было максимально сокращено время движения маневровых поездов на мокрушинском и степановском переездах, однако с грузовыми и пассажирскими поездами ситуация сложнее.
«Этот вопрос не так давно вновь обсуждался с представителями «РЖД». Нами был получен ответ, что участок железнодорожной инфраструктуры, на котором находятся указанные переезды, выполняет основную функцию по транспортному обеспечению населения и предприятий города и области. Грузооборот железнодорожного транспорта на территории области за семь месяцев текущего года вырос к аналогичному периоду 2015-го на 12,1 %, средний вес поезда — на 3,5 %. Железной дорогой проводятся мероприятия по оптимизации времени закрытия переездов. Так, за июнь-август снижено к аналогичному периоду 2015 года следование подвижного состава для технологических нужд на 11 единиц», — сказал Белоусов.
Он отметил, что, по данным в «РЖД», основная доля времени закрытия переездов связана со следованием пассажирских и грузовых поездов, поэтому оптимизационные меры ограничены. «В перспективе ситуация может еще более усугубится, потому что грузоперевозки по планам «РЖД» будут увеличиваться», — добавил начальник департамента.
В декабре 2015 года замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко заявлял, что проблему пытаются решить установлением жестких пунктов графика по планированию отправления поездов, чтобы в часы пик минимальное число поездов проезжало через переезды.
Надежда: в актуализированную концепцию «ИНО Томск» внесен проект строительства транспортной развязки на 76-м километре стоимостью в 1,8 миллиарда рублей.
втомске-ру
1 Сен'16 в 00:22 #57337вечером:
1 Сен'16 в 13:43 #57472Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…
1 Сен'16 в 14:05 #57473Столько лет ничего не могут решить…..УЖАС.
1 Сен'16 в 14:06 #57474Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет,
Железная дорога живет по своим правилам и своей жизнью, Ваши проблемы их не интересуют .
Пишите письма.
2 Сен'16 в 02:33 #57475Подползая к переезду в пробке, можно понаблюдать, что там происходит http://pogoda.vtomske.ru/tomsk/webcams/21. Ну а потом уже решать как действовать.
2 Сен'16 в 02:49 #57476And wrote:Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…
Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))
2 Сен'16 в 05:35 #57477второй переезд на богашовской трассе пора уже открывать.
2 Сен'16 в 05:46 #57478dizelist wrote:второй переезд на богашовской трассе пора уже открывать.
Несколько лет назад проектировали переезд (76 км) вроде, так на этом все и закончилось…))
2 Сен'16 в 05:48 #57479Ребенок одно время заинтересовался, что будет, если поезж врежется в машину на переезде. Роликов на ютубе он нашел массу. Причем, были впечатляющие случаи и с открытым шлагбаумом и с белым светофором и в России.
2 Сен'16 в 05:50 #57480Икс wrote:And wrote:Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…
Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))
недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали
2 Сен'16 в 06:38 #57481nblka wrote:Икс wrote:And wrote:Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…
Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))
недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали
Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…
2 Сен'16 в 09:01 #57482как то закрыли переезд и сломался шлагбаум. Стояли мы минут 15. Другие еще больше. Потом догадались сходить спросить, развернулись на Степановку. Вот что им стоило оповестить всех что через Степановку ехать надо?
2 Сен'16 в 09:38 #57483Икс wrote:Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…
Такое ощущение что у них зона переезда в обе стороны по 5 км. Не пойму зачем закрывать переезд если через него ничего не едет, и зачем еще 10 минут не открывать после того как проехал состав, он что вдруг остановится и назад покатится….
2 Сен'16 в 12:16 #57484And wrote:Икс wrote:Значит что кто то ездит в зоне переезда, не видно просто…
Такое ощущение что у них зона переезда в обе стороны по 5 км. Не пойму зачем закрывать переезд если через него ничего не едет, и зачем еще 10 минут не открывать после того как проехал состав, он что вдруг остановится и назад покатится….
+1
переезд-то зачем закрывать… пусть ездит, при чем здесь мы )
2 Сен'16 в 12:58 #57485nblka wrote:Икс wrote:And wrote:Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…
Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))
недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали
Где-то на форумах Томска проскакивало, что АРЗ-овский переезд наконец-то расширили после бунта водителей: час пик, закрыто, долго никаких поездов, потом подъезжает дрезина и … на глазах разъяренных водителей рабочие набирают воду из колонки…
2 Сен'16 в 13:25 #57486Участок приближения к переезду может быть значительной длинны, это зависит от ОЧЕНЬ многих факторов. То что переезд закрывается при отсутствии непосредственно на нем подвижной еденицы, так это требование безопастности которое не может изменить никто. Потому как инструкции, требования на ж/д как известно, написаны кровью…
2 Сен'16 в 15:18 #57487На участках где осуществляеться движение высокоскоросных поездов переезды закрываються за 30 минут.
Переезд закрываеться автоматически при приближении на определёное растояние необходимо для остановки его в случае затора на переезде.
Но так как это растояние одинаковое с обоих подходов к перездов, то после проследования переезда пока последний вагон с этого участька не съедет, переезд моргает. Примерно так.
На двух путных перегонах перезд открываеться практически сразу.
2 Сен'16 в 15:24 #57488werrer wrote:nblka wrote:Икс wrote:And wrote:Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…
Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))
недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали
Где-то на форумах Томска проскакивало, что АРЗ-овский переезд наконец-то расширили после бунта водителей: час пик, закрыто, долго никаких поездов, потом подъезжает дрезина и … на глазах разъяренных водителей рабочие набирают воду из колонки…
Никто же не видел что они до этого за кривой пол дня работали на жаре. Я сам работаю в том углу, поверьте никто никогда просто так не закрывает переезды. Больше того, специально пересмотрели режимы движения поездов через перезды на АРЗе и Ижевской, чтоб быстрее их освобождать. А там очень сложно ехать по тамошним уклоном с 4000тонн за плечами при постоянно сигающими перед метельником машинами.
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.