Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
ИмхоДом › Форумы › новости › Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год
-
АвторСообщения
-
6 Сен'16 в 09:03 #57509tommaso wrote:
пропускают да
но я например немного огорчаюсь когда кто-то экономит время за мой счет
Плюсую
6 Сен'16 в 09:06 #57510tommaso wrote:пропускают да
но я например немного огорчаюсь когда кто-то экономит время за мой счет
Согласен с вами на 100% , ладно один, они там десятками лезут, приварить бы швеллер к моей старенькой нивке, пониженная и газ в пол, а если серьезно, то лезут вообще не глядя, пускают не пускают, встречка, вообще пофиг, я говорит спешу, а я что просто так в очереди постоять.
6 Сен'16 в 09:31 #57511Туда просится знак-поворот налево запрещен
6 Сен'16 в 09:35 #57512да даже ГБДД на пару недель и то толк будет
6 Сен'16 в 11:58 #57513Ели бы сотрудники ГИБДД занимались иногда регулированием движения транспорта — главными своими обязанностями, вылезли бы из своих засад, бардака на дорогах намного меньше было бы…
1932 г. Киев. Милиционер-регулировщик:
7 Сен'16 в 02:29 #57514А что случилось — то? Бомбит начиная с начала этой недели. Такое впечатление, что полгорода переехало жить за переезд в эти выходные. Или это Южные ворота заработали? Так там всего пока 3 дома заселились, и то, судя по окнам и балконам, в каждом доме меньше трети живут
7 Сен'16 в 02:34 #57515Все из отпусков вернулись к 1 сентября… Теперь похоже через Аэропорт быстрее добираться будет…
7 Сен'16 в 02:35 #57516кстати, кто из Мирного, сейчас на Заварзино есть дорога проезжая?
7 Сен'16 в 02:42 #57517Бурабай wrote:кстати, кто из Мирного, сейчас на Заварзино есть дорога проезжая?
Пока дождей нет и пузотёры проезжают. Только медленно. Но быстрее, чем Уазик. Трясёт сильно…
7 Сен'16 в 02:58 #57518Так как кардинального решения вопроса с развязкой в обозримое время не предвидится, можно немного увеличить пропускную способность в районе Южной и Мокрушина убедительной просьбой начальника УМВД по Томской области направить сотрудников ГИБДД на переезд и транспортное кольцо на постоянной основе в утренние часы и решить вопрос о смене расписания поездов с Томской дистанцией пути.
7 Сен'16 в 03:28 #57519Veteran wrote:Так как кардинального решения вопроса с развязкой в обозримое время не предвидится, можно немного увеличить пропускную способность в районе Южной и Мокрушина убедительной просьбой начальника УМВД по Томской области направить сотрудников ГИБДД на переезд и транспортное кольцо на постоянной основе в утренние часы и решить вопрос о смене расписания поездов с Томской дистанцией пути.
Именно об этом я и прошу губернатора и мэра в своих обращениях.
Ребята, давайте постараемся и вместе повлияем на работу РЖД и ГИБДД. Напишите обращение губернатору и соседей попросите.
Чем больше обращений, тем больше вероятность отклика.
7 Сен'16 в 05:03 #57520Так вроде хотели выезд на Балтийскую делать вдоль Ушайки? Да и с Академа от венского двора можно проект реанимировать.
Сказать что доработали, назначить новые публичные слушания, а на Степановке рекламу раскидать ))) Или тупо слушания проингорировать, написать, что пожелания учтены, повторные не требуются.
7 Сен'16 в 05:21 #57521anton wrote:Так вроде хотели выезд на Балтийскую делать вдоль Ушайки? Да и с Академа от венского двора можно проект реанимировать.
Там общественность Академгородка взбунтовалась. Сказали, что не хотим трёх любимых сосен лишься и гулять с собакой не сможем… Шум подняли, заморозили в общем этот проект.
7 Сен'16 в 06:50 #57522да, предложили вести по Тургенева, но там затраты в разы больше. Мне кажется, там больше не общественность повлияла, а состоятельные жители поля чудес
7 Сен'16 в 06:59 #57523Бурабай wrote:Там общественность Академгородка взбунтовалась. Сказали, что не хотим трёх любимых сосен лишься и гулять с собакой не сможем… Шум подняли, заморозили в общем этот проект.
так там не три сосны, а порядка трёхсот наверно
7 Сен'16 в 10:37 #57524anton wrote:да, предложили вести по Тургенева, но там затраты в разы больше. Мне кажется, там больше не общественность повлияла, а состоятельные жители поля чудес
не, я про ту дорогу которую низом, вдоль Ушайки вести хотели…
7 Сен'16 в 17:32 #57525Саныч wrote:Бурабай wrote:кстати, кто из Мирного, сейчас на Заварзино есть дорога проезжая?
Пока дождей нет и пузотёры проезжают. Только медленно. Но быстрее, чем Уазик. Трясёт сильно…
От Родионова до карьера немного не ровно, а в остальном ок. Таксистов тьма только, достали, подгоняют. Я раньше через мичуринские ползал (по Мирненской), но там неделю назад кто то замес устроил, размесил дорогу и поле вокруг — теперь только через мосток Ушайки
10 Сен'16 в 14:31 #57526Бурабай wrote:кстати, кто из Мирного, сейчас на Заварзино есть дорога проезжая?
Без дождей реально шикарный объезд, особенно кому в академ или на иркутский. Но чуть дождь — только на камазе. Раз так решил "срезать" после дождя, пришлось стоять со всеми через степановский переезд.
А вообще с "Зональненской" стороны Красивого пруда до Академа за 19 мин (если шлагбаум ТВЗ открыт)
10 Сен'16 в 19:27 #57527Вчера в обед пролететел там после ночного дождичка без особых проблем на пузотерке
13 Окт'16 в 03:55 #57530
Давайте посчитаем жителей районов Мокрушина и Степановки. Для этого мы проанализировали данные участковых избирательных комиссий за несколько лет, учитывающие количество избирателей, посчитали школьников, воспитанников детсадов, а также оценили по количество неорганизованных младенцев. В результате наших расчетов мы получили следующие данные: в 2011 году в двух районах проживали 9.784 человека. В 2015 — 15.291 человек, в 2016 — 15.954.Таким образом, население районов, расположенных за железнодорожными переездами за пять лет увеличилось ровно на 60%. Произошло это в первую очередь по причине заселения нового района ТДСК на улице Нефтяной (вблизи Мокрушина), а также строительства нескольких многоквартирных домов на Степановке.
И вот южнее Степановки, на землях Томского района начал строиться, а с этого года — и заселяться мегарайон «Южные ворота». На сайте компании ТДСК говорится о том, что здесь планируют построить порядка 600 тысяч квадратных метров жилья, на которых будут жить порядка 20 тысяч человек. Такая оценка (30 квадратных метров на новосела) количества будущих жителей представляется нам неверной. Этого же мнения придерживается и заместитель губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Евгений Паршуто, который считает, что на одного новосела должно приходиться 24 квадратных метра. Поэтому мы полагаем, что в «Южных воротах» после завершения его строительства будет жить не менее 25 тысяч человек. В дополнение к 16 тысячам, проживающим сейчас на Степановке и Мокрушина. Впрочем, до окончания строительства нового мегарайона ТДСК ждать еще не менее пяти-семи лет, мы же ограничимся прогнозом на ближайшие год-два.
На сегодня в «Южных воротах» введены в эксплуатацию семь домов. В двух из них квартиры проданы полностью, еще в пяти — продано большинство квартир. Всего в этих семи домах 1.563 квартиры, их которых — примерно половина двухкомнатные, треть — однокомнатные, совсем немного трехкомнатных, остальные — студии. Мы не можем достоверно установить, сколько именно квартир уже заселено в «Южных воротах», но, оценивая ситуацию по минимуму, предположим, что своих новоселов обрела половина квартир, и в каждой из них, живет по два человека. Итого: положим, что сейчас в новом районе живет 1.563 человека.
К середине будущего года в «Южных воротах» будет сдано еще три, уже строящихся дома, и число квартир возрастет до 2.364. Свои расчеты мы построим на предположении, что в квартирах-студиях будет жить по одному человеку, в однокомнатных — по два, в двухкомнатных — по три, в трехкомнатных — по четыре. При таком допущении мы получаем количество жителей «Южных ворот» в первых десяти домах — 5.737. За тот же 2017 год будет построено еще три дома. Сколько именно квартир будет в этих домах, мы точно сказать не можем, но вольно оценим количество их жителей, как три десятых от жильцов первых десяти домов: 5.737 разделим на 10 и умножим на три. Получим примерно 1.721 человека. Итого: в первых тринадцати домах «Южных ворот» к концу следующего, 2017 года (или к началу 2018) будут жить 7.458 человек.А общее число жителей районов Степановки и Мокрушина за два неполных года вырастет примерно в полтора раза! С 15.954 человек в первой половине 2016 года до 23.412 человек к концу 2017 или началу 2018 года (см. наш график).
Рост населения Степановки и МокрушинаCreate your own infographics
-
Рассмотрим два варианта.
Вариант первый, минимальный. Предположим, что если население «Южных ворот» до конца 2017 года составит половину от суммарного населения районов Степановки и Мокрушина, то и количество новых «утренних автомобилей» тоже составит половину от существующих. Половина от 2.542 автомобилей — это 1.271 автомобиль. Значит в минимальном варианте через год с небольшим через оба переезда за три утренних часа будут въезжать уже не 4984 автомобиля, а 4984+1271=6255 автомобилей.
Вариант второй, более реалистичный. Объективно говоря, малая часть Степановки и весь район Мокрушина — отдалены от «большого Томска» лишь железнодорожным полотном, и при желании, любой их житель за 5 — 15 минут теоретически может пересечь «железку» и дойти пешком до автобусной остановки общественного транспорта в районе площади Южной или вокзала Томск-I. А вот из «Южных ворот» (расстояние до «большого Томска» порядка четырех километров) выбраться можно или на общественном транспорте, или на собственном автомобиле.Поэтому мы предполагаем, что к концу 2017 года утренняя нагрузка на железнодорожные переезды Мокрушинский и Степановский возрастет не менее, чем до 6600 — 6800 автомобилей за три часа. Прибавьте сюда еще несколько десятков автобусов, которые нужно будет запустить для вывоза пешеходов (в смысле — не автовладельцев) из «Южных ворот».
Эти наши расчеты всякий читатель может перепроверить и сделать выводы самостоятельно. И, обратите внимание, (!) мы заглянули вперед лишь на год-полтора… А какова будет нагрузка на переезды, когда через несколько лет в «Южные ворота» переедут все 25 тысяч новоселов?! Тогда население районов Степановки и Мокрушина увеличится еще в четыре раза, и примерно во столько же увеличится поток автомобилей.
- О чем же думает застройщик из ТДСК, обрекая своих новоселов на транспортный коллапс? Ответ на этот вопрос находим на сайте этой строительной организации в главке под привлекательным названием «Транспортная доступность»: «С появлением нового жилого района на этой, фактически, городской территории, наконец, будет разрешена многолетняя транспортная проблема. Чтобы обеспечить транспортную доступность комплекса, здесь построят новые улицы и основные проезды внутри микрорайонов…»
- То есть руководство ТДСК фактически открытым текстом нам говорит: сейчас там, за Степановским и Мокрушинским переездами, есть транспортные проблемы, мы их усугубим до такой степени, что власти Томска и Томской области будут вынуждены их решать. За бюджетный счет.
- ТВ — 2
-
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.