подскажите где можно произвести ремонт аккамуляторов для шуроповёрта

ИмхоДом Форумы Стройка и Домовладение подскажите где можно произвести ремонт аккамуляторов для шуроповёрта

  • В этой теме 172 ответа, 36 участников, последнее обновление сделано Аватарkaifsheg.
Просмотр 13 сообщений - с 161 по 173 (из 173 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #195312
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    .Юрий. wrote:

     

    Я вижу 2 по 18а на картинке.

     

    2 по 18 — это не равно 1х36. Т.е. можно подключить два потребителя по 18А к разным линиям, но нельзя — один на 36А, сразу к обоим.

     

    .Юрий. wrote:

    Если взять два отдельных блока питания на 12в. Подключить их к одной розетке 220в. Но на выходе из трансформатора их запараллелить.

    ТО ток двух блоков суммируется?

    Скорее всего будет просто короткое замыкание одного из блоков, через блок, с меньшим выходным сопротивлением.

     

     

    #195313
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    scaner1981 wrote:
    .Юрий. wrote:

     

    Я вижу 2 по 18а на картинке.

     

    2 по 18 — это не равно 1х36. Т.е. можно подключить два потребителя по 18А к разным линиям, но нельзя — один на 36А, сразу к обоим.

     

    .Юрий. wrote:

    Если взять два отдельных блока питания на 12в. Подключить их к одной розетке 220в. Но на выходе из трансформатора их запараллелить.

    ТО ток двух блоков суммируется?

    Скорее всего будет просто короткое замыкание одного из блоков, через блок, с меньшим выходным сопротивлением.

     

     

    Нет в жизни счастия(с.) 

    #195314
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Да без проблем два блока можно зафигачить в параллель. Выходы соединить через диоды (шотки) и получится удвоенный выходной ток. Пусть даже выходное напряженеи немного разнится. Но все равно это нетехнологичный выход. По весу и удобству лучше тогда мотоаккумулятор таскать. 

    ……. но на хрена??? 

    #195315
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Если сильно в ломы самому делать проще купить готовый, разобрать и вструмить куда надо. Там даже переходника для зарядника не надо. 

    Сцыла на аккум

    еще аккумчик 

    с блоком питалова

    #195316
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка

    Последний с блоком прикольно.

    Но продолжение разговора выглядит уже, как ликбез, а не практическое решение проблемы.(всё давно решено)

    Так, полялякать языком на интересную тему. 

    А всё-таки какие интересные мысли роджает этот ни к чему ни обязывающий разговор…

    за последнюю страницу много творческих идей и вариантов)))

    #195317
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    #195318
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка

    Он сказал, что никель заряжается 10-15 часов.

    Я более 40 минут никогда не заряжал, ,даже с новья. Зарядник тупо выключается.

    #195319
    АрсенийАрсений
    Участник
    • Степановка
    Заец wrote:

    с блоком питалова

    Чёта по отзывам, он нормальный ток не может отдать, шурик тухнет.

     

    А так у меня уже последний акб умирает. Хватает минут на 5. Ищу возможность заменить батареи без взрыва.

     

    Так-то, я сетевой купил. Но к нему нужно привыкать. 35Нм, как мотор у оки))

    Момент огромен, а мощность поражает. 210х6 саморез в сухой брус влетает не напрягаясь. Да ещё легко разгоняясь. Пока, я не смог найти ему достойных препятствий для напряга. А ещё он не устаёт никогда.

    Почти всегда кручу на второй скорости любые саморезы.

    Но вместе с тем, есть недостатки.

    1. Эта модель не оснащена тормозом, что раздражает, когда крутишь большой объём

    2. мощность регулируется курком неудобно. Крутишь саморез.. чуть сильнее нажал курок — от дикого прихода мощности, бита вылетает из зацепления самореза. Так бывает на весу, одной рукой без должного упора.

    3. Провод.

    4. Из-за дикой мощности, часто саморез дюймовку прошивает насквозь.. шляпкой. Когда не успеваешь остановиться.

    #599547
    Аватарbolt
    Гость
    • Пригород

    Проблема с аккумулятором Интерскол 14.4в 1.3ач (от шуруповерта)! Обычно при зарядке аккумулятора зарядным устройством горит красная лампочка, но при подключении аккумулятора она на пару секунд загорается потом гаснет, зарядное устройство в порядке, так как другой аккумулятор заряжает без проблем.

    Также хочу отметить что когда лампочка горит первые пару секунд, напряжение на входном контроллере аккумулятора нормальное -+3в, а когда лампочка гаснет, то напряжение возрастает до 17в.

    В чем может быть проблема? Я обзвонил все кондеи, резисторы и тд. Короткого замыкания не обнаружил, следов горения нету, банки заряд держат нормально, предполагаю что дело в каком-то из контроллеров??

    Изображение

     

    #599579
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Обычная история. Сдохли банка или банки. Не пойму; это никель или литий?

    #599584
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Никель старые….

    Менять на литий+ BMS

    Обычно в корпус влазиет. В добавок надо купить будет зарядник для лития на нужное напряжение.

    #599586
    SamanderSamander
    Участник
    • Пригород

    Похоже на литий, зачем такие сложности на никеле? Да и по формфактору, и по напряжению банка никеля обычно 1.2 В — там их должно быть больше 10.

    И Заец глаголит истину… ну и контроллер правда тоже может сдохнуть (схематика интересная)…. Ремонтировать смысла нет, проще BMS купить….

    #599665
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    У меня был хитачи старый и Ni-Mh или Ni-Cd не помню аккумами. Как раз 14,4 вольт. Как раз в картонку упакованные банки.

    Судя по фото маркировка хорошая. Вот бы с другой стороны глянуть…

Просмотр 13 сообщений - с 161 по 173 (из 173 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.