Помогите узнать площадь — и прочие школьные задачки

ИмхоДом Форумы свободная тема Помогите узнать площадь — и прочие школьные задачки

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #103325
    abura120abura120
    Застройщик

    Наконец утром всего за 5 минут получилось аналитически получить неизвестную площадь!)))  

    Ждем еще задач, а то мозги совсем захрястнут)))

    #103326
    adminadmin
    Модератор
    • Админ Пенсионер

    да кто же метОдой поделится ?

    #103327
    theCuttheCut
    Застройщик

    одной уже поделились, это равенство площадей диагонально расположенных участков. 18+42=24+?

    вторая видимо эта с помощью которой изначально я и решил задачу … в общем, в ходе решения вывел формулу и по ходу же решения потерял последовательность и логическое обьяснение своих действий (но точно помню, что отталкивался от условного равенства всех четырех участков))), выглядит следующим образом, сумма площадей поделенная на три (18+24+?+42)/3 причем, вместо вопроса подставил площадь диагонально расположенного участка,т.е. 24 в итоге и получилось 36

    #103328
    abura120abura120
    Застройщик

    Олеоп)

    #103329
    adminadmin
    Модератор
    • Админ Пенсионер

    круть ))

    #103330
    KomissarKomissar
    Модератор

    Вот хорошо видно, что S1+S4 = S2+S3 (т.е. высоты опущенные к противоположенным сторонам вписанного квадрата лежат на одной прямой, а сумма длин высот равна стороне квадрата) это доказывает, что и суммы диагональных четырёхугольников равны.

    #103339
    День за днемДень за днем
    Застройщик

    Давно школьные задачки не решали.

    Итак, как вам такое?

    #103340
    baseevbaseev
    Застройщик
    • Степановка

    В напрвлении стрелки А

    #103341
    федорфедор
    Застройщик
    • Томск
    baseev wrote:

    В напрвлении стрелки А

    Поддерживаю.

    #103342
    BMV1BMV1
    Застройщик
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    однозначно А

    #103343
    АватарUStaV
    Застройщик
    baseev wrote:

    В напрвлении стрелки А

    +1

    #103336
    День за днемДень за днем
    Застройщик

    Да именно так )

    У кого еще есть заковыристые задачки "школьного уровня"? Можно постить в этой теме!

    #103344
    Solo333Solo333
    Застройщик

    #103345
    baseevbaseev
    Застройщик
    • Степановка

    del

    #103346
    папанькaпапанькa
    Застройщик
    • Томск
    Solo333 wrote:
    .

    верный первый
    В калькуляторах есть опция «как считать» или похожая, смысл в том, что считает либо по правилам математики либо попорядку игнорируя скобки

    #103347
    Solo333Solo333
    Застройщик
    папанька wrote:
    Solo333 wrote:
    .

    верный первый В калькуляторах есть опция "как считать" или похожая, смысл в том, что считает либо по правилам математики либо попорядку игнорируя скобки

    Т.е. 9 ? Мне вот самому интересно. Что значит по правилам математики или по порядку)? Надо как правильно, я думаю, что как раз правила математики и должны задавать этот порядок. 

     

    А не как в анекдоте про евреев:

    — Мойша, сколько будет 2+2 ?

    -М:  А мы продаем или покупаем ?

    #103331
    -_oleg_--_oleg_-
    Застройщик
    • Росинка

    Как по мне ответ 9 потому что по правилам сначала скобки, а потом слева на право деление и умножение.

    #103332
    KomissarKomissar
    Модератор

    И тот и другой правильно показывают, просто надо знать особенности своего калькулятора…

    первый считает 6*(2+1) — числитель и 2 — знаменатель, а второй считает что числитель 6 и знаменатель 2*(2+1), возможно, если во втором калькуляторе стоял бы знак "*" или "х" между 2 и (2+1), то результаты были бы одинаковыми.

    В своё время, в качестве лабораторной, игрался с порядком вычисления в сложных формулах и написании алгоритма разбора строки формулы — вот там были чудеса )

    #103348
    РомашкинРомашкин
    Застройщик
    • Сосновый Бор

    А вот тут каков ответ?

    #103349
    WasilWasil
    Участник

    2

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.