Потолочный вентилятор в помещении зимой

ИмхоДом Форумы коммуникации и отопление Потолочный вентилятор в помещении зимой

  • В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление 3 года сделано папанькaпапанькa.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #515352
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    Кто-нибудь поделится опытом использования оного для перемешивания воздуха в зимнее время в помещении? В первом коридоре, на полу не очень комфортно, а под потолком при работе на стремянке жарисча… Или пустая трата денег?

    #515353
    cptcpt
    Участник
    • Томск

    Опыта нет но предположу что эффект будет.

    Потолочные вентиляторы все же созданы для охлаждения, а не для для равномерного прогрева воздуха, для равномерного распределения температуры предназначены дестратификаторы воздуха, они создают струю воздуха большой скорости что бы добить теплым воздухом вниз.

    Но в масштабах коридора может хватить и вентилятора, как альтернатива это воздушные завесы без нагревателей, они обеспечивают большой расход и направленную струю.

    #515467
    GazeboGazebo
    Участник
    • С-Утёс

    А мне кажется потолочный вентилятор просто перемешивает некий объем воздуха вокруг себя.

    Обсуждали кажется здесь

    imhodom.ru/forums/topic/teplovoj-rukav-dlya-perekachki-teplogo-vozduha-s-potolka-na-pol-innovaciya/

    #515472
    cptcpt
    Участник
    • Томск

    я думаю все же речь о таком исполнении

     

    #515473
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    я думаю все же речь о таком исполнении

    именно о таком речь. Но в целом не принципиально, хоть труба с канальником

    #517792
    АватарIshtar
    Участник
    • Томск

    В идеале, по самой верхней точки помещения проложить воздуховод в котором поставить несколько решеток чтобы они стояли по равномерно по всей длине потолка. В каком-то месте комнаты сделать вертикальный опуск воздуховодом.