Школоотказники — местный опыт обучения детей дома вне подозрительных школ
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Школоотказники — местный опыт обучения детей дома вне подозрительных школ
-
АвторСообщения
-
17 Окт'17 в 14:21 #192935killergot wrote:
вода как говорится : по-вкусу, зависит от влажности песка и необходимой консистенции.
Вроде везде пишут, что консистенцию водой регулировать — первая и главная ошибка. В миксер там не в коем случае воду не добавлять.
P.S. История из жизни. Мы тут армпояс заливали. Заказали бетон минимально возможной подвижности для бетононасоса П3. Из шланга бетон не лился, а буквально выкладывался аккуратными такими колбасками, которые потом при помощи вибратора принмиали нужную форму. Так вот это не смотря на первое впечатление от колбаски, была самая легкая заливка. Буквально ни капли мимо, практически никакого самотека при перемещении стрелы…
17 Окт'17 в 14:23 #192936mach wrote:Это было бы актуально для форума любителей русского языка
Это актуально везде
Ну, кроме форумов гастрарбайтеров и слабовидящих
17 Окт'17 в 15:04 #192937АнонимНеактивированный- Пригород
Антон Игоревич wrote:killergot wrote:вода как говорится : по-вкусу, зависит от влажности песка и необходимой консистенции.
Вроде везде пишут, что консистенцию водой регулировать — первая и главная ошибка. В миксер там не в коем случае воду не добавлять.
P.S. История из жизни. Мы тут армпояс заливали. Заказали бетон минимально возможной подвижности для бетононасоса П3. Из шланга бетон не лился, а буквально выкладывался аккуратными такими колбасками, которые потом при помощи вибратора принмиали нужную форму. Так вот это не смотря на первое впечатление от колбаски, была самая легкая заливка. Буквально ни капли мимо, практически никакого самотека при перемещении стрелы…
разговор про самомес… когда в грушу наливаю воды и цемента на раствор то смотрю на влажность песка, если он влажный то изначально воды лью меньше. Чтобы замесить бетон нужной марки сыплю побольше цемента, но вот мне кажется при самомесе как пропорции не соблюдай всё равно накосячишь с маркой и лучше заказать товарный.
17 Окт'17 в 15:13 #192938kaifsheg wrote:… Да чтобы с женой любимой ужиться, у которой тоже может быть не супер пупер характер. Чтобы с тёщей и тестем не переругаться. Чтобы в университете выучиться….Мне кажется, Вы немного путаете чему где обучают. В школе — дают знания и навыки (тем, кто хочет получать). Но их можно и самостоятельно приобрести. Об этом и тема.
А взаимоотношения с людьми, формирование личности, уровень культуры, мораль — это задача семьи. Какая семья, такие будут и характеристики личности у детей. И никакая школа их не испортит или не научит лучше. А развитие личности ребенка формируется по мере его взросления родителями (много хуже, когда не ими, но не всегда — смотря какие родители).
По крайней мере, публичные выражения,типа
kaifsheg wrote:… жопу не лизал …и подобные им, или похуже, — это полностью продукт семейного воспитания за очень редким исключением. Просто, как пример, что школа — это про другое.
17 Окт'17 в 16:22 #192939Школа это не только ценные знания, но это 10-11 лет нахождения в обществе с определенными правилами.
Знания можно получать как угодно, а вот контакт с обществом семья не даст. И подобное я ощютил на себе, когда пошел в первый класс, и был единственным, кто не ходил садик. Только к третьему классу я научился активно контактировать.
Вот я про что и говорю. В статье пишется, что школа это только знание, а я с этим не согласен.
Про формирование личности, уровень культуры и мораль я с вами согласен.17 Окт'17 в 16:30 #192940kaifsheg wrote:Знания можно получать как угодно, а вот контакт с обществом семья не даст..Плюсану….
Своего сына постоянно, каждое лето отправляю по лагерям на пару месяцев. Коммуникабельность, общительность, отсутствие робости и стеснительности «что-то спросить и узнать», способность самостоятельно решать конфликтные ситуации — на лицо…. ну, конечно, не без родительского настроя….18 Окт'17 в 02:59 #192942Так в статье не сказано, что дети теперь дома сидят и никуда не выходят) Наоборот "посещает различные кружки, секции" Значит, от общества не оторвана, захочет учиться контактировать — научится. Речь про то, что школа дает знания на среднего ученика, некоторые предметы, например, размазаны на год, а там все можно прочитать/запомнить за неделю и тд Поэтому и решают родители сократить потраченное на "сидение" в школе время на что-то более полезное для своих детей, те же кружки по интересам.
Кстати, не сказала бы, что я очень люблю или умею "контактировать с обществом", не смотря на исправное посещение садика, школы, вуза и даже летних лагерей)) Видимо дело еще в чем-то, типа родительского настроя…)
18 Окт'17 в 03:13 #192941Вспоминаю свой опыт "социализации" в школе. Меня пронесло, но некоторые прошли через всем известную "травлю".
В паралельном классе был толстый ботаник, он ходил в школу, как на каторгу. Его все время задирали-унижали, а в восьмом классе глаз выбили. После чего он еще глубже залез маме под юбку… Сейчас ему лет 40, видел недавно, так с мамой, уже старенькой, и живет. На инвалидности с глазом. Кто будет его обстировать и кормить, когда мамы не станет? неизвестно.
Кто-то точно сказал про школу: нас учили не жить, а геройски умирать.
18 Окт'17 в 04:29 #192943Именно. Ну ее нафиг, такую социализацию, вздорных начальников, сидевших подчиненных. Ну, кому нравится, пожалуйста, есть любители, но у нас сейчас есть же выбор. Социализация может проходить и в дружелюбной и конструктивной атмосфере, характер может и должен воспитываться не в бессмысленной бабуинской борьбе за место в иерархии, а в совместной работе над интересным проектом, где люди не делят кусок пирога, а штурмуют внешнюю задачу. Совсем не те навыки дает школа. Как сдать экзамен, ничего не зная, просто "на подходе к преподавателю" — это тот навык который нужен, что ли? Здесь скорее нужен навык "как освоить то что нужно и сдать без проблем". Этому никто не учит. Никто даже не учит, как учиться — в смысле, как искать информацию, как ее проверять, техники запоминания, освоения и т.д. Просто бросают в воду и барахтайся как можешь. Выплывешь — молодец (неважно, сколько нервных клеток ты потратил и сколько травм приобрел, которые тебе всю жизнь аукаться будут), не выплывешь — ну сам виноват, чо. Система, заточенная на совсем не то, для чего она предназначалась.
18 Окт'17 в 05:21 #192944«тебе повезло, ты не такой как все…» где то кто то пел.
18 Окт'17 в 07:49 #192947Филарет wrote:Вспоминаю свой опыт "социализации" в школе. Меня пронесло, но некоторые прошли через всем известную "травлю".
В паралельном классе был толстый ботаник, он ходил в школу, как на каторгу. Его все время задирали-унижали, а в восьмом классе глаз выбили. После чего он еще глубже залез маме под юбку… Сейчас ему лет 40, видел недавно, так с мамой, уже старенькой, и живет. На инвалидности с глазом. Кто будет его обстировать и кормить, когда мамы не станет? неизвестно.
Кто-то точно сказал про школу: нас учили не жить, а геройски умирать.
В травле все ж не школа виновата.
А сами дети, есть у них такая форма поведения. Это психология.18 Окт'17 в 08:14 #192945Незнайкин wrote:В травле все ж не школа виновата. А сами дети, есть у них такая форма поведения. Это психология.а что, школа как-то регулирует травлю? не вмешиваются, пока до беды не дойдет…
18 Окт'17 в 08:42 #192946Незнайкин wrote:В травле все ж не школа виновата. А сами дети, есть у них такая форма поведения. Это психология.Психология и социология разные вещи.
"Лидер", "шут", "дурак", "умник"… это всё понятия социологии, и "травля" от туда же, а причины могут быть и психологические.
Был у меня период, когда меня с неделю "по расписанию" вызывали с уроков за пределы школы по пустяковому поводу, пока не поняли, что меня проще убить, чем принудить.
ИМХО
В целом по статье — вопрос сложный и тут нет единственно правильного ответа, и очень многое зависит от гражданина случая (какая школа, какой класс, ученики, учитель, есть элементы воспитания или только присмотр, и …). Однако, считаю, что 11 лет школы излишнее, т.к. методологические знания можно уложить в 8ми летний период, и этого периода хватит на социализацию.
18 Окт'17 в 09:38 #192948nblka wrote:Незнайкин wrote:В травле все ж не школа виновата. А сами дети, есть у них такая форма поведения. Это психология.а что, школа как-то регулирует травлю? не вмешиваются, пока до беды не дойдет…
А как вмешиваться? Ну скажут раз, два, что это плохо, а толку как об стенку горох. Родители то зачастую никак не могут повлиять на своих дитяток. А тут чужие. Да ещё сейчас слово ни кому не скажи, родители шибко умные — раз и жалобку куда надо накатали. Или даже есть детишки, которые могут на какую-нибудь горячую линию позвонить.
Так что сами хороши, а на школу пеняете.18 Окт'17 в 09:42 #192949Вот скажите откуда дети такие берутся, которые ещё в садик не ходят, а в песочнице чужие игрушки отбирают, толкают других, дерутся? А таких много так-то. И вот такие наполняют садики, а потом школы. И потом конечно же школа виновата, учителя не следят и бездействуют?
18 Окт'17 в 09:52 #192950Незнайкин wrote:nblka wrote:Незнайкин wrote:В травле все ж не школа виновата. А сами дети, есть у них такая форма поведения. Это психология.а что, школа как-то регулирует травлю? не вмешиваются, пока до беды не дойдет…
А как вмешиваться? Ну скажут раз, два, что это плохо, а толку как об стенку горох. Родители то зачастую никак не могут повлиять на своих дитяток. А тут чужие. Да ещё сейчас слово ни кому не скажи, родители шибко умные — раз и жалобку куда надо накатали. Или даже есть детишки, которые могут на какую-нибудь горячую линию позвонить. Так что сами хороши, а на школу пеняете.
наоборот, раз школа это никак не модерирует, значит, оставляет на самотек, и школа как место сосредоточения детишек, не ведающих берегов, еще и согнанных вместе без учета их мнения, предоставляет хорошую среду для расцвета травли. В этом смысле совершенно по-барабану, дело в школе или в детишках — если ребенок ходит в школу, он с этим столкнется, и домашнее обучение — хороший способ этого избежать.
18 Окт'17 в 09:52 #192951Ничто не изменит моего мнения по воспитанию пацанов. Все решает сила. У кого сила — у того и правда. У кого сила — у того и уважение. У кого сила — у того и стержень в хребте, на который нанизывается характер, уверенность в себе, целеустремленность, лидерские качества. Сформировать этот стержень — задача родителей. При этом строго запрещенно драться. Запрещенно даже показывать, что умеет драться.
Уверенность в себе дают результаты и в учебе.
В мире все решает сила. У какой страны силы больше — тот и лидер. Потому и заиметь сильную армию — первоочередная задача того, кто не хочет, чтоб его обижали….18 Окт'17 в 10:17 #192952Саныч wrote:Ничто не изменит моего мнения по воспитанию пацанов. Все решает сила. У кого сила — у того и правда. У кого сила — у того и уважение. У кого сила — у того и стержень в хребте, на который нанизывается характер, уверенность в себе, целеустремленность, лидерские качества. Сформировать этот стержень — задача родителей. При этом строго запрещенно драться. Запрещенно даже показывать, что умеет драться.
Уверенность в себе дают результаты и в учебе.
В мире все решает сила. У какой страны силы больше — тот и лидер. Потому и заиметь сильную армию — первоочередная задача того, кто не хочет, чтоб его обижали….Вот отсюда и берутся детишки, которые уже в песочнице отбирают чужие игрушки и дерутся.
А вы школа, школа.
Скажу честно, стараемся ограждать от таких детей своего ребёнка.18 Окт'17 в 10:27 #192953Незнайкин wrote:Саныч wrote:Ничто не изменит моего мнения по воспитанию пацанов. Все решает сила. У кого сила — у того и правда. У кого сила — у того и уважение. У кого сила — у того и стержень в хребте, на который нанизывается характер, уверенность в себе, целеустремленность, лидерские качества. Сформировать этот стержень — задача родителей. При этом строго запрещенно драться. Запрещенно даже показывать, что умеет драться. Уверенность в себе дают результаты и в учебе. В мире все решает сила. У какой страны силы больше — тот и лидер. Потому и заиметь сильную армию — первоочередная задача того, кто не хочет, чтоб его обижали….Вот отсюда и берутся детишки, которые уже в песочнице отбирают чужие игрушки и дерутся. А вы школа, школа. Скажу честно, стараемся ограждать от таких детей своего ребёнка.
От таких это каких, о которых Саныч сказал, или от тех, что дерутся в песочнице?
ИМХО это разные дети, которые могут дать сдачи и которые задираются…
Согласен с Санычем — "Сильный может быть добрым".
18 Окт'17 в 10:35 #192954Komissar wrote:Незнайкин wrote:Саныч wrote:Ничто не изменит моего мнения по воспитанию пацанов. Все решает сила. У кого сила — у того и правда. У кого сила — у того и уважение. У кого сила — у того и стержень в хребте, на который нанизывается характер, уверенность в себе, целеустремленность, лидерские качества. Сформировать этот стержень — задача родителей. При этом строго запрещенно драться. Запрещенно даже показывать, что умеет драться. Уверенность в себе дают результаты и в учебе. В мире все решает сила. У какой страны силы больше — тот и лидер. Потому и заиметь сильную армию — первоочередная задача того, кто не хочет, чтоб его обижали….Вот отсюда и берутся детишки, которые уже в песочнице отбирают чужие игрушки и дерутся. А вы школа, школа. Скажу честно, стараемся ограждать от таких детей своего ребёнка.
От таких это каких, о которых Саныч сказал, или от тех, что дерутся в песочнице?
ИМХО это разные дети, которые могут дать сдачи и которые задираются…
Согласен с Санычем — "Сильный может быть добрым".
Одно дело физически развивать ребенка, силу духа. А другое дело ещё вталдычивать: будь сильным, чтоб если чо другим по шарам въехать, ещё проводить домашние тренеровки элементам уличного боя.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.