Школоотказники — местный опыт обучения детей дома вне подозрительных школ

ИмхоДом Форумы свободная тема Школоотказники — местный опыт обучения детей дома вне подозрительных школ

  • В этой теме 122 ответа, 30 участников, последнее обновление 4 года сделано EnataEnata.
Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 123 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #192955
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Выехать по шарам, чтоб ни у кого даже в мыслях не было игрушки отбирать в песочнице. Пусть отбирают у тех, кто молча игрушку отдаст, проглотит в себя обиду и побежит маме с папой жаловаться. Свои проблы должен уметь решать сам. С детства. С песочницы.
    А задираются и отбирают игрушки как раз слабые. Необходимая потребность доказать, что ты не самый слабыйъи надо найти слабее. А стая выбирает и нападает на самого слабого.

    #192956
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    Стая..стая…  у моей дочери в классе мальчик с дцп и пр. — заглянула как-то на урок истории в 5 -м классе: учитель объясняет тему, все дети внимательно слушают, а "особенный" — висит на учителе. Это жесть. И ведь переводят из класса в класс. 

    #192957
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    Незнайкин wrote:
    Komissar wrote:
    Незнайкин wrote:
    Саныч wrote:
    Ничто не изменит моего мнения по воспитанию пацанов. Все решает сила. У кого сила — у того и правда. У кого сила — у того и уважение. У кого сила — у того и стержень в хребте, на который нанизывается характер, уверенность в себе, целеустремленность, лидерские качества. Сформировать этот стержень — задача родителей. При этом строго запрещенно драться. Запрещенно даже показывать, что умеет драться. Уверенность в себе дают результаты и в учебе. В мире все решает сила. У какой страны силы больше — тот и лидер. Потому и заиметь сильную армию — первоочередная задача того, кто не хочет, чтоб его обижали….

    Вот отсюда и берутся детишки, которые уже в песочнице отбирают чужие игрушки и дерутся. А вы школа, школа. Скажу честно, стараемся ограждать от таких детей своего ребёнка.

    От таких это каких, о которых Саныч сказал, или от тех, что дерутся в песочнице?

    ИМХО это разные дети, которые могут дать сдачи и которые задираются…

    Согласен с Санычем — "Сильный может быть добрым".

    Одно дело физически развивать ребенка, силу духа. А другое дело ещё вталдычивать: будь сильным, чтоб если чо другим по шарам въехать, ещё проводить домашние тренеровки элементам уличного боя.

    На моих глазах произошло разительное изменение как в психике так и в поведении одного человека (хоть и не в песочнице)…

    Был слабым и задиристым, языкастым и пакостным.

    И однажды каким-то ветром его занесло в единоборства… И с ростом мастерства понял, что мы, которые его окружали и поддавали (вернее давали понять, что с нами так не надо поступать, без применения физической силы) по делу, за язык поганый и мелкие пакости, оказывается не слабоки, как он нас тогда считал, а просто добряки, и до сих пор благодарит, что не "убили/покалечили" (теперь он понимает, что за те проступки это могло быть вполне реальным наказанием, он просто нарвался на адекватов), т.к. сам теперь таких как он был на дух не переносит )).

    зы мои друзья с детства все с кем я в первый день встречи подрался в песочнице, так уж сложилось …

    А у Вас девочки или мальчики?

    Я своим всегда говорю, считаешь, что ты прав — отстаивай, вплоть до кулаков.

    #192958
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    считаешь, что ты прав — отстаивай, вплоть до кулаков.

    Соседскому пацану в 9 классе два "агрессивных" плевали в тарелку в столовой и ждали "реакции".

    Отреагировали повара.

    #192959
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ

    Пацан у нас.

    #192960
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    Komissar wrote:

    На моих глазах произошло разительное изменение как в психике так и в поведении одного человека (хоть и не в песочнице)….

    В том то и дело, что тот, кто чувствует за собой силу не будет задираться, поскольку ему ничего и никому доказывать не надо. А если надо будет — докажет. А те, кому надо самоутвердится — вот те и прыгают. Но не это важно. Важно именно сформироать стержень спокойствия, уверенности, смелости, независимости. А оно появится только с уверенностью в самом себе.

    #192961
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково

    Резюмюруя все вышесказанное.

    Школа нужна для социализации ребенка. Если школа/класс — ненормальные то необходимо перевести ребенка в другую школу/класс с адекватными учениками и преподавателями. Если нет такой возможности — то остается только обучать самостоятельно, социализируя ребенка в кружках дополнительного образования, куда уже неадекваты и асоциальные элементы не попадут, т..к. отсеиваются на этапе отбора по интересам плюс их отпугнет "платность" услуги"

     

     

    #192962
    LALA
    Участник
    • Апрель
    scaner1981 wrote:

    Резюмюруя все вышесказанное.

    Школа нужна для социализации ребенка. Если школа/класс — ненормальные то необходимо перевести ребенка в другую школу/класс с адекватными учениками и преподавателями. Если нет такой возможности — то остается только обучать самостоятельно, социализируя ребенка в кружках дополнительного образования, куда уже неадекваты и асоциальные элементы не попадут, т..к. отсеиваются на этапе отбора по интересам плюс их отпугнет "платность" услуги"

     

     

    Совсем совсем не факт. Ибо среди платежеспособных неадекватов в разы больше….

    #192963
    scaner1981scaner1981
    Участник
    • Кафтанчиково
    LA wrote:

     Совсем совсем не факт. Ибо среди платежеспособных неадекватов в разы больше….

     

    неадекваты есть везде. Но конкретно "асоциальных" личностей, больше все-же среди "неблагополучных слоев населения".

     

    А так, вообще, вопрос очень спорный. Есть же еще "ненужные дети". Во дворе живет парень. Старше меня на пару лет. Но ни матери ни отцу никогда не был нужен. В свое время родители ЗАБЫЛИ его отдать в школу. В итоге, когда я учился в третьем классе — его только в первый взяли. Проучился он там пару месяцев, и преподы его как тупого выпнули. А он не тупой, не даун. Просто ему было 10 лет, а к нему относились как к первоклашке… Вот сейчас вспоминаю, впринципе был адекватен, добрый, честный, справедливый и все-такое..  

    На данный момент, он не окончил даже начальной школы. Сейчас спился. Мать сидит (торговля наркотой), отец сидит (торговля спиртом).  Живет в родительской квартире… Трезвым — вообще его никогда не видел. 

    Это я к тому, что если бы в свое время его не пытались пристроить бы в обычную школу (где он не смог учиться на равных со сверстниками), а отдали бы в "школу для детей с особенностями" или бы перевели на индивидуальное обучение — сейчас бы был нормальным человеком…. За 10 лет, научили бы его нормально контактировать с остальным человечеством..

    #192964
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

    Но почему общение только в школе? А разве в других местах общения нет? Не знаю как сейчас, но раньше и в ясли далеко не все отдавали своих детей, и ничего, нормально дети развивались, т.к. общались со сверсниками в других местах.

    Я отдаю себе отчет, что образование вне школы — это очень сложно (для родителей), но если есть веские основания полагать, что ребенок в школе не получит необходимых ему в жизни знаний, полагаю, обучение вне школы вполне реально. И достаточное общение можно обеспечить, особенно в современной России — были бы деньги, время и желание родителей.

    Но лично я бы не решился на такое. Но тут главное — возможности и решение родителей, и отсутствие школьного общение, по моему мнению, — это точно не препятствие в этом деле.

    #192965
    AgarAgar
    Участник
    • Томск

     

    kaifsheg wrote:
    ….. В статье пишется, что школа это только знание, а я с этим не согласен. …

     

    То, что написано в статье — тоже личное мнение автора (как и наше с Вами здесь). А бы не был так категоричен — школа, это не только знание, но знание — это главное в школе. Про общение я уже высказался выше.

    #192966
    AgarAgar
    Участник
    • Томск
    Незнайкин wrote:
    …В травле все ж не школа виновата. А сами дети, есть у них такая форма поведения. Это психология.

    Это животная форма поведения, а не психология, как и дедовщина в армии. И школа просто обязана с этим бороться, как и с другими подобными формами, в том числе, уголовными. Если, конечно, предположить, что она находится в цивилизованном обществе.

    Если вспомнить, что тема о внешкольном образовании, то такую "социализацию" в школе можно как раз избежать. Это плюс.

    #192968
    ВолшебницаВолшебница
    Участник
    • Левобережье

    Одно могу сказать — те кто выступают за воспитание а жесткой среде, выступают за сохранение той общей атмосферы, которая есть сейчас. Будьте готовы к тяжелой старости, когда силы вас оставят, и ваш воспитанник переступит через вас, исходя из силы целесообразности, к которой вы приучали.

    Будьте готовы, что соседи не прийдут к вам на помощь, потому что вы слабак и нищеброд.

    Будьте готовы, что никто не подойдет к вам на улице, когда вы упадете с сердечным приступом, а просто заберут сумку, выпавшую у вас из рук.

    Может хватит уже постоянно жить на повседневной войне? Последние 100 лет мы живем именно в такой среде. Особенно разница заметна, если выехать за границу. Удивительно, но можно жить  по другим принципам, и жить не хуже.

    #192969
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Волшебница, не путайте слова «Жесткая» и «Жестокая».

    Werrer, согласен с вами.

    #192970
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    А хотите взгляд с другой стороны "баррикад"?

    Мне повезло, я учился во "2-й" школе, но не все из моего окружения учились вместе со мной.

    Да и тут мы пришли к тому, что если каждый человек будет на своём месте делать свою работу хорошо, тогда и волки будут сыты и овцы целы.

    Однако, ИМХО, пока у людей есть желание и возможность халявы надо быть готовым ко всему.

    Одно могу сказать — те кто выступают за воспитание а жесткой среде, выступают за сохранение той общей атмосферы, которая есть сейчас. Будьте готовы к тяжелой старости, когда силы вас оставят, и ваш воспитанник переступит через вас, исходя из силы целесообразности, к которой вы приучали

    +1

    Волшебница, не путайте слова "Жесткая" и "Жестокая".

     Но добавлю…

    Мы часто не различаем понятия "любовь", "уважение", "жалость", "страх" и путаем эти понятия, более того, видя что наши дети давят на жалость, мы прикрываемся любовью к ним и жалеем их (или любовь свою выражаем жалостью, или только в таких ситуациях).

    А потом получаем, из литературы (не поню где), — "я его жалела."

    Я своим всегда говорю, ни когда не старайтесь вызывать к себе жалость, и боритесь со страхом, при этом любите себя, но не будте самовлюблёнными, изначально нужно уважать окружающих, а дальше по делам судить, и быть готовым (т.е. просто знать, что возможен "нож в спину") к худшему, надеясь на лучшее.

    Но всё это не приходит сразу, всегда есть соблазн, что бы тебя пожалели (видать один и тот же гармон вырабатывается). 

    А сила, ловкость сами собой не приходят, необходимо трудится, в первую очередь над собой, и этот навык в последствии переносится и на другие сферы.

     

    #192967
    Аватарwerrer
    Участник
    • Томск

    А хотите взгляд с другой стороны "баррикад"?

    1. Про социализацию и "стержень". Социализация нужна, ребенок должен расти в коллективе. Вопрос — в каком! И здесь nblka прав, а Саныч — нет.

    Пример из моей жизни. Рабочий городок. 2 обычные школы в одном районе, одни и те же детки. В 1-й школе всем всё пофиг, закон джунглей царит, выживает сильнейший. Ад и треш начинался уже в тамбуре, в котором каждую перемену не протолкнуться было от курящих учеников. Во 2-й — строгое соблюдение дресс-кода (включая преподавателей), цветочки на каждом подоконнике (которые сами дети массово и приносили), даже в воскресенье полно народу — кружки, соревнования, секции. За курение (расстрел на месте) — общественные работы для провинившегося совместно с папой (мелкий текущий ремонт) в ближайшие выходные.

    Проучился я от звонка до звонка в 1-й школе (выжил, научился существовать в джунглях). Забыл про школу как про страшный сон (и все другие выпускники этого зверинца тоже поспешили о нем забыть — у нас не было ни одной встречи выпусников!). А потом пришел работать во 2-ю и очень удивился: а что, можно жить и нормально?!?

    Секрет прост: суровая авторитарная директриса во 2-й школе, которой не наплевать на работу было. Аналогия с армией: в подразделениях у нормальных командиров дедовщины не бывает, срочникам просто некогда  фигней страдать.

    2. Современные педагогические технологии позволяют "вытянуть" любого ученика, практически не прибегая к дополнительным занятиям и репетиторам. Теоретически. Самое простое — обучение на разных уровнях внутри класса: всех деток делят на 2-3 группы, каждую из которых нагружают по максимуму, но в рамках достижимой для них цели. Самое сложное — технологизация учебного процесса, когда для каждого ученика прописывается индивидуальная технологическая карта (да, да — так и называется) по предмету. 

    На практике это дело буксует по причине дикой перегрузки преподавателей (какие, к это самой матери, технологические карты при нагрузке в 30-40 часов в неделю?!?) + отсутствие злобного завуча по нмр, который нагибал бы всех преподов на "через не могу".

    3. Главная беда. Почти все родители ждут от школы того, чего она дать не может. 

    Наглядный пример. За месяц до первого сентября приходят родители будущих первоклашек. 99% из них начинают со слов: "Мы пришли СДАТЬ ребенка в вашу школу". Ну то есть как шубу в химчистку, машину в автосервис, с идеей, что из сдаваемого объекта школа должна сделать за 11 лет качественный продукт…

    А потом большинство родителей самоустраняется. Вот сколько человек собирает квартальное родительское собрание в классе вашего чада? Какие вопросы решают члены родительского комитета? Сбор денег на новые занавески?..

    Я работал в обычной школе, очень любил работу с одаренными детьми, но и с "отстающими" старался отработать честно (удалось — 100% успеваемость на независимой итоговой аттестации). Но речь не о детях, а о родителях.

    Так вот, родители отличников КАЖДОЕ родительское собрание подходили ко мне и с тревожными нотками в голосе спрашивали: "Что-то у моей (моего) слишком хорошие оценки подряд идут. Вы не завышаете? Может ему (ей) гайки подзакрутить?!."

    Зато родители балбесов появлялись один раз, ближе к концу года, когда уже я гайки закручивал, угрожая не аттестовать (это в школе сейчас невозможно, почти автоматическое увольнение учителя: "Вы не ребенку двойку ставите, вы себе как педагогу двойку ставите!"). Абсолютно уверенная в себе мамаша открывала дверь директора пинком со словами  "этот **** моего замечательного ребёнка зажимает, оценки занижает, придирается! Увольте его!"

    Ближе к теме. Никто, кроме вас, родителей, не сделает из вашего ребёнка того, о ком вы мечтаете — сильного, умного, замечательного человека!

    Школа — лишь инструмент, который в той или иной степени может вам помочь в достижении цели. 

    В этом смысле каждый родитель должен делать то, что делают люди из стартового топика — заниматься со своим чадом, даже если оно учится в школе!

    Переходя на имходомовские рельсы, ребенок — это как огород: чтобы получить богатый урожай, нужно пропалывать, поливать, удобрять… Пахать весь сезон! 

    ***

    извините за простыню!

    #192971
    Аватарtommaso
    Участник
    • Томск
    werrer wrote:

    приходят родители будущих первоклашек. 99% из них начинают со слов: "Мы пришли СДАТЬ ребенка в вашу школу". Ну то есть как шубу в химчистку, машину в автосервис, с идеей, что из сдаваемого объекта школа должна сделать за 11 лет качественный продукт…

    а как правильно? какими словами следует начинать разговор со школой?

    #192972
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    tommaso wrote:
    werrer wrote:

    приходят родители будущих первоклашек. 99% из них начинают со слов: "Мы пришли СДАТЬ ребенка в вашу школу". Ну то есть как шубу в химчистку, машину в автосервис, с идеей, что из сдаваемого объекта школа должна сделать за 11 лет качественный продукт…

    а как правильно? какими словами следует начинать разговор со школой?

    Смотря в какую школу будете пристраивать своего ребёнка.
    Если в известные гимназии-лицеи посчастливится попасть, то будете точно сами учиться с ребенком вместе. Если конечно, ребенок не вундеркинд.
    А чтоб туда попасть придется походить, разговаривать. Ну и ребенка готовить ясно-понятно

    #192973
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    Вот тут томская  тетка реально перевела ребенка на СО и делится опытом:

    но я не одобряю

     

    Видос (не смотрела):

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=h9BMlaPRyhc

     

    #192974
    Аватарwerrer
    Участник
    • Томск
    tommaso wrote:
    werrer wrote:

    приходят родители будущих первоклашек. 99% из них начинают со слов: "Мы пришли СДАТЬ ребенка в вашу школу". Ну то есть как шубу в химчистку, машину в автосервис, с идеей, что из сдаваемого объекта школа должна сделать за 11 лет качественный продукт…

    а как правильно? какими словами следует начинать разговор со школой?

    пИчалька: плохой, скверный учитель я, не смог донести смысл до родителей. 

    А смысл не в словах, а в отношении: никто из "сдающих" своих детей в школу (в моём случае — очень хорошая "простая" школа, но и про гимназии внрно: "Мы вот тут пришли, у вас хорошая школа, надо будет — денег подкинем, а плохо киндеру сделаете — вые***м"") не спрашивает, как и чему будут учить (ну услышали какое-то там "Школа-2010" и т.п.), чем помочь СВОЕМУ ребенку и его коллективу. 

    А хотелось бы, чтобы люди просили консультации у школьных специалистов, типа "как нам подготовить ребенка к школе за оставшееся время", "на что нам обратить внимание" и "как нам помочь своему ребенку освоиться в новой для него среде".

    Да что угодно спросите — ответят педагоги и примут Ваш энтузиазм, и посоветуют хорошее. Но только не формальное "хотим СДАТЬ ребенка в школу", написать заявление и уйти, даже ничем не поинтересовавшись

    Ну то есть асолютная индифферентность.

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 123 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru