Шлагбаум на пульте.
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Шлагбаум на пульте.
-
АвторСообщения
-
4 Окт'17 в 14:42 #191598папанька wrote:
На маркировке до 250 указано ))
Могу дать сразу с блоком питания. Надо только нагрузку повесить иначе блок не включается.
Там написано 10А(220) А оно точно выдержит? Ну там мотор напрямую?
У вас написано 30вольт?
Пока определяюсь Мне нужно в голвое скомпоновать окончательную схему и её бюджет.
4 Окт'17 в 14:49 #191599.Юрий. wrote:папанька wrote:На маркировке до 250 указано ))
Могу дать сразу с блоком питания. Надо только нагрузку повесить иначе блок не включается.
Там написано 10А(220) А оно точно выдержит? Ну там мотор напрямую?
У вас написано 30вольт?
Пока определяюсь Мне нужно в голвое скомпоновать окончательную схему и её бюджет.
30в постоянки и 250в переменки. может не выдержать, смотря что цеплять. на крайняк есть контакторы для этого
4 Окт'17 в 15:11 #191600Релюха будет держать 10А и даже 20, но только активной нагрузки. На движках будет жить недолго; сгорить заживо. Лучше твердотелку. Контактор стоит и дороже и вообще срамота.
4 Окт'17 в 15:30 #191602Заец wrote:Релюха будет держать 10А и даже 20, но только активной нагрузки. На движках будет жить недолго; сгорить заживо. Лучше твердотелку. Контактор стоит и дороже и вообще срамота.
Твердотел хорошо!
4 Окт'17 в 15:33 #191601а вообще все придумано до вас) https://youtu.be/thCDdbERMw0
4 Окт'17 в 21:34 #191603Мотор с редуктором от бетоносмесителя STOLZ JS-125H. Можно ли заставить его работатьь с реверсом?
5 Окт'17 в 02:34 #191604Вот ролик, где показывают работу модуля управления на 2 команды с 4х брелков. Ссылка на модуль на али.
.Юрий. wrote:Мотор с редуктором от бетоносмесителя STOLZ JS-125H. Можно ли заставить его работатьь с реверсом?
Я думаю не проблема. Ведь в одну то сторону его заставили крутиться. Кста погуглил схемы дрелей, реверс можно реализовать электронно.
ПС В молодости у меня был мотоцикл Восход2, дак вот даже на нем удавалось завести двигатель в обратную сторону. Так что все в наших руках…
5 Окт'17 в 08:37 #191607Концевики
Реле видимо придётся припаивать к проводам, там свободные концы. Нозато большой разбег по вольтажу.
Было ещё такое..
Мы так с манагером и не поняли, зачем ему пятая нога.
Ну и гвоздь программы, мотор с ременным редухтором от бетономешалки.
я не знаю, можно ли его заставить работать на реверс "электрически". Вроде хозяин говорит, что он асинхронный без щёток…
5 Окт'17 в 08:40 #191608Уже посчитал бюджет. Пока на грани. Не вносил в бюджет барабаны и блоки, мелочёвку, подшипники, переделку управления электромотора.
5 Окт'17 в 09:47 #191609.Юрий. wrote:Уже посчитал бюджет. Пока на грани. Не вносил в бюджет барабаны и блоки, мелочёвку, подшипники, переделку управления электромотора.
Но надеюсь еще ничего не купил? Для управления двигателем желательно использовать реле с двумя группами контактов.
Надо бы еще продумать логику работы ворот. Как они должны вести себя получая разные команды с брелка в разном состоянии.
Например:
— Вотора закрыты. Нажали-отпустили кнопку А ворота поехали открываться. Доехали до концевика, остановились.
— Ворота открыты. Нажали-отпустили кнопку В ворота поехали закрываться. Доехали до концевика, остановились.
А если в момент движения ворот нажимать кнопки, как ворота должны реагировать? Игнор, и едут куда ехали? А если закрываются и в створе ворот авто?
5 Окт'17 в 09:54 #191610AVANbI4 wrote:Но надеюсь еще ничего не купил? Для управления двигателем желательно использовать реле с двумя группами контактов.
Надо бы еще продумать логику работы ворот. Как они должны вести себя получая разные команды с брелка в разном состоянии.
Например:
— Вотора закрыты. Нажали-отпустили кнопку А ворота поехали открываться. Доехали до концевика, остановились.
— Ворота открыты. Нажали-отпустили кнопку В ворота поехали закрываться. Доехали до концевика, остановились.
А если в момент движения ворот нажимать кнопки, как ворота должны реагировать? Игнор, и едут куда ехали? А если закрываются и в створе ворот авто?
Ещё ни чего не купил, крепко в раздумьях..
Да, хотельсь бы останавливать ворота в любой момент времени. Либо их работа осуществляется только при удержании кнопки.
Вопрос..
Концевик даёт команду на отключение подачи напруги к мотору как: путём разрыва цепи или при замыкании сигнал идёт на управляющее реле?
Это, я к тому, что если ворота стоят на концевике обездвиженные разрывом цепи. Случись какой нибудь эксэс в виде удара по воротам и срыва концевика в состояние цепь замкнута.. Не пойдёт ли в строй предыдущая команда на работу мотораЮ прерванная концевиком?
5 Окт'17 в 10:13 #191611Концевики обычно имеют переключающие контакты. Один рвется, другой замыкается. Я бы в любом случае ставил промежуточные реле, если конечно управление буз твердотельных реле.
Любой двигатель можно заставить крутиться в две стороны электрическим методом, главное иметь доступ к концам всех обмоток.
Концевики, что вы сфоткали подохнут при первой же возможности. Окислятся и хана им.
Срыв чего либо можно продублировать аварийным концевиком.
Да. Надо иметь 2 кнопки управления. Одна рабочая (открыл закрыл) другая ВСЁ СТОП!!!5 Окт'17 в 10:20 #191612Я бы пошел в сторону 220 в. Ибо токи управления значительно меньше.
Блин. Как не крути дешево не получается такая затея.
У меня валяется привод с кнопками от ворот секционных новый с шестеренкой под цепь велосипедную. Вечером подумаю о цене.5 Окт'17 в 10:52 #191614Тогда может клик А открыть, клик В закрыть, чтобы остановить любая кнопка
5 Окт'17 в 10:59 #191613.Юрий. wrote:AVANbI4 wrote:Но надеюсь еще ничего не купил? Для управления двигателем желательно использовать реле с двумя группами контактов.
Надо бы еще продумать логику работы ворот. Как они должны вести себя получая разные команды с брелка в разном состоянии.
Например:
— Вотора закрыты. Нажали-отпустили кнопку А ворота поехали открываться. Доехали до концевика, остановились.
— Ворота открыты. Нажали-отпустили кнопку В ворота поехали закрываться. Доехали до концевика, остановились.
А если в момент движения ворот нажимать кнопки, как ворота должны реагировать? Игнор, и едут куда ехали? А если закрываются и в створе ворот авто?
Ещё ни чего не купил, крепко в раздумьях..
Да, хотельсь бы останавливать ворота в любой момент времени. Либо их работа осуществляется только при удержании кнопки.
Вопрос..
Концевик даёт команду на отключение подачи напруги к мотору как: путём разрыва цепи или при замыкании сигнал идёт на управляющее реле?
Это, я к тому, что если ворота стоят на концевике обездвиженные разрывом цепи. Случись какой нибудь эксэс в виде удара по воротам и срыва концевика в состояние цепь замкнута.. Не пойдёт ли в строй предыдущая команда на работу мотораЮ прерванная концевиком?
Если ограничиться возможностями пульта, то я бы советовал такую логику:
— Ворота закрыты. Нажал-отпустил(Клик) А. Ворота поехали открываться. Моргает предупреждающий фонарь. Доехали до концевика, остановились(Открыты), фонарь все еще моргает. Клик А. Фонарь потух. Режим ожидания.
— Ворота открыты. Клик В. Ворота поехали закрываться. Моргает предупреждающий фонарь. Доехали до концевика, остановились(Закрыты), фонарь все еще моргает. Клик В. Фонарь потух. Режим ожидания.
Пока ворота не доехали, можно остановить. Клик А если открывались, клик В если закрывались. Если ворота едут закрываться (был клик В), то при клик А они меняют направление и начинают открываться. Если ворота открываются (был клик А), то при клик В они продолжают открываться до концевика, дибо до клик А.
Не сильно я намудрил?
Концевики думаю лучше использовать в управлении релюшками нежели в цепи питания мотора. В таком случае можно и герконы использовать, т.к. токи там маленькие.
5 Окт'17 в 11:03 #191615baseev wrote:Тогда может клик А открыть, клик В закрыть, чтобы остановить любая кнопка
Да исправил. Остановить любой кнопкой нельзя, такова логика этого блока. Если по клик А было включено реле А, то по клик В реле А не выключится а включится еще и реле В.
5 Окт'17 в 12:01 #191616.Юрий. wrote:Мы так с манагером и не поняли, зачем ему пятая нога.
стандартное реле с 3 комутируемыми контактами )) условно без подачи напряжения замкнуты 1-2, при подаче напруги на обмотку 1-2 размыкаются, и замыкаются 1-3. На двух подобных реле можно реверс собрать
5 Окт'17 в 12:02 #191617shadows wrote:стандартное реле с 3 комутируемыми контактами )) условно без подачи напряжения замкнуты 1-2, при подаче напруги на обмотку 1-2 размыкаются, и замыкаются 1-3. На двух подобных реле можно реверс собрать
Спасибо, понял!
5 Окт'17 в 12:15 #191620А если два мотора поставить?
5 Окт'17 в 12:19 #191618Я принял решение, что сейчас электрофикация ворот для меня, экономически не целесообразна. Добавилось много тонкостей, которые, я решу со временем и новыми силами.
Но всем спасибо за обсуждение и новые знания, которые вы мне дали. Я думал, что у меня всё выйдет блицкригом.., ан нет.. получилась осада.
Для тех, кто решил твёрдо переделать ворота по моему сценарию, я выложу фото основных конструктивных моментов. Мне по началу предлагали купить систему роликов за 11000 ру. Но я посчитал, что для меня сейчас это много, да и с качеством не ясно. В итоге, я сделал свою систему роликов за 500 рублей. Это подшипники и болты с гайками.
Также, я выложу фото и видео замка, его работы. Всё что вы увдите, сделано колхозно и топорно. Да это мой стиль!
Замок, я сделал из уголка от старой кровати. Пружина от тормозного механизма авто.
https://youtu.be/T6n9TaRmEmY к сожелению, я не знаю, как вставлять видео из ютуба.
Брус заливает всё ржавчиной.. Может салом его намазать?
Боковые упорные подшипники.
Реле с пультами, я себе сегодня закажу. Но, я хочу, чтобы она ещё управляла калиткой. Одна кнопка открывания замка. Далее он будет возвращаться пружиной.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.