Тема для свободного общения и сообщений

ИмхоДом Форумы свободная тема Тема для свободного общения и сообщений

  • В этой теме 1,399 ответов, 124 участника, последнее обновление сделано ПМПМ.
Просмотр 20 сообщений - с 881 по 900 (из 1,400 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #113550
    LALA
    Участник
    • Апрель
    папанька wrote:
    psm wrote:
    Саныч wrote:
    LA wrote:

    дык обед закончился, все уговариваешь??? ))

    Дык с первого заходу мокрым полотенцем по лбу треснула со словами "хрен старый, бес в ребро, терпежа нету"….. Щас чуть погодю и с другого боку попробую…. Анет — так опять разводиться буду…. нафик мне такие прелые пряники… ((((…

    не части! сказал я и посмотрел на третью жену… ))))

    Пойду-ка я 11летие совместной жизни праздновать…))

    а я 22 года….

    #114492
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    молодцы…. ну я эт по молодости частил, с последней уже за 15 перевалили….

    #114493
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    psm wrote:

    молодцы…. ну я эт по молодости частил, с последней уже за 15 перевалили….

    Я, значит, всегда молодой…..

    #114506
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3
    falcon wrote:

    специально для  всегда молодого  Саныча..обновленный  Пепелац…

     

     

    епрст… что это, Беримор?!

    #113522
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново
    psm wrote:

     

    епрст… что это, Беримор?!

    судя  по  анонсу-  "буханка"

    http://www.uazbuka.ru/models/uaz-buhanka_2016.html

    #113523
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    как это? собаку не признали? ))

    #114507
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    фигасе буханку забуханили

    #113524
    joinerjoiner
    Участник
    • Пригород

    Ага! Насчёт новой Нивы тоже звону много было

    #113525
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново
    joiner wrote:

    Ага! Насчёт новой Нивы тоже звону много было

    ну  а  вдруг?))    будет    наш ответ Чемберлену Делике

    #113520
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    по крайней мере в части лакокрасочного покрытия. не думаю что трансмиссия будет другая.

    #113519
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Мне, почему-то, не нравятся все эти современные, округлые формы. Пока модель свежая -она интерсная. Проходит время и она уходит в небытие. Мне по душе прямые листы, угловые формы. Нравятся Гелик, Тигр, Хаммер…. К сожалению Уаз-козлик в этот ряд не вписывается из-за малой надежности и малокомфортности только из-за нежелания усовершенствовать модель. Классика, не подверженное времени.

    #113527
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    Так  вроде   и  его  собираются  " возрождать"   ("козлика".)  А Гелик, Тигр,Хаммер-  то ж  для  военных  изначально  делалось,  потому  и    не  подвержены  дизайну,  так   как там  критерии и  требования   другие..сюда  же  еще  старый  Патрол  можно   отнести.

    #113530
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Хантера собираются опать выпускать. Но как ни крути Уазик остается Уазиком. Гелик, Хаммер — те же военные авто, что и Уазик. Но они имеют и гражданские модели. Посмотрите на Гелик. В военном исполнении Уазик ему ничем не уступает (в плане комфорта). Но немцы сумели из своего Уазика сделать престижнешее авто. Наш же Уазик, хоть в армии, хоть на гражданке — ездить только в танковом шлеме….
    А самое главное, Гелик — единственное авто с неизменяемой формой, по внешнему виду которого невозможно определить его год выпуска. Вечный дизайн, не подверженный моде времени. Уазик тоже мог бы стать таким…

    #113529
    joinerjoiner
    Участник
    • Пригород
    Саныч wrote:
    Хантера собираются опать выпускать. Но как ни крути Уазик остается Уазиком. Гелик, Хаммер — те же военные авто, что и Уазик. Но они имеют и гражданские модели. Посмотрите на Гелик. В военном исполнении Уазик ему ничем не уступает (в плане комфорта). Но немцы сумели из своего Уазика сделать престижнешее авто. Наш же Уазик, хоть в армии, хоть на гражданке — ездить только в танковом шлеме…. А самое главное, Гелик — единственное авто с неизменяемой формой, по внешнему виду которого невозможно определить его год выпуска. Вечный дизайн, не подверженный моде времени. Уазик тоже мог бы стать таким…

    Зато какой простор для творчества и рукоблудства…Это я про УАЗ

    #113518
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово
    joiner wrote:

    Зато какой простор для творчества и рукоблудства…Это я про УАЗ

    Вы просто не предствляете сколько мне приходится рукоблудить, чтоб более-менее нормально ездить. И все равно… до этого «нормально» ой как еще далеко……

    #113526
    Новый СветНовый Свет
    Участник
    • Апрель

    Обожаю старых японцев. до середины девяностых. Угловатые панели,Велюровые салоны,особенно от малиновых прет.Сегодня видел Бигхорна старого .Вот это конфета. Чистенький.Похоже после реставрации.Терпеть не могу пошедшие затем округлые формы.И по надежности это были отличные машины.

    #114272
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Это гдеж такой трактор найти, чтоб его вытаскивать?????

    #114270
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Опыт показывает, что чем проходимее машина, тем самоувереннее водятел.. )))))).

    #114271
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Пригород

    его надо еще засадить умудриться))) с таким клиренсом и резиной низкого давления…

    вчера на  "чепырке" переднеприводной ездили бороздить просторы ОВХ, судака искали, снег такой плотный, что машину наст держит, главное на пухляке не тормозить, иначе сразу зарывается и на брюхо виснет, за целый день только один раз копали

    #114508
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

    Ульяновский автомобильный завод приступил к выпуску обновленных классических коммерческих автомобилей 17 февраля.

    Внешний вид автомобилей, прозванных в народе «буханками», не изменился. Производитель сосредоточился на улучшении «начинки» машины. Обновленные авто оснастили эргономичными сиденьями с подогревом (предоставляется как отдельная опция), регулируемыми в продольном направлении.

    Производитель также обновил приборную панель, предусмотрев в ней место под магнитолу, добавлен перчаточный ящик.

    Помимо этого усилена рама и кронштейны кузова, что повысило жесткость конструкции.

    Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 389.990 рублей.

    В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России, по данным самого завода, составила 21,5 процента. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году УАЗ стал единственным российским производителем, сохранившим продажи примерно на уровне 2014-го. Завод продемонстрировал минимальное 2-процентное падение, до 48,7 тысяч легковых и легких коммерческих машин.

    Серийный выпуск коммерческих автомобилей УАЗ 452, специализированного грузопассажирского полноприводного автомобиля, начался в Ульяновске в 1965 году. С 1985 года машину обновили и присвоили ей новые индексы — 3303, 3741 и другие. В 2011 году ряд моделей прошли очередной этап модернизации: в компоновку добавили гидроусилитель руля, ABS, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4. В настоящее время классическая коммерческая линейка УАЗа представлена в различных модификациях: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Автобус», «Остекленный фургон», «Комби», спецавтомобили.

    Ульяновский автозавод основан в июле 1941 года, входит в состав группы Sollers. 

Просмотр 20 сообщений - с 881 по 900 (из 1,400 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.