Тема для свободного общения и сообщений
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Тема для свободного общения и сообщений
-
АвторСообщения
-
12 Фев'16 в 17:37 #113550папанька wrote:psm wrote:Саныч wrote:LA wrote:
дык обед закончился, все уговариваешь??? ))
Дык с первого заходу мокрым полотенцем по лбу треснула со словами "хрен старый, бес в ребро, терпежа нету"….. Щас чуть погодю и с другого боку попробую…. Анет — так опять разводиться буду…. нафик мне такие прелые пряники… ((((…
не части! сказал я и посмотрел на третью жену… ))))
Пойду-ка я 11летие совместной жизни праздновать…))
а я 22 года….
12 Фев'16 в 18:36 #114492молодцы…. ну я эт по молодости частил, с последней уже за 15 перевалили….
12 Фев'16 в 18:40 #114493psm wrote:молодцы…. ну я эт по молодости частил, с последней уже за 15 перевалили….
Я, значит, всегда молодой…..
15 Фев'16 в 17:24 #114506falcon wrote:специально для всегда молодого Саныча..обновленный Пепелац…
епрст… что это, Беримор?!
15 Фев'16 в 17:26 #113522psm wrote:епрст… что это, Беримор?!
судя по анонсу- "буханка"
15 Фев'16 в 17:26 #113523как это? собаку не признали? ))
15 Фев'16 в 17:28 #114507фигасе буханку забуханили
15 Фев'16 в 17:29 #113524Ага! Насчёт новой Нивы тоже звону много было
15 Фев'16 в 17:33 #113525joiner wrote:Ага! Насчёт новой Нивы тоже звону много было
ну а вдруг?)) будет наш ответ
ЧемберленуДелике15 Фев'16 в 17:34 #113520по крайней мере в части лакокрасочного покрытия. не думаю что трансмиссия будет другая.
15 Фев'16 в 17:37 #113519Мне, почему-то, не нравятся все эти современные, округлые формы. Пока модель свежая -она интерсная. Проходит время и она уходит в небытие. Мне по душе прямые листы, угловые формы. Нравятся Гелик, Тигр, Хаммер…. К сожалению Уаз-козлик в этот ряд не вписывается из-за малой надежности и малокомфортности только из-за нежелания усовершенствовать модель. Классика, не подверженное времени.
15 Фев'16 в 17:48 #113527Так вроде и его собираются " возрождать" ("козлика".) А Гелик, Тигр,Хаммер- то ж для военных изначально делалось, потому и не подвержены дизайну, так как там критерии и требования другие..сюда же еще старый Патрол можно отнести.
15 Фев'16 в 18:07 #113530Хантера собираются опать выпускать. Но как ни крути Уазик остается Уазиком. Гелик, Хаммер — те же военные авто, что и Уазик. Но они имеют и гражданские модели. Посмотрите на Гелик. В военном исполнении Уазик ему ничем не уступает (в плане комфорта). Но немцы сумели из своего Уазика сделать престижнешее авто. Наш же Уазик, хоть в армии, хоть на гражданке — ездить только в танковом шлеме….
А самое главное, Гелик — единственное авто с неизменяемой формой, по внешнему виду которого невозможно определить его год выпуска. Вечный дизайн, не подверженный моде времени. Уазик тоже мог бы стать таким…15 Фев'16 в 18:13 #113529Саныч wrote:Хантера собираются опать выпускать. Но как ни крути Уазик остается Уазиком. Гелик, Хаммер — те же военные авто, что и Уазик. Но они имеют и гражданские модели. Посмотрите на Гелик. В военном исполнении Уазик ему ничем не уступает (в плане комфорта). Но немцы сумели из своего Уазика сделать престижнешее авто. Наш же Уазик, хоть в армии, хоть на гражданке — ездить только в танковом шлеме…. А самое главное, Гелик — единственное авто с неизменяемой формой, по внешнему виду которого невозможно определить его год выпуска. Вечный дизайн, не подверженный моде времени. Уазик тоже мог бы стать таким…Зато какой простор для творчества и рукоблудства…Это я про УАЗ
15 Фев'16 в 18:25 #113518joiner wrote:Зато какой простор для творчества и рукоблудства…Это я про УАЗ
Вы просто не предствляете сколько мне приходится рукоблудить, чтоб более-менее нормально ездить. И все равно… до этого «нормально» ой как еще далеко……
16 Фев'16 в 04:15 #113526Обожаю старых японцев. до середины девяностых. Угловатые панели,Велюровые салоны,особенно от малиновых прет.Сегодня видел Бигхорна старого .Вот это конфета. Чистенький.Похоже после реставрации.Терпеть не могу пошедшие затем округлые формы.И по надежности это были отличные машины.
16 Фев'16 в 07:59 #114272Это гдеж такой трактор найти, чтоб его вытаскивать?????
16 Фев'16 в 08:04 #114270Опыт показывает, что чем проходимее машина, тем самоувереннее водятел.. )))))).
16 Фев'16 в 08:07 #114271его надо еще засадить умудриться))) с таким клиренсом и резиной низкого давления…
вчера на "чепырке" переднеприводной ездили бороздить просторы ОВХ, судака искали, снег такой плотный, что машину наст держит, главное на пухляке не тормозить, иначе сразу зарывается и на брюхо виснет, за целый день только один раз копали
19 Фев'16 в 03:52 #114508На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.
Ульяновский автомобильный завод приступил к выпуску обновленных классических коммерческих автомобилей 17 февраля.
Внешний вид автомобилей, прозванных в народе «буханками», не изменился. Производитель сосредоточился на улучшении «начинки» машины. Обновленные авто оснастили эргономичными сиденьями с подогревом (предоставляется как отдельная опция), регулируемыми в продольном направлении.
Производитель также обновил приборную панель, предусмотрев в ней место под магнитолу, добавлен перчаточный ящик.
Помимо этого усилена рама и кронштейны кузова, что повысило жесткость конструкции.
Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ с учётом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит составляет 389.990 рублей.
В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России, по данным самого завода, составила 21,5 процента. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году УАЗ стал единственным российским производителем, сохранившим продажи примерно на уровне 2014-го. Завод продемонстрировал минимальное 2-процентное падение, до 48,7 тысяч легковых и легких коммерческих машин.
Серийный выпуск коммерческих автомобилей УАЗ 452, специализированного грузопассажирского полноприводного автомобиля, начался в Ульяновске в 1965 году. С 1985 года машину обновили и присвоили ей новые индексы — 3303, 3741 и другие. В 2011 году ряд моделей прошли очередной этап модернизации: в компоновку добавили гидроусилитель руля, ABS, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4. В настоящее время классическая коммерческая линейка УАЗа представлена в различных модификациях: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Автобус», «Остекленный фургон», «Комби», спецавтомобили.
Ульяновский автозавод основан в июле 1941 года, входит в состав группы Sollers.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.