Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"
Помечено: ЮВ
-
АвторСообщения
-
8 Ноя'16 в 06:39 #106590ПМ wrote:
Господя, да в первом посте подробно написано — деньги из Москвы на дороги были изначально обещаны.
Но не случилось и-за…всего
а где вы смогли почитать первый пост?! тема начинается с поста №9
8 Ноя'16 в 10:53 #106591admin wrote:Поясню, тема создана повторно ибо первая сгинула по технич. причинам ))
Вот же написано. А кто-то скан сохранил.
8 Ноя'16 в 12:01 #106280экскурсовод wrote:Ну да людям неудобно, ну да люди мучаются, НО что же теперь не строить что ли?! НЕ СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Будете смеяться, но им правда не строить нельзя. Это огромный комбинат — в первую очередь производство панелей и железобетонных конструкций, и потом уже строительство из всего этого. Если он встанет, 1) тысячи людей без работы , бюджет без налогов, 2) строительство почти останавливается (ТДСК в городе основной застройщик), 3) цены на недвижку поднимаются, потому что люди не зря раскупают квартиры даже в отдаленных районах — видимо, есть потребность. Ну или томичи продолжат ютиться в тесноте.
Ну да, бывают вопросы — меня, например, напрягает, что они продают коттеджи, а потом рядом лепят многоэтажки. И я, как все на этом сайте, не сторонница многоэтажных районов. ))) Если бы "по щучьему велению" это зависело от меня, эти районы выглядели бы иначе. )
Но на сегодняшний день это самый надежный застройщик, сдающий все в срок и не оставивший пока ни одного обманутого дольщика. А дороги, детские сады, школы и т.п. — это действительно проблема области и муниципалитетов. Что, если бы не появились Южные ворота, не надо было бы решать проблему переездов? Дело застройщика — возводить жилье и оставить в проектах планировки место под социалку.
Жители прекрасно знают, что району всего года два, знают, как долго это все у нас строится (в Зеленых горках школа — только сейчас) — и вдруг такое удивление — "мы уже несколько месяцев здесь живем, и почему-то нам до сих пор ничего не построили?!". Что же тогда делать жителям районов индивидуальной застройки? По 10 лет живут , и большинству так и не принесли всего на блюдечке. ))) (Что, конечно, нехорошо, лучше бы принесли )) )
8 Ноя'16 в 14:15 #106592По 10 лет живут , и большинству так и не принесли всего на блюдечке.
попытка опрадать застройщика? типа "ну он же столько денег вложил,чтобы людей осчастивить жильем, а его еще и какой то социалкой напрягают."
Дело застройщика — возводить жилье и оставить в проектах планировки место под социалку.
А есть в ЮВ место под социалку? или поиск этого места застройщик ненавязчиво переожит на муниципалов?
цены на недвижку поднимаются, потому что люди не зря раскупают квартиры даже в отдаленных районах — видимо, есть потребность. Ну или томичи продолжат ютиться в тесноте.
Это вообще аргумент: раскупают- значит востребовано и денег много. А то что немало квадратных метров у ТДСК куплено за счет всяких госпрограмм при участии в которых обычному томичу не предоставляют выбора зстройщика — это никого не волнует. Главное рапорт на верх- метры введены и освоены.
8 Ноя'16 в 15:32 #106593Есть ли место под социалку?странный вопрос.кто бы иначе проект такого района пропустил? …не дают выбрать застройщика?так в администрации не совсем же дураки и осознанно не будут себе создавать головную боль с недостроями и обижеными дольщиками
8 Ноя'16 в 15:41 #106594falcon представьте,что вас наняли делать крышу,а потом начали предъявлять,что вы бонусом ещё и фасад им не зашили. примерно тоже самое,только в других масштабах. тдск,тпск,карьероуправление, в общем любой застройщик- это нанятая дольщиками фирма,для выполнения определённых работ.
8 Ноя'16 в 20:05 #106595falcon wrote:попытка опрадать застройщика? типа "ну он же столько денег вложил,чтобы людей осчастивить жильем, а его еще и какой то социалкой напрягают."
Эм-м-м.. А Вы экономику процесса как представляете? Строители все строят в конечном итоге на деньги покупателей. Покупатели домов в Южных воротах готовы скинуться на садик? Вообще они могут прямо сейчас собрать деньги и заказать сами на свои средства детский сад и школу ))) Думаю, если поставить перед ними вопрос таким образом, они все же предпочтут подождать бюджетные деньги (то есть тоже в итоге средства населения, но на садик для их ребенка скинется гораздо больше народа ) ).
Все "хотелки" в итоге будут забиты в ценник. Все хотят социалку, почему-то никто не хочет за нее платить.
И по госпрграммам — квартиры под расселение, для сирот и т. п. муниципалитеты закупают на конкурсах. Расселяемые получают их бесплатно. Кому не нравится, могут купить за свои деньги у других застройщиков . (Да, не люблю я халявщиков ))) ). В программе "Жилье для российской семьи" (субсидируются коммуникации и за счет этого ниже цена кв. метра) участвуют ТДСК и Карьероуправление. В принципе, и другим никто не мешал.
Очень странно обвинять строительную компанию в том, что она строит жилье. Это, собственно, ее функция, так что ТДСК ни в каких оправданиях не нуждается. Оценку выставят покупатели — если не понравится, просто не будут брать. Я вот не люблю многоэтажки, живу в своем доме.
9 Ноя'16 в 05:04 #106231Спрос рождает предложение.
Если кому досталась хата по программе, то грех жаловаться. Могли бы и отказаться или купить/почтроить где и что хотят.
Покупать, соглашаться и заезжать люди решали сами. «обманули» скажут многие. Так это тоже вина обманутых, что они поверили.
Я уже с первого курса начал понимать, что, кто и где может обмануть, где нужно быть осторожнее, а кому доверять…9 Ноя'16 в 13:12 #106596А вообще по закону имеют право различных расселенцев, сирот и т.п. отправлять в сельскую местность?
16 Ноя'16 в 03:20 #106597Что будет потом? на примере застройки ближних районов Подмосковья для недорогих москвичей
Власти Подмосковья в корне переменили градостроительную политику. Регион взял курс на ограничение строительства жилья, заявил замгубернатора Герман Елянюшкин.
По словам чиновника, Подмосковье встало перед угрозой «перепроизводства жилья». Если все строящиеся объекты не найдут достаточно покупателей, это «чревато обрушением строительной отрасли».
Другая проблема — значительные бюджетные затраты на социальную инфраструктуру. «Если одновременно со строительством новых микрорайонов не будет возводиться коммерческая недвижимость с рабочими местами, то все затраты по содержанию социальной инфраструктуры лягут на регион. Вся «социалка» обычно находится на балансе муниципалитетов, и содержать ее без дополнительной поддержки в виде налоговых отчислений новых предприятий и предпринимателей сложно», — пояснил замгубернатора.
Напомним, в феврале этого года подмосковные власти запретили возведение нового жилья в двух городах региона: Балашихе и Королеве. Существенные ограничения в данной сфере были введены для Химок.
Перенаселенность, отсутствие рабочих мест и тяжелая транспортная ситуация — вот типичные проблемы новых микрорайонов ближнего Подмосковья.
Ведомости
16 Ноя'16 в 03:25 #106598Вся «социалка» обычно находится на балансе муниципалитетов, и содержать ее без дополнительной поддержки в виде налоговых отчислений новых предприятий и предпринимателей сложно
А вот кстати интересный поворот — если даже и построят социалку — то налогов на ее содержание явно хватать не будет. Ведь все жители работают в Томске и платят там налоги.
Вангую за скорое присоединение Зонального к городу….
16 Ноя'16 в 03:29 #106599Карманов wrote:Вангую за скорое присоединение Зонального к городу….
Скорее за присоединение ЮВ к городу). Зональный врядли согласиться.
16 Ноя'16 в 03:47 #106600And — точно. еще никто, кого бы я спрашивал в зоналке не сказал что выбрал бы город. ни один человек.!
16 Ноя'16 в 04:13 #106601Скорее за присоединение ЮВ к городу). Зональный врядли согласиться.
Сельские льготы предусмотрены для:
- Учителей и воспитателей.
- Весь педагогический персонал.
- Медицинские работники и врачи.
- Пенсионеры, которые проработали в селе не меньше десятка лет.
- Налоговые ставки на имущество меньше городских
- Страхование автотранспорта ОСАГО
- Электроэнергия (при использовании газа)
Присоединение п.Зональная Станция к Томску лишит жителей всех льгот.
16 Ноя'16 в 04:45 #106602Veteran wrote:Скорее за присоединение ЮВ к городу). Зональный врядли согласиться.
Сельские льготы предусмотрены для:
- Учителей и воспитателей.
- Весь педагогический персонал.
- Медицинские работники и врачи.
- Пенсионеры, которые проработали в селе не меньше десятка лет.
- Налоговые ставки на имущество меньше городских
- Страхование автотранспорта ОСАГО
- Электроэнергия (при использовании газа)
Присоединение п.Зональная Станция к Томску лишит жителей всех льгот.
мне кажется, не так много там льгот, чтобы компенсировать отсутствие доступа к городской инфраструктуре, тем же садам и больницам. Лучше платить чуть больше и иметь намного больше возможностей. Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше
16 Ноя'16 в 05:54 #106603nblka wrote:мне кажется, не так много там льгот, чтобы компенсировать отсутствие доступа к городской инфраструктуре, тем же садам и больницам. Лучше платить чуть больше и иметь намного больше возможностей. Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше
и вам так же хочется, чтобы все люди ездили на общественном транспорте, я не ошибаюсь?
16 Ноя'16 в 07:27 #106604ruslan8 wrote:nblka wrote:мне кажется, не так много там льгот, чтобы компенсировать отсутствие доступа к городской инфраструктуре, тем же садам и больницам. Лучше платить чуть больше и иметь намного больше возможностей. Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше
и вам так же хочется, чтобы все люди ездили на общественном транспорте, я не ошибаюсь?
не знаю, что вы имеете в виду, лично я за трамваи — выделенная полоса, отсутствие пробок, потрясающая провозная способность…
с другой стороны, если зональный войдет в город, туда же и городские маршрутки смогут поехать (с 1 января 2017 в связи с вступлением 220 ФЗ городские уже не смогут туда ездить… только 401 останется, а 27 будет к ЮВ заворачивать и останавливаться там на границе города). Но это конечно временное решение.
Если вы о повышении транспортного налога — оно что, такое существенное? Лишнюю тыщу в год не найдем? )
16 Ноя'16 в 07:38 #106605Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше
Выгода в чем? Чуть больше это сколько?
Ставка налога на имущество в Томске 1,15% , в Зональном 0,6%!
Если есть автомобиль, на ОСАГО ставка тоже ниже.
Если пользуетесь газовой плитой, тариф на электроэнергию получите тоже городской! и т.д.
А в бесплатную больницу можно в Томске прикрепиться по полюсу.
16 Ноя'16 в 08:06 #106606А какая зависимость по маршрутным автобусам? Просторный это Кировский р-он г.Томска, и офигеть как плохо ходит общественный транспорт.
По трамваю — вот туда надо всех их и отправить, в Зональный, Северск, Багашево и т.д. На челночные маршруты — из пригорода в город. Томск не приспособлен для трамвайного движения. Слишком большая роскошь отдавать трамваю ОТДЕЛЬНУЮ дорогу. Всомните как выглядела Дальне-ключевская с трамваем — унылая кишка, теперь — проспект! Всего делов то трамвай убрали.
16 Ноя'16 в 08:22 #106607Луйк wrote:А какая зависимость по маршрутным автобусам? Просторный это Кировский р-он г.Томска, и офигеть как плохо ходит общественный транспорт.
По трамваю — вот туда надо всех их и отправить, в Зональный, Северск, Багашево и т.д. На челночные маршруты — из пригорода в город. Томск не приспособлен для трамвайного движения. Слишком большая роскошь отдавать трамваю ОТДЕЛЬНУЮ дорогу. Всомните как выглядела Дальне-ключевская с трамваем — унылая кишка, теперь — проспект! Всего делов то трамвай убрали.
Вы ошибаетесь по всем пунктам. По провозной способности (количество человек в час) трамвай уделывает шестиполосную дорогу, особенно с учетом возможности сцепок (системы многих единиц, СМЕ). Трамвай, если он будет прокинут по выделенным линиям в основные спальные районы города — единственный способ спасти город от пробок и недостатка парковок: он заберет на себя тех, кто в основном ездит только на работу и с работы, оставляя машину на весь рабочий день. Поэтому суммарное количество автомобилей на улицах уменьшится, и в пробках, там где они останутся, стоять будут лишь те, кому машина нужна по работе. Но это и правильно — несправедливо стоять в пробках тому, кому машина по работе не нужна, но он вынужден на ней ездить из-за неразвитости общественного транспорта, из-за тех, кому машина нужна по работе.
Это не просто слова или домыслы. Это давно уже пройденный этап в Европе. Там тоже сначала делали ставку на автомобилизацию, убирали трамвай, расширяли дороги. Но дороги нельзя расширять бесконечно, а количество автомобилей подобралось к максимальному для дорог, расширять стало некуда, города встали в пробках. Тогда и было найдено решение в ограниченнии автомобилепользования (автомобили есть, но они не используются для "маятниковых" поездок "дом-работа-дом") и в улучшении работы общественного транспорта. Это все проверено практикой многих городов. В некоторых городах пришлось даже обратно перепрокладывать трамвай по местам, с которых его до этого убрали. Мы можем не проходить этот путь, не танцевать по всем этим граблям, а сразу сделать эффективную систему, но мешает как раз то, что вы сейчас написали — вот это вот представление в головах, что трамвай не нужен, что он устарел, что многополосные дороги это красота, и т.п.
Почитайте сайт Умный Транспорт Томска, изучите вопрос комплексно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.