Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

ИмхоДом Форумы Местные Темы Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота"

Помечено: 

  • В этой теме 870 ответов, 122 участника, последнее обновление сделано NewsNews.
Просмотр 20 сообщений - с 341 по 360 (из 871 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106594
    АлькаАлька
    Участник
    • Пригород

    falcon представьте,что вас наняли делать крышу,а потом начали предъявлять,что вы бонусом ещё и фасад им не зашили. примерно тоже самое,только в других масштабах. тдск,тпск,карьероуправление, в общем любой застройщик- это нанятая дольщиками фирма,для выполнения определённых работ.

    #106595
    Аватарef
    Участник
    • Пригород
    falcon wrote:
     

    попытка опрадать застройщика?  типа   "ну  он  же   столько  денег   вложил,чтобы   людей   осчастивить жильем,  а его  еще  и  какой то социалкой     напрягают."

    Эм-м-м.. А Вы экономику процесса как представляете? Строители все строят в конечном итоге на деньги покупателей. Покупатели домов в Южных воротах готовы скинуться на садик? Вообще они могут прямо сейчас собрать деньги и заказать сами на свои средства детский сад и школу ))) Думаю, если поставить перед ними вопрос таким образом, они все же предпочтут подождать бюджетные деньги (то есть тоже в итоге средства населения, но на садик для их ребенка скинется гораздо больше народа ) ). 

    Все "хотелки" в итоге будут забиты в ценник. Все хотят социалку, почему-то никто не хочет за нее платить. 

    И по госпрграммам — квартиры под расселение, для сирот и т. п.  муниципалитеты закупают на конкурсах. Расселяемые получают их бесплатно. Кому не нравится, могут купить за свои деньги у других застройщиков . (Да, не люблю я халявщиков ))) ). В программе "Жилье для российской семьи" (субсидируются коммуникации и за счет этого ниже цена кв. метра) участвуют ТДСК и Карьероуправление. В принципе, и другим никто не мешал. 

    Очень странно обвинять строительную компанию в том, что она строит жилье. Это, собственно, ее функция, так что ТДСК ни в каких оправданиях не нуждается.  Оценку выставят покупатели — если не понравится, просто не будут брать. Я вот не люблю многоэтажки, живу в своем доме.

    #106231
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Спрос рождает предложение.
    Если кому досталась хата по программе, то грех жаловаться. Могли бы и отказаться или купить/почтроить где и что хотят.
    Покупать, соглашаться и заезжать люди решали сами. «обманули» скажут многие. Так это тоже вина обманутых, что они поверили.
    Я уже с первого курса начал понимать, что, кто и где может обмануть, где нужно быть осторожнее, а кому доверять…

    #106596
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    А вообще по закону имеют право различных расселенцев, сирот и т.п. отправлять в сельскую местность? 

    #106597
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Что будет потом? на примере застройки ближних районов Подмосковья для недорогих москвичей

    Власти Подмосковья в корне переменили градостроительную политику. Регион взял курс на ограничение строительства жилья, заявил замгубернатора Герман Елянюшкин.

    По словам чиновника, Подмосковье встало перед угрозой «перепроизводства жилья». Если все строящиеся объекты не найдут достаточно покупателей, это «чревато обрушением строительной отрасли».

    Другая проблема — значительные бюджетные затраты на социальную инфраструктуру. «Если одновременно со строительством новых микрорайонов не будет возводиться коммерческая недвижимость с рабочими местами, то все затраты по содержанию социальной инфраструктуры лягут на регион. Вся «социалка» обычно находится на балансе муниципалитетов, и содержать ее без дополнительной поддержки в виде налоговых отчислений новых предприятий и предпринимателей сложно», — пояснил замгубернатора.

    Напомним, в феврале этого года подмосковные власти запретили возведение нового жилья в двух городах региона: Балашихе и Королеве. Существенные ограничения в данной сфере были введены для Химок. 

    Перенаселенность, отсутствие рабочих мест и тяжелая транспортная ситуация — вот типичные проблемы новых микрорайонов ближнего Подмосковья.

    Ведомости

    #106598
    КармановКарманов
    Участник
    • Пригород

    Вся «социалка» обычно находится на балансе муниципалитетов, и содержать ее без дополнительной поддержки в виде налоговых отчислений новых предприятий и предпринимателей сложно

    А вот кстати интересный поворот — если даже и построят социалку — то налогов на ее содержание явно хватать не будет. Ведь все жители работают в Томске и платят там налоги.

    Вангую за скорое присоединение Зонального к городу….

    #106599
    AndAnd
    Участник
    • Зональный
    Карманов wrote:

    Вангую за скорое присоединение Зонального к городу….

    Скорее за присоединение ЮВ к городу). Зональный врядли согласиться.

    #106600
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    And — точно. еще никто, кого бы я спрашивал в зоналке не сказал что выбрал бы город. ни один человек.!

    #106601
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Скорее за присоединение ЮВ к городу). Зональный врядли согласиться.

    Сельские льготы предусмотрены для:

    • Учителей и воспитателей.
    • Весь педагогический персонал.
    • Медицинские работники и  врачи.
    • Пенсионеры, которые проработали в селе не меньше десятка лет.
    • Налоговые ставки на имущество меньше городских
    • Страхование автотранспорта ОСАГО
    • Электроэнергия (при использовании газа)

    Присоединение п.Зональная Станция к Томску лишит жителей всех льгот.

    #106602
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Veteran wrote:

    Скорее за присоединение ЮВ к городу). Зональный врядли согласиться.

    Сельские льготы предусмотрены для:

    • Учителей и воспитателей.
    • Весь педагогический персонал.
    • Медицинские работники и  врачи.
    • Пенсионеры, которые проработали в селе не меньше десятка лет.
    • Налоговые ставки на имущество меньше городских
    • Страхование автотранспорта ОСАГО
    • Электроэнергия (при использовании газа)

    Присоединение п.Зональная Станция к Томску лишит жителей всех льгот.

    мне кажется, не так много там льгот, чтобы компенсировать отсутствие доступа к городской инфраструктуре, тем же садам и больницам. Лучше платить чуть больше и иметь намного больше возможностей. Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше

    #106603
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель
    nblka wrote:

    мне кажется, не так много там льгот, чтобы компенсировать отсутствие доступа к городской инфраструктуре, тем же садам и больницам. Лучше платить чуть больше и иметь намного больше возможностей. Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше

    и вам так же хочется, чтобы все люди ездили на общественном транспорте, я не ошибаюсь?

    #106604
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    ruslan8 wrote:
    nblka wrote:

    мне кажется, не так много там льгот, чтобы компенсировать отсутствие доступа к городской инфраструктуре, тем же садам и больницам. Лучше платить чуть больше и иметь намного больше возможностей. Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше

    и вам так же хочется, чтобы все люди ездили на общественном транспорте, я не ошибаюсь?

    не знаю, что вы имеете в виду, лично я за трамваи — выделенная полоса, отсутствие пробок, потрясающая провозная способность…

    с другой стороны, если зональный войдет в город, туда же и городские маршрутки смогут поехать (с 1 января 2017 в связи с вступлением 220 ФЗ городские уже не смогут туда ездить… только 401 останется, а 27 будет к ЮВ заворачивать и останавливаться там на границе города). Но это конечно временное решение.

    Если вы о повышении транспортного налога — оно что, такое существенное? Лишнюю тыщу в год не найдем? )

    #106605
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Лично я за присоединение, мне это выгодно, я готов тратить чуть больше

    Выгода в чем? Чуть больше это сколько?

    Ставка налога на имущество в Томске 1,15% , в Зональном 0,6%!

    Если есть автомобиль, на ОСАГО ставка тоже  ниже.

    Если пользуетесь газовой плитой, тариф на электроэнергию получите тоже городской! и т.д.

    А в бесплатную больницу можно в Томске прикрепиться по полюсу.

    #106606
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    А какая зависимость по маршрутным автобусам? Просторный это Кировский р-он г.Томска, и офигеть как плохо ходит общественный транспорт.

    По трамваю — вот туда надо всех их и отправить, в Зональный, Северск, Багашево и т.д. На челночные маршруты — из пригорода в город. Томск не приспособлен для трамвайного движения. Слишком большая роскошь отдавать трамваю ОТДЕЛЬНУЮ дорогу. Всомните как выглядела Дальне-ключевская с трамваем — унылая кишка, теперь — проспект! Всего делов то трамвай убрали.

    #106607
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    А какая зависимость по маршрутным автобусам? Просторный это Кировский р-он г.Томска, и офигеть как плохо ходит общественный транспорт.

    По трамваю — вот туда надо всех их и отправить, в Зональный, Северск, Багашево и т.д. На челночные маршруты — из пригорода в город. Томск не приспособлен для трамвайного движения. Слишком большая роскошь отдавать трамваю ОТДЕЛЬНУЮ дорогу. Всомните как выглядела Дальне-ключевская с трамваем — унылая кишка, теперь — проспект! Всего делов то трамвай убрали.

    Вы ошибаетесь по всем пунктам. По провозной способности (количество человек в час) трамвай уделывает шестиполосную дорогу, особенно с учетом возможности сцепок (системы многих единиц, СМЕ). Трамвай, если он будет прокинут по выделенным линиям в основные спальные районы города — единственный способ спасти город от пробок и недостатка парковок: он заберет на себя тех, кто в основном ездит только на работу и с работы, оставляя машину на весь рабочий день. Поэтому суммарное количество автомобилей на улицах уменьшится, и в пробках, там где они останутся, стоять будут лишь те, кому машина нужна по работе. Но это и правильно — несправедливо стоять в пробках тому, кому машина по работе не нужна, но он вынужден на ней ездить из-за неразвитости общественного транспорта, из-за тех, кому машина нужна по работе.

    Это не просто слова или домыслы. Это давно уже пройденный этап в Европе. Там тоже сначала делали ставку на автомобилизацию, убирали трамвай, расширяли дороги. Но дороги нельзя расширять бесконечно, а количество автомобилей подобралось к максимальному для дорог, расширять стало некуда, города встали в пробках. Тогда и было найдено решение в ограниченнии автомобилепользования (автомобили есть, но они не используются для "маятниковых" поездок "дом-работа-дом") и в улучшении работы общественного транспорта. Это все проверено практикой многих городов. В некоторых городах пришлось даже обратно перепрокладывать трамвай по местам, с которых его до этого убрали. Мы можем не проходить этот путь, не танцевать по всем этим граблям, а сразу сделать эффективную систему, но мешает как раз то, что вы сейчас написали — вот это вот представление в головах, что трамвай не нужен, что он устарел, что многополосные дороги это красота, и т.п.

    Почитайте сайт Умный Транспорт Томска, изучите вопрос комплексно.

    #106608
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

     

    Выгода в чем? Чуть больше это сколько?

    не знаю, не считал, но не думаю, что для меня критично

    Ставка налога на имущество в Томске 1,15% , в Зональном 0,6%!

    Сколько это в рублях, на вашем примере? (да-да, сейчас мы узнаем, сколько у вас имущества )

    Если есть автомобиль, на ОСАГО ставка тоже  ниже.

    разница копейки

    Если пользуетесь газовой плитой, тариф на электроэнергию получите тоже городской!

    разница копейки

    А в бесплатную больницу можно в Томске прикрепиться по полюсу.

    А вот тут я не понял, чего тогда жители ЮВ воют по поводу необходимости ездить в Лоскутово/Тимирязево и недоступности педиатра…

     

    #106610
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    А какая зависимость по маршрутным автобусам? Просторный это Кировский р-он г.Томска, и офигеть как плохо ходит общественный транспорт.

    По трамваю — вот туда надо всех их и отправить, в Зональный, Северск, Багашево и т.д. На челночные маршруты — из пригорода в город. Томск не приспособлен для трамвайного движения. Слишком большая роскошь отдавать трамваю ОТДЕЛЬНУЮ дорогу. Всомните как выглядела Дальне-ключевская с трамваем — унылая кишка, теперь — проспект! Всего делов то трамвай убрали.

    еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    #106609
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:
    Томск не приспособлен для трамвайного движения.

    по этому тезису отдельно: http://clevertsk.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.

    #106611
    Аватарef
    Участник
    • Пригород
    nblka wrote:

    Почему-то в Познани все нормально с трамвайным движением, а у нас "не приспособлен"… ну чушь же. Все у нас приспособлено.

    В Познани не была, а у нас трамвай гробит целые улицы (например, Лебедева-дублер Фрунзе!), жрет бюджетные деньги (недавно Кляйн сказал про очередную субсидию в 200 миллионов) и никого никуда не везет, потому что ходит редко, неудобно, не во все районы города, постоянно ломается и доот остановки надо еще как-то добираться.

    Вы со слов Козявкина пишете, который упорно всем предлагает "простой и удобный вариант": сесть на маршрутку, доехать до трамвайной остановки, проехать какой-то участок на трамвае, потом опять пересеть на маршрутку и наконец добраться куда надо. Уверяет, что это хорошо и правильно и люди при такой схеме сразу радостно побросают свои машины и побегут ездить с кучей пересадок. )

    Пока я без всех этих хлопот сажусь на маршрутку и доезжаю без пересадки из точки А в точку Б…

     

    #106612
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи
    nblka wrote:

    еще для вас: http://clevertsk.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    я за

    нормальный общественный транспорт.

    Постоянно наблюдаю за ситуацией и даже периодически пользуюсь…

     Однако!?

    Что надо сделать что бы ОТ был нормальным?..

    Вспомнил забастовку маршрутников, была такая, лет уж не помню сколько назад, буквально перед этим ехал по пр. Ленина и первая полоса была занята маршрутникам, причём вся, на сколько было видно, такой "трамвайчик", ещё подумал, какая нафик выделенка, они и так сплошным потоком… Во время забастовки решил поехать домой по городу, мол, — "маршруток нет, дороги будут свободны", ага, не тут-то было… Про морозы и масштабируемость в статье сказали, повторяться не буду. Короче, вопрос сложный и в текущих условиях решать сложно, но нужно.

     В общем, ОТ это хорошо, но хочется нормального ОТ.

     

Просмотр 20 сообщений - с 341 по 360 (из 871 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.