Завтра буду пропиливать дверь в бане и выпиливать пазы. Опыта ноль.
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Завтра буду пропиливать дверь в бане и выпиливать пазы. Опыта ноль.
-
АвторСообщения
-
6 Сен'17 в 02:59 #11267
Завтра если погода позволит то буду пропиливать дверь в бане и выпиливать пазы под потолок, опыта нету, все делается впервые. Боюсь все запороть.
Если у кого то есть желание что то посоветовать — буду рад любому совету! Например — какую цепь лучше взять новичку — может тупая лучше, острой быстро накосячишь?
Заранее спасибо
6 Сен'17 в 03:02 #189533На кОзлах не экономьте. Навернуться с дребезжащьей пилой — значит запороть деталь.
6 Сен'17 в 03:09 #189534Первый раз пилу в руках держите? Все равно будет криво, это ж еще и на высоте. Потренируйтесь на остатках бревен, заодно и дров напилите.
6 Сен'17 в 03:14 #189535Цепь острая должна быть. Я замечал, что цепь с макитой стандартная Dolmar хреново носом шины запиливается, а вот взял Oregon, вот та супер.
А остальное в момент полета будет ясно. Ничего там сложного нет. Ну если боитесь, то выпиливайте сперва дверь уже чем надг на 40 см, потом еще подходик, а там и опыт придет для настоящего размера.
А тупым инструментом даже мастера не работают…6 Сен'17 в 03:34 #189536старайтесь выдерживать прямые углы, не заваливайте инструмент. используйте лаз.уровень для разметки если есть.
6 Сен'17 в 03:34 #189537Выпиливать по лазеру будете, надеюсь?
6 Сен'17 в 03:41 #189539nblka wrote:Выпиливать по лазеру будете, надеюсь?
В смысле есть уже пилы с лазерной указкой?
6 Сен'17 в 03:48 #189540Капустян wrote:nblka wrote:Выпиливать по лазеру будете, надеюсь?
И с вертикальным-горезонтальным уровнем.
6 Сен'17 в 03:52 #189541Менеджер по доставке воды wrote:Завтра если погода позволит то буду пропиливать дверь в бане и выпиливать пазы под потолок, опыта нету, все делается впервые. Боюсь все запороть.