Зачем рисуют черные точки по краям лобового стекла?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Зачем рисуют черные точки по краям лобового стекла?
- В этой теме 10 участников и 14 ответов.
-
АвторСообщения
-
17 Мар'17 в 05:21 #10751
Что-то давно у нас не было пятничных познавательных загадок) А она на фото.
Кайму отпечатывают трафаретным способом, получая очень прочную чёрную полосу вокруг всего стекла шириной около 3 см, которая переходит в чёрные точки. Зачем?
17 Мар'17 в 05:25 #180185Причем на Жигах такой моды не было. А потом я увидел Тойоту… и стали все рисовать эти точки везде. А разве это не модный дизайн?
17 Мар'17 в 05:26 #180186На жиге резинка была. А черный кант на клеёных стеклах. Чтоб клей не было видно. А точки — ну чтоб не было резкого контрастного перехода..
17 Мар'17 в 05:29 #180187Мальцев и Саныч — у вас объяснения чисто эстетические.
Но загадки у нас всегда на целесообразность, а не на вкус. Т.е. должны быть какие-то физические причины …. какие?
17 Мар'17 в 05:29 #180188Именно точки — рисуют для красоты.
А черной краской покрашен периметр стекла для защиты клея-герметика от солнечных лучей, ну и еще эта краска придает "шерховатость", чтобы герметик лучше к стеклу прилипал.
17 Мар'17 в 06:05 #180189Незнаю, но на нашей машине сие чудо рисунок не на клею, а на резинке.
17 Мар'17 в 06:31 #180190Не уверен, но думается, что это некое армирование кромки стекла, которое предотвратит разваливание стекла на куски и травмирование людей при аварии. А точки — это просто переход от черного к прозрачному
17 Мар'17 в 06:32 #180191Этот кантик называется «frita», или «Шелкография». Именно так принято называть отпечатанную трафаретным способом очень прочную чёрную полосу вокруг всего стекла шириной около 3 см, которая переходит в чёрные точки. Точки представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей. Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте. Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства. Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле.
17 Мар'17 в 06:53 #180192Самое интересное, что задавался таким вопросом ведь…))) Для чего это)))
17 Мар'17 в 06:56 #180193#7
Гугл и Ctrl C+Ctrl V как всегда победили )
— — — — — — — — — — —
а почему всегда я задаю загадки. Если вы умеете пользоваться гуглом, позадавайте тоже ) Я с удовольствием поотгадываю, клянусь, подглядывать не буду.
17 Мар'17 в 06:57 #180194День за днем wrote:#7
Гугл и Ctrl C+Ctrl V как всегда победили )
Так я тоже самое сказал, только в четвертом сообщении.
17 Мар'17 в 07:00 #180195scaner1981 wrote:День за днем wrote:#7
Гугл и Ctrl C+Ctrl V как всегда победили )
Так я тоже самое сказал, только в четвертом сообщении.
Все верно, я про победу Гугла написал с сарказмом. У вас было раньше и своими словами, тут все по-честному.
17 Мар'17 в 14:48 #180196А разве стекло пропускает ультрафиолет? Всегда считал, что нет. Загореть через стекло точно не получится…
17 Мар'17 в 14:55 #180197bob007 wrote:А разве стекло пропускает ультрафиолет? Всегда считал, что нет. Загореть через стекло точно не получится…
Определенные длины волн — пропускает. Клею этого хватает…
А производители решили на всякий случай перестраховаться…
18 Мар'17 в 02:26 #180198Universal wrote:Незнаю, но на нашей машине сие чудо рисунок не на клею, а на резинке.
Сейчас стали на всех стеклах делать, на всякий случай. У одной модели может быть и на резинке, и на клею — зачем сужать продажную аудиторию.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.