Принудительное обследование домашнего газ-оборудование — вчера пришло уведомление
ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Принудительное обследование домашнего газ-оборудование — вчера пришло уведомление
- В этой теме 47 ответов, 26 участников, последнее обновление ⤠ сделано Варшавский.
-
АвторСообщения
-
22 Янв'16 в 03:43 #7992
Пришла вот такая бумаженция:
Оставим в стороне литературный тон прокурора с сотовыми двух парней в конце для испуга.
Вопрос в другом — это всё так?
тогда: в чем заключается это обследование — котел же они смотреть не будут — там обслуживание другой организации.
Если это просто контрольный осмотр — типа кран внутридомовой посмотреть — тогда какая же интересно плата за осмотр? Неужели Газпром так обеднел…. может еще и за проверку счетчиков надо платить, а я не знал.
Ну и на закуску тема штрафа (хочется выяснить все до конца) — почем штраф и что будет если эту бумагу проигнорировать. Тут прошу не теоретические рассуждения, а случаи из практики.
22 Янв'16 в 03:47 #108612ну а если позвонить и все спросить?
22 Янв'16 в 03:51 #108613Все так. Цена вопроса там не огромная. Пара сотен рублей. Смотрят счетчик, краны. Только у нас был Межрегионгаз.
22 Янв'16 в 03:53 #108611АнонимНеактивированный- Пригород
на сайте газпрома более подробная инфа на эту тему http://www.gazpromgr.tomsk.ru/vdgo
22 Янв'16 в 03:57 #108610Интересно, это слесаря газпромгазораспределения, или просто какие-то левые (бывают ли вообще левые)? А то на подъездах часто похожим тоном пишут про водосчетчики, как будто это официальная бумага, а на деле там просто конторка или частник.
22 Янв'16 в 04:00 #108609АнонимНеактивированный- Пригород
nblka wrote:Интересно, это слесаря газпромгазораспределения, или просто какие-то левые (бывают ли вообще левые)? А то на подъездах часто похожим тоном пишут про водосчетчики, как будто это официальная бумага, а на деле там просто конторка или частник.
официалы из газпрома
22 Янв'16 в 04:14 #108608А что звонить? Они официально все подтвердят…
Может это и правда как в случае с водосчетчиками — какие-нибудь коммерсанты. Смущают сотовые телефоны в конце.
LA — а что они делают-смотрят?
22 Янв'16 в 04:16 #108607АнонимГость- Пригород
Тоже вчера привезли такую бумагу, заткнули в калитку. Но были на официальной газпромовской Газели — навряд ли коммерсанты так подготовятся )
22 Янв'16 в 04:33 #108606Вообще удивляет, если сказать мягко, тон таких уведомлений. Ведь в Газпроме огромная пиар-служба, и вся их реклама перечеркивается вот такими бумажками.
Платишь, ни одной просрочки, а к тебе сразу обращение начинается с наезда, штрафы, отключение и т.п….. Что называется, повернулись к потребителю жопой, вместо "спасибо за сотрудничество"
22 Янв'16 в 04:37 #108605ud wrote:Вообще удивляет, если сказать мягко, тон таких уведомлений. Ведь в Газпроме огромная пиар-служба, и вся их реклама перечеркивается вот такими бумажками.
Платишь, ни одной просрочки, а к тебе сразу обращение начинается с наезда, штрафы, отключение и т.п….. Что называется, повернулись к потребителю жопой, вместо "спасибо за сотрудничество"
кстати из этой бумаги так и непонятно, что делать — звонить этому слесарю, читать законы или готовиться к отключению (может уже все сроки прошли??)
22 Янв'16 в 04:46 #108604Леонид Маркович wrote:А что звонить? Они официально все подтвердят…
Может это и правда как в случае с водосчетчиками — какие-нибудь коммерсанты. Смущают сотовые телефоны в конце.
LA — а что они делают-смотрят?
Мне сами звонили, но у нас Межрегионгаз, вежливо объяснили что к чему и спросили когда я смогу предоставить им возможность произвести осмотр. Назначили время в субботу, подъехали, минут за 10 все сделали, написали акт, взяли деньги и укатили. Позвоните, уточните.
22 Янв'16 в 05:48 #108603ud wrote:Вообще удивляет, если сказать мягко, тон таких уведомлений. Ведь в Газпроме огромная пиар-служба, и вся их реклама перечеркивается вот такими бумажками.
Платишь, ни одной просрочки, а к тебе сразу обращение начинается с наезда, штрафы, отключение и т.п….. Что называется, повернулись к потребителю жопой, вместо "спасибо за сотрудничество"
монополисты… национальное достояние! ))
22 Янв'16 в 08:34 #108627Нужно понимать специфику их работы. Эти люди головой отвечают за исправность оборудования, которое используется при транспортировке газа. А исправность его можно обеспечить только регулярным осмотром и своевременным ремонтом и обслуживанием. И регулярно находятся умники, которые говорят — да у меня все прекрасно, да у меня все работает, да я вас не пущу…
А на деле выясняется, что у него все совсем не так распрекрасно, как он себе намечтал.
Да и в первом посте у автора уже проскальзывает фраза — «а что будет, если я их проигнорирую?». А ничего хорошего не будет…Вот для воздействия на таких вот людей и пишутся подобные вещи.
А воспринимать написанный в типовой листовке текст как личное оскорбление — мягко говоря, странно.22 Янв'16 в 09:47 #108623Chevalier wrote:А воспринимать написанный в типовой листовке текст как личное оскорбление — мягко говоря, странно.в чем проблема написать текст повежливее, кроме отсутствия культуры у авторов? Все-таки им деньги платят люди.
22 Янв'16 в 11:12 #108618Нужно понимать специфику их работы.
О да, мы должны понимать специфику газовиков, милиционеров, коммунальщиков. А они нам ничего не должны.
Правильно ТС заметил — ведут себя как господа с холопами, мне лично такие предъявы тоже не повышают самооценку. И дело не в 200 ₽
Представьте, что среди потребителей есть и психически неустойчивые люди, малограмотные и плохосоображающие пенсионеры, малоспособные (до 30%, как пишут психиатры) — они вообще не достойны газа в таком случае?
22 Янв'16 в 11:18 #108619Что-то народ на взводе, хотя вроде ничего особенно оскорбительного на мой взгляд нет. Посыл бумажки конечно мутный, но коллективным методом все выяснили ))
Пятница, товарищи! С окончанием рабочей недели )
22 Янв'16 в 12:32 #108620Chevalier wrote:Нужно понимать специфику их работы.Тырить газ мимо счетчиков поменьше — реже проверять будут!
22 Янв'16 в 14:30 #108617Нужно понимать специфику их работы. Эти люди головой отвечают за исправность оборудования, которое используется при транспортировке газа. А исправность его можно обеспечить только регулярным осмотром и своевременным ремонтом и обслуживанием. И регулярно находятся умники, которые говорят — да у меня все прекрасно, да у меня все работает, да я вас не пущу…
А на деле выясняется, что у него все совсем не так распрекрасно, как он себе намечтал.
ДХорошо пусть смотрят ,но почему я должен платить,пусть хоть засмотрятся бесплатно.
22 Янв'16 в 14:57 #108616serg1010 wrote:Хорошо пусть смотрят ,но почему я должен платить,пусть хоть засмотрятся бесплатно.
Потому как за газовое обородувание, что находится внутри дома — отвечает домовладелец. И если у домовладельца есть соотвествующая квалификация, сертификаты и лицензия (или что там еще нужно), то он сам может газовикам предоставить справку о том что у него все заипись… Но вот если такой квалификации нет — надо приглашать специально обученных людей, которые посмотрят и вынесут свой вердикт. Вот, собственно, за визит людей со всеми этими разрешениями, сертификатами и допусками и приходится платить…. Это примерно как с техосмотром у автомобиля… Автовладелец может быть уверен, что у него с авто все в порядке, но подтвердить это могут лишь специальнообученные сотрудники сертифицированных и аккредитованых автосервисов. Справка от "Ашота из соседнего гаража", за техосмотр — не канает…
22 Янв'16 в 16:26 #108615молодец, человек. расставил все точки.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.