Еще одна идея для ручной

#33626
День за днемДень за днем
Участник
  • Томск

Еще одна идея для ручной перевозки грузов из Китая

ПАРУСНЫЕ ТАЧКИ

Говорят, что тачки с парусами встречались в приморских провинциях Китая еще в 1960-е годы.

 

При попутном ветре 3 м/с и скорости тачки 1 м/с парус в 1,5 кв.м выдаст мощность в районе 9 Вт, при ветре 4 м/с — 32 Вт. С учетом долговременной мощности среднего человека 70-80 Вт — неплохая прибавка.

 

И чтоб два раза не вставать.

Поезд для доставки пассажиров и багажа к пароходу в Herne Bay, Англия (1833):

Wind Wagon из Канзаса (1860-е) 

Узкоколейка Норильск-Дудинка (1937): 

"Для строительства мостов через реки Дуромой и Косую лес доставлялся на вагонетках, которые катили по рельсам рабочие, толкая перед собой. Потом приспособили паруса и при попутном ветре возили лес на вагонетках под парусами".

И, наконец, немцы на Восточном фронте:

Креативьте на стройке!  Процитируем Заеца — "иногда можно включать мозг" )