Металлическая входная дверь.

#202919
АватарАноним
Гость
  • Томск

Металлическая входная дверь. У кого какой опыт?

Входные двери Торекс. Моя история.

14 июня 2018 года я заключил договор на изготовление и установку входных дверей Торекс Снегирь 60 РР, № договора 11736. Уже на стадии заключения договора были звоночки, что не всё будет гладко, но я понадеялся на лучшее. Зря. 

Начнём с описания двери в котором содержатся, грамматические ошибки, что говорит о том, что описание это как сляпали так и распечатали не читая, далее правила эксплуатации, это вообще шедевр, ибо в них прямо прописаны обязательные условия:

Наличие веранды или козырька ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПОПАДАНИЕ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ ИЛИ ОСАДКОВ НА ДВЕРЬ КАК В ОТКРЫТОМ ТАК И В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Вдумайтесь в эту фразу. Вам будет отказано в гарантии в 100% случаев. В договоре прописана неустойка в размере 0,1% за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости товара.

Сверьтесь с Законом О Защите Прав Потребителей. Неустойка 1% в день. Пункт 5.4 вашего договора противоречит федеральному закону.

Отдельный цирк это оплата. Вам предложат сначала внести аванс, а при поступлении товара на склад дилера внести оставшуюся сумму. Т.е. вы полностью оплатите товар не видя его и лишь предполагая со слов продавца что товар прибыл на склад. 

Ждём выполнения обязательств компанией Торекс. В договоре прописано 27 рабочих дней. Но снизу подписано, ещё про пять дней. Сроки разумеется были просрочены, но к сожалению документального подтверждения этого факта у меня нет и вот почему: когда привезли дверь выяснилось, что каталог, по которому я выбирал фасады у дилера НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ КАТАЛОГУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Дверь, разумеется была привезена не та, что заказывалась и поехала обратно. Кривой каталог у меня есть в наличии, если что. В итоге дверь я получил лишь 17 августа, срок составил более двух месяцев. Ну да бог с ним дверь установлена. Отдельно акцентирую момент на том, что заказан и оплачен был тёплый монтаж, от каких-либо опций, предусмотренных прейскурантом я отказался, т.к. не увидел в них пользы. Пробное открытие двери внесло нотку разочарования.

Две недели спустя дверь не открылась. Совсем и никак ни снаружи ни изнутри. Дело было в пятницу вечером. В компании  женщина посоветовала обратиться в рабочее время с понедельника по пятницу с 8 до 17. Шутки шутками но никакой вменяемой техподдержки нет, ну и да, взломанная дверь слетает с гарантии. Спас звонок в магазин, который ещё работал, спасибо им за это. Приехал специалист по вскрытию, дверь вскрыл, осмотрел, сфотографировал, сказал что это гарантийный случай, он отправит отчёт в представительство Торекс с чем и убыл, денег за вскрытие не взяв, ну то есть тех поддержка есть но очень засекреченная.

Время идёт а Торекс молчит. Звоню сам. Обещают разобраться. Через несколько дней со мной связывается некоторый персонаж, видимо инженер по гарантии. Расспрашивает меня о моём мнении по поводу того, что сломалось, обещает принять меры. Тишина.

Через неделю перезванивает ещё раз, снова попытки диагностики со слов клиента по телефону и вердикт: так как вы отказались от установки усиливающих проушин то случай не гарантийный. Звоню в центральный офис. Там тоже закончилось рабочее время, но барышня оператор заверяет что завтра со мной непременно свяжутся. Однако как ни странно завтра ничего не происходит.

Спустя два дня начинаю обзванивать всех. Сообщают, что инженер по гарантии списал запрос в отказ и мне надо написать письмо в сервисную службу с изложением вопроса ну и так далее. Очередная барышня внимательно выслушивает и уверяет что вот сегодня со мной непременно свяжутся….

У меня собственно на фоне этого один вопрос. Вот это всё это политика компании по отношению к клиенту или это инициатива отдельно взятых сотрудников. Хотелось бы получить ответ для выбора наиболее правильной тактики отстаивания своих прав. 

Посмотрим, чем всё это закончится. 

PS: разумеется, я размещу этот текст везде где это возможно. Страна должна знать своих героев.