— провод всегда намотан на

#19658
СанычСаныч
Участник
  • Родионово

— провод всегда намотан на забор (на расстоянии 1 м), на нем войлок. Подьехал, открыл капот, подсоединил розетку, закрыл капот, кинул войлок. Через 2…3 мин. пью пиво. Провода на улице переноски — все КГХЛ, а значит гибкие в любой мороз.

Всё анологично, только у мня подключенно через таймер по времени. Вечером приезжаю, и сразу втыкываю вилку в розетку. Розетка подаёт напругу в 6 утра. К 7 утра выхожу из дома, вытыкиваю вилку и вперёд. Думал ещё покумекать и сделать так, чтоб одновременно аккумулятор заряжался, и вентилятор печки с эл.помпой одновременно работала. Тогда ваще к выезду а авто Ташкент был бы….

По поводу гаража. Моё мнение — гараж нужен. Я, кстати, строительство дома с него и начал. И гараж нужен только под одну машину с отоплением и смотровой ямой. У меня щас в городе два гаража. Оба капитальных, но один холодный, а второй с центральным отоплением. Так вот ставить авто в тёплый гараж полный кайф. Перед заездом отбил с брызговиков и с арок снег и заехал.  На улице -30 а в гараже +27. Протёр машинку снаружи, протёл внутри, вытер стеколки,  вытряхнул коврики, пропылесосил…. На ночь открываю все двери и багажник. В салоне к утру постоянно сухо и чисто как рабочем кабинете. Если заехал на мойку, то в гараже за ночь она вся просыхает насухо и заморочек с замёршими замками нет ваще. Конечно, можно с осени и до весны не мыть, боясь что после мойки всё замерзнет. Перед дальней дорогой спокойно сделал ТО, и поехал. С холодным гаражом такая фигня не проходит. Поставил машинку и бегом домой, пока ноги не замёрзли. И главное, какой бы мороз на улице не был, я всегда уверен, что я выеду на чистой, сухой, тёплой машинке. Я сам не понимал этого кайфа, пока не выдался случай недорого купить гараж с отоплением. Теперь ни за что не откажусь от такого счастья. Постоянно друзья и знакомые просятся в гараж. Кто на один день, кто дня на 3. В общем тёплый гараж у меня как ремонтная база, поскольку в семье две машины и постоянно требуется в них ковырятся. Конечно, можно постоянно пользоваться сервисом, но не с каждой мелочёвкой к ним сунешься, да и не видел ещё я нормального сервиса. Везде работаю ПТУшники с пассатижами и монтажкой. Вот потому и висит везде объява типа "Ремонт в присутствии клиента дороже на


%". Только агрегатная замена узлов (чтоб голову не заморачивать над причиной отказа). Один раз даже простая замена масла в сервисе чуть не стоила убитого двигателя на только что купленной новой машинке. Короче — сплошная разводилово на бабки. Потому и стараюсь любой ремонт делать сам. Не суюсь только в сложный капитальный ремонт агрегатов.

Смотровая яма тоже нужна. Даже если вы не собираетесь заниматься самостоятельно ремонтом. Сырости от неё никакой, т.к. перекрыта она у вас будет обязательно щитами. А вот смотреть на машинку снизу даже очень полезно. Особенно зимой. Ведь вовремя замеченная порваная резинка на ШРУСе, или течь масла из агрегата очень сильно может съэкономить ваши денежки. Есть же разница в цене на пыльник  в 150 руб. или полная замена гранаты за 3500 рупиков ( в зависимости от модели, конечно). Уж про замену коробки автомата — не дай Бог кому….

По поводу коррозии авто в тёплом гараже…. Враки всё это. Коррозия — это когда у гараже тем-ра от 0 до 15 градусов тепла. Вот это очень вредно для авто. Ничего не сохнет, а только потеет и гниёт. А если в гараже тепло и есть венитиляция, то всё очень хорошо просыхает. А если сравнивать со стоянкой на улице, то когда машинка прогревается и от нагретой печки начинает тает под ногами и на полу — тоже ничего хорошего. Постоянно то тает, то замерзает. Коррозия внутри авто. А у меня никогда окна не потеют, поскольку ничего не тает и влаги нет. Конечно, в гараже с отоплением всё равно машинка проходит через порог таяния, но все высыхает и проветривается. Если у Вас Жига или старенькая Моська, то и на это, конечно, она реагировать будет. А современные авто на это реагирую вполне нормально и на её век службы хватит. Ну, если конечно, Вы не желаете её в наследство внукам оставить.