Автоматический котел на угле Cobra >>
ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Автоматический котел на угле Cobra >>
- В этой теме 32 участника и 259 ответов.
-
АвторСообщения
-
22 Дек'11 в 15:51 #21956
Кроме этого компания «Сварочный центр» выпускает не автоматические котлы длительного горения, работающие на любом угле до 14 часов на одной загрузке.
открою великую тайну:
если поддувало плотное, то при его закрытии горение шибко замедляется. Пример из реалий
№1 (меньше имеет отношения к теме, чем следующий пример) "обыкновенная", то-бишь сделанная без царя в голове, печка на угле, тепло при горении вылетает по большей части в трубу, поддувало — дырище. Даже спустя сутки после растопки в ней можно найти красные угли. Сам удивился, но не единожды наблюдал у тестя.
№2 — дровяная печка для бани, путёвая. Закладка 2 охапки. Затопил, приезжаешь (5 км до дома) через 5 часов — всё еще 80 градусов (а вообще через час там уже за 100). Топка еще на треть-половину полная, то-бишь не прогорели дровишки. Открываешь поддувало (не подкидывая дров), через 15 мин в парной 110 градусов.
Много-ли ума надо, чтобы изобрести неавтоматическую чудо-нано-инно-печку (по сути — плотное поддувало), чтобы N-ное кол-во часов она грела на одной загрузке?
2 производители
слабо объяснить, почему такая большая разница в работе на разных сортах угля? почему тот же самый конструктив нельзя настроить на работу в разных условиях? если печка расчитана на уголь, то почему же она ни в коем случае не подойдёт для дров?
22 Дек'11 в 16:09 #21957На первый вапроц.
Если душить горение, особенно так, чтоб выработка тепла была сообразна потреблению, то действительно процесс сильно удлинняется. Одна беда, при этом, по разным оценкам, теряем до 20-40% топлива в виде не сгоревшего газа, выделяемого при пиролизе. Там и "тяжелые" фракции, и угарный газ СО. В нормальном горении все это практически полностью сгорает.
Вапроц второй.
Таких печек пруд пруди. Дакон-Будерус. КЧМ с регулятором и тд. и т.п. Болесть одна. Та, что в первом вапроце. Подходят и для угля, и для дров. Дров тока много надо…
Когда мощности невелики, потери так же относительно пренебрежимы. Киловатт с 15-20 начинается уже "борьба за правду". Конструктору приходится применять разные мульки, чтоб горение было плюс- минус в одном режиме. Что проще. Сложней когда дозируется топливо пропорционально мощности и регулируется воздух, опять же в пропорции к топливу.
Ума много не надо. Нужно много денех, сообразительности, терпения и времени на опыты, технику и прочую чешую.
22 Дек'11 в 16:47 #21959Одна беда, при этом, по разным оценкам, теряем до 20-40% топлива в виде не сгоревшего газа, выделяемого при пиролизе.
спасибо за ответ! интересно, как выглядит этот газ, он прозрачный? Просто печки обычно коптят (вроде это как раз свидетельствует о неполном сгорании) в начале растопки. А потом, даже при плотно-закрытом поддувале, дым становится прозрачным.
интересная фенька — чем медленнее горит, тем больше КПД, т.к. тепло успевает "отдаться". Мож просто надо при равной мощности найти компромисс в сторону уменьшения скорости горения и увеличения при этом размеров? А если уж такая беда с недожигом — то дожигать вне основной топки?
22 Дек'11 в 17:45 #21960Разное проявление. При почти полном не сгорании- молочно белый, желтоватый плотный. При частичном может и с небольшим, и с большим дымком. СО газ без цвета и запаха.
Не чем медленней горит, тем выше КПД. Чем полней сгорание и меньше потери "в трубу", тем выше КПД. Скорость горения- мощность, может быть любая. Важно, чтоб котел конструктивно был способен "усвоить" эту мощность и передать ее теплоносителю- воде.
Так и делают, дожигают в отдельной камере сгорания, а потом направляют раскаленный выхлоп в теплообменник. Где через стенки труб и полостей тепло отнимается у газа и передается воде. В нашей печке длинна тракта до теплообменника примерно 2м. Т.е. из горелки вырывается факел. Он попадает в эту обособенную камеру. Подмешивается дополнительный воздух- вторичным именуется. Пока двигается до теплообменника успевает полность окислиться- догореть.
23 Дек'11 в 03:06 #21958Некто Aleks с форумхауса пишет:"Приезжайте и посмотрите, адрес есть в интернете. Если не приедете, приедем сами на выставку, которая будет проходить в новом выставочном центре в городе Новосибирске в феврале 2012 года.
Планируем организовать демонстрацию котла в действии."
Если кто знает подробнее об этой выставке, отпишитесь, плиз.
Блин, так хочется съездить, пощупать…
23 Дек'11 в 04:57 #21961Пардон, чем так зацепил он? Из достоинств его и детища, вижу одну неграмотность и жлобство.
Кстати, там же на форумхаус, в пеллетных котлах сообщение. Пеллеты уже по 7500 за тонну.
23 Дек'11 в 05:44 #21963Много-ли ума надо, чтобы изобрести неавтоматическую чудо-нано-инно-печку (по сути — плотное поддувало), чтобы N-ное кол-во часов она грела на одной загрузке?
Да мозги то везде надо. А печек таких полно. И по сути — плотное поддувало уже делается во всех долгоиграющих воздухогрейках. Делается тлеющий режим. Но в таком режиме можно тока воздух греть. А для воды — не айс. Поэтому никаких красивых и однозначных "фенечек" быть не может (хотя, блин, всегда так хочется). И посему:
Не чем медленней горит, тем выше КПД. Чем полней сгорание и меньше потери "в трубу", тем выше КПД. Скорость горения- мощность, может быть любая. Важно, чтоб котел конструктивно был способен "усвоить" эту мощность и передать ее теплоносителю- воде.
Короче как и везде: компромиссы и еще компромиссы….
23 Дек'11 в 05:54 #21964гипотетически имеем два девайса, один пощупать можно, другой нет.
Вы можете "пощупать" в Томске. Проявляем интерес, берем номер телефона, созваниваемся с томичом Сергеем и договариваемся посмотреть котел.
Ручной режим… В нашем тож можно снять цепь привода и маслать привод вручную. Только тупость это несусветная. Дешевый бесперебойник (500р) с автомобильным аккумом будут "тянуть" котел с насосом 4-10часов.
Кстати, поищите в тырнэте расчет СО. Поймете для мощностей 20-30 и более кВт, какие трубы должны быть, чтоб передать эту мощность. от 59мм диаметры.
23 Дек'11 в 05:55 #21962не переживайте. О нём узнал от Вас.
Прочел тред на 9 страниц — очевидное "достоинство" его котла — энергонезависимость. Относительная: нужно каждый час крутить "эту хреновину", и это помимо какой-то циркуляции системы отопления в целом (ещё одна "хреновина" которую крутить придётся? ).
А по поводу Вашего вопроса — зацепил упоминанием о выставке. Более ничем.
По поводу выставки: гипотетически имеем два девайса, один пощупать можно, другой нет. Пусть второй вдвое лучше (заявлено). Душу выну продавцу первого, но его продукт и возьму. Пусть он будет хуже вторго, но я знаю его мат.часть, плюсы, минусы… осведомлён, значит вооружён.
23 Дек'11 в 08:51 #21965Вопрос к читающим тему: имеем коллективный интерес "пощупать" действующий котёл?
СтОит созваниваться с томичом Сергеем на предмет коллективного просмотра?
Или я один на белом коне?
23 Дек'11 в 09:51 #21966Я также хочу "пощупать" действующий автокотел. Стоит договариваться о совместном визите.
23 Дек'11 в 10:14 #21967Ура.
Назревает еще одна экскурсия))))
23 Дек'11 в 10:19 #21968Короче как и везде: компромиссы и еще компромиссы….
они есть, только бы их понять для начала.
Но в таком режиме можно тока воздух греть. А для воды — не айс.
молчу
23 Дек'11 в 11:06 #21969для мощностей 20-30 и более кВт, какие трубы должны быть, чтоб передать эту мощность. от 59мм диаметры.
Ну здесь я с вами не соглашусь. Если правильно подобрана мощность отопительных приборов, диаметр подающей магистрали может быть и меньше.У друга стоит твердо топливный котел КЧМ 35квт мощности, система закрытого типа, магистраль медь 25мм, разводка 16мм, естественно ЦН и закрытый РБ, аллюминивые радиаторы с термостатическими регулировочными головками и кое что еще (сильно невникал) Все работает как надо, если нужно можно подрегулировать, но после пусконаладки-больше не крутят. Но сами понимаете-электро зависимо.
Диаметр подающей магистрали увеличивают чтобы, добится естественной циркуляции теплоносителя системы, без применения электрического ЦН, т. е. быть энергонезависимым или для увеличения циркуляционного давления если длинна магистрали значительна, чтобы самые дальние отопительные приборы получили необходимое количество тепла
23 Дек'11 в 19:19 #21970Кто хочет смотреть печку, напишите мне на почту avto-kotel@mail.ru я вам отпишу номер Сергея. Здесь не буду, по понятным мотивам.
Ну здесь я с вами не соглашусь. Если правильно подобрана мощность отопительных приборов, диаметр подающей магистрали может быть и меньше.У друга стоит твердо топливный котел КЧМ 35квт мощности, система закрытого типа, магистраль медь 25мм,
Чистая практика. На этих диаметрах, даже с насосом, "практический потолок" это 30 макс 40кВт. Дело в том, что формулка, описывающая передачу мощности теплоносителем выглядит так
Q=c*(T1-T2)*q где Q мощность кВт, с теплоемкость воды, Т1, Т2 разница температур на вход-выходе печки, q расход в кг/сек.
Отсюда видно, чтоб передавать значительную мощность нужно либо повышать разницу температур, либо увеличивать расход. Разницу температур сильно увеличивать нельзя. Остается расход. Алес и аминь!
Говоря про толстые трубы, имел ввиду системы отопления гравитационного типа.
Просто друг не использует теплотехнику "на полную катушку"
26 Дек'11 в 14:44 #21971Если кто сходит — сфотайте, выложим отчет.
26 Дек'11 в 16:17 #21972Извините за наивный вопрос. Как я понял при эффективном сжигании угля не должно быть практически никакого запаха. Имеется в виду — специфичный "вокзальный" запашое. А то я еду иногда мимо некоторых домов и сразу шибает в нос специфический дух. И начал уже подумывать, что это неизбежная штука при отоплении углем.
Дровами топят — кайф. А тут такая печенька…..
26 Дек'11 в 16:27 #21973запах обычно вызван неполным сгоранием летучих, по сути идёт недожёг топлива отсюда и запах
26 Дек'11 в 16:32 #21974На самом деле нет запаха. Когда котел вышел на "крейсерский режим", прям нырь носом в трубу- отдаленный специфический серный запах. На уровне моих чувств, едва "слышимый".
Один дядька залезал по своему желанию на трубу. Благо у нас это просто было. Сказал- ничем не пахнет. В клиентах он не остался. Не знаю причин. Ну, а я оч. легкий запах "слышу".
Другое дело, когда котел разгорается или наоборот останавливается. Когда разгорается, тогда кратковременно, во время подачи новой порции, есть черноватый выхлоп. Как у дизельного ДВС, Связано это с теми же переходными процессами горения, как и в ДВС.
Когда останавливается, тяга трубы еще некоторое время "пытается" поддержать горение. Нарушается соотношение воздух- топливо. Нагретый уголь газит, а воздуха для нормального горения уже нет. Наблюдается небольшой молочного или желтоватого цвета дымок. После 10-15 минут все заканчивается.
11 Янв'12 в 14:39 #21975Всех с прошедшими праздниками!
Ну как, посмотрели котел?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.