Чем возить из Копылово с ККЗ планируете
ИмхоДом › Форумы › теплая керамика и кирпич › Чем возить из Копылово с ККЗ планируете
-
АвторСообщения
-
21 Май'11 в 14:43 #31801
Сегодня возили блоки в Просторный моим манипулятором, блоки грузили по 8 поддонов, сделали 4 рейса, обошлось всё клиенту 8т. итого 2 т. рейс, вывезли 21 поддон блоков и 7 поддонов лицевого бежевого кирпича….
Всем желающим осуществить доставку напоминаю телефон 21-11-63
21 Май'11 в 17:58 #31802Хочу уточнить , я (заказчик) присутствовал только при первой погрузке блоков, остальные три ходки он ездил забирал сам. Оказалось очень удобно, спасибо.
8 Июл'11 в 04:12 #31803По ходу строительства выяснилось, что к месту стройки больше одной машины подъехать не получается. Пришлось отказаться от длиномеров и вывозить маленькой воровайкой, как наиболее оптимальным для меня вариантом. Кстати очень немногие берут по 8 поддонов поризованного кирпича.
На заводе только 2 раза загружались из под крана, в остальные разы приходилось просить стропаля (которых тоже не хватает) и грузиться самим манипулятором. В очереди иногда стояло по 5-6 длиномеров.
Рейс выходил 2500-2800р.
Если интересует телефончик воровайки — 33-77-5девять
8 Июл'11 в 04:21 #31804Воровайщики склонны брать по 6 поддонов, 7 для них подвиг, а про 8 и думать боятся )
спасибо за телефон !)
4 Авг'11 в 02:47 #31807Сегодня возили блоки в Просторный моим манипулятором, блоки грузили по 8 поддонов, сделали 4 рейса, обошлось всё клиенту 8т. итого 2 т. рейс, вывезли 21 поддон блоков и 7 поддонов лицевого бежевого кирпича….
в нск возил через интехстрой длинномерными камазами. получилось на 20 поддонов дополнительные 20 тыр за доставку + разгрузка воровайкой за 2 часа — 1500. причем со слов камазистов, за доставку в нск напрямую можно договориться на 12 тыр. думаю, по томску должно быть дешевле значительно, так что, возможно таки длинномеры на кратном 20 поддонам количестве выгодней.
4 Авг'11 в 03:16 #31808АнонимГость- Пригород
Выгоднее — однозначно.
Но не у всех пути есть к заезду длинномеров до участка. Им перекрестки нужны нормальные. А так да, согласен…
4 Авг'11 в 14:15 #31809На прошлой неделе, в четверг, вывез 97 поддонов блоков по маршруту Копылово — Кафтанчиково. Получилось 5 рейсов, работало 3 КАМАЗа длинномера. Заранее договорился о стоимости одного рейса — 4500 руб. При почасовой оплате (1200 руб./час.) вышло бы дороже. Стоимость разгрузки всей партии (автокран "Ивановец" 14 тонн) составила 10 тыс.руб. Работали с 8.00 (начало погрузки в Копылово) до 21.30 (разгрузка последней автомашины). Основные потери времени были в ожидании погрузки на заводе. Также проблемно было разместить такое количество палетт на участке.
4 Авг'11 в 15:13 #31810kis_mau
как раз планирую заняться тем же и так же, спасибо за очень полезную информацию
сколько в среднем занимал один рейс?
и еще вопрос: кран использовал обычные тросы для разрузки или специальные стропы?
4 Авг'11 в 15:52 #31811Вывез в Калтай малой воровайкой 94 поддона на общую сумму 33тр. Как вроде не выгадываешь, а цифры получаются почти одинаковые. Вывозил по мере надобности, у меня много паллет сразу не поставишь, да и каменьщикам удобнее.
Вывозил еще и большими манипуляторами, однако там слишком дорого получается.
6 Авг'11 в 13:37 #31812Затраты времени:
— погрузка в Копылово с учетом выписки документов от 1 до 4 часов в зависимости от очереди;
— дорога Копылово — Кафтанчиково примерно 1 час;
— разгрузка 1 — 2 часа в зависимости от качества подъездных путей, наличия места на участке, плотности погрузки палетт в кузов автомобиля (сильно влияет на скорость строповки)
6 Авг'11 в 14:40 #31814сегодня были с утра на площадке — никого. Суббота — правильный день для выгрузки себе керамики.
6 Авг'11 в 14:53 #31813Для разгрузки лучше использовать мягкие тканевые стропы, как это осуществляется на заводе.
В моем случае использовались обычные троссовые стропы. Для защиты блоков от повреждения были использованы две доски 200х20 длиной примерно 1 м с приколоченными по краям отрезками 1 м. штакетника. Эти доски вкладывались при строповке в верхней части палетт и предохраняли блоки от повреждения троссами строп.
Когда разберусь как прикреплять к сообщению изображения выложу фото
6 Авг'11 в 15:11 #31816разве в субботу можно забирать с ККЗ ?
6 Авг'11 в 15:14 #31815надо фото обязательно, так понять сложно…
видимо, гораздо сделать проще такую приспособу, чем искать крановщика с такими стропами или покупать их самому…
6 Авг'11 в 16:18 #31817Фото размещены по прилагаемой ссылке
В общей сложности разгрузили таким способом 133 палетты.
Без такой "защиты" поверхность блоков верхнего ряда царапается стропами. Пробовали на одном поддоне.
6 Авг'11 в 16:32 #31818можно, предупреждали же членов СП 1 и 2
6 Авг'11 в 17:02 #31819я понял так, что нужно договариваться толпой… а мне всего 90-100 кубов вывезти надо… 3 длинномера по 2 рейса. а в субботу было бы идеально…
6 Авг'11 в 17:04 #31820нутык так все понятно в таком варианте выходит из строй нижний поддон, но они, наверно, не возвратные…
7 Авг'11 в 04:52 #31806Доски нижнего поддона начинают лопаться уже при погрузке на ККЗ
7 Авг'11 в 12:54 #31805дамс, поддоны доставили… особо прикольно когда они поскакают 300 верст в камазе, все посместится, понаскочет друг на друга… стропаление этого — занятие не для слабонервных.
кстати, полезный совет — заготовьте до разгрузки стропальный крюк метра на 1,5 из арматуры или проволоки 6ки, почему-то ни самогрузы, ни камазеи с собой такое добро не возят.
-
АвторСообщения
- Форум «теплая керамика и кирпич» закрыт для новых тем и ответов.