Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
3 Мар'17 в 03:57 #178706nblka wrote:
Всех трамвайщиков в отдельную тему. А то щас опять начнётся……. из пустого в порожнее с мечтами и фантазиями….
а вы понимаете, что если вы будете продолжать считать это мечтами и фантазиями, оно такими и останется? ……..
О, Боже!!!!….. Началось…..
Кардан надо передний на УАЗик купить. Болтается в шлицевом. Вибрация мелкая раздражает..
Тент порвался. Лето ещё отработает, к зиме надо новый брать….
Зарядка пропадает. Скорее всего диод опять выгорел. Надо снимать-смотреть….
Что-то с проводкой. Сигнальная лампа поворотников глючит…..
3 Мар'17 в 10:05 #178707Ну вот и заработал вентилятор! Не забываем г…а подкидывать!
Кстати очень хотелось бы знать отчего в Томске трамвай порожняком ходит. Даже в часы пик. Такой хороший, а никто не едет.
3 Мар'17 в 10:35 #178708Луйк wrote:Ну вот и заработал вентилятор! Не забываем г…а подкидывать!
Кстати очень хотелось бы знать отчего в Томске трамвай порожняком ходит. Даже в часы пик. Такой хороший, а никто не едет.
мне жаль, что для вас это лишь вентилятор, с таким отношением конструктивности в беседе не будет, но я все же попробую.
Вы давно ездили в трамвае, тем более в часы пик? очень хорошая там заполняемость. Люди понимают, что на трамвае они все пробки могут объехать, например конец Фрунзе трамвай реально вывозит в центр и обратно.
4 Мар'17 в 10:01 #178709Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д. Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.
PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.
4 Мар'17 в 11:38 #178710Луйк wrote:Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.
Порожняком они гоняют с 9-30 до 13-00 и после 15-00 до 17-00. Ну и беда с ними по количеству. Дочь средняя когда минут 15 ждет, уходит на остановку где ходят троллейбусы и маршрутки. А так два раза в неделю на трамваях по городу. Ну и плюсом (точнее минусом) убитый по сути 2 маршрут….
4 Мар'17 в 11:48 #178711Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития.
4 Мар'17 в 14:58 #178712LA wrote:Дочь средняя когда минут 15 ждет, уходит на остановку где ходят троллейбусы и маршрутки.
А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?
4 Мар'17 в 15:08 #178713nos wrote:А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?
А в чем смысл? В Томске есть транспорт, который приходит через несколько минут, и его не надо специально вылавливать с приложениями.
Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому.
4 Мар'17 в 15:16 #178714ef wrote:nos wrote:А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?
А в чем смысл? В Томске есть транспорт, который приходит через несколько минут, и его не надо специально вылавливать с приложениями.
Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому.
Я думаю маломобильные люди Вас непоймут.
4 Мар'17 в 15:53 #178715mach wrote:Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития.
Тупиково, так и получается, что поделаешь с тупыми, они так и хотят нас на трамваи пересадить, в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.
4 Мар'17 в 16:09 #178716в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.
В трамвае бесплатный Wi-Fi и бензин не тратится.
Можно целый день сидеть.
4 Мар'17 в 16:39 #178717Veteran wrote:в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.
В трамвае бесплатный Wi-Fi и бензин не тратится.
Можно целый день сидеть.
В автобусе за бензин не плачу, вай фая нет и сидеть негде, воспитание будь оно не ладно не позволяет. Заметил в машине сидеть приятней даже без вайфая и пусть бензин тратится, за комфорт надо платить не спорю, максимум музыку слушаю какую хочю.
А в трамвае сидите хоть вечность, може пробки исчезнут.
4 Мар'17 в 17:28 #178718baseev wrote:mach wrote:Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития.
Тупиково, так и получается, что поделаешь с тупыми, они так и хотят нас на трамваи пересадить, в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.
в трамвае вам не придется стоять час 40 на переезде, доедете за 20 минут без пробок. Хотя если хотите, конечно можете стоять
4 Мар'17 в 17:36 #178719Луйк wrote:Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д. Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.
PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.
трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду
Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки
4 Мар'17 в 17:37 #178720Так и буду стоять, всеж дороги для трамваев, а для машин гиде? Или меня вынужденно хотят пересадить на трамвай, вы с опытами над людьми давайте поокуратней.
4 Мар'17 в 17:39 #178721Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.
4 Мар'17 в 17:40 #178722nblka wrote:Луйк wrote:Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д. Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.
PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.
трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду
Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки
В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).
4 Мар'17 в 17:41 #178723ef wrote:Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому.
Вы ничего не знаете о хорошем общественном транспорте, и не хотите знать. У вас есть свое мнение на этот счет, ничем не обоснованное, кроме предельно узкого, вашего личного наблюдения. Вы не знакомы ни с теорией общественного транспорта, ни с его задачами, ни с практикой — способами решения, опытом решения, удачным, неудачным, историей развития, но позволяете себе категорично что-то утверждать. Кроме того, вы глухи к приводимым вам аргументам, коих было уже неисчислимое множество. Не надо так.
4 Мар'17 в 17:43 #178724baseev wrote:В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).
а что мешает трамваю ходить до часу ночи до аэропорта через лоскутово?
Но даже если нет, представьте: когда появится классный быстрый беспробочный трамвай, куча народу пересядет на него со своих машин, дороги разгрузятся, и вам опять же не придется стоять час 40 на переезде
4 Мар'17 в 17:45 #178725nblka wrote:Луйк wrote:Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д. Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.
PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.
трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду
Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки
автомобиль — перемещать владельца из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка автомобиля.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.