Южные Ворота станут транспортной «звездой» томской агломерации

ИмхоДом Форумы новости Южные Ворота станут транспортной «звездой» томской агломерации

В этой теме 220 ответов, 54 участника, последнее обновление levtomsk levtomsk 16 Апр'19 в 19:34.

Просмотр 25 сообщений - с 51 по 75 (из 221 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #178735
    nblka
    nblka
    Участник
    ef wrote:

    )))) Да упаси бог. В 90-х долгое время жила и работала возле трамвайной линии, каждый день трамваем туда-обратно… Надеюсь, этот период в моей жизни закончился навсегда и больше не повторится. 

    Спасибо, теперь стало яснее, какой именно трамвай вы имеете в виду, говоря что это плохой транспорт.

    А что, трамвай может быть только таким, на котором вы ездили в 90-х? Он не может быть как в Праге, или хотя бы как в Нижнекамске, Казани, Набережных Челнах, Краснодаре, Екатеринбурге? Это же глупость, такая же, как сказать — ну вот в 90-х я ездил туда-обратно на гнилом запорожце по совершенно разбитым дорогам, поэтому автомобили не нужны и дороги не нужны.

    Я агитирую (и вас в том числе) за хороший трамвай, не такой, какой он был в 90-х, а такой, каким он может быть — бесшумным, комфортным, быстрым. Надеюсь вы понимаете, что ваша позиция во многом обусловлена описанной вами "детской травмой" (она видимо настолько сильна, что вы не в состоянии оценить даже простые цифры провозной способности — сравните провозную способность автобусов и трамвая, например), поэтому не рациональна. Не нужно подменять мою позицию и говорить, что я агитирую за старый раздолбанный сходящий с рельс трамвай, это во-первых, ошибочно, во-вторых, неконструктивно, и в-третьих, даже несколько оскорбительно. Такой трамвай — действительно плохой транспорт, но я и не за него агитирую, не нужно мне приписывать это. И не нужно приводить трамвай 90-х в пример плохости трамвая, это некорректно.

    Какие еще у вас аргументы остались?

    #178732
    Аватар
    ef
    Участник

    nblka, вы абсолютно не слушаете никаких аргументов. Я не зря говорю про секту: поведение один в один. 

    ВСЕ Ваши агитки — про плохой транспорт. Изначально для нашего МАЛЕНЬКОГО города НЕ НУЖНЫ магистральные и подвозящие маршруты с кучей пересадок. Это неудобно пассажирам и совершенно не требуется в компактном Томске. Что успешно доказали маршрутки, которые сейчас вывозят город почти без пересадок. 

    Транспорт, который идет не куда надо, а "приблизительно в ту сторону" и к которому надо подходить в определенный час и ждать с приложением, всегда будет проигрывать транспорту, который приходит сразу и везет пассажиров до места назначения. Не говоря о возможности при необходимости быстро изменить маршрут. Вы агитируете за архаичный вариант. Как его ни улучшай, он отжил. Почитайте новости: мир переходит на беспилотные и летающие автомобили.   

     

    Сравнивайте не абстрактную провозную способность, а реальное количество пассажиров, которые в Томске выбирают автобусы и трамваи.

    Кстати, на форуме где-то есть тема про новосибирские новостройки, там натыкалась на перепечатку из какого-то СМИ: в новый район провели трамвай, но пассажиры в основном ездят маршрутками, потому что трамваем — неудобно. 

    #178738
    mach
    mach
    Участник
    • Мирный

    Мне кажется вы просто не ездили на нормальных трамваях, метро, надземным метро. 

    #178739
    Аватар
    ef
    Участник
    mach wrote:

    Мне кажется вы просто не ездили на нормальных трамваях, метро, надземным метро. 

    Да что Вы говорите? ))))) Ну да, никто же никуда не выезжает из Томска )))

    А если серьезно — в каждом городе своя ситуация. Москва без метро не проживет. А Томск пока обходится. И метро — совершенно не то же самое, что трамвай. Мне кажется, Вы их объединяете. 

    #178740
    mach
    mach
    Участник
    • Мирный

    Так в чем же разница между метро и трамваем расскажите?  Понятно , что метро томск не потянет. Но хорошие трамваи с хорошей сеткой без проблем. 

    #178741
    LA
    LA
    Участник
    • Апрель

    ef, просто представьте, что на Иркутский, Каштаки, Зеленые Горки, Солнечные-подсолнечные, Ацкие ворота, есть линии легкого метро, или нормального трамвая… На сколько легче было бы жить. нет мы будем 100500 пазиков пускать по ленина с тех же районов. и маршруты экскурсионные по городу, аля 26

    #178742
    Аватар
    ef
    Участник
    mach wrote:

    Так в чем же разница между метро и трамваем расскажите?  Понятно , что метро томск не потянет. Но хорошие трамваи с хорошей сеткой без проблем. 

    mach, а Вы сами не понимаете? Метро уводит пассажиропоток под землю и разгружает улицы. Трамвай со своими рельсами усложняет транспортную ситуацию: изымает улицы из транспортной сети и добавляет проблем  на перекрестках. Другими словами, "и так не проехать, а тут еще трамвай".  )

    Не ставьте знак равенства между метро и трамваем. Это не одно и то же, наоборот, это нечто противоположное. 

    #178743
    Аватар
    ef
    Участник
    LA wrote:

    ef, просто представьте, что на Иркутский, Каштаки, Зеленые Горки, Солнечные-подсолнечные, Ацкие ворота, есть линии легкого метро, или нормального трамвая… На сколько легче было бы жить. 

    Да не поедут люди на трамвае. Никто не станет пересаживаться из более комфортного транспорта в менее комфортный. Пересядут в машины. 

    И, кстати, зря Вы так пренебрежительно пишете про 100500 пазиков. Это общественный транспорт, и это не минус, что его много и люди им пользуются. Это плюс. Так и должно быть и даже больше. Альтернатива — 100500 легковушек и в каждой по одному человеку. 

    #178745
    mach
    mach
    Участник
    • Мирный

    Кто то и вправду не пользовался нормальным трамваем или надземным способом передвижения.  Это намного удобнее чем на машине, рано или поздно все равно введут платную стоянку в  городе. Пазики это жесть конечно.  Я с удовольствием езжу на метро и прочих его аналогах в других городах, во первых это быстрее всегда, во вторых по времени всегда стабильно.  Да много плюсов, было бы в Томске так, ездил бы.  С машиной одни проблемы, сначала доехать в пробке стоять, потом искать куда поставить и т.п.

    #178744
    Незнайкин
    Незнайкин
    Участник
    • ДНТ

    Та ну нафик, сейчас порой лучше на автобусе-троллейбусе-трамвае поехать, чем на своей машине. Потому что, машин стало очень много, и я откровенно считаю, что много рулителей реальные дЕбилы, которые непонятно как и где учились. И ездят соответственно. И это не обязательно лихачи, в большинстве случаев они то, как раз и не бесят.

    #178746
    LA
    LA
    Участник
    • Апрель
    ef wrote:
    LA wrote:

    ef, просто представьте, что на Иркутский, Каштаки, Зеленые Горки, Солнечные-подсолнечные, Ацкие ворота, есть линии легкого метро, или нормального трамвая… На сколько легче было бы жить. 

    Да не поедут люди на трамвае. Никто не станет пересаживаться из более комфортного транспорта в менее комфортный. Пересядут в машины. 

    И, кстати, зря Вы так пренебрежительно пишете про 100500 пазиков. Это общественный транспорт, и это не минус, что его много и люди им пользуются. Это плюс. Так и должно быть и даже больше. Альтернатива — 100500 легковушек и в каждой по одному человеку. 

    Ну да, ну да. Пазики наше все. Ущербная система из 90-х, абсолютно непрозрачная экономика, переполненый проспект Ленина

    #178747
    Саныч
    Саныч
    Участник
    • Родионово

    Да абсолютно без разницы, что это будет… Пазики, Лиазы, Икарусы, трамваи или рикши… Любой транспорт способен решить проблемы, если этой проблемой заниматься как минимум постоянно, а как максимум строить сеть на опережение. А если не заниматься транспортной инфраструктурой десятилетиями, занимаясь только бестолковым перемесом транспортной схемы, громко пиаря ее, а по сути не решая ничего кардинального, то рано или поздно город встанет. Проблема не в виде транспорта, а в подходе к решению пррблемы.
    А по сути перспективности трамваев — это хороший проект на перспективу. Год на….. 2050 в лучшем случае… мне уже не надо будет. Хоть бы Пазики в поселок пустили. Я бы и на них с удовольствием прокатился. Но увы… а посему все это вода и болтовня. Генератор починил, тент аварийно заштопал, деньги на кардан начал копить….

    #178748
    falcon
    falcon
    Участник
    • Лучаново

    Саныч   вот  все  ты   меркантильо рассуждаешь-генератор, тент, кардан…а  об людях кто  думать будет?))

    Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

    #178749
    Саныч
    Саныч
    Участник
    • Родионово
    falcon wrote:

    Саныч   вот  все  ты   меркантильо рассуждаешь-генератор, тент, кардан…а  об людях кто  думать будет?))

    За нас думали и думать будут эти….. двое…. как их там…. Юрий Венедиктович и Виктор Хоритонович…..

    #178750
    Заец
    Заец
    Участник
    Саныч wrote:
    falcon wrote:

     … и Виктор Хоритонович…..

    …. Х…А…ритонович … Харитон — имя такое … А так все правильно — для блага кардана …. и во имя раздатки ….. :dru3nk:

    #178751
    falcon
    falcon
    Участник
    • Лучаново
    Саныч wrote:
    falcon wrote:

    Саныч   вот  все  ты   меркантильо рассуждаешь-генератор, тент, кардан…а  об людях кто  думать будет?))

    За нас думали и думать будут эти….. двое…. как их там…. Юрий Венедиктович и Виктор Хоритонович…..

    ааа..рублевские  ..эти да…эти  мозг..коллективный

    Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

    #178752
    Саныч
    Саныч
    Участник
    • Родионово
    Заец wrote:

    А так все правильно — для блага кардана …. и во имя раздатки ….. :dru3nk:

    А куда деваться. До ближайшей маршрутки 5 км пехом. И это все по Советскому району. Если нет кардана, то будет время за трамвай по выделенной полосе помечтать пока идешь….

    #178753
    Аватар
    ef
    Участник
    LA wrote:
     Ну да, ну да. Пазики наше все. Ущербная система из 90-х, абсолютно непрозрачная экономика, переполненый проспект Ленина

    Ну как сказать — ущербная ) Гораздо более продвинутая, чем была в Томске в 80-х ) Вот тогда был ужас. 

    И "переполненный" ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ проспект — это как раз то, что и должно быть. Представьте, если бы эти 20 человек из маршрутки поехали каждый в отдельном автомобиле. И так вместо каждого автобуса получилась бы целая вереница машин )

    Проспекты бывают переполнены только ЧАСТНЫМИ автомобилями. Чтобы разгрузить пробки, горожан пытаются пересадить в общественный транспорт. Но получится, только если этот транспорт будет удобным. Пока маршрутки — лучший вид транспорта, который есть в городе… Кстати, при желании можно поменять пазики на автобусы другой марки, это не так сложно. В свое время в Томске максимум за полгода поменяли все КАВЗики на ПАЗики. Главное, чтобы это было удобно пассажирам. Трамвай — неудобный вид транспорта, в него пересаживаться не будут.  

    #178754
    Аватар
    ef
    Участник
    mach wrote:
    Кто то и вправду не пользовался нормальным трамваем или надземным способом передвижения.  

    Несколько раз в Москве мне приходилось пользоваться исключительно наземными видами транспорта. Была с большой собакой, ее в метро не пускают. Пришлось пересекать Москву туда-обратно на электричках, автобусах и трамваях. С кучей пересадок, как вы любите. Потом решила все же не экономить на такси ) Извините, не вдохновляет меня ваша мечта. 

    #178755
    nos
    nos
    Участник
    • Наука
    ef wrote:
    nos wrote:

    А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?

    А в чем смысл? В Томске есть транспорт, который приходит через несколько минут, и его не надо специально вылавливать с приложениями. 

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    Я предлагаю не жать стоять, а выцходить конда нужно . И не всем, а конкретному ребенку

    #178756
    экскурсовод
    экскурсовод
    Участник
    • Томск

    Нужна комбенированная, максимально продуманная на перспективу система общественного транспорта… но это голубая мечта… в текущих реалиях за это никто не возьмёЦа… ну наФиг мэру подписываЦа под такие глобальные прожекты с выхлопом может через 7-10 лет а проблемами и недовольством всех и вся уже сейчас?! К тому же наши мэры больше озабочены как бы не сесть после первого же срока… где уж тут о светлом то будущем для горожан думать…

    #178757
    Аватар
    ef
    Участник
    nos wrote:

    Я предлагаю не жать стоять, а выцходить конда нужно . И не всем, а конкретному ребенку

    Так ребенок и выходит, когда ЕМУ нужно. А трамвая нет.  И Вы предлагаете искать трамвай по приложению, где-то болтаться и терять время, пока он не подойдет — когда можно просто выйти на остановку маршрутки и уехать. 

    #178758
    nblka
    nblka
    Участник
    ef wrote:

    nblka, вы абсолютно не слушаете никаких аргументов. Я не зря говорю про секту: поведение один в один. 

    ВСЕ Ваши агитки — про плохой транспорт. Изначально для нашего МАЛЕНЬКОГО города НЕ НУЖНЫ магистральные и подвозящие маршруты с кучей пересадок. Это неудобно пассажирам и совершенно не требуется в компактном Томске. Что успешно доказали маршрутки, которые сейчас вывозят город почти без пересадок.

    вы готовы с цифрами и фактами доказать, что маршрутки действительно вывозят город? не ваше личное субъективное "ну я же вижу", а как оно есть на самом деле?

    маршрутки не вывозят город, иначе не было бы столько автомобилей. Маршрутка проигрывает автомобилю по удобству и комфорту. Ваш аргумент опровергнут. Вам есть еще что добавить?

    ef wrote:

    Транспорт, который идет не куда надо, а "приблизительно в ту сторону" и к которому надо подходить в определенный час и ждать с приложением, всегда будет проигрывать транспорту, который приходит сразу и везет пассажиров до места назначения. Не говоря о возможности при необходимости быстро изменить маршрут.

    К трамваю не надо приходить и ждать. Трамвай на магистральных линиях будет ходить очень часто, поскольку количество маршрутов будет невелико. Это не 700 маршруток, нужных для обслуживания маршрутов во все возможные направления из текущего места. Проблема пересадок решается единым билетом и низкопольным трамваем. Про возможность быстро сменить маршрут я тоже писал — она не нужна магистральному транспорту. Да и часто ли вам приходится менять маршруты маршруток?

    Вам есть еще что добавить?

    ef wrote:

    Вы агитируете за архаичный вариант. Как его ни улучшай, он отжил. Почитайте новости: мир переходит на беспилотные и летающие автомобили.

    я каждый день читаю новости, и могу вас уверить — мир не переходит на беспилотные и летающие автомобили, и еще не скоро перейдет (если такое и случится). До широкого внедрения еще очень далеко. Меня тут называли фантазером — так вот, система транспорта, основанная на "беспилотных и летающих автомобилях", в Томске — это фантазия в сто раз большая. Или вы собираетесь до этого времени кататься на колхозных пазиках?

    Вам есть еще что добавить?

    ef wrote:

    Сравнивайте не абстрактную провозную способность, а реальное количество пассажиров, которые в Томске выбирают автобусы и трамваи.

    почему вы считаете, что сравнение реального количества пассажиров адекватно? Да, наивное сравнение реального пользования подтверждает вашу точку зрения (подозреваю, именно поэтому вы и агитируете сравнивать реальное количество пассажиров). Но вы не учитываете, что это происходит из-за неразвития трамвая, и мало того, из-за его уничтожения (убрали ветку на томск-2). Если бы существовала система, о которой я говорю, с магистральным трамваем, который не стоит в пробках, как маршрутки, то я уверен, вы не будете со мной спорить, что маршрутки выбрало бы меньшее количество людей. Поэтому сравнивать реальное количество пассажиров некорректно, слишком много здесь факторов, не относящихся к трамваю и автобусу как к виду транспорта. Сравнивать нужно именно "абстрактную провозную способность".

    ef wrote:
    Кстати, на форуме где-то есть тема про новосибирские новостройки, там натыкалась на перепечатку из какого-то СМИ: в новый район провели трамвай, но пассажиры в основном ездят маршрутками, потому что трамваем — неудобно. 

    я нашел это сообщение: http://imhodom.ru/node/13337?page=1#comment-169971

    Семен, 29 лет, менеджер ресторана, микрорайон «Чистая Слобода»: «Мы купили "двушку" на "Чистой Слободе" в ипотеку 2 года назад. Большая удаленность микрорайона сейчас воспринимается тяжеловато, а тогда мы смотрели позитивно: нам обещали дорогу в 4 полосы до конца ул. Титова. Потом начал скакать доллар, потом что-то еще… Сейчас эту идею окончательно похоронили. И запустили трамвай. Я каждое утро смотрю из окна — там два человека сидят. Люди выбирают маршрутки, которые ходят чаще, хотя на остановке приходится стоять в очереди. 

    Но там рядом же:

    Артем, 37 лет, водитель, ЖК «Матрешкин двор»: «Мы купили "двушку" в "Матрешкином дворе" на этапе строительства, живем здесь второй год. Когда переехали, были счастливы — первая квартира! Да и район понравился, хоть и на окраине: здесь "МЕГА" недалеко, кинотеатр "Рассвет", Бугринская роща… Если бы пустили электричку, было бы вообще здорово.

    Почему-то вы заметили только первую цитату… ах да, "склонность к подтверждению своей точки зрения" же…

    Не говоря уже о том, насколько Семен вообще в состоянии оценить пассажиропоток и перспективы использования трамвая на данном направлении (может там еще десять спальников запланировано по дороге?). И даже если трамвай там действительно окажется ненужным — такое правда бывает — как это относится к Томску? Иркутский УЖЕ есть, Каштак УЖЕ есть, их всех УЖЕ можно и нужно вывозить в центр и обратно, и трамвай для этого годится лучше всего. Я не предлагаю строить метро или даже скоростной трамвай, тут вы правы, это уже излишне для нашего маленького города, мне достаточно просто по возможности внеуличного трамвая, потому что я вижу — маршрутки город уже перерос, и неизбежный отток пассажиров из маршруток должен происходить не на автомобили, а на трамваи.

    #178759
    Bonbon
    Bonbon
    Участник
    ef wrote:

    Так ребенок и выходит, когда ЕМУ нужно. А трамвая нет.  И Вы предлагаете искать трамвай по приложению, где-то болтаться и терять время, пока он не подойдет — когда можно просто выйти на остановку маршрутки и уехать. 

    Мой младший 11ти лет ездит в школу самостоятельно.

    От дома остановки маршрутки и трамвая — равноудалены.

    Ездит все равно на трамвае — решение он принимает самостоятельно.

    Смотрит в приложении/на сайте местоположение трамвая — и выходит вовремя.

    Он не болтается где-то, а ждет либо дома, либо в школе.

    Плюс — проездной, у ребенка не болит голова — есть ли мелочь в кармане, да и дешевле выходит.

     

     

    #178760
    Ломастер
    Ломастер
    Участник
    • Томск

    вангую приближение пика трамвая в случае коллапса на дорогах. Помните гигантское машиностояние в Томске лет 10 назад? Когда весной выпал снег и пузотерки с маршрутками остановились. С Батенькова до Кулагина добирался на машине 2 часа, подруга с Академа пешком быстрее дошла. Коллега до Южной поехал на трамвае, через 10 минут был на месте.

    чувствую себя не настолько старым, чтобы меня тянуло к земле

Просмотр 25 сообщений - с 51 по 75 (из 221 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.