Южные Ворота станут транспортной «звездой» томской агломерации

ИмхоДом Форумы новости Южные Ворота станут транспортной «звездой» томской агломерации

Помечено: 

  • В этой теме 355 ответов, 84 участника, последнее обновление 1 месяц ⚑ сделано Аватар70rus.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 356 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #178706
    СанычСаныч
    Застройщик
    • Родионово
    nblka wrote:

    Всех трамвайщиков в отдельную тему. А то щас опять начнётся……. из пустого в порожнее  с мечтами и фантазиями….

    а вы понимаете, что если вы будете продолжать считать это мечтами и фантазиями, оно такими и останется? ……..

    О, Боже!!!!….. Началось…..

    Кардан надо передний на УАЗик купить. Болтается в шлицевом. Вибрация мелкая раздражает..

    Тент порвался. Лето ещё отработает, к зиме надо новый брать….

    Зарядка пропадает. Скорее всего диод опять выгорел. Надо снимать-смотреть….

    Что-то с проводкой. Сигнальная лампа поворотников глючит…..

    #178707
    ЛуйкЛуйк
    Застройщик
    • Томск

    Ну вот и заработал вентилятор! Не забываем г…а подкидывать!  

    Кстати очень хотелось бы знать отчего в Томске трамвай порожняком ходит. Даже в часы пик. Такой хороший, а никто не едет.

    #178708
    nblkanblka
    Застройщик
    Луйк wrote:

    Ну вот и заработал вентилятор! Не забываем г…а подкидывать!  

    Кстати очень хотелось бы знать отчего в Томске трамвай порожняком ходит. Даже в часы пик. Такой хороший, а никто не едет.

    мне жаль, что для вас это лишь вентилятор, с таким отношением конструктивности в беседе не будет, но я все же попробую.

    Вы давно ездили в трамвае, тем более в часы пик? очень хорошая там заполняемость. Люди понимают, что на трамвае они все пробки могут объехать, например конец Фрунзе трамвай реально вывозит в центр и обратно.

    #178709
    ЛуйкЛуйк
    Застройщик
    • Томск

    Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д.  Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.

    PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    #178710
    LALA
    Застройщик
    • Апрель
    Луйк wrote:

     Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    Порожняком они гоняют с 9-30 до 13-00 и после 15-00 до 17-00. Ну и беда с ними по количеству. Дочь средняя когда минут  15 ждет, уходит на остановку где ходят троллейбусы и маршрутки. А так два раза в неделю на трамваях по городу. Ну и плюсом (точнее минусом) убитый по сути 2 маршрут….

    #178711
    machmach
    Участник
    • Мирный

    Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития. 

    #178712
    nosnos
    Застройщик
    • Наука
    LA wrote:

    Дочь средняя когда минут  15 ждет, уходит на остановку где ходят троллейбусы и маршрутки. 

    А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?

    #178713
    Аватарef
    Участник
    nos wrote:

    А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?

    А в чем смысл? В Томске есть транспорт, который приходит через несколько минут, и его не надо специально вылавливать с приложениями. 

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    #178714
    UniversalUniversal
    Застройщик
    • Окраина Степановки
    ef wrote:
    nos wrote:

    А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?

    А в чем смысл? В Томске есть транспорт, который приходит через несколько минут, и его не надо специально вылавливать с приложениями. 

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    Я думаю маломобильные люди Вас непоймут.

    #178715
    baseevbaseev
    Застройщик
    • Степановка
    mach wrote:

    Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития. 

    Тупиково, так и получается, что поделаешь с тупыми, они так и хотят нас на трамваи пересадить, в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    #178716
    VeteranVeteran
    Застройщик
    • Радужный

    в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    В трамвае бесплатный Wi-Fi  и бензин не тратится.

    Можно целый день сидеть.

     

    #178717
    baseevbaseev
    Застройщик
    • Степановка
    Veteran wrote:

    в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    В трамвае бесплатный Wi-Fi  и бензин не тратится.

    Можно целый день сидеть.

     

    В автобусе за бензин не плачу, вай фая нет и сидеть негде, воспитание будь оно не ладно не позволяет. Заметил в машине сидеть приятней даже без вайфая и пусть бензин тратится, за комфорт надо платить не спорю, максимум музыку слушаю какую хочю.

    А в трамвае сидите хоть вечность, може пробки исчезнут.

    #178718
    nblkanblka
    Застройщик
    baseev wrote:
    mach wrote:

    Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития. 

    Тупиково, так и получается, что поделаешь с тупыми, они так и хотят нас на трамваи пересадить, в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    в трамвае вам не придется стоять час 40 на переезде, доедете за 20 минут без пробок. Хотя если хотите, конечно можете стоять

    #178719
    nblkanblka
    Застройщик
    Луйк wrote:

    Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д.  Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.

    PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду

    Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки

    #178720
    baseevbaseev
    Застройщик
    • Степановка

    Так и буду стоять, всеж дороги для трамваев, а для машин гиде? Или  меня вынужденно хотят пересадить на трамвай, вы с опытами над людьми давайте поокуратней.

    #178721
    ЛуйкЛуйк
    Застройщик
    • Томск

    Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.

    #178722
    baseevbaseev
    Застройщик
    • Степановка
    nblka wrote:
    Луйк wrote:

    Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д.  Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.

    PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду

    Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки

    В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).

    #178723
    nblkanblka
    Застройщик
    ef wrote:

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    Вы ничего не знаете о хорошем общественном транспорте, и не хотите знать. У вас есть свое мнение на этот счет, ничем не обоснованное, кроме предельно узкого, вашего личного наблюдения. Вы не знакомы ни с теорией общественного транспорта, ни с его задачами, ни с практикой — способами решения, опытом решения, удачным, неудачным, историей развития, но позволяете себе категорично что-то утверждать. Кроме того, вы глухи к приводимым вам аргументам, коих было уже неисчислимое множество. Не надо так.

    #178724
    nblkanblka
    Застройщик
    baseev wrote:

    В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).

    а что мешает трамваю ходить до часу ночи до аэропорта через лоскутово?

    Но даже если нет, представьте: когда появится классный быстрый беспробочный трамвай, куча народу пересядет на него со своих машин, дороги разгрузятся, и вам опять же не придется стоять час 40 на переезде

    #178725
    baseevbaseev
    Застройщик
    • Степановка
    nblka wrote:
    Луйк wrote:

    Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д.  Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.

    PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду

    Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки

    автомобиль — перемещать владельца из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка автомобиля. 

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 356 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.