Южные Ворота станут транспортной «звездой» томской агломерации

ИмхоДом Форумы новости Южные Ворота станут транспортной «звездой» томской агломерации

В этой теме 220 ответов, 54 участника, последнее обновление levtomsk levtomsk 16 Апр'19 в 19:34.

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 221 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #178711
    mach
    mach
    Участник
    • Мирный

    Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития. 

    #178712
    nos
    nos
    Участник
    • Наука
    LA wrote:

    Дочь средняя когда минут  15 ждет, уходит на остановку где ходят троллейбусы и маршрутки. 

    А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?

    #178713
    Аватар
    ef
    Участник
    nos wrote:

    А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?

    А в чем смысл? В Томске есть транспорт, который приходит через несколько минут, и его не надо специально вылавливать с приложениями. 

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    #178714
    Universal
    Universal
    Участник
    • Окраина Степановки
    ef wrote:
    nos wrote:

    А приложение на телефон поставить, смотреть когда трамвай подойдет?

    А в чем смысл? В Томске есть транспорт, который приходит через несколько минут, и его не надо специально вылавливать с приложениями. 

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    Я думаю маломобильные люди Вас непоймут.

    #178715
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    mach wrote:

    Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития. 

    Тупиково, так и получается, что поделаешь с тупыми, они так и хотят нас на трамваи пересадить, в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    #178716
    Veteran
    Veteran
    Участник
    • Радужный

    в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    В трамвае бесплатный Wi-Fi  и бензин не тратится.:wink:

    Можно целый день сидеть.

     

    #178717
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    Veteran wrote:

    в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    В трамвае бесплатный Wi-Fi  и бензин не тратится.:wink:

    Можно целый день сидеть.

     

    В автобусе за бензин не плачу, вай фая нет и сидеть негде, воспитание будь оно не ладно не позволяет. Заметил в машине сидеть приятней даже без вайфая и пусть бензин тратится, за комфорт надо платить не спорю, максимум музыку слушаю какую хочю.

    А в трамвае сидите хоть вечность, може пробки исчезнут.

    #178718
    nblka
    nblka
    Участник
    baseev wrote:
    mach wrote:

    Полюбому надо либо травмкай, а лучше метро или надземное. Намного удобнее чем в машине в пробке стоять. Сколько бы не строй развязки, все равно будут пробки это тупиковая ветвь развития. 

    Тупиково, так и получается, что поделаешь с тупыми, они так и хотят нас на трамваи пересадить, в пробке приятнее в машине сидеть, чем в общенственном транспорте, мой рекорд 1час 40 минут степановский переезд.

    в трамвае вам не придется стоять час 40 на переезде, доедете за 20 минут без пробок. Хотя если хотите, конечно можете стоять :)

    #178719
    nblka
    nblka
    Участник
    Луйк wrote:

    Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д.  Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.

    PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду :)

    Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки :)

    #178720
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка

    Так и буду стоять, всеж дороги для трамваев, а для машин гиде? Или  меня вынужденно хотят пересадить на трамвай, вы с опытами над людьми давайте поокуратней.

    #178721
    Луйк
    Луйк
    Участник
    • Томск

    Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.

    #178722
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    nblka wrote:
    Луйк wrote:

    Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д.  Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.

    PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду :)

    Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки :)

    В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).

    #178723
    nblka
    nblka
    Участник
    ef wrote:

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    Вы ничего не знаете о хорошем общественном транспорте, и не хотите знать. У вас есть свое мнение на этот счет, ничем не обоснованное, кроме предельно узкого, вашего личного наблюдения. Вы не знакомы ни с теорией общественного транспорта, ни с его задачами, ни с практикой — способами решения, опытом решения, удачным, неудачным, историей развития, но позволяете себе категорично что-то утверждать. Кроме того, вы глухи к приводимым вам аргументам, коих было уже неисчислимое множество. Не надо так.

    #178724
    nblka
    nblka
    Участник
    baseev wrote:

    В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).

    а что мешает трамваю ходить до часу ночи до аэропорта через лоскутово?

    Но даже если нет, представьте: когда появится классный быстрый беспробочный трамвай, куча народу пересядет на него со своих машин, дороги разгрузятся, и вам опять же не придется стоять час 40 на переезде :)

    #178725
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    nblka wrote:
    Луйк wrote:

    Вентилятор это потому что вы рассуждаете о трамвае в отрыве от Родины. Мне очень любопытно как там с трамваем в Праге и Лос-Анджелесе и т.д.  Доча показала ролик как она пользуется беспилотным трамваем в Эмиратах. Офигеть как всё здорово. Маленькое уточнение — мы то в Томске живём. Я не спорю хорошо это или плохо, но вот так. А в Томске может быть два варианта — относительно широкая улица, по которой ходит троллейбус или узенькая улочка+трамвайная линия. Так вот я голосую за первый вариант. Вы можете до крайности мечтать о других вариантах. Но ЗДЕСЬ будет именно ТАК. Мне бы самому хотелось по другому.

    PS Да порожняком они ходят. Причина — не оптимально проложены маршруты. А невозможность изменить маршрут — это главная проблема трамвая. Которая все его плюсы похоронит.

    трамвай — магистральный транспорт, ему не нужна возможность сменить маршрут. Ему не нужно собирать народ по всем закоулкам, его задача — перемещать массы людей из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка трамвая. Представьте, что у вас есть ветка на Иркутский (одна по Черных), ветка на Каштак-АРЗ (по Мира), ветка в Аццкие Ворота, в Зеленые Горки… люди скапливаются там на остановках, а затем вывозятся по другим районам. Кому далеко идти до трамвая, может воспользоваться подвозным транспортом, пазики как раз только для этого и годятся, внутри района гонять, а то и газелей хватит. И в то же Тимирязево пусть ходит пазик от конечной трамвая на Лагерном саду :)

    Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе, пусть они тоже разрешат себе лучшее, и тогда дело сдвинется с мертвой точки :)

    автомобиль — перемещать владельца из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка автомобиля. 

    #178726
    nblka
    nblka
    Участник
    Луйк wrote:

    Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.

    ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.

    #178727
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    nblka wrote:
    baseev wrote:

    В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).

    а что мешает трамваю ходить до часу ночи до аэропорта через лоскутово?

    Но даже если нет, представьте: когда появится классный быстрый беспробочный трамвай, куча народу пересядет на него со своих машин, дороги разгрузятся, и вам опять же не придется стоять час 40 на переезде :)

    Проблема не в трамваях, если трамваи будут беспрепятственно проезжать ЖД пути, то и для автомобилей  будет кусочек, и поверте мне он нужен не большой.

    #178728
    nblka
    nblka
    Участник
    baseev wrote:

    автомобиль — перемещать владельца из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка автомобиля. 

    у автомобиля предельно низкая провозная способность, на магистральный транспорт никак не тянет :)

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D

    Провозная способность по видам городского пассажирского транспорта (максимально осваиваемый пассажиропоток в одном направлении)

    Провозная способность,

    тыс. пасс./час

    Вид транспорта
    90 Электропоезда (технологически достижимое предельное значение)
    75 Метрополитен (8 вагонов)[1]
    30 Легкорельсовый транспорт (в обособленном режиме движения)
    30 Скоростной трамвай (внеуличные участки ЛРТ)
    18* Трамвай (в общем потоке или на частично обособленном полотне)
    12[2] Троллейбусный поезд[3] Владимира Веклича[4]
    7 Троллейбус
    7 Автобус
    6 Монорельс
    1,2 Полоса личного автотранспорта при равномерном движении

    У скоростного трамвая 30, у обычного 18, у автомобиля 1,2 (1,2, Карл!!!)

     

    #178729
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    nblka wrote:
    Луйк wrote:

    Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.

    ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.

    Нифига себе лет 30 хотим для авто нормальный проезд, а Вы уж сразу — че авто давай трамвай пустим, мышление извините наших рулевых.

    #178730
    nblka
    nblka
    Участник
    baseev wrote:

    Проблема не в трамваях, если трамваи будут беспрепятственно проезжать ЖД пути, то и для автомобилей  будет кусочек, и поверте мне он нужен не большой.

    автомобилям даже больше достанется. Одна параллельная трамвайная эстакада (с ходящим до ЮВ трамваем :) разгрузит сам переезд, и вы получите свой небольшой кусочек.

    #178731
    nblka
    nblka
    Участник
    baseev wrote:
    nblka wrote:
    Луйк wrote:

    Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.

    ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.

    Нифига себе лет 30 хотим для авто нормальный проезд, а Вы уж сразу — че авто давай трамвай пустим, мышление извините наших рулевых.

    а нормального проезда для авто УЖЕ никогда не будет, сколько дорог ни строй. Слишком много автомобилей, и слишком быстро их количество увеличивается. Будет только хуже. Даже если дороги строить. Даже если все парки повырубать и все газоны под парковки в асфальт закатать. Не решается эта проблема таким способом.

    #178733
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    nblka wrote:
    baseev wrote:
    nblka wrote:
    Луйк wrote:

    Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.

    ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.

    Нифига себе лет 30 хотим для авто нормальный проезд, а Вы уж сразу — че авто давай трамвай пустим, мышление извините наших рулевых.

    а нормального проезда для авто УЖЕ никогда не будет, сколько дорог ни строй. Слишком много автомобилей, и слишком быстро их количество увеличивается. Будет только хуже. Даже если дороги строить. Даже если все парки повырубать и все газоны под парковки в асфальт закатать. Не решается эта проблема таким способом.

    Нормального никто не просит, не дураки потерпим, но когда реально гнобят по тупости, тут другой вопрос.

    #178734
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    nblka wrote:
    ef wrote:

    Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому. 

    Вы ничего не знаете о хорошем общественном транспорте, и не хотите знать. У вас есть свое мнение на этот счет, ничем не обоснованное, кроме предельно узкого, вашего личного наблюдения. Вы не знакомы ни с теорией общественного транспорта, ни с его задачами, ни с практикой — способами решения, опытом решения, удачным, неудачным, историей развития, но позволяете себе категорично что-то утверждать. Кроме того, вы глухи к приводимым вам аргументам, коих было уже неисчислимое множество. Не надо так.

    Да мы нечего не знаем о хорошем общественном транспорте, и не хотим знать, а то как узнаем, как нам потом жить  и ездить на нашем общественном транспорте.

    #178736
    Аватар
    ef
    Участник
    nblka wrote:

    Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе,

    )))) Да упаси бог. В 90-х долгое время жила и работала возле трамвайной линии, каждый день трамваем туда-обратно… Надеюсь, этот период в моей жизни закончился навсегда и больше не повторится. 

    Томичи достойны ХОРОШЕГО общественного транспорта, а не убогогонеудобногоненадежногодорогого для города и т. п.  трамвая. 

    Это Вы не слышите никаких аргументов. И, кстати, прилагаете все усилия, чтобы томичи пришли к выводу, что без трамвая всем лучше. Обычно люди не замечают трамвай, что он есть, что нет — им все равно. А Вы так старательно поднимаете эту тему, так всех достаете и заставляете горожан приводить аргументы "против", что томичи начинают задумаваться — а не лучше убрать ли эти никому не нужные линии и освободить Советскую и Лебедева?

    #178737
    baseev
    baseev
    Участник
    • Степановка
    nblka wrote:
    baseev wrote:

    Проблема не в трамваях, если трамваи будут беспрепятственно проезжать ЖД пути, то и для автомобилей  будет кусочек, и поверте мне он нужен не большой.

    автомобилям даже больше достанется. Одна параллельная трамвайная эстакада (с ходящим до ЮВ трамваем :) разгрузит сам переезд, и вы получите свой небольшой кусочек.

    А мне не надо разгружать переезд, мне надо чтобы его не было.

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 221 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.