Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
17 Дек'20 в 12:05 #517203
Пока только фонарики и видна не убранная земля (просвета не наблюдается), думаю, не успеют. Даже если прокопают, транспорт не пустят.
17 Дек'20 в 12:29 #517204Вероятность открытия оцениваю как 1 к 10.
Скорее всего нет. Хотя конечно могли бы подналечь и открыть, но не вижу желания и активности.
17 Дек'20 в 22:35 #517249Пора поднять тему ) как там с обещаниями? успеют открыть тоннель до Нового года (как обещал губернатор) Кто там ближе, кто в теме — есть какая инфа??
Какой из Австралийский или Индийских празднований нового года??? Летом???
17 Дек'20 в 22:56 #517250Люди работают…
Едешь в 7:30 утра — прожекторы светят, человек 10 копошатся.
Едешь в 8 вечера — работают.
1 Фев'21 в 10:43 #519686Студенты визуализировали новую развязку на Южной, реалистичность на тройку кое-как получилось. Зато атмосфера передана!
1 Фев'21 в 10:46 #519688Если нарисовать толком не могут, то получится ли построить?
1 Фев'21 в 15:31 #519742Если китайцам поручить эту работу, месяцев за 6 справятся. Если строить по-старому, то лет 5-8 будут строить + хорошие откаты.
10 Фев'21 в 11:01 #520383«По строительству тоннеля полностью возведены стены, а также 68 % плиты перекрытия, оставшиеся 32 % будут выполняться в феврале-марте 2021 года, после чего основные конструкции автодорожного тоннеля будут выполнены.
После выполнения основных конструкций автодорожного тоннеля останутся работы, выполняемые в теплый период. К ним относится окраска тоннеля, укрепление откосов тоннеля, устройство дорожной одежды в тоннеле и на подходах.
В данной связи работы по объекту планируется завершить не позднее 1 июля 2021 года» — ответил исполняющий обязанности начальника департамента Антон Шель на запрос редакции vtomske.ru.
10 Фев'21 в 12:46 #520395Наверно это соответствует чему-то — начало года это до 31 июня, дня которого нет в календаре. 🙂
11 Фев'21 в 20:57 #520494Просто в сентябре выборы и открытие сделают к выборам
12 Фев'21 в 10:32 #520511Тепла дождаться, что б асфальт класть..
но главный затык будет приемка Технадхора — эти точно будут волынить до сентября, и никто не виноват ))
12 Фев'21 в 11:01 #520515Правильный ответ:
По словам заммэра Алексей Макаров в прямом эфире на YouTube-канале мэрии Томска, работы по строительству тоннеля сдвинулись из-за сильных морозов в декабре и эпидемиологической обстановки.
13 Мар'21 в 10:09 #522208Прокол вечером 8 марта. Символичненько..
17 Мар'21 в 09:35 #522392Мэрия у микрофона:
сроки окончания работ были сдвинуты на лето 2021 года из-за пандемии и декабрьских морозов.
Строители готовы открыть рабочее движение в апреле, а потом закрыть его на неделю в летний период для завершения работ. Для участия в голосовании голосования следует пройти по ссылке
Администрация Томска предлагает томичам рассмотреть возможность досрочного открытия транспортной развязки на 76 км
Компания Google не имеет никакого отношения к этому контенту.
17 Мар'21 в 15:49 #522435Голосование собирались проводить до 16 апреля, однако спустя час после публикации данной новости от мэрии пришло сообщение, что опрос пока проводиться не будет:
БезФормата (bezformata.com)
17 Мар'21 в 23:24 #52244818 Мар'21 в 08:59 #522452В апреле, откроем в июне. В июне, откроем в сентябре, в сентябре, в декабре и т.д. Достали уже. Хоть бы замолчали со сроками и возились молча мозгоделатели
29 Мар'21 в 11:53 #523050Тут появились предложения по транспортному кольцу от фанатов трамваев:
Сообщество «Умный транспорт Томска» предложило альтернативный вариант изменения Транспортной площади — сделать регулируемый перекресток с приоритетом общественного транспорта. Напомним, администрация Томской области и Центр управления регионом в понедельник, 29 марта, проведут прямой эфир, где будет обсуждаться проект реконструкции Транспортной площади. Эфир начнется в 13:30 на странице администрации во «ВКонтакте».
В 2020 году велись предпроектные работы для создания развязки в будущем. Так, проектировщики предложили построить двухуровневую развязку: за основу был взят проект пересечения по типу неполного клеверного листа. Предложенный вариант раскритиковали томские урбанисты, отмечая, что вблизи жилых домов появится более шумная дорога, въезды во дворы домов у развязки будут перекрыты. Также томичи высказали опасения, что из-за масштабности стройка может затянуться на долгие годы.
Томичи сравнили два альтернативных варианта по восьми критериям: стоимость и сроки строительства; использование городской земли; удобство для пешеходов; удобство для пассажиров общественного транспорта; транспортные потоки; пропускная способность; безопасность; экология и городская среда.
Точную стоимость и сроки строительства, отмечают в «Умном транспорте», пока назвать нельзя, так как нет проектной документации. Опираясь на аналогичные проекты, урбанисты предполагают, что создание двухуровневой развязки обойдется в несколько миллиардов рублей, а сроки реализации затянутся на несколько лет, в том числе из-за необходимости переносить коммуникации.
Визуализация создания двухуровневой развязки на Транспортной площади, которую в сентябре 2020 года распространила пресс-служба ТГАСУПереоборудование транспортного кольца в регулируемый перекресток может занять один строительный сезон, говорят томичи. Стоимость такой реконструкции, по их оценке, будет намного дешевле.
Что касается использования городской земли, то при создании регулируемого перекрестка удастся благоустроить зеленые зоны вдоль дороги. Двухуровневая развязка этого сделать не позволит, отмечают в «Умном транспорте».
По критерию «удобство для пешеходов» также побеждает регулируемый перекресток, заявляют урбанисты.
Организовать удобный для пассажиров общественный транспорт на эстакаде не получится, уверены томичи. Такая развязка, как и сегодняшнее кольцо, по их словам, лишает пассажиров возможности пересесть на другой транспорт, то есть сделать пересадочный хаб.
«Эстакада на корню убивает любую возможность организации удобного общественного транспорта в этом районе. И это на самом деле самое важное последствие строительства двухуровневой развязки. Это еще один шаг к закреплению доминирующей роли личного автомобильного транспорта в Томске. Шаг к дальнейшему росту загруженности дорог и дефициту парковочных мест», — отмечают в «Умном транспорте».
Визуализация регулируемого перекрестка на Транспортной площади
Автор: «Умный транспорт Томска»По пропускной способности двухуровневая развязка выигрывает и у текущего кольца, и у предлагаемого регулируемого перекрестка. Однако, отмечают томичи, зная интенсивность транспортных потоков с каждой из сторон движения, их можно регулировать с помощью светофоров.
29 Мар'21 в 13:17 #523060Урбанисты хотят снова сделать ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток».
я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?
29 Мар'21 в 14:59 #523064Урбанисты хотят снова сделать ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток». я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?
ну урбанисты, живут в другом мире, у них уже развит общественный транспорт в виде трамвая, и все на нем ездят, и машин от этого стало меньше 😉 ну вообще перекресток был бы лучше, развязки для 4х полосной дороги не строят нигде особо.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.