Варианты развязок на площади Транспортной в Томске: предложения проектировщиков





ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
Студенты визуализировали новую развязку на Южной, реалистичность на тройку кое-как получилось. Зато атмосфера передана!
Если нарисовать толком не могут, то получится ли построить?
Если китайцам поручить эту работу, месяцев за 6 справятся. Если строить по-старому, то лет 5-8 будут строить + хорошие откаты.
«По строительству тоннеля полностью возведены стены, а также 68 % плиты перекрытия, оставшиеся 32 % будут выполняться в феврале-марте 2021 года, после чего основные конструкции автодорожного тоннеля будут выполнены.
После выполнения основных конструкций автодорожного тоннеля останутся работы, выполняемые в теплый период. К ним относится окраска тоннеля, укрепление откосов тоннеля, устройство дорожной одежды в тоннеле и на подходах.
В данной связи работы по объекту планируется завершить не позднее 1 июля 2021 года» — ответил исполняющий обязанности начальника департамента Антон Шель на запрос редакции vtomske.ru.
Наверно это соответствует чему-то — начало года это до 31 июня, дня которого нет в календаре. 🙂
Просто в сентябре выборы и открытие сделают к выборам
Тепла дождаться, что б асфальт класть..
но главный затык будет приемка Технадхора — эти точно будут волынить до сентября, и никто не виноват ))
Прокол вечером 8 марта. Символичненько..
Мэрия у микрофона:
сроки окончания работ были сдвинуты на лето 2021 года из-за пандемии и декабрьских морозов.
Строители готовы открыть рабочее движение в апреле, а потом закрыть его на неделю в летний период для завершения работ. Для участия в голосовании голосования следует пройти по ссылке
Администрация Томска предлагает томичам рассмотреть возможность досрочного открытия транспортной развязки на 76 км
Компания Google не имеет никакого отношения к этому контенту.
Голосование собирались проводить до 16 апреля, однако спустя час после публикации данной новости от мэрии пришло сообщение, что опрос пока проводиться не будет:
БезФормата (bezformata.com)
В апреле, откроем в июне. В июне, откроем в сентябре, в сентябре, в декабре и т.д. Достали уже. Хоть бы замолчали со сроками и возились молча мозгоделатели
Тут появились предложения по транспортному кольцу от фанатов трамваев:
Сообщество «Умный транспорт Томска» предложило альтернативный вариант изменения Транспортной площади — сделать регулируемый перекресток с приоритетом общественного транспорта. Напомним, администрация Томской области и Центр управления регионом в понедельник, 29 марта, проведут прямой эфир, где будет обсуждаться проект реконструкции Транспортной площади. Эфир начнется в 13:30 на странице администрации во «ВКонтакте».
В 2020 году велись предпроектные работы для создания развязки в будущем. Так, проектировщики предложили построить двухуровневую развязку: за основу был взят проект пересечения по типу неполного клеверного листа. Предложенный вариант раскритиковали томские урбанисты, отмечая, что вблизи жилых домов появится более шумная дорога, въезды во дворы домов у развязки будут перекрыты. Также томичи высказали опасения, что из-за масштабности стройка может затянуться на долгие годы.
Томичи сравнили два альтернативных варианта по восьми критериям: стоимость и сроки строительства; использование городской земли; удобство для пешеходов; удобство для пассажиров общественного транспорта; транспортные потоки; пропускная способность; безопасность; экология и городская среда.
Точную стоимость и сроки строительства, отмечают в «Умном транспорте», пока назвать нельзя, так как нет проектной документации. Опираясь на аналогичные проекты, урбанисты предполагают, что создание двухуровневой развязки обойдется в несколько миллиардов рублей, а сроки реализации затянутся на несколько лет, в том числе из-за необходимости переносить коммуникации.
Визуализация создания двухуровневой развязки на Транспортной площади, которую в сентябре 2020 года распространила пресс-служба ТГАСУ
Переоборудование транспортного кольца в регулируемый перекресток может занять один строительный сезон, говорят томичи. Стоимость такой реконструкции, по их оценке, будет намного дешевле.
Что касается использования городской земли, то при создании регулируемого перекрестка удастся благоустроить зеленые зоны вдоль дороги. Двухуровневая развязка этого сделать не позволит, отмечают в «Умном транспорте».
По критерию «удобство для пешеходов» также побеждает регулируемый перекресток, заявляют урбанисты.
Организовать удобный для пассажиров общественный транспорт на эстакаде не получится, уверены томичи. Такая развязка, как и сегодняшнее кольцо, по их словам, лишает пассажиров возможности пересесть на другой транспорт, то есть сделать пересадочный хаб.
«Эстакада на корню убивает любую возможность организации удобного общественного транспорта в этом районе. И это на самом деле самое важное последствие строительства двухуровневой развязки. Это еще один шаг к закреплению доминирующей роли личного автомобильного транспорта в Томске. Шаг к дальнейшему росту загруженности дорог и дефициту парковочных мест», — отмечают в «Умном транспорте».
Визуализация регулируемого перекрестка на Транспортной площади
Автор: «Умный транспорт Томска»
По пропускной способности двухуровневая развязка выигрывает и у текущего кольца, и у предлагаемого регулируемого перекрестка. Однако, отмечают томичи, зная интенсивность транспортных потоков с каждой из сторон движения, их можно регулировать с помощью светофоров.
Урбанисты хотят снова сделать ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток».
я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?
Урбанисты хотят снова сделать ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток». я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?
ну урбанисты, живут в другом мире, у них уже развит общественный транспорт в виде трамвая, и все на нем ездят, и машин от этого стало меньше 😉 ну вообще перекресток был бы лучше, развязки для 4х полосной дороги не строят нигде особо.
Учитывая как стало неплохо после строительства кольца за Мокрушина — так что и непонятно для чего теперь прокол — может в этом и есть здравое зерно.
Терпеть стройку 10 лет на таком загруженном месте — это тоже не подарок. А быстрее навряд ли построят.
Если наделать еще доп. полос движения — а есть из чего — пятак большой в центре заровнять, трамваем пожертововать, все углы забрать — то вполне себе пробки не будет.
Три полосы это разве предел? в таким местах по 5 делают и нормально.
Прямо сейчас идет обсуждение проекта
https://vk.com/video-124088845_456240454
А вот и кино. Включите звук по-громче ))