Транспортные «Звезды» томской агломерации

ИмхоДом Форумы Местные Темы Транспортные «Звезды» томской агломерации

  • В этой теме 708 ответов, 131 участник, последнее обновление сделано МаксМакс.
Просмотр 20 сообщений - с 401 по 420 (из 709 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #522452
    АватарМихаил
    Участник
    • Пригород

    В апреле, откроем в июне. В июне, откроем в сентябре, в сентябре, в декабре и т.д. Достали уже. Хоть бы замолчали со сроками и возились молча мозгоделатели

    #523050
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Тут появились предложения по транспортному кольцу от фанатов трамваев:

    Визуализация регулируемого перекрестка на месте кольца Транспортной площади

    Сообщество «Умный транспорт Томска» предложило альтернативный вариант изменения Транспортной площади — сделать регулируемый перекресток с приоритетом общественного транспорта. Напомним, администрация Томской области и Центр управления регионом в понедельник, 29 марта, проведут прямой эфир, где будет обсуждаться проект реконструкции Транспортной площади. Эфир начнется в 13:30 на странице администрации во «ВКонтакте».

    В 2020 году велись предпроектные работы для создания развязки в будущем. Так, проектировщики предложили построить двухуровневую развязку: за основу был взят проект пересечения по типу неполного клеверного листа. Предложенный вариант раскритиковали томские урбанисты, отмечая, что вблизи жилых домов появится более шумная дорога, въезды во дворы домов у развязки будут перекрыты. Также томичи высказали опасения, что из-за масштабности стройка может затянуться на долгие годы.

    Томичи сравнили два альтернативных варианта по восьми критериям: стоимость и сроки строительства; использование городской земли; удобство для пешеходов; удобство для пассажиров общественного транспорта; транспортные потоки; пропускная способность; безопасность; экология и городская среда.

    Точную стоимость и сроки строительства, отмечают в «Умном транспорте», пока назвать нельзя, так как нет проектной документации. Опираясь на аналогичные проекты, урбанисты предполагают, что создание двухуровневой развязки обойдется в несколько миллиардов рублей, а сроки реализации затянутся на несколько лет, в том числе из-за необходимости переносить коммуникации.


    Визуализация создания двухуровневой развязки на Транспортной площади, которую в сентябре 2020 года распространила пресс-служба ТГАСУ

    Переоборудование транспортного кольца в регулируемый перекресток может занять один строительный сезон, говорят томичи. Стоимость такой реконструкции, по их оценке, будет намного дешевле.

    Что касается использования городской земли, то при создании регулируемого перекрестка удастся благоустроить зеленые зоны вдоль дороги. Двухуровневая развязка этого сделать не позволит, отмечают в «Умном транспорте».

    По критерию «удобство для пешеходов» также побеждает регулируемый перекресток, заявляют урбанисты.

    Организовать удобный для пассажиров общественный транспорт на эстакаде не получится, уверены томичи. Такая развязка, как и сегодняшнее кольцо, по их словам, лишает пассажиров возможности пересесть на другой транспорт, то есть сделать пересадочный хаб.

    «Эстакада на корню убивает любую возможность организации удобного общественного транспорта в этом районе. И это на самом деле самое важное последствие строительства двухуровневой развязки. Это еще один шаг к закреплению доминирующей роли личного автомобильного транспорта в Томске. Шаг к дальнейшему росту загруженности дорог и дефициту парковочных мест», — отмечают в «Умном транспорте».


    Визуализация регулируемого перекрестка на Транспортной площади
    Автор: «Умный транспорт Томска»

    По пропускной способности двухуровневая развязка выигрывает и у текущего кольца, и у предлагаемого регулируемого перекрестка. Однако, отмечают томичи, зная интенсивность транспортных потоков с каждой из сторон движения, их можно регулировать с помощью светофоров.

     

     

    https://news.vtomske.ru/news/183550-razvyazka-vs-perekrestok-tomichi-predlojili-svoi-variant-rekonstrukcii-transportnoi-ploshchadi

    #523060
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    Урбанисты хотят снова сделать  ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток».

    я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?

    #523064
    shadowsshadows
    Участник
    • Пригород

    Урбанисты хотят снова сделать ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток». я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?

    ну урбанисты, живут в другом мире, у них уже  развит общественный транспорт в виде трамвая,  и все  на нем ездят, и машин от этого стало меньше 😉  ну вообще перекресток был бы лучше,  развязки для 4х полосной дороги  не строят нигде особо.

    #523065
    Mix SerMix Ser
    Участник
    • Пригород

    Учитывая как стало неплохо после строительства кольца за Мокрушина — так что и непонятно для чего теперь прокол — может в этом и есть здравое зерно.

    Терпеть стройку 10 лет на таком загруженном месте — это тоже не подарок. А быстрее навряд ли построят.

     

    #523066
    LyadinLyadin
    Участник
    • Пригород

    Если наделать еще доп. полос движения — а есть из чего — пятак большой в центре заровнять, трамваем пожертововать, все углы забрать — то вполне себе пробки не будет.

    Три полосы это разве предел? в таким местах по 5 делают и нормально.

    #523068
    АватарЛеонид59
    Участник
    • Пригород

    Прямо сейчас идет обсуждение проекта

    https://vk.com/video-124088845_456240454

    Варианты развязок на площади Транспортной в Томске: предложения проектировщиков

    Варианты развязок на площади Транспортной в Томске: предложения проектировщиков, изображение №1
    Варианты развязок на площади Транспортной в Томске: предложения проектировщиков, изображение №2
    Варианты развязок на площади Транспортной в Томске: предложения проектировщиков, изображение №3
    Варианты развязок на площади Транспортной в Томске: предложения проектировщиков, изображение №4
    Варианты развязок на площади Транспортной в Томске: предложения проектировщиков, изображение №5
    #523132
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    А вот и кино. Включите звук по-громче ))

    #523281
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    нет звука

    #523286
    Висариoн4Висариoн4
    Хранитель
    • OldSchool Admin

    нет звука

    это шутка была, про звук 🙂

    #524232
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Опрос: 75% томичей против временного открытия развязки на юге города

    Во как можно повернуть: https://www.riatomsk.ru/article/20210419/opros-pro-dosrochnoe-otkritie-razvyazki-na-yuge-tomska/

    а зачем вообще строили ?!  закапывайте обратно

    #524237
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Повторяется грабли мраморных дорог вокруг БКЗ. Миллиард вкатили, а люди ходят по поддонам:

    #524244
    sbballersbballer
    Участник
    • Томск

    Миллиард вкатили, а люди ходят по поддонам:

    Отличная иллюстрация, в тему

    👍

    #524292
    CardinalCardinal
    Участник
    • Пригород

    и никого не смущает что это газон и по нему ходить вообще какбэ моветон

    #524296
    ПМПМ
    Участник
    • Центр

    это короткая прямая

    #524324
    BonbonBonbon
    Участник
    • Пригород

    это короткая прямая

    а точно дорожка должна быть именно там, где вам хочется срезать?

    #524326
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    а точно дорожка должна быть именно там, где вам хочется срезать?

    Еще раньше читал. Один из способов проектирования дорожек — все перепахать и смотреть где натопчут. Иначе народ не победить.

    #524330
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Еще раньше читал. Один из способов проектирования дорожек — все перепахать и смотреть где натопчут. Иначе народ не победить.

    один из старых профессоров лет 30 назад нам рассказывал, что в Университетской роще когда-то так и сделали еще при строительстве корпусов.

    #524334
    LALA
    Участник
    • Апрель

    Только это был не ТГУ…

    #524340
    GazeboGazebo
    Участник
    • С-Утёс

    а зачем вообще строили ?!  закапывайте обратно

    Кафканианская новость гуляет по новостным сайтам уже в красивых заголовках. Неужели тоннель повторил судьбу надземных переходов?

Просмотр 20 сообщений - с 401 по 420 (из 709 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.