Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
18 Мар'21 в 08:59 #522452
В апреле, откроем в июне. В июне, откроем в сентябре, в сентябре, в декабре и т.д. Достали уже. Хоть бы замолчали со сроками и возились молча мозгоделатели
29 Мар'21 в 11:53 #523050Тут появились предложения по транспортному кольцу от фанатов трамваев:
Сообщество «Умный транспорт Томска» предложило альтернативный вариант изменения Транспортной площади — сделать регулируемый перекресток с приоритетом общественного транспорта. Напомним, администрация Томской области и Центр управления регионом в понедельник, 29 марта, проведут прямой эфир, где будет обсуждаться проект реконструкции Транспортной площади. Эфир начнется в 13:30 на странице администрации во «ВКонтакте».
В 2020 году велись предпроектные работы для создания развязки в будущем. Так, проектировщики предложили построить двухуровневую развязку: за основу был взят проект пересечения по типу неполного клеверного листа. Предложенный вариант раскритиковали томские урбанисты, отмечая, что вблизи жилых домов появится более шумная дорога, въезды во дворы домов у развязки будут перекрыты. Также томичи высказали опасения, что из-за масштабности стройка может затянуться на долгие годы.
Томичи сравнили два альтернативных варианта по восьми критериям: стоимость и сроки строительства; использование городской земли; удобство для пешеходов; удобство для пассажиров общественного транспорта; транспортные потоки; пропускная способность; безопасность; экология и городская среда.
Точную стоимость и сроки строительства, отмечают в «Умном транспорте», пока назвать нельзя, так как нет проектной документации. Опираясь на аналогичные проекты, урбанисты предполагают, что создание двухуровневой развязки обойдется в несколько миллиардов рублей, а сроки реализации затянутся на несколько лет, в том числе из-за необходимости переносить коммуникации.
Визуализация создания двухуровневой развязки на Транспортной площади, которую в сентябре 2020 года распространила пресс-служба ТГАСУПереоборудование транспортного кольца в регулируемый перекресток может занять один строительный сезон, говорят томичи. Стоимость такой реконструкции, по их оценке, будет намного дешевле.
Что касается использования городской земли, то при создании регулируемого перекрестка удастся благоустроить зеленые зоны вдоль дороги. Двухуровневая развязка этого сделать не позволит, отмечают в «Умном транспорте».
По критерию «удобство для пешеходов» также побеждает регулируемый перекресток, заявляют урбанисты.
Организовать удобный для пассажиров общественный транспорт на эстакаде не получится, уверены томичи. Такая развязка, как и сегодняшнее кольцо, по их словам, лишает пассажиров возможности пересесть на другой транспорт, то есть сделать пересадочный хаб.
«Эстакада на корню убивает любую возможность организации удобного общественного транспорта в этом районе. И это на самом деле самое важное последствие строительства двухуровневой развязки. Это еще один шаг к закреплению доминирующей роли личного автомобильного транспорта в Томске. Шаг к дальнейшему росту загруженности дорог и дефициту парковочных мест», — отмечают в «Умном транспорте».
Визуализация регулируемого перекрестка на Транспортной площади
Автор: «Умный транспорт Томска»По пропускной способности двухуровневая развязка выигрывает и у текущего кольца, и у предлагаемого регулируемого перекрестка. Однако, отмечают томичи, зная интенсивность транспортных потоков с каждой из сторон движения, их можно регулировать с помощью светофоров.
29 Мар'21 в 13:17 #523060Урбанисты хотят снова сделать ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток».
я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?
29 Мар'21 в 14:59 #523064Урбанисты хотят снова сделать ПРОСТОЙ перекресток, чтобы «снизить поток». я только не поняла — трамваи его почему пересекают? Откуда и куда?
ну урбанисты, живут в другом мире, у них уже развит общественный транспорт в виде трамвая, и все на нем ездят, и машин от этого стало меньше 😉 ну вообще перекресток был бы лучше, развязки для 4х полосной дороги не строят нигде особо.
29 Мар'21 в 15:07 #523065Учитывая как стало неплохо после строительства кольца за Мокрушина — так что и непонятно для чего теперь прокол — может в этом и есть здравое зерно.
Терпеть стройку 10 лет на таком загруженном месте — это тоже не подарок. А быстрее навряд ли построят.
29 Мар'21 в 15:12 #523066Если наделать еще доп. полос движения — а есть из чего — пятак большой в центре заровнять, трамваем пожертововать, все углы забрать — то вполне себе пробки не будет.
Три полосы это разве предел? в таким местах по 5 делают и нормально.
29 Мар'21 в 15:15 #52306830 Мар'21 в 12:55 #523132А вот и кино. Включите звук по-громче ))
31 Мар'21 в 21:46 #523281нет звука
31 Мар'21 в 23:05 #523286нет звука
это шутка была, про звук 🙂
20 Апр'21 в 09:10 #524232Опрос: 75% томичей против временного открытия развязки на юге города
Во как можно повернуть: https://www.riatomsk.ru/article/20210419/opros-pro-dosrochnoe-otkritie-razvyazki-na-yuge-tomska/
а зачем вообще строили ?! закапывайте обратно
20 Апр'21 в 09:16 #524237Повторяется грабли мраморных дорог вокруг БКЗ. Миллиард вкатили, а люди ходят по поддонам:
20 Апр'21 в 10:24 #52424420 Апр'21 в 20:35 #524292и никого не смущает что это газон и по нему ходить вообще какбэ моветон
20 Апр'21 в 22:31 #524296это короткая прямая
21 Апр'21 в 10:43 #524324это короткая прямая
а точно дорожка должна быть именно там, где вам хочется срезать?
21 Апр'21 в 10:47 #524326а точно дорожка должна быть именно там, где вам хочется срезать?
Еще раньше читал. Один из способов проектирования дорожек — все перепахать и смотреть где натопчут. Иначе народ не победить.
21 Апр'21 в 11:37 #524330Еще раньше читал. Один из способов проектирования дорожек — все перепахать и смотреть где натопчут. Иначе народ не победить.
один из старых профессоров лет 30 назад нам рассказывал, что в Университетской роще когда-то так и сделали еще при строительстве корпусов.
21 Апр'21 в 12:24 #524334Только это был не ТГУ…
21 Апр'21 в 13:49 #524340а зачем вообще строили ?! закапывайте обратно
Кафканианская новость гуляет по новостным сайтам уже в красивых заголовках. Неужели тоннель повторил судьбу надземных переходов?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.