Транспортные «Звезды» томской агломерации
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Транспортные «Звезды» томской агломерации
Помечено: дороги, Зональный, поселки томск
-
АвторСообщения
-
4 Мар'17 в 17:46 #178726Луйк wrote:
Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.
ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.
4 Мар'17 в 17:48 #178727nblka wrote:baseev wrote:В Лоскутово меня трамвай заберет в час ночи (извините работа такая).
а что мешает трамваю ходить до часу ночи до аэропорта через лоскутово?
Но даже если нет, представьте: когда появится классный быстрый беспробочный трамвай, куча народу пересядет на него со своих машин, дороги разгрузятся, и вам опять же не придется стоять час 40 на переезде
Проблема не в трамваях, если трамваи будут беспрепятственно проезжать ЖД пути, то и для автомобилей будет кусочек, и поверте мне он нужен не большой.
4 Мар'17 в 17:50 #178728baseev wrote:автомобиль — перемещать владельца из одной локации в другую. Именно магистральность — основная фишка автомобиля.
у автомобиля предельно низкая провозная способность, на магистральный транспорт никак не тянет
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D
Провозная способность по видам городского пассажирского транспорта (максимально осваиваемый пассажиропоток в одном направлении)
Провозная способность,
тыс. пасс./час
Вид транспорта 90 Электропоезда (технологически достижимое предельное значение) 75 Метрополитен (8 вагонов)[1] 30 Легкорельсовый транспорт (в обособленном режиме движения) 30 Скоростной трамвай (внеуличные участки ЛРТ) 18* Трамвай (в общем потоке или на частично обособленном полотне) 12[2] Троллейбусный поезд[3] Владимира Веклича[4] 7 Троллейбус 7 Автобус 6 Монорельс 1,2 Полоса личного автотранспорта при равномерном движении У скоростного трамвая 30, у обычного 18, у автомобиля 1,2 (1,2, Карл!!!)
4 Мар'17 в 17:51 #178729nblka wrote:Луйк wrote:Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.
ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.
Нифига себе лет 30 хотим для авто нормальный проезд, а Вы уж сразу — че авто давай трамвай пустим, мышление извините наших рулевых.
4 Мар'17 в 17:51 #178730baseev wrote:Проблема не в трамваях, если трамваи будут беспрепятственно проезжать ЖД пути, то и для автомобилей будет кусочек, и поверте мне он нужен не большой.
автомобилям даже больше достанется. Одна параллельная трамвайная эстакада (с ходящим до ЮВ трамваем разгрузит сам переезд, и вы получите свой небольшой кусочек.
4 Мар'17 в 17:53 #178731baseev wrote:nblka wrote:Луйк wrote:Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.
ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.
Нифига себе лет 30 хотим для авто нормальный проезд, а Вы уж сразу — че авто давай трамвай пустим, мышление извините наших рулевых.
а нормального проезда для авто УЖЕ никогда не будет, сколько дорог ни строй. Слишком много автомобилей, и слишком быстро их количество увеличивается. Будет только хуже. Даже если дороги строить. Даже если все парки повырубать и все газоны под парковки в асфальт закатать. Не решается эта проблема таким способом.
4 Мар'17 в 17:59 #178733nblka wrote:baseev wrote:nblka wrote:Луйк wrote:Эт с какой травы вам пригрезилось что трамвай на Степановку ходит? Вернитесь в Томск. Хватит рассуждать о трамвае в европейских столицах.
ну, вы же сами хотите, чтобы так было. И чтобы Томск ничем не уступал европейским столицам в плане транспорта, наверно. Зачем же себе это запрещать? Ну, трамвай на степановку, а почему нет? Вернее, к Южным воротам через Мокрушина и мимо радиозавода с выходом на Континентальную. Одна эстакада (дешевле автомобильной, можно даже однопутную), а сколько проблем решается.
Нифига себе лет 30 хотим для авто нормальный проезд, а Вы уж сразу — че авто давай трамвай пустим, мышление извините наших рулевых.
а нормального проезда для авто УЖЕ никогда не будет, сколько дорог ни строй. Слишком много автомобилей, и слишком быстро их количество увеличивается. Будет только хуже. Даже если дороги строить. Даже если все парки повырубать и все газоны под парковки в асфальт закатать. Не решается эта проблема таким способом.
Нормального никто не просит, не дураки потерпим, но когда реально гнобят по тупости, тут другой вопрос.
4 Мар'17 в 18:04 #178734nblka wrote:ef wrote:Городу нужен хороший общественный транспорт, а Вы предлагаете способ приспособиться к плохому.
Вы ничего не знаете о хорошем общественном транспорте, и не хотите знать. У вас есть свое мнение на этот счет, ничем не обоснованное, кроме предельно узкого, вашего личного наблюдения. Вы не знакомы ни с теорией общественного транспорта, ни с его задачами, ни с практикой — способами решения, опытом решения, удачным, неудачным, историей развития, но позволяете себе категорично что-то утверждать. Кроме того, вы глухи к приводимым вам аргументам, коих было уже неисчислимое множество. Не надо так.
Да мы нечего не знаем о хорошем общественном транспорте, и не хотим знать, а то как узнаем, как нам потом жить и ездить на нашем общественном транспорте.
4 Мар'17 в 18:44 #178736nblka wrote:Вы как будто думаете, что недостойны хорошего. Или, может, вы даже не смеете надеяться, запрещаете себе, отсюда и отрицание (раз трамвай нам не построят никогда, значит он и не нужен). Это неконструктивная позиция. Разрешите себе трамвай, разрешите себе его требовать от властей, убеждайте других людей в его пользе,
)))) Да упаси бог. В 90-х долгое время жила и работала возле трамвайной линии, каждый день трамваем туда-обратно… Надеюсь, этот период в моей жизни закончился навсегда и больше не повторится.
Томичи достойны ХОРОШЕГО общественного транспорта, а не убогогонеудобногоненадежногодорогого для города и т. п. трамвая.
Это Вы не слышите никаких аргументов. И, кстати, прилагаете все усилия, чтобы томичи пришли к выводу, что без трамвая всем лучше. Обычно люди не замечают трамвай, что он есть, что нет — им все равно. А Вы так старательно поднимаете эту тему, так всех достаете и заставляете горожан приводить аргументы "против", что томичи начинают задумаваться — а не лучше убрать ли эти никому не нужные линии и освободить Советскую и Лебедева?
4 Мар'17 в 18:50 #178737nblka wrote:baseev wrote:Проблема не в трамваях, если трамваи будут беспрепятственно проезжать ЖД пути, то и для автомобилей будет кусочек, и поверте мне он нужен не большой.
автомобилям даже больше достанется. Одна параллельная трамвайная эстакада (с ходящим до ЮВ трамваем разгрузит сам переезд, и вы получите свой небольшой кусочек.
А мне не надо разгружать переезд, мне надо чтобы его не было.
5 Мар'17 в 04:44 #178735ef wrote:)))) Да упаси бог. В 90-х долгое время жила и работала возле трамвайной линии, каждый день трамваем туда-обратно… Надеюсь, этот период в моей жизни закончился навсегда и больше не повторится.
Спасибо, теперь стало яснее, какой именно трамвай вы имеете в виду, говоря что это плохой транспорт.
А что, трамвай может быть только таким, на котором вы ездили в 90-х? Он не может быть как в Праге, или хотя бы как в Нижнекамске, Казани, Набережных Челнах, Краснодаре, Екатеринбурге? Это же глупость, такая же, как сказать — ну вот в 90-х я ездил туда-обратно на гнилом запорожце по совершенно разбитым дорогам, поэтому автомобили не нужны и дороги не нужны.
Я агитирую (и вас в том числе) за хороший трамвай, не такой, какой он был в 90-х, а такой, каким он может быть — бесшумным, комфортным, быстрым. Надеюсь вы понимаете, что ваша позиция во многом обусловлена описанной вами "детской травмой" (она видимо настолько сильна, что вы не в состоянии оценить даже простые цифры провозной способности — сравните провозную способность автобусов и трамвая, например), поэтому не рациональна. Не нужно подменять мою позицию и говорить, что я агитирую за старый раздолбанный сходящий с рельс трамвай, это во-первых, ошибочно, во-вторых, неконструктивно, и в-третьих, даже несколько оскорбительно. Такой трамвай — действительно плохой транспорт, но я и не за него агитирую, не нужно мне приписывать это. И не нужно приводить трамвай 90-х в пример плохости трамвая, это некорректно.
Какие еще у вас аргументы остались?
5 Мар'17 в 10:26 #178732nblka, вы абсолютно не слушаете никаких аргументов. Я не зря говорю про секту: поведение один в один.
ВСЕ Ваши агитки — про плохой транспорт. Изначально для нашего МАЛЕНЬКОГО города НЕ НУЖНЫ магистральные и подвозящие маршруты с кучей пересадок. Это неудобно пассажирам и совершенно не требуется в компактном Томске. Что успешно доказали маршрутки, которые сейчас вывозят город почти без пересадок.
Транспорт, который идет не куда надо, а "приблизительно в ту сторону" и к которому надо подходить в определенный час и ждать с приложением, всегда будет проигрывать транспорту, который приходит сразу и везет пассажиров до места назначения. Не говоря о возможности при необходимости быстро изменить маршрут. Вы агитируете за архаичный вариант. Как его ни улучшай, он отжил. Почитайте новости: мир переходит на беспилотные и летающие автомобили.
Сравнивайте не абстрактную провозную способность, а реальное количество пассажиров, которые в Томске выбирают автобусы и трамваи.
Кстати, на форуме где-то есть тема про новосибирские новостройки, там натыкалась на перепечатку из какого-то СМИ: в новый район провели трамвай, но пассажиры в основном ездят маршрутками, потому что трамваем — неудобно.
5 Мар'17 в 11:20 #178738Мне кажется вы просто не ездили на нормальных трамваях, метро, надземным метро.
5 Мар'17 в 11:29 #178739mach wrote:Мне кажется вы просто не ездили на нормальных трамваях, метро, надземным метро.
Да что Вы говорите? ))))) Ну да, никто же никуда не выезжает из Томска )))
А если серьезно — в каждом городе своя ситуация. Москва без метро не проживет. А Томск пока обходится. И метро — совершенно не то же самое, что трамвай. Мне кажется, Вы их объединяете.
5 Мар'17 в 11:37 #178740Так в чем же разница между метро и трамваем расскажите? Понятно , что метро томск не потянет. Но хорошие трамваи с хорошей сеткой без проблем.
5 Мар'17 в 11:58 #178741ef, просто представьте, что на Иркутский, Каштаки, Зеленые Горки, Солнечные-подсолнечные, Ацкие ворота, есть линии легкого метро, или нормального трамвая… На сколько легче было бы жить. нет мы будем 100500 пазиков пускать по ленина с тех же районов. и маршруты экскурсионные по городу, аля 26
5 Мар'17 в 12:41 #178742mach wrote:Так в чем же разница между метро и трамваем расскажите? Понятно , что метро томск не потянет. Но хорошие трамваи с хорошей сеткой без проблем.
mach, а Вы сами не понимаете? Метро уводит пассажиропоток под землю и разгружает улицы. Трамвай со своими рельсами усложняет транспортную ситуацию: изымает улицы из транспортной сети и добавляет проблем на перекрестках. Другими словами, "и так не проехать, а тут еще трамвай". )
Не ставьте знак равенства между метро и трамваем. Это не одно и то же, наоборот, это нечто противоположное.
5 Мар'17 в 12:51 #178743LA wrote:ef, просто представьте, что на Иркутский, Каштаки, Зеленые Горки, Солнечные-подсолнечные, Ацкие ворота, есть линии легкого метро, или нормального трамвая… На сколько легче было бы жить.
Да не поедут люди на трамвае. Никто не станет пересаживаться из более комфортного транспорта в менее комфортный. Пересядут в машины.
И, кстати, зря Вы так пренебрежительно пишете про 100500 пазиков. Это общественный транспорт, и это не минус, что его много и люди им пользуются. Это плюс. Так и должно быть и даже больше. Альтернатива — 100500 легковушек и в каждой по одному человеку.
5 Мар'17 в 14:17 #178745Кто то и вправду не пользовался нормальным трамваем или надземным способом передвижения. Это намного удобнее чем на машине, рано или поздно все равно введут платную стоянку в городе. Пазики это жесть конечно. Я с удовольствием езжу на метро и прочих его аналогах в других городах, во первых это быстрее всегда, во вторых по времени всегда стабильно. Да много плюсов, было бы в Томске так, ездил бы. С машиной одни проблемы, сначала доехать в пробке стоять, потом искать куда поставить и т.п.
5 Мар'17 в 14:28 #178744Та ну нафик, сейчас порой лучше на автобусе-троллейбусе-трамвае поехать, чем на своей машине. Потому что, машин стало очень много, и я откровенно считаю, что много рулителей реальные дЕбилы, которые непонятно как и где учились. И ездят соответственно. И это не обязательно лихачи, в большинстве случаев они то, как раз и не бесят.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.