Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
23 Май'22 в 10:37 #547311
На картах красивые дороги нарисованы, на самом деле там глинянные желоба и ямы.
23 Май'22 в 11:44 #547327Дубль-ГИС почему-то не знает проспект Новаторов вообще, а Яндекс-карты показывают его кусок и совсем в другом месте
Как я поняла,проспект новаторов идёт от этого супервостока,пересекает ивановского и дальше вниз в ложбине вдоль ЛЭП до клюева.
25 Май'22 в 15:29 #547499Стройка за Мостом Левобережный Лайф, вид от моста на лес — будет так:
а пока так — вид из леса на мост:
25 Май'22 в 19:19 #547532а где мост?
25 Май'22 в 21:05 #547534Моста нет, но есть Курья и Томь в верхнем левом углу
26 Май'22 в 15:55 #547692На проектирование третьего центрального моста через Томь в районе Бердской нужно 600 млн.р., сказал и.о. мэра
Кстати это реанимирует стройку объездной левобережной дороги
26 Май'22 в 16:00 #547694а на строительство сколько? это еще лет 8-10 назад можно было без излишних затрат начать строить. Сейчас там уже застроено или планируется застроить новыми домами. Как эти застройки обходить? Имеется ввиду правый берег.
26 Май'22 в 16:26 #547696Сдвинут мост в очередной раз. В старом генплане Томска мост был как продолжение спуска с Каштака, что было вполне логично, но там оказались чьи то очень не скромные домики и по генплану 2007г. мост сдвинули севернее.
26 Май'22 в 16:40 #547698Изначально мост должен был выходить с Д.Ключевской- Дербышевского. А севернее- уже не дадут Томские Мельницы и амбициозные проекты Тютюшева
26 Май'22 в 16:42 #547699Что мешает сделать его вместо речвокзала???
26 Май'22 в 16:56 #5477001. сам речвокзал. Остаются надежды на использование Томи для пассажироперевозок 2. Исторический центр города не позволит обеспечить нормальный трафик движения. Центр и так перегружен. Вариант с Дербышевским был самым оптимальным во всех отношениях
27 Май'22 в 10:41 #547742Мэрия: соединение Тургенева с Ивановского — более реалистичный вариант для строительства «Супервостока»
В администрации Томска рассматривают вариант продления улицы Тургенева вдоль «Супервостока» до улицы Ивановского как более реалистичный для обеспечения транспортной доступности строящегося района. Об этом во время круглого стола с экспертами и представителями «ТДСК», презентовавшими проект «Супервостока», рассказал и.о. главы городского департамента архитектуры и строительства Сергей Чиков.
Ранее городские власти подавали в обладминистрацию заявку на проект реконструкции улицы Ивановского до кольца на Клюева. Только проектно-сметная документация на такие работы стоит около 200 миллионов рублей. Такой ход решил бы проблемы клюевского кольца, где регулярно возникают заторы: движение на нем планировалось расширить до трех полос.
«Мы пошли по самому правильному пути, чтобы решить сразу всю проблему, подготовить документацию на дорогу от Энтузиастов до Высоцкого. Если поймем, что в областном бюджете нет денег на софинансирование, то проблему можно решить локально, сделав проект планировки от кольца на Ивановского через Тургенева с выходом на магистраль по Энтузиастов. Это более реальный вариант, будем искать средства на него», — рассказал Сергей Чиков.
Продление улицы Тургенева планируется делать в два этапа. На первом Тургенева могут продлить до улицы Мечникова с обустройством остановки и разворотной площадки для автобусов. Также есть предложение начать продлевать улицу Тургенева с севера, соединив ее сначала с улицей Ивановского, за такой вариант выступают эксперты.
«Выводить загрузку «Супервостока» в структуру существующей индивидуальной жилой застройки категорически нельзя. Поэтому было предложено искать выход на север, на улицу Ивановского, то есть загрузку осуществлять не со стороны частного сектора [с улицы Демьяна Бедного], а с северного направления», — отметил глава правления томского отделения союза архитекторов Сергей Худяков.
Вне зависимости от того, какой вариант в итоге выберут, на втором этапе строительства дорога должна будет соединить Ивановского с Тургенева и Демьяна Бедного (на пересечении этих двух улиц будет располагаться кольцо). Напротив частного сектора планируется понизить уровень проезжей части, убрав дорогу в тоннель — над ней расположат пешеходную зону, которая соединит «Супервосток» с частным сектором.27 Май'22 в 10:49 #547745Все эти планы «Супер!» — но где деньги, Зин?
27 Май'22 в 10:55 #547747Сначала дороги, а уже потом «Супервосток». И ни как иначе! Если ТДСК хочет ускорить реализацию проекта — пусть участвуют в со финансировании.
27 Май'22 в 11:06 #547749Судя по плотности застройки Супервостока (оцените как на перекрестке человейники друг другу в окна смотрят) — лишних денег нет. Каждый рубль на счету.
27 Май'22 в 11:58 #547772застроено реально очень плотно, где все эти жители парковаться будут?
Две свечки по углам и два кирпича слева это как я понимаю паркинги?
в которых машино-места по цене однешки будет продаваться, так?27 Май'22 в 12:18 #547775Два прямоугольных здания слева это паркинги открытые.
27 Май'22 в 12:23 #547777в чем вообще прикол в открытых паркингах в Сибири?
только в том, что снег скидывать не надо?
они не решают проблему сохранности авто, в мороз также хреново заводиться….
кто их покупать будет вообще?27 Май'22 в 12:33 #547778Можно застроить больше площади участка т.к машиноместа выносятся в вертикаль точно так же как 19 этажей выгодней 9 этажей.
В открытых паркингах не требуется вентиляция, дымоудаление, пожаротушение при соблюдении требований к размерам (40 метров между стенами наружными) и открытым проемам, это будет просто коробка с электрикой.
Задача паркинга с точки зрения градостроительства не в удобном пуске, а в рациональном использовании городских площадей и исключении парковок на муниципальной земле, проездах для спецтехники, город для людей, а не для машин, открытый паркинг вместо зеленых зон плохо.
27 Май'22 в 13:18 #547780С такой плотностью домов отлично смотрелись бы 2-3 этажки.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.