Макет Генплана Томска и перспективы агломерации

ИмхоДом Форумы Томские поселки Макет Генплана Томска и перспективы агломерации

Помечено: 

  • В этой теме 378 ответов, 96 участников, последнее обновление 5 дней сделано веснавесна.
Просмотр 19 сообщений - с 361 по 379 (из 379 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #547742
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Мэрия: соединение Тургенева с Ивановского — более реалистичный вариант для строительства «Супервостока»

    В администрации Томска рассматривают вариант продления улицы Тургенева вдоль «Супервостока» до улицы Ивановского как более реалистичный для обеспечения транспортной доступности строящегося района. Об этом во время круглого стола с экспертами и представителями «ТДСК», презентовавшими проект «Супервостока», рассказал и.о. главы городского департамента архитектуры и строительства Сергей Чиков.

    Ранее городские власти подавали в обладминистрацию заявку на проект реконструкции улицы Ивановского до кольца на Клюева. Только проектно-сметная документация на такие работы стоит около 200 миллионов рублей. Такой ход решил бы проблемы клюевского кольца, где регулярно возникают заторы: движение на нем планировалось расширить до трех полос.

    «Мы пошли по самому правильному пути, чтобы решить сразу всю проблему, подготовить документацию на дорогу от Энтузиастов до Высоцкого. Если поймем, что в областном бюджете нет денег на софинансирование, то проблему можно решить локально, сделав проект планировки от кольца на Ивановского через Тургенева с выходом на магистраль по Энтузиастов. Это более реальный вариант, будем искать средства на него», — рассказал Сергей Чиков.

    Продление улицы Тургенева планируется делать в два этапа. На первом Тургенева могут продлить до улицы Мечникова с обустройством остановки и разворотной площадки для автобусов. Также есть предложение начать продлевать улицу Тургенева с севера, соединив ее сначала с улицей Ивановского, за такой вариант выступают эксперты.

    «Выводить загрузку «Супервостока» в структуру существующей индивидуальной жилой застройки категорически нельзя. Поэтому было предложено искать выход на север, на улицу Ивановского, то есть загрузку осуществлять не со стороны частного сектора [с улицы Демьяна Бедного], а с северного направления», — отметил глава правления томского отделения союза архитекторов Сергей Худяков.
    Вне зависимости от того, какой вариант в итоге выберут, на втором этапе строительства дорога должна будет соединить Ивановского с Тургенева и Демьяна Бедного (на пересечении этих двух улиц будет располагаться кольцо). Напротив частного сектора планируется понизить уровень проезжей части, убрав дорогу в тоннель — над ней расположат пешеходную зону, которая соединит «Супервосток» с частным сектором.

    источник

    #547745
    АватарDikson
    Участник
    • Томск

    Все эти планы «Супер!» — но где деньги, Зин?

    #547747
    TrifleTrifle
    Участник
    • Наука-2

    Сначала дороги, а уже потом «Супервосток». И ни как иначе! Если ТДСК хочет ускорить реализацию проекта — пусть участвуют в со финансировании.

    #547749
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Судя по плотности застройки Супервостока (оцените как на перекрестке человейники друг другу в окна смотрят) — лишних денег нет. Каждый рубль на счету.

    Кондиционеры для бани.

    #547772
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    застроено реально очень плотно, где все эти жители парковаться будут?
    Две свечки по углам и два кирпича слева это как я понимаю паркинги?
    в которых машино-места по цене однешки будет продаваться, так?

    #547775
    cptcpt
    Участник
    • Томск

    Два прямоугольных здания слева это паркинги открытые.

    #547777
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    в чем вообще прикол в открытых паркингах в Сибири?
    только в том, что снег скидывать не надо?
    они не решают проблему сохранности авто, в мороз также хреново заводиться….
    кто их покупать будет вообще?

    #547778
    cptcpt
    Участник
    • Томск

    Можно застроить больше площади участка т.к машиноместа выносятся в вертикаль точно так же как 19 этажей выгодней 9 этажей.

    В открытых паркингах не требуется вентиляция, дымоудаление, пожаротушение при соблюдении требований к размерам (40 метров между стенами наружными) и открытым проемам, это будет просто коробка с электрикой.

    Задача паркинга с точки зрения градостроительства не в удобном пуске, а в рациональном использовании городских площадей и исключении парковок на муниципальной земле,  проездах для спецтехники, город для людей, а не для машин, открытый паркинг вместо зеленых зон плохо.

    #547780
    user83user83
    Участник
    • Барабинка

    С такой плотностью домов отлично смотрелись бы 2-3 этажки.

    #547782
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    По сути администрация сказала следующее:

    1. Из нереального: тоннель и новые дороги, денег на это нет.

    2. Из реального: высотная застройка будет, терпите (стойте в пробках).

    #547786
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Власти решили уплотнять  улицу Осипенко — Вершинина

    Власти закончили расчистку участка для строительства нового жилого комплекса между улицами Вершинина, Нахимова, Полины Осипенко и Промышленным переулком — получилась площадка на вроде баскетбольной.

    Мы мечтаем, чтобы здесь этот проект был реализован… Мы планируем здесь 330 квартир на 16 этажей! сказали в мэрии

    🙁

    #547798
    АватарSalomander
    Участник
    • Томск

    Парк-рекриацию-спорт сделать — кругом студентов много, вроде и кампус мечтается — а желания нет! Есть желание «уплотнить».

    #547803
    vovka_xvovka_x
    Участник
    • Томск

    А я не пойму как выход на Ивановского решит транспортную проблему для Супервостока, если ехать надо на Сибирскую\Фрунзе? Встанут в общую пробку в Зеленых Горках, где и так тяжко

    #547805
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Через ТВЗ.

    Просто Тургенева станет шоссе. А там дорога узкая, тротуаров нет, мусорные баки с Науки торчат, полуприцепы припаркованы….

    #547837
    vovka_xvovka_x
    Участник
    • Томск

    Чувствуется знание предметной области) Еще единственная на все поселки водоколонка сразу на повороте (естественно с очередями) и изгиб перед Большакова шансов пешеходам не прибавляет.

     

    #548271
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Так теперь выглядит разрекламированная томская MARINA — стоянка для катеров и яхт возле построенного мкр. Радонежский.

    ТДСК огородила бетоном будущую набережную Томи в Радонежском

    Застройщик уходит на СуперВосток и для обустройства набережной компании необходим сторонний инвестор. В настоящее время ТДСК не против договориться с томскими граффитистами о вариантах использования бетонного забора для стрит-арта на время ожидания финансирования.

    Ранее,  2020 году замгубернатора Евгений Паршуто также предлагал обустроить там набережную за счет федеральных средств, выделяемых на благоустройство общественных пространств, однако недавно Евгений Валерьянович уволился.

     

    #548342
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    как томичи ехали по мосту в пятницу вечером

    #549544
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Проект планировки района «Супер Восточный» отправлен на доработку (схемы)

    Проект планировки района «Супер Восточный» отправлен на доработку (схемы)
    предоставлено пресс-службой администрации Томска

    Такое решение накануне приняли участники градостроительного совета мэрии, заслушав доклад о проекте по району «Супер Восточный».

    Проект представлялся повторно, уже с внесенными изменениями в соответствии с предыдущими замечаниями рабочей группы. Проектировщик — ООО «Творческая архитектурная мастерская «Лантерна» из Новосибирска.

    Согласно проекту, новый район будет ограничен проспектом Новаторов, поселком ИЖС «Росинка», проектируемым участком дороги и улицей Ивановского.

    «Мы организуем проектируемую территорию в виде четырех кварталов. Это наиболее универсальная форма. Так, у нас имеются общественно-производственный квартал и три жилых квартала площадью 147,7182 гектара. На территории кварталов предполагается выделить зоны для размещения детских садов вместимостью 3 245 мест, школ на 6 826 мест. Будет поликлиника, которая сможет принимать 750 человек в смену, аптеки, молочные кухни, физкультурно-оздоровительные помещения», — рассказал один из разработчиков проекта Александр Баранов.

    По его словам, внутри каждого квартала проектируется сеть основных и вспомогательных проездов. Плотность сети — 3,16 километра на один квадратный километр.

    «Внутриквартальные проезды предусматривают места для хранение машин. Они также предусмотрены на проектируемых магистральных улицах. Парковочные места будут как рядом с жилыми домами, так и в санитарно-защитных зонах. Все стоянки рассчитаны на полное количество жителей», — отметил докладчик.

    Предполагается, что в районе будут проживать свыше 66 тысяч человек; плотность кварталов — 450 человек на гектар; количество машиномест — 20 718. По плану, жилье будет представлять собой многоквартирники в 5-10 этажей, а также дома выше 16 этажей. Также в районе будут располагаться крупные торговые комплексы; учреждения ЖКХ; отделения, участковые пункты милиции; пожарные части; ветлечебницы без содержания животных; детские площадки, площадки для отдыха и выгула собак.

    Рецензенты высказали свои замечания и предложения по проекту. В частности, архитектор Алексей Зубарев обратил внимание, что не проработана временная схема реализации транспортной схемы «при условии, что в настоящее время первоочередные жилые кварталы не обеспечены транспортным обслуживанием».

     

    по материалам vtomske.ru

    Кондиционеры для бани.

    #549594
    веснавесна
    Участник
    • Томск

    Это старый план, по нему строиться не будут… С другой стороны — другого и нет 🙂

Просмотр 19 сообщений - с 361 по 379 (из 379 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.