Макет Генплана Томска и перспективы агломерации

ИмхоДом Форумы Томские поселки Макет Генплана Томска и перспективы агломерации

Помечено: 

  • В этой теме 350 ответов, 88 участников, последнее обновление 15 часов сделано НаташаЯНаташаЯ.
Просмотр 20 сообщений - с 321 по 340 (из 351 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #545641
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    В Нижнм Новгороде разовый проезд на канатке 100 руб., в Томске расстояние будет больше, + северная надбавка, соответственно ожидаемая цена поездки 130-150 руб. При этом студент должен еще как то от канатки добраться до корпуса, а с учетом сибирской погоды и нормального желания студента поспать подольше пешком это будут проделывать не многие.

    Цена поездки на такси от Сенной курьи до ТПУ или ТГУ примерно такая же что и прокатиться на канатке, а с учетом того что на такси студент едет от двери до двери без пешей прогулки и счет за такси можно разделить на 2х или 3х друзей выбор будет не в пользу канатки.

    Что получит город? Транспортный коллапс ежедневный на коммунальном мосту от передвижения дополнительных 10 тыс человек из кампуса. И через пару лет добавится новый микрорайон от карьеруправления, жители которого тоже утром и вечером поедут через мост.

    #545642
    cptcpt
    Участник
    • Томск

    Да сделают проезд по студенческому бесплатным или за 20р. А для остальных 100 р. Это же не коммерческий транспорт.

    #545677
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    в Томске расстояние будет больше,

    еще-бы пропускную способность этой канатки узнать, а то она будет перевозить 25 человек за раз и 3 рейса в час делать.

    #545679
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор

    Судя по ориентации на Лагерный сад — основным бенифициаром кампуса будет Политех, а не ТГУ. И то верно — нужны тяжелые индустриальные специальности имеющие экспортный потенциал, а гуманитарный  ТГУ будет вроде бантика на коробке.

    #545705
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка

    Судя по ориентации на Лагерный сад — основным бенифициаром кампуса будет Политех, а не ТГУ. И то верно — нужны тяжелые индустриальные специальности имеющие экспортный потенциал, а гуманитарный ТГУ будет вроде бантика на коробке.

    +

    #545720
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Заявлено в 21.01.2022  tvtomsk.ru :

    «Что касается канатной дороги, которая будет применяться в Томске. Это канатная дорога 12-местной гондолы, которая будет включать две станции — посадки и высадки, с турникетами, будет несколько промежуточных опор […] мы постараемся, чтобы в воде её не было. То есть, они будут проходить через реку Томь»,  – отметил Плетнёв.

    Вместимость канатной дороги — 4 800 человек в час. Скорость движения составляет 7 метров в секунду. Ориентировочно 1 км пути она преодолевает за 2,5 минуты.

     

    #545721
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Вместимость канатной дороги — 4 800 человек в час.

    Если это канатная дорога 12-местной гондолы, то 4800 человек в час, то очень скоростная дорога…

    Похоже на летающий маршрутный автобус…

     

    #545722
    falconfalcon
    Участник
    • Лучаново

    Пора  Томск переименовывать в  Нью-Томск

    Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

    #545750
    ProgressorProgressor
    Участник
    • Томск, Красивый пруд

    А если еще и посчитать….

    4800/12 = 400 гондол надо отправить/ принять в час.

    400/60 = 6,7 гондол в минуту отправка, это между отправками меньшу 10 секунд.

    При расстоянии в 1 километр, и времени движения за этот километр в 2,5 минуты, получим, что в воздухе будет одновременно:

    2,5*60/6,7 -= 22, 5 гондол, это через каждые 40 метров, а если каждая с пассажирами весит не менее 3х тонн, то получается- лажа

    #545760
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    А если еще и посчитать….

    у меня маленько лучше получилось, но все равно полная хрень
    2,5 минуты на рейс = 24 рейса в час
    12 человек х 24 рейса = 288 человек в час перевозит одна гондола
    чтобы перевезти 4800 человек надо минимум 17 гондол на этом тросе иметь.
    при протяженности троса 2 километра расстояние между гондолами будет 120 метров
    и это при условии что они обеспечат непрерывную высадку и посадку пассажиров как на колесе обозрения в горсаду

    #545807
    ProgressorProgressor
    Участник
    • Томск, Красивый пруд

    2,5 минуты на рейс = 24 рейса в час

    — это в одну сторону, и соответственно

    17 гондол на этом тросе иметь

    — это тоже в одну сторону, на 1 км

    #545821
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    — это в одну сторону, и соответственно

    Не-не-не!
    вот тут вы не правы!
    если хотите, если вам так проще, давайте считать круговыми, но цифры не изменятся!
    одна гондола ЗА КРУГ перевозит 12 человек туда и 12 обратно, итого 24
    круг занимает 2,5+2,5=5 минут
    12 кругов в час х 24 человека = 288 человек перевозит одна гондола в час!
    4800 / 288 = 16,6(6)
    итого нам надо ВСЕГО 17 гондол НА  ВЕСЬ ТРОС
    длина троса ВКРУГ 1+1=2 километра
    2000 метров / 17 = 117,6 метров между гондолами

    понятно, что это сферический конь в вакууме и пассажиропоток никогда не будет равным в обе стороны
    Утром всем надо будет в город, а обратных пассажиров почти не будет.

    #545862
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Сколько времени надо для  посадки и высадки пассажиров? По типу посадки пассажиров как на колесе обозрения?

    #545870
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Сколько времени надо для посадки и высадки пассажиров? По типу посадки пассажиров как на колесе обозрения?

    не получится!
    если он за 2,5 минуты проходит 1 км, то скорость движение гондолы 24 км/час
    или 6,5 метров в секунду
    на такой скорости на ходу не спрыгнешь и не запрыгнешь
    надо будет в зоне посадки тогда обеспечивать движущийся перрон с выравниванием скоростей.

    #545890
    РомашкинРомашкин
    Участник
    • Сосновый Бор

    Прям очень быстро обещают построить — к 2026 году, имхо непривычно сжатые сроки. Хотя китайцы бы и за 3 недели сделали 😎

    #546563
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Томская епархия планирует построить храм на левом берегу Томи, вблизи строящегося микрорайона Левобережный Life. Согласно проекту, высота храма составит 40 метров, а его общая площадь — 508 квадратных метров.

    Храм построят на перекрестке дорог — его сможет увидеть каждый, кто будет въезжать в Томск по Новосибирской трассе.

    #546587
    srvsrv
    Участник
    • за рекой

    ну нормально, что)

    Пусть строит, раз деньги есть!

    #547064
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    На строительство межвузовского кампуса, который планируют разместить на левом берегу Томи напротив Лагерного сада, потратят 70-80 миллиардов рублей.  —- https://tass.ru/obschestvo/14653917

    Так же стало известно, что сроки строительства кампуса сдвинулись на год, теперь завершить проект планируют к концу 2025 года.

     

    Кондиционеры для бани.

    #547067
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Два момента меня сильно смущают:

    1. нафига Газпромбанку вваливать в этот проект 60 миллиардов? где профит? они же не благотворительная организация! Я бы будучи акционером ГПБ эту инициативу задушил на корню!…

    2. Построить кампус за 3 года при том что даже документация еще не разработана??? — ох уж эти сказочники!!!

    #547148
    МахатмаМахатма
    Участник
    • Петрово

    Кто-то где-то спрашивал про Супервосток — какими он ограничен улицами? В первой картинке внизу написано

Просмотр 20 сообщений - с 321 по 340 (из 351 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.