Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
22 Апр'22 в 10:30 #545351
ну ГП — ГРАНИТ Спб, говорит о многом.
Гранит только бабки Газпрома осваивает или у других кормушек тоже подвязки появились?
22 Апр'22 в 10:49 #545360Ехал с участка. Как-то грустно стало. После зимы в очередной раз все дороги в городе разбиты так, как будто спец операция проходила у нас, в Томске, всю зиму. Состояние дорожных полотен — будто после коврового миномётного обстрела, хоть фильмы про войну снимай без лишних декораций. На Ивановского только прошлым летом подрядчики подремонтировали дорогу. Сейчас стало гораздо хуже, чем было до ремонта. В конце Иркутского, в начале Асиновского тракта, только позапрошлым летом откапиталили в ноль участок. Причем, дважды, с устранением замечаний! Сейчас опять 40 под сиськами. И действительно, реальная колея уже набита, и двух лет не прошло! Сибирская — в хлам! Алтайская — в хлам! Причем, в конце Алтайской ещё и другая беда: я больше нигде не только по Томску, но и в других городах страны не видел такую плотность канализационных люков на погонный метр дорожного полотна! А ведь давно известно, что как бы грамотно не организовывалось примыкание асфальта к люку, но со временем разрушение дорожного полотна начинается именно отсюда. А самый апофеоз по разбитости занимает, конечно же, четырёхполосный (когда-то) проезд между двумя кольцами на Иркутском и Высоцкого, там, где расположена газпромовская газовая заправка. По этому проезду даже некоторые таксисты отказываются ездить, предпочитая нарезать лишний круг по Иркутскому через Клюева. И я не помню, чтобы на этом проезде хоть раз осуществлялся хотя бы ямочный ремонт. А езжу я по этому проезду уже 6 лет. Что это? Очередная ИБД (имитация бурной деятельности) между властями и прикормленными дорожниками? Бездонная ежегодная кормушка из-за «плохого климата», который, якобы, позволяет асфальту лежать только с осени до весны? Не знаю. Просто факт. Недавно в новостях был репортаж, где рассказывалось, что в качестве мер поддержки (кого?) правительство РФ запретило экспортный вывоз специальных добавок для асфальта, которые значительно улучшают качество асфальтовой смеси, повышают её эксплуатационные характеристики чуть ли не в разы, в том числе по таким показателям, как колейная истираемость, сопротивление возникновению микротрещин при сезонных циклах замораживания-оттаивания влаги. Так производители этих добавок тут же взвыли, что без экспорта они рискуют обанкротится, т.к. львиная доля продукции отгружалась туда, а на российском рынке не пользуется спросом, потому что асфальтовые смеси с этими добавками тупо не проходят административные тендеры по цене в сравнении с обычным асфальтом без добавок! Как это называется? Попытка экономии на грани вредительства? Почему за границей, где умеют считать каждый цент, используют асфальт только с дорогостоящими добавками, а у нас традиционно «и так сойдет»? Почему в Стокгольме, Ганновере редко можно встретить канализационные люки прямо на дороге, т.к. основная их масса расположена на специально отведенных газонах не только за пределами автодорог, но и велодорожек, и даже пешеходных тратуаров, и на этих газонах, за специальными ограждениям, ремонтные службы вскрывают теплотрассы, и проводят свои работы никому и никогда ни коим образом не создавая помех, а у нас из-за замены нескольких метров труб под землёй перекрываются целые улицы, составляются временных схемы объездов (которые настолько секретные, что согласовываются на самом высоком уровне, но нигде не опубликовываются), да ещё это всё делается после укладки нового асфальта дорожниками? Почему в Европах (а в последнее время и в крупных российских городах) нет проблем с ж/д переездами внутри города, а у нас уже 100 лет в обед не решается проблема степановского и арзовского переезда? Неужели не понятно было, что расширение на АРЗе переезда до 4-х полос проблему не решит от слова совсем. Просто потому что шлагбаумы опускаются в пиковое время с 7-00 до 9-00 несколько раз, моментально создавая транспортный коллапс аж через кольцо до Мира? Да, договаривался когда-то губернатор с железнодорожниками о моратории на движение составов в этот период. И что? А на самом деле, проблема не в железнодорожниках, к ним никаких вопросов нет, и быть не может. Все вопросы — к властям города. Где хотя бы в проектах заложено строительство двухярусных эстакад, позволяющих кардинально разрубить эти заскорузлые транспортные гордиевы узлы Томска? А между тем, в других городам подобные и двух, и трёхярусные эстакады — уже давно апробированное и даже рутинное решение подобных вопросов. Ответов нет. Вместо них — какие-то бредовые мегапрожекты по модным, но никому не нужным канаткам через Томь. Я не музыкант, но по тому, что творится в городе, явно видно, что «в этой консерватории уже давно пора что-то подправить» (с). Три мэра подряд уже осуждены и сидят. Видимо, следующих ждёт та же участь :((((
22 Апр'22 в 11:44 #545362Вот, например, начало двухполосной эстакады в Швеции над ж/д и протокой:
А начинается она от здания гостиницы, причем, под зданием проходит 2 дороги: 4-х полосная (ближе к центру) и 2-х полосная (с краю):
Вот вид из кабины лифта гостиницы над проезжей частью:
Вид автомобильной эстакады снизу:
Пересечение идёт в нескольких уровнях, в т.ч. с линией местного метрополитена:
А это вид ж/д эстакады метрополитена снизу:
Что здесь такого сложного? Неужели у нас на АРЗе нельзя построить что-то подобное? Люди делают, что нам мешает? Нельзя, потому что в принципе невозможно? Шведы это опровергают в реале.
22 Апр'22 в 12:05 #545363Построить можно все что угодно, только нет желания этого делать.
В Томске дороги в ужасном состоянии, климат не оправдание кривых рук и коррупции.
Тюмень и Нижневартовск тоже не на южном берегу расположены, но дороги у них не уплывают по весне и дырок в них нет.
22 Апр'22 в 14:32 #545374Что здесь такого сложного? Неужели у нас на АРЗе нельзя построить что-то подобное? Люди делают, что нам мешает?
Насыпи нет, грунта и щебня нет, воровать нечего, все очень прозрачно и просто: опоры и перекрытия… «Пилить и осваивать» малые деньги никто не будет…
Например, в Китае все развязки многоуровневые на опорах сделаны.
22 Апр'22 в 14:39 #54537522 Апр'22 в 21:37 #545393О как!
Щас придут специалисти из ТГАСУ и все разрулят….
ТОМСК, 22 апр – РИА Томск. Власти Томска планируют обратиться к экспертам Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ) для решения проблемы транспортной доступности строящегося микрорайона Супервосток, мэрия рассматривает возможность реконструкции улиц Ивановского и Демьяна Бедного, сообщает в пятницу телеграм-канал «Мэрия Томска» со ссылкой на и.о. мэра Михаила Ратнера
25 Апр'22 в 11:40 #545621Что-то дорожки прыгалки гостиницы всякие есть, а для корпусов самого кампуса места не осталось?
25 Апр'22 в 11:57 #545623Щас придут специалисти из ТГАСУ и все разрулят….
Выровняют и приведут в одну плоскость, чтоб красиво было
25 Апр'22 в 15:38 #545632Получается пляжу крындец — или какую-то альтернативу предложили?
25 Апр'22 в 16:07 #545635и пешочком до главного корпуса ТУСУРа. Или ТГАСУ сюда тоже возьмут?
25 Апр'22 в 17:54 #545641В Нижнм Новгороде разовый проезд на канатке 100 руб., в Томске расстояние будет больше, + северная надбавка, соответственно ожидаемая цена поездки 130-150 руб. При этом студент должен еще как то от канатки добраться до корпуса, а с учетом сибирской погоды и нормального желания студента поспать подольше пешком это будут проделывать не многие.
Цена поездки на такси от Сенной курьи до ТПУ или ТГУ примерно такая же что и прокатиться на канатке, а с учетом того что на такси студент едет от двери до двери без пешей прогулки и счет за такси можно разделить на 2х или 3х друзей выбор будет не в пользу канатки.
Что получит город? Транспортный коллапс ежедневный на коммунальном мосту от передвижения дополнительных 10 тыс человек из кампуса. И через пару лет добавится новый микрорайон от карьеруправления, жители которого тоже утром и вечером поедут через мост.
25 Апр'22 в 17:57 #545642Да сделают проезд по студенческому бесплатным или за 20р. А для остальных 100 р. Это же не коммерческий транспорт.
26 Апр'22 в 11:52 #545677в Томске расстояние будет больше,
еще-бы пропускную способность этой канатки узнать, а то она будет перевозить 25 человек за раз и 3 рейса в час делать.
26 Апр'22 в 11:55 #545679Судя по ориентации на Лагерный сад — основным бенифициаром кампуса будет Политех, а не ТГУ. И то верно — нужны тяжелые индустриальные специальности имеющие экспортный потенциал, а гуманитарный ТГУ будет вроде бантика на коробке.
26 Апр'22 в 13:52 #545705Судя по ориентации на Лагерный сад — основным бенифициаром кампуса будет Политех, а не ТГУ. И то верно — нужны тяжелые индустриальные специальности имеющие экспортный потенциал, а гуманитарный ТГУ будет вроде бантика на коробке.
+
26 Апр'22 в 22:17 #545720Заявлено в 21.01.2022 tvtomsk.ru :
«Что касается канатной дороги, которая будет применяться в Томске. Это канатная дорога 12-местной гондолы, которая будет включать две станции — посадки и высадки, с турникетами, будет несколько промежуточных опор […] мы постараемся, чтобы в воде её не было. То есть, они будут проходить через реку Томь», – отметил Плетнёв.
Вместимость канатной дороги — 4 800 человек в час. Скорость движения составляет 7 метров в секунду. Ориентировочно 1 км пути она преодолевает за 2,5 минуты.
26 Апр'22 в 22:22 #545721Вместимость канатной дороги — 4 800 человек в час.
Если это канатная дорога 12-местной гондолы, то 4800 человек в час, то очень скоростная дорога…
Похоже на летающий маршрутный автобус…
26 Апр'22 в 22:23 #545722Пора Томск переименовывать в Нью-Томск
27 Апр'22 в 09:45 #545750А если еще и посчитать….
4800/12 = 400 гондол надо отправить/ принять в час.
400/60 = 6,7 гондол в минуту отправка, это между отправками меньшу 10 секунд.
При расстоянии в 1 километр, и времени движения за этот километр в 2,5 минуты, получим, что в воздухе будет одновременно:
2,5*60/6,7 -= 22, 5 гондол, это через каждые 40 метров, а если каждая с пассажирами весит не менее 3х тонн, то получается- лажа
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.