Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
31 Авг'22 в 16:43 #554328
Еще немного фэнтазии — новый трамваи на улице Розы Люксембург
31 Авг'22 в 21:17 #554348Прикольная новость — исторический Томск решили уплотнить 6-этажкой, прям как в 90-е.
Рядом с перекрестком Кузнецова-Карташева. Вот тут:
и главное уплотнить в прямом смысле слова. Как там соседние пятиэтажки будут себя чувствовать, куда машины девать..
вот такой фасад
3 Сен'22 в 10:43 #554647Третий томский мост обещают запустить в 2027 году. (ссылка на кремлин-ру)
Старый проект оценивался в 12–15 миллиардов рублей, а срок выполнения работ 5 лет. Старые планы предусматривали начало трассировки моста от проспекта Ленина в районе ТРЦ «Мегаполис». Скорее всего, месторасположение не изменится.
8 Сен'22 в 21:45 #555097Новый жилой 26-этажный комплекс «Квартал 1604» планирует построить в Томске новосибирский девелопер — группа компаний «Мета». Расположится ЖК на территории, ограниченной проспектом Ленина и улицей Бердской. Сдача первой очереди запланирована на 2025 год, сообщили vtomske.ru в компании.
планируется строительство шести домов высотой в 26 этажей.
Разрешение на строительство получено, в настоящее время ведутся подготовительные работы на участке. Забиваются сваи
Проектом предусмотрен снос двух нежилых зданий, а также участка железнодорожных путей протяженностью чуть более 300 метров.
28 Сен'22 в 15:11 #556527Странное мышление у Вас: стоять в пробке лучше, чем проехать к Северному мосту потратив меньше времени и свободно проехать? Да, расстояние и бензин, но это зависит откуда ехать. Северный мост помимо ориентированности на легковой частный транспорт был построен для разгрузки движения в Томске для большегрузов и поэтому там же и «Томский логистический центр» был построен. Более того перед началом ремонта и было предложено частникам на левобережье через Северный ехать.
29 Сен'22 в 10:04 #556543Вместо бесполезного радиотехнического завода… жк Войкова
Аппетит приходит во время еды. Решено слегка уплотнить район и пристроить еще 4 таких же красивых многоэтажки.
6 Окт'22 в 11:26 #556924Решили покрасить областную детскую больницу (строится) в яркие цвета.
Теперь будет видно издалека
6 Окт'22 в 12:13 #556944Решили покрасить областную детскую больницу (строится) в яркие цвета. Теперь будет видно издалека
Под Морозовскую и Рогачева закос. Дизайнеры, наверное, из Московии.
11 Окт'22 в 18:39 #557159Неудачный день для tdsk:
1. ГорДума направила официальное обращение в адрес ОАО «ТДСК», чтобы застройщик безвозмездно передал на баланс муниципалитета все дороги и опоры освещения в микрорайоне «Радонежский». А ранее застройщик предлагал их выкупить за 160 миллионов, но в бюджете Томска этих средств нет.
2. Прокуратура ходотайствует отменить решение гордумы о смене назначения земель для строительства микрорайона «Супервосток» от «ТДСК». Из-за «нарушения при проведении публичных слушаний»
13 Окт'22 в 17:06 #557244Томску нужно 260 млн руб на проекты сетей и дорог к участкам ИЖС на Кузовлевском тракте.
Проектирование прокладки инженерных сетей и строительства дорог к участкам индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в районе Кузовлевского тракта требует более 260 миллионов рублей, рассказал заммэра. Город попросил средства на проекты из областного бюджета и пока ждет решения согласительной комиссии.
кто-нибудь объясните — как БУМАЖКИ на строительство неасфальтированной дороги и втыкание электрических столбов могут стоить четверть миллиарда? Или они там сначала будут делать тотальную геологоразведку на всякий случай, чтобы убедиться, что там нефти нет под поселком?
17 Окт'22 в 13:01 #557291Добавлю — эти экспертизы быстро прокисают — год или два… пока народу выкатят виды и цены, пока пойдут искать деньги — надо будет уже Поновой делать.
17 Окт'22 в 14:35 #557295Если проект стоит 260 млн., то страшно подумать сколько будут стоить работы. В итоге город выложит эти млн за проектирование, но строить ничего не будут, нет финансирования. Вопрос зачем?
Если группа граждан согласилась получить участки в этом болоте, то пусть сами и осваивают. Почему городские средства, а их можно потратить более разумно, должны тратить на проект по прокладке коммуникаций к чьим-то участкам.
17 Окт'22 в 15:41 #557297Потому что согласно устава это обязанность муниципалитета, так же как сети в любых других районах с ИЖС где они продавал или выделяли участки, в аукционах на участки еще и пишут как сети будут и какие есть.
И типа из денег с продажи их будут строить. По факту там конечно столько денег нет и сети строят за счёт вооон тех ребят из многоэтажек
19 Окт'22 в 13:33 #557322Что то прям бегом засуетились с Аникинской развязкой. С чем это интересно связано?
19 Окт'22 в 14:23 #557333Челядь ездиь мешает?
20 Окт'22 в 15:25 #557350Оставлю на память — что б потом легче искать было
ТОМСК, 18 окт – РИА Томск, Валентина Анкудинова. Проектировщики представили три варианта Аникинской развязки на юге Томска, оптимальным из которых признана «труба» с путепроводом по Богашевскому тракту; это решение уже одобрено Госэкпертизой, но дальнейшая реализация невозможна без согласования с городскими депутатами, передает корреспондент РИА Томск с заседания градостроительного комитета гордумы во вторник.
Итак — новосибирская компания «РосИнсталПроект». Предварительно, стоимость строительства оценивалась в 2 миллиарда рублей, а сам проект требовал изменения границ особо охраняемой природной территории (ООПТ) у поселка Геологов для вырубки 1,6 гектара леса. Депутаты гордумы изменение границ ООПТ не поддержали.
Какие варианты?
BIM-менеджер «РосИнсталПроект» Андрей Монухов презентовал три варианта Аникинской развязки. По словам эксперта, основными критериями при работе над проектом стали пропускная способность, стоимость строительства и коэффициент движения.
Первый – это классическая форма развязки. «В данном случае идет «труба» с путепроводом по улице Басандайская. Для въезда в поселок Геологов проектировался новый заезд с разворотной петлей, которая, собственно, и является минусом. Потому что для заезда будет перепробег», – пояснил Монухов.
Он добавил, что при реализации этого варианта строители значительно зайдут на территорию ООПТ.
Вариант 1. Развязка типа «труба» с путепроводом и разворотной петлей по БасандайскойВторой вариант считается приоритетным. «Мы рассматривали путепровод по Богашевскому тракту («труба») с классическим въездом в город со стороны аэропорта. Тоннельный эффект отсутствует. Въезд в поселок Геологов проектируется новый, со стороны Богашевского тракта», – пояснил Монухов.
По его словам, единственным минусом можно назвать светофорное регулирование. Ориентировочно, на реализацию этого варианта проекта нужно 2,132 миллиарда рублей.
Вариант 2. Развязка типа «труба» с путепроводом по Богашевскому трактуТретий вариант – кольцевая развязка с эстакадой по Богашевскому тракту, дополненная дублерами со стороны поселка Геологов и улицы Радиоцентр. Он позволяет не ставить светофоры на всем протяжении данного участка Богашевского тракта.
Однако, отметил эксперт, этот вариант развязки самый дорогой, а по коэффициенту загруженности у него худший результат.
Вариант 3. Кольцевая развязка с эстакадой по Богашевскому трактуКак пояснил глава «Томскавтодора» Юрий Дроздов, в настоящее время проект (второй вариант) прошел государственную экспертизу и получил положительное заключение. На реализацию проекта потребуется 28 месяцев, однако источник финансирования работ еще не определен. Заказчик рассчитывает на финансирование из федеральной казны.
возникают вопросы.
Одним из них является судьба улицы Басандайской. Сейчас предполагается, что на время стройки участок дороги будет использоваться для проезда транспорта, а после окончания его предлагается вывести из эксплуатации, разобрать, рекультивировать и добавить эту территорию к ООПТ «Береговой склон Томи от Южной до Аникино».
При этом депутат Игорь Лютаев отметил, что ранее на ремонт улицы было потрачено 140 миллионов рублей (в 2022 году). Проектировщики объяснили, что если не использовать Басандайскую, то развязка попадает на земли РЖД, и проект в этом случае будет «неэкономичным, нетехнологичным и невозможным».
Самым болезненным же остается вопрос по изменению площади ООПТ – лесного массива у поселка Геологов. По словам заммэра Алексея Макарова, после завершения работ на участке уберут мусор, восстановят грунт, а на территории площадью 2,7 гектара (что значительно больше изымаемой территории ООПТ) высадят деревья и кустарники.
https://www.riatomsk.ru/article/20221018/anikinskaya-razvyazka-tomsk/
22 Окт'22 в 10:23 #557459АнонимГость- Пригород
То есть богашевскую трассу все таки сделают 4х полосной?
24 Окт'22 в 09:08 #557496Очень похоже на очередной распил бюджета на ровном месте. Куча народа до сих пор ежедневно мучаются на степановском и арзовском переездах мучаются, нет даже предложений по решению. А на несчастной басандайке уже имеющийся (!) светофор вдруг перестал устраивать. Первоочередно понадобилась организация многомиллиардной двухуровневой развязки. Других проблем в Томске власти уже, похоже, не видят.
24 Окт'22 в 10:02 #557498Видят и видят, на перед.
Ну вот представьте, закрывают завтра степановский переезд на ремонт. И куда ехать жителям степановки? На мокрушинский переезд? Ну он не справится и дорога до него не справится.
А там сделают кусок МТК от бошевской трассы до кольцевого проезда в академе и мокрушина и степановкой будет куда выехать и можно перекрывать степановский переезд на стройку.
Как пример сначала сделали балтийскую, а потом стали делать 4 поликлинику. Начни они делать 4-ку без наличия балтийской или одновременно город бы встал намертво.
24 Окт'22 в 11:58 #557519Ну, хорошо. Хотелось бы посмотреть, какие предложения прорабатываются более укрупнённо в масштабах города. Пока за последний год только и слышно про канатку через Томь студентов развлекать, или вот эта двухуровневка на Басандайке с траффиком +/- 15-20 авто в полчаса.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.