Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения

ИмхоДом Форумы Местные Темы Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения

  • В этой теме 829 ответов, 131 участник, последнее обновление сделано JohnJohn.
Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 830 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #557244
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Томску нужно 260 млн руб на проекты сетей и дорог к участкам ИЖС на Кузовлевском тракте.

    Проектирование прокладки инженерных сетей и строительства дорог к участкам индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в районе Кузовлевского тракта требует более 260 миллионов рублей, рассказал заммэра. Город попросил средства на проекты из областного бюджета и пока ждет решения согласительной комиссии.

    кто-нибудь объясните — как БУМАЖКИ на строительство неасфальтированной дороги и втыкание электрических столбов могут стоить четверть миллиарда? Или они там сначала будут делать тотальную геологоразведку на всякий случай, чтобы убедиться, что там нефти нет под поселком?

    #557291
    Аватарhex
    Участник
    • Пригород

    Добавлю — эти экспертизы быстро прокисают — год или два… пока народу выкатят виды и цены, пока пойдут искать деньги — надо будет уже Поновой делать.

    #557295
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    Если проект стоит 260 млн., то страшно подумать сколько будут стоить работы. В итоге город выложит эти млн за проектирование, но строить ничего не будут, нет финансирования. Вопрос зачем?

    Если группа граждан согласилась получить участки в этом болоте, то пусть сами и осваивают. Почему городские средства, а их можно потратить более разумно, должны тратить на проект по прокладке коммуникаций к чьим-то участкам.

    #557297
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    Потому что согласно устава это обязанность муниципалитета, так же как сети в любых других районах с ИЖС где они продавал или выделяли участки, в аукционах на участки еще и пишут как сети будут и какие есть.

    И типа из денег с продажи их будут строить. По факту там конечно столько денег нет и сети строят за счёт вооон тех ребят из многоэтажек

    #557322
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Что то прям бегом засуетились с Аникинской развязкой. С чем это интересно связано?

    #557333
    АватарVuV
    Участник
    • Вершинино

    Челядь ездиь мешает?

    #557350
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Оставлю на память — что б потом легче искать было

    ТОМСК, 18 окт – РИА Томск, Валентина Анкудинова. Проектировщики представили три варианта Аникинской развязки на юге Томска, оптимальным из которых признана «труба» с путепроводом по Богашевскому тракту; это решение уже одобрено Госэкпертизой, но дальнейшая реализация невозможна без согласования с городскими депутатами, передает корреспондент РИА Томск с заседания градостроительного комитета гордумы во вторник.

    Итак — новосибирская компания «РосИнсталПроект». Предварительно, стоимость строительства оценивалась в 2 миллиарда рублей, а сам проект требовал изменения границ особо охраняемой природной территории (ООПТ) у поселка Геологов для вырубки 1,6 гектара леса. Депутаты гордумы изменение границ ООПТ не поддержали.

    Какие варианты?

    BIM-менеджер «РосИнсталПроект» Андрей Монухов презентовал три варианта Аникинской развязки. По словам эксперта, основными критериями при работе над проектом стали пропускная способность, стоимость строительства и коэффициент движения.

    Первый – это классическая форма развязки. «В данном случае идет «труба» с путепроводом по улице Басандайская. Для въезда в поселок Геологов проектировался новый заезд с разворотной петлей, которая, собственно, и является минусом. Потому что для заезда будет перепробег», – пояснил Монухов.

    Он добавил, что при реализации этого варианта строители значительно зайдут на территорию ООПТ.

    Вариант 1. Развязка типа «труба» с путепроводом и разворотной петлей по Басандайской

    Второй вариант считается приоритетным. «Мы рассматривали путепровод по Богашевскому тракту («труба») с классическим въездом в город со стороны аэропорта. Тоннельный эффект отсутствует. Въезд в поселок Геологов проектируется новый, со стороны Богашевского тракта», – пояснил Монухов.

    По его словам, единственным минусом можно назвать светофорное регулирование. Ориентировочно, на реализацию этого варианта проекта нужно 2,132 миллиарда рублей.

    Вариант 2. Развязка типа «труба» с путепроводом по Богашевскому тракту

    Третий вариант – кольцевая развязка с эстакадой по Богашевскому тракту, дополненная дублерами со стороны поселка Геологов и улицы Радиоцентр. Он позволяет не ставить светофоры на всем протяжении данного участка Богашевского тракта.

    Однако, отметил эксперт, этот вариант развязки самый дорогой, а по коэффициенту загруженности у него худший результат.

    Вариант 3. Кольцевая развязка с эстакадой по Богашевскому тракту

    Как пояснил глава «Томскавтодора» Юрий Дроздов, в настоящее время проект (второй вариант) прошел государственную экспертизу и получил положительное заключение. На реализацию проекта потребуется 28 месяцев, однако источник финансирования работ еще не определен. Заказчик рассчитывает на финансирование из федеральной казны.

    возникают вопросы. 
    Одним из них является судьба улицы Басандайской. Сейчас предполагается, что на время стройки участок дороги будет использоваться для проезда транспорта, а после окончания его предлагается вывести из эксплуатации, разобрать, рекультивировать и добавить эту территорию к ООПТ «Береговой склон Томи от Южной до Аникино».
    При этом депутат Игорь Лютаев отметил, что ранее на ремонт улицы было потрачено 140 миллионов рублей (в 2022 году). Проектировщики объяснили, что если не использовать Басандайскую, то развязка попадает на земли РЖД, и проект в этом случае будет «неэкономичным, нетехнологичным и невозможным».
    Самым болезненным же остается вопрос по изменению площади ООПТ – лесного массива у поселка Геологов. По словам заммэра Алексея Макарова, после завершения работ на участке уберут мусор, восстановят грунт, а на территории площадью 2,7 гектара (что значительно больше изымаемой территории ООПТ) высадят деревья и кустарники.

    https://www.riatomsk.ru/article/20221018/anikinskaya-razvyazka-tomsk/

    #557459
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    То есть богашевскую трассу все таки сделают 4х полосной?

    #557496
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    Очень похоже на очередной распил бюджета на ровном месте. Куча народа до сих пор ежедневно мучаются на степановском и арзовском переездах мучаются, нет даже предложений по решению. А на несчастной басандайке уже имеющийся (!) светофор вдруг перестал устраивать. Первоочередно понадобилась организация многомиллиардной двухуровневой развязки. Других проблем в Томске власти уже, похоже, не видят.

    #557498
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    Видят и видят, на перед.

    Ну вот представьте, закрывают завтра степановский переезд на ремонт. И куда ехать жителям степановки? На мокрушинский переезд? Ну он не справится и дорога до него не справится.

    А там сделают кусок МТК от бошевской трассы до кольцевого проезда в академе и мокрушина и степановкой будет куда выехать и можно перекрывать степановский переезд на стройку.

     

    Как пример сначала сделали балтийскую, а потом стали делать 4 поликлинику. Начни они делать 4-ку без наличия балтийской или одновременно город бы встал намертво.

    #557519
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    Ну, хорошо. Хотелось бы посмотреть, какие предложения прорабатываются более укрупнённо в масштабах города. Пока за последний год только и слышно про канатку через Томь студентов развлекать, или вот эта двухуровневка на Басандайке с траффиком +/- 15-20 авто в полчаса.

    #557520
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    https://map.admtomsk.ru/portal_2020/map/atlas_quest/app.html#page=layers&mode=sem-map&bank=1&layers=67,a3,osm&zoom=12&center=9460228.805714836,7658298.878366588

    слой проект планировки дорожно уличной сети

     

    тут опять же надо понимать что у города довольно ограничены направления развития

    на севере и северо-востоке СХК, БРЕСТ, ТНХК, межениновка туда не построишь особо

    на западе за рекой кедрачь, который просто так не застроить

    остаются юг и восток, а за рекой от Дзержинки на север и запад только свободные земли и то там еще охранная зона водозабора может оказаться

    #557521
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    В Томске есть более загруженные места, чем Аникино. МТК вообще странная затея, это об’езд Томска начиная с 4го моста рядом с Ч. Речкой, вокруг города с выездом на новый мост.

    Строительство развязок планируется по сути в чистом поле: в районе Аникино и между ЮВ 1 и ЮВ 2.

    #557522
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    4 мост на большое кольцо выход, МТК только на 3 мост выходит

    #557523
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    Но 3го моста тоже нет и под’езды к нему никто не планирует строить, а там тоже несколько развязок должно быть.

    Хотят закопать несколько млрд. в чистом поле и все.

     

    #557524
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    Начать хотят строить с этой стороны вот и всё. Планы то есть как и план моста.

    Дадут денег на всё сразу начнут всё сразу. Пока дали на этот участок. В Томске строителей и материалов нет всё сразу строить.

    #557525
    NestorNestor
    Участник
    • Аркашево

    В Томске строителей и материалов нет всё сразу строить.

    Во Владивостоке даже близко материалов не было, а стройки затеяли великие. Так кирпич с Томска повезли 🙂

    #557526
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    Ну как бы представляете ценник этой стройки и одно дело везти хотя-бы кирпич или блоки если их не хватает и совсем другое вести песок и щебень (цемент то понятно что привозной)

    #557530
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    https://map.admtomsk.ru/portal_2020/map/atlas_quest/app.html#page=layers&mode=sem-map&bank=1&layers=67,a3,osm&zoom=12&center=9460228.805714836,7658298.878366588 слой проект планировки дорожно уличной сети тут опять же надо понимать что у города довольно ограничены направления развития на севере и северо-востоке СХК, БРЕСТ, ТНХК, межениновка туда не построишь особо на западе за рекой кедрачь, который просто так не застроить остаются юг и восток, а за рекой от Дзержинки на север и запад только свободные земли и то там еще охранная зона водозабора может оказаться

    О, спасибо за ссылку! Теперь видно, что на АРЗе и Степановке всё-таки планируются 2-хуровневые развязки с ж/д путями. И в целом, если будет так реализовано, многие пробки по городу исчезнут. Вопрос только: когда? Пока многие линии даже не прочерчены, а только обозначены пунктирами. А вот 2-хуровневка на Басандайке, всё-таки могла бы и подождать и 5, и 10 лет. Ни с какого бока там нет первоочередной необходимости.

    #557532
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    Как по мне она там из-за двух вещей.

    1 Город и район строятся с юга и очень активно

    2 Кусок от басандайки до науки позволит начать реконструкцию степановского переезда и транспортного кольца. сначала сделают степановку, а потом транспортное кольцо т.к будут попеременно менять выезды из этого района закрывая их поочередно на стройку.

     

    На севере конечно готовится застройка кузовлевского тракта в обе стороны, но там планы следующих 20 лет скорее всего

Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 830 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.