Макет Генплана Томска и Перспективные картинки

ИмхоДом Форумы Местные Темы Макет Генплана Томска и Перспективные картинки

  • В этой теме 632 ответа, 111 участников, последнее обновление сделано МаксМакс.
Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 633 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #554328
    ПетрПетр
    Участник
    • Томск

    Еще немного фэнтазии — новый трамваи на улице Розы Люксембург

    #554348
    ВолчекВолчек
    Участник
    • Синий Утес

    Прикольная новость — исторический Томск решили уплотнить 6-этажкой, прям как в 90-е.

    Рядом с перекрестком Кузнецова-Карташева. Вот тут:

    и главное уплотнить в прямом смысле слова. Как там соседние пятиэтажки будут себя чувствовать, куда машины девать..

    вот такой фасад

    #554647
    NewsNews
    Участник
    • Томск

    Третий томский мост обещают запустить в 2027 году. (ссылка на кремлин-ру)

    Старый проект  оценивался в 12–15 миллиардов рублей, а срок выполнения работ 5 лет. Старые планы предусматривали начало трассировки моста от проспекта Ленина в районе ТРЦ «Мегаполис». Скорее всего, месторасположение не изменится.

    #555097
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Новый жилой 26-этажный комплекс «Квартал 1604» планирует построить в Томске новосибирский девелопер — группа компаний «Мета». Расположится ЖК на территории, ограниченной проспектом Ленина и улицей Бердской. Сдача первой очереди запланирована на 2025 год, сообщили vtomske.ru в компании.

    планируется строительство шести домов высотой в 26 этажей.

    Разрешение на строительство получено, в настоящее время ведутся подготовительные работы на участке. Забиваются сваи

    Проектом предусмотрен снос двух нежилых зданий, а также участка железнодорожных путей протяженностью чуть более 300 метров.

     

    #556527
    Аватарnick67nick
    Участник
    • Томск

    Странное мышление у Вас: стоять в пробке лучше, чем проехать к Северному мосту потратив меньше времени и свободно проехать? Да, расстояние и бензин, но это зависит откуда ехать. Северный мост помимо ориентированности на легковой частный транспорт был построен для разгрузки движения в Томске для большегрузов и поэтому там же и «Томский логистический центр» был построен. Более того перед началом ремонта и было предложено частникам на левобережье через Северный ехать.

    #556543
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Вместо бесполезного радиотехнического завода… жк Войкова

    Аппетит приходит во время еды. Решено слегка уплотнить район и пристроить еще 4 таких же красивых многоэтажки.

    #556924
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Решили покрасить областную детскую больницу (строится) в яркие цвета.

    Теперь будет видно издалека

    #556944
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    Решили покрасить областную детскую больницу (строится) в яркие цвета. Теперь будет видно издалека

    Под Морозовскую и Рогачева закос. Дизайнеры, наверное, из Московии.

    #557159
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Неудачный день для tdsk:

    1. ГорДума направила официальное обращение в адрес ОАО «ТДСК», чтобы застройщик безвозмездно передал на баланс муниципалитета все дороги и опоры освещения в микрорайоне «Радонежский». А ранее застройщик предлагал их выкупить за 160 миллионов, но в бюджете Томска этих средств нет.

    2. Прокуратура ходотайствует  отменить решение гордумы  о смене назначения земель для строительства микрорайона «Супервосток» от «ТДСК». Из-за «нарушения при проведении публичных слушаний»

    #557244
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Томску нужно 260 млн руб на проекты сетей и дорог к участкам ИЖС на Кузовлевском тракте.

    Проектирование прокладки инженерных сетей и строительства дорог к участкам индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в районе Кузовлевского тракта требует более 260 миллионов рублей, рассказал заммэра. Город попросил средства на проекты из областного бюджета и пока ждет решения согласительной комиссии.

    кто-нибудь объясните — как БУМАЖКИ на строительство неасфальтированной дороги и втыкание электрических столбов могут стоить четверть миллиарда? Или они там сначала будут делать тотальную геологоразведку на всякий случай, чтобы убедиться, что там нефти нет под поселком?

    #557291
    Аватарhex
    Участник
    • Томск

    Добавлю — эти экспертизы быстро прокисают — год или два… пока народу выкатят виды и цены, пока пойдут искать деньги — надо будет уже Поновой делать.

    #557295
    АватарМульсик
    Участник
    • Томск Дзержинское

    Если проект стоит 260 млн., то страшно подумать сколько будут стоить работы. В итоге город выложит эти млн за проектирование, но строить ничего не будут, нет финансирования. Вопрос зачем?

    Если группа граждан согласилась получить участки в этом болоте, то пусть сами и осваивают. Почему городские средства, а их можно потратить более разумно, должны тратить на проект по прокладке коммуникаций к чьим-то участкам.

    #557297
    cptcpt
    Участник
    • Томск

    Потому что согласно устава это обязанность муниципалитета, так же как сети в любых других районах с ИЖС где они продавал или выделяли участки, в аукционах на участки еще и пишут как сети будут и какие есть.

    И типа из денег с продажи их будут строить. По факту там конечно столько денег нет и сети строят за счёт вооон тех ребят из многоэтажек

    #557322
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    Что то прям бегом засуетились с Аникинской развязкой. С чем это интересно связано?

    #557333
    АватарVuV
    Участник
    • Вершинино

    Челядь ездиь мешает?

    #557350
    67popugaev67popugaev
    Участник
    • Степановка

    Оставлю на память — что б потом легче искать было

    ТОМСК, 18 окт – РИА Томск, Валентина Анкудинова. Проектировщики представили три варианта Аникинской развязки на юге Томска, оптимальным из которых признана «труба» с путепроводом по Богашевскому тракту; это решение уже одобрено Госэкпертизой, но дальнейшая реализация невозможна без согласования с городскими депутатами, передает корреспондент РИА Томск с заседания градостроительного комитета гордумы во вторник.

    Итак — новосибирская компания «РосИнсталПроект». Предварительно, стоимость строительства оценивалась в 2 миллиарда рублей, а сам проект требовал изменения границ особо охраняемой природной территории (ООПТ) у поселка Геологов для вырубки 1,6 гектара леса. Депутаты гордумы изменение границ ООПТ не поддержали.

    Какие варианты?

    BIM-менеджер «РосИнсталПроект» Андрей Монухов презентовал три варианта Аникинской развязки. По словам эксперта, основными критериями при работе над проектом стали пропускная способность, стоимость строительства и коэффициент движения.

    Первый – это классическая форма развязки. «В данном случае идет «труба» с путепроводом по улице Басандайская. Для въезда в поселок Геологов проектировался новый заезд с разворотной петлей, которая, собственно, и является минусом. Потому что для заезда будет перепробег», – пояснил Монухов.

    Он добавил, что при реализации этого варианта строители значительно зайдут на территорию ООПТ.

    Вариант 1. Развязка типа «труба» с путепроводом и разворотной петлей по Басандайской

    Второй вариант считается приоритетным. «Мы рассматривали путепровод по Богашевскому тракту («труба») с классическим въездом в город со стороны аэропорта. Тоннельный эффект отсутствует. Въезд в поселок Геологов проектируется новый, со стороны Богашевского тракта», – пояснил Монухов.

    По его словам, единственным минусом можно назвать светофорное регулирование. Ориентировочно, на реализацию этого варианта проекта нужно 2,132 миллиарда рублей.

    Вариант 2. Развязка типа «труба» с путепроводом по Богашевскому тракту

    Третий вариант – кольцевая развязка с эстакадой по Богашевскому тракту, дополненная дублерами со стороны поселка Геологов и улицы Радиоцентр. Он позволяет не ставить светофоры на всем протяжении данного участка Богашевского тракта.

    Однако, отметил эксперт, этот вариант развязки самый дорогой, а по коэффициенту загруженности у него худший результат.

    Вариант 3. Кольцевая развязка с эстакадой по Богашевскому тракту

    Как пояснил глава «Томскавтодора» Юрий Дроздов, в настоящее время проект (второй вариант) прошел государственную экспертизу и получил положительное заключение. На реализацию проекта потребуется 28 месяцев, однако источник финансирования работ еще не определен. Заказчик рассчитывает на финансирование из федеральной казны.

    возникают вопросы. 
    Одним из них является судьба улицы Басандайской. Сейчас предполагается, что на время стройки участок дороги будет использоваться для проезда транспорта, а после окончания его предлагается вывести из эксплуатации, разобрать, рекультивировать и добавить эту территорию к ООПТ «Береговой склон Томи от Южной до Аникино».
    При этом депутат Игорь Лютаев отметил, что ранее на ремонт улицы было потрачено 140 миллионов рублей (в 2022 году). Проектировщики объяснили, что если не использовать Басандайскую, то развязка попадает на земли РЖД, и проект в этом случае будет «неэкономичным, нетехнологичным и невозможным».
    Самым болезненным же остается вопрос по изменению площади ООПТ – лесного массива у поселка Геологов. По словам заммэра Алексея Макарова, после завершения работ на участке уберут мусор, восстановят грунт, а на территории площадью 2,7 гектара (что значительно больше изымаемой территории ООПТ) высадят деревья и кустарники.

    https://www.riatomsk.ru/article/20221018/anikinskaya-razvyazka-tomsk/

    #557459
    АватарАноним
    Гость
    • Томск

    То есть богашевскую трассу все таки сделают 4х полосной?

    #557496
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    Очень похоже на очередной распил бюджета на ровном месте. Куча народа до сих пор ежедневно мучаются на степановском и арзовском переездах мучаются, нет даже предложений по решению. А на несчастной басандайке уже имеющийся (!) светофор вдруг перестал устраивать. Первоочередно понадобилась организация многомиллиардной двухуровневой развязки. Других проблем в Томске власти уже, похоже, не видят.

    #557498
    cptcpt
    Участник
    • Томск

    Видят и видят, на перед.

    Ну вот представьте, закрывают завтра степановский переезд на ремонт. И куда ехать жителям степановки? На мокрушинский переезд? Ну он не справится и дорога до него не справится.

    А там сделают кусок МТК от бошевской трассы до кольцевого проезда в академе и мокрушина и степановкой будет куда выехать и можно перекрывать степановский переезд на стройку.

     

    Как пример сначала сделали балтийскую, а потом стали делать 4 поликлинику. Начни они делать 4-ку без наличия балтийской или одновременно город бы встал намертво.

    #557519
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    Ну, хорошо. Хотелось бы посмотреть, какие предложения прорабатываются более укрупнённо в масштабах города. Пока за последний год только и слышно про канатку через Томь студентов развлекать, или вот эта двухуровневка на Басандайке с траффиком +/- 15-20 авто в полчаса.

Просмотр 20 сообщений - с 421 по 440 (из 633 всего)
  • Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru