Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Новый Томск: Перспективные проекты и воплощения
Помечено: агломерация, томск
-
АвторСообщения
-
24 Окт'22 в 12:16 #557520
слой проект планировки дорожно уличной сети
тут опять же надо понимать что у города довольно ограничены направления развития
на севере и северо-востоке СХК, БРЕСТ, ТНХК, межениновка туда не построишь особо
на западе за рекой кедрачь, который просто так не застроить
остаются юг и восток, а за рекой от Дзержинки на север и запад только свободные земли и то там еще охранная зона водозабора может оказаться
24 Окт'22 в 12:24 #557521В Томске есть более загруженные места, чем Аникино. МТК вообще странная затея, это об’езд Томска начиная с 4го моста рядом с Ч. Речкой, вокруг города с выездом на новый мост.
Строительство развязок планируется по сути в чистом поле: в районе Аникино и между ЮВ 1 и ЮВ 2.
24 Окт'22 в 12:25 #5575224 мост на большое кольцо выход, МТК только на 3 мост выходит
24 Окт'22 в 12:47 #557523Но 3го моста тоже нет и под’езды к нему никто не планирует строить, а там тоже несколько развязок должно быть.
Хотят закопать несколько млрд. в чистом поле и все.
24 Окт'22 в 12:58 #557524Начать хотят строить с этой стороны вот и всё. Планы то есть как и план моста.
Дадут денег на всё сразу начнут всё сразу. Пока дали на этот участок. В Томске строителей и материалов нет всё сразу строить.
24 Окт'22 в 13:02 #557525В Томске строителей и материалов нет всё сразу строить.
Во Владивостоке даже близко материалов не было, а стройки затеяли великие. Так кирпич с Томска повезли 🙂
24 Окт'22 в 13:28 #557526Ну как бы представляете ценник этой стройки и одно дело везти хотя-бы кирпич или блоки если их не хватает и совсем другое вести песок и щебень (цемент то понятно что привозной)
24 Окт'22 в 14:37 #557530https://map.admtomsk.ru/portal_2020/map/atlas_quest/app.html#page=layers&mode=sem-map&bank=1&layers=67,a3,osm&zoom=12¢er=9460228.805714836,7658298.878366588 слой проект планировки дорожно уличной сети тут опять же надо понимать что у города довольно ограничены направления развития на севере и северо-востоке СХК, БРЕСТ, ТНХК, межениновка туда не построишь особо на западе за рекой кедрачь, который просто так не застроить остаются юг и восток, а за рекой от Дзержинки на север и запад только свободные земли и то там еще охранная зона водозабора может оказаться
О, спасибо за ссылку! Теперь видно, что на АРЗе и Степановке всё-таки планируются 2-хуровневые развязки с ж/д путями. И в целом, если будет так реализовано, многие пробки по городу исчезнут. Вопрос только: когда? Пока многие линии даже не прочерчены, а только обозначены пунктирами. А вот 2-хуровневка на Басандайке, всё-таки могла бы и подождать и 5, и 10 лет. Ни с какого бока там нет первоочередной необходимости.
24 Окт'22 в 14:44 #557532Как по мне она там из-за двух вещей.
1 Город и район строятся с юга и очень активно
2 Кусок от басандайки до науки позволит начать реконструкцию степановского переезда и транспортного кольца. сначала сделают степановку, а потом транспортное кольцо т.к будут попеременно менять выезды из этого района закрывая их поочередно на стройку.
На севере конечно готовится застройка кузовлевского тракта в обе стороны, но там планы следующих 20 лет скорее всего
24 Окт'22 в 17:33 #557537немного архитектурных картинок от АБ Стиль — что делать с задворками университетов (от зада до Московского тракта)
оз Университетское:
участки вблизи главного учебного корпуса ТПУ, бассейна «Политехник» и Инженерной школы ядерных технологий (за трубой)
Новый корпус ТПУ взамен аварийных сараюшек
ул. Усова, УЧЕБНЫЕ КОРПУСА
ул. Аркадия Иванова, УЧЕБНЫЕ КОРПУСА
25 Окт'22 в 13:50 #557581Во, прям с такими пепелацами. И прям в таком количестве.
Уровень адекватности реалиям как бы намекает
25 Окт'22 в 14:27 #557582Это похоже на университетский городок, но никто не хочет заниматься расселением сараев.
Поэтому кампус будет на той стороне Томи в затопляемой зоне, так проще всем.
28 Окт'22 в 12:12 #557714На московском, уточки озеро, там по моему и так всё норм.
8 Ноя'22 в 11:13 #557985Новый жилой комплекс начали строить в Томске на Московском тракте, в районе пересечения с улицей Учебной. Всего планируется построить три многоквартирника высотой в 24 этажа каждый. Адрес строительства: Московский тракт, 109б, строение 4. Все три разрешения имеют срок действия до 29 марта 2024 года.
Тип объектов — монолитно-кирпичный. В домах будет по 109 квартир с разным количеством комнат; в одном доме планируется сделать подземный паркинг на 99 машин. Собственником земельного участка, где ведется строительство, является ООО «АвиаСпецСервис».
Напомним адреса других высоток 25+ — голландцы на Комскомольском, Тауэр тдск на Томи, новосибирские 27-этажки на фармзаводе и вот это вот.
8 Ноя'22 в 11:51 #557993опять глупо: окна в окна. Не могут чуть сдвинуть в сторону?
8 Ноя'22 в 13:07 #557996Не могут. Они и так 3 свечки по разным углам выделенного пятачка земли разместили. Очередное гетто-ипотечное счастье для любителей плотной городской застройки. С каждым десятилетием пятачки земли всё меньше, этажи всё выше.
17 Ноя'22 в 11:48 #558370Оставлю на память — что б потом легче искать было ТОМСК, 18 окт – РИА Томск, Валентина Анкудинова. Проектировщики представили три варианта Аникинской развязки на юге Томска, оптимальным из которых признана «труба» с путепроводом по Богашевскому тракту; это решение уже одобрено Госэкпертизой, но дальнейшая реализация невозможна без согласования с городскими депутатами, передает корреспондент РИА Томск с заседания градостроительного комитета гордумы во вторник.
Жители поселков Геологов, Лоскутово, Аэропорт, других населенных пунктов и садовых товариществ под Томском (проживает более 12 тысяч человек) просят гордуму не препятствовать строительству Аникинской развязки и расширению дороги;
люди страдают от пробок, отсутствия остановок, ливневых стоков, загрязненных нефтепродуктами, сильной загазованности, сообщил РИА Томск в среду представитель жителей Максим Серебряков.
Ранее сообщалось, что проект развязки на пересечении Богашевского тракта с дорогой на Аникино курирует область, им занималась новосибирская компания «РосИнсталПроект». Стоимость строительства оценивалась в 2 миллиарда рублей, а сам проект требовал изменения границ особо охраняемой природной территории (ООПТ) у поселка Геологов для вырубки 1,6 гектара леса. Депутаты гордумы изменение границ ООПТ не поддержали.
Семнадцатого сентября 2022 года состоялось собрание представителей жителей ряда поселков и объединений граждан – всего около 20 – в связи с необходимостью разгрузки дорожного направления Томск–Аникино… Уже имеется готовый проект строительства транспортной развязки, получены все экспертизы. Несмотря на это, профильный комитет не включает вопрос в повестку собрания думы, в настоящий момент более 12 тысяч жителей поселков (в их числе Лоскутово, Аэропорт, Геологов, СНТ «Сирень»), расположенных в направлении Томск–Аникино–Ярское, часами стоят в пробках, а проживающие в месте образования затора, на границе с ООПТ, задыхаются от выхлопных газов, стоящих в пробке автомобилей. Также отсутствует отвод ливневых стоков с дороги и остановки.
В конце октября жители отправили обращение на имя председателя думы Томска Чингиса Акатаева с просьбой рассмотреть вопрос, а также в Центр управления регионом. «Просим оказать содействие во включении в повестку собрания Думы города Томска и положительном рассмотрении вопроса, в виду его высокой социальной значимости, об утверждении проекта (строительства развязки)», – сказано в документе.
Также ранее сообщалось, что проектировщики представили три варианта Аникинской развязки на юге Томска. Оптимальным была признана «труба» с путепроводом по Богашевскому тракту. Решение уже одобрено Госэкпертизой. В настоящий момент дальнейшая реализация проекта невозможна из-за несогласия депутатов с изменением границ ООПТ.
17 Ноя'22 в 13:20 #558376мне кажется, продление двух полос до Аникинской развязки решает проблему на 90%. Единственной, будет не так круто, как в Н-ске, Кр-ске, Кемерово или Бабакане.
17 Ноя'22 в 14:35 #558381Не хочу никого обидеть из живущих там, НО 12 тысяч человек это 2% населения города.
Мне кажется в городе на 2 миллиарда рублей можно сделать сильно лучше гораздо большему количеству жителей.17 Ноя'22 в 15:29 #558383Сейчас там проблема из-за стоящих машин, а будет — из-за проезжающих.
Я тоже считаю. что добавить полосу — оптимально. Пробка как раз в месте сужения. И лес косить не надо.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.